Индивидуальный маршрут самообразования
статья (средняя, старшая, подготовительная группа)
Индивидуальная тема для самообразования "Воспитание нравственно-духовных качеств у детей дошкольного возраста, через участие в валантерском движении".
Цель : Содействие воспитания личности на основе традиционных духовных ценностей -человеколюбия, справедливости, веру в добро.
Задачи: Формирование духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к событиям, происходищими в окружающем мире;
Воспитание нравственных и духовных качествдошкольников через участие в благотворительных акциях ;
Содействие в развитии у детей дошкольного возраста чувства патриотизма и гордости за свою страну;
Содействие в воспитании семейных и духовных ценностей в семьях воспитанников чкрез участие в совместных мероприятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут самообразования | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Петродворцового района Саект-Петербурга
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
Баранова Наталья Юрьевна
Санкт-Петербург
2021
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О | Должность | Образование | Дата прохождения аттестации | Квалификационная категория | Дата прохождения КПК | Педагогический стаж |
Баранова Наталья Юрьевна | воспитатель | Средне -специальное | 2016 год | первая |
| Более 20 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуальная тема по самообразованию | Цель Задачи | Форма самообразования | Сроки работы над проблемой | Предполагаемый результат | Форма отчета о проделанной работе | |
индивидуальная | Групповая | |||||
Воспитание нравственно-духовных качеств у детей дошкольного возраста , через участие в волонтёрском движении | Цель:Содействие воспитания личности на основе традиционных духовных ценностей –человеколюбия, справедливости, веру в добро Задачи: 1.Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к событиям, происходящими в окружающем мире. 2.Воспитание нравственных и духовных качеств дошкольников через участие в благотворительных акциях. 3.Содействие в развитии у детей дошкольного возраста чувства патриотизма и гордости за свою страну. 4.Содействие в воспитании семейных и духовных ценностей в семьях воспитанников через участие в совместных мероприятиях. | Изучение нацпроекта «Образование» 2020-2024; Изучение литературы и интернет источников; Изучение «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025г»; Изучение Парциальной программы «Мы- будущие волонтеры» Н.Е.Красуля. | Составление маршрута «Первые шаги по дороге доброты»; Прослушивание вебинаров организованных городским социальным проектом «Огонек добра»;Участие в конкурсной программе среди дошкольных организаций «Первые шаги по дороге доброты». | 2020- 2021 учебный год | Составление плана волонтерских мероприятий на укрепление сотрудничества всего педагогического коллектива, педагогов и родителей воспитанников и воспитанников друг с другом. | Создание видеопрезентации с маршрутом «Добрых дел» |
СОДЕРЖАНИЕ
Направления деятельности | Виды деятельности | Сроки исполнения | Результат, педагогический продукт | Формы презентаций достижений, где заслушиваются | Результаты проведенной работы (портфолио) |
Профессиональное | Изучение нацпроекта «Образование» 2020-2024; Изучение литературы и интернет источников; Изучение «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025г»; Изучение Парциальной программы «Мы- будущие волонтеры» Н.Е.Красуля. Составление маршрута «Первые шаги по дороге доброты»; Прослушивание вебинаров организованным городским социальным проектом «Огонек добра»; Участие в конкурсной программе среди дошкольных организаций «Первые шаги по дороге доброты». | сентябрь в течение года | Видеопрезинтация Маршрута «Добрых дел» | Представление опыта по разработке маршрута добрых дел на педагогическом совете | Организация и проведение благотворительных акций и социальных проектов |
Психолого-педагогическое | Изучение и систематизация материала с целью переосмысливания своей работы в сфере реализации национального проекта «Образование» | в течение года | Создание условий для развития и поддержки добровольчества в рамках национального проекта | Участие в конкурсной городской программе «Первые шаги по дороге доброты» | Диплом победителя в городской конкурсной программе и повышение значимости дел организованных в ГБДОУ в глазах законных представителей воспитанников |
Методическое | Укрепление сотрудничества с общественными организациями и социальными «Доброделы», «Огонек добра», «Круг жизни», «Крышечки доброты», с домом-интернатом для престарелых и инвалидов посёлка Стрельна. | в течение года | Создание в ГБДОУ традиций , проведение благотворительных мероприятий | Распространение информации о мероприятиях через социальные сети и на сайте администрации района | Укрепление сотрудничества педагогов и родителей в духовно—нравственном воспитании дошкольников |
Здоровьесберегающие технологии | Использование в образовательном и воспитательном процессе технологий для создания положительного эмоционального фона у всех участников образовательного процесса | в течение года | Обобщение опыта | Презентация на педагогическом совете.консультации для педагогов, составление рекомендаций для родителей | Создание индивидуальных маршрутов с целью развития в них сочувствия, сострадания, человеколюбия, стремления помочь ближнему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут самообразования воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Шамсутдиновой Р. Т. на 2016– 2017 учебный год
Индивидуальный маршрут самообразования...
Индивидуальный маршрут самообразования
Индивидуальный маршрут самообразования...
Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования.
Муниципальное бюджетное общеобразоватедьное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы. Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования:&quo...
Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста».
Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста»....
Индивидуальный маршрут педагога по самообразованию "Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира".
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Актуальность данной темы заключается в том, что современная теория обучения и воспитания все больше и больше обращается ...
Индивидуальный маршрут самообразования
Познавательно – исследовательская деятельность, как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...