Развлечение "Мы большими выросли"
план-конспект занятия (младшая группа)
Ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей; определить перспективы на будущее.
Дети с воспитателем под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_my_vyrosli.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Искорка»
г. Минеральные Воды
Развлечение во 2 младшей группе «Мы большими выросли».
Воспитатель: Глубокая Н.Н.
2020-2021 учебный год.
Цель: Ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей; определить перспективы на будущее.
Дети с воспитателем под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Сколько здесь собралось детишек и взрослых к нам на праздник.
Ребята, вы говорите, большими стали?
Дети: Да!
Ведущая: Это я сейчас проверю.
Поиграем в игру?
Игра «Это я !»
Ведущая: Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто шагает по порядку, утром делает зарядку?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто умеет кашку кушать, кто умеет сказку слушать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Молодцы! Действительно повзрослели!
Но мы не забыли и сейчас, как вы пришли к нам в первый раз.
Давайте всем расскажем.
Дети рассказывают стихи.
1. Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите — ка скорее:
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3. Правда, я уже большой,
Сам ботинки обуваю,
И холодною водой
Сам ладошки отмываю.
И не плакал я с утра
Может в садик мне пора?
Вед: Мы рассказали, а сейчас покажем игрой, что мы умеем.
Дети встают в рассыпную и исполняют игру «Я умею».
Я умею умываться хорошо (умываются)
Я умею чистить зубы хорошо ( чистят зубки)
Я умею одеваться хорошо (поправляют свою одежду)
Я умею кушать кашу хорошо ( кушают кашу)
Я игрушки убираю хорошо (нагибаются, поднимают игрушки)
Я занимаюсь на занятиях хорошо (руки сложены друг на друга, одна подним.)
Вот какие мы уже большие.
Вед: Ребятки а к нам сегодня должны придти гости.
Отгадайте загадку:
Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь, как зовут его...(медведь)
Появляется Медвежонок, охает
Вед: Здравствуй, Мишенька! Что это ты такой грустный? Не заболел ли ты?
Медвежонок: Здравствуйте! Ой-ой-ой! У меня животик болит! (поглаживает живот)
Вед: А что случилось?
Медвежонок: Мама утром мне кашу сварила, а я кушать не стал, вот животик и разболелся.
Вед: А мы с детками знаем песенку про тех, кто кашку не хочет кушать и сейчас ее споем. (Л. Раздобарина «Живот болит»):
1. Мишка плюшевый грустит
У него живот болит. (поглаживают живот)
Кашу вкусную не ел
Потому и заболел. (грозят пальчиком)
2. Зайка …..................................
3. Котик …...................................
Вед: Вот, Мишенька, тебе урок! Чтобы не болел животик, нужно маму слушать, нужно кашу кушать!
Медвежонок: Я обещаю, я буду слушаться и хорошо кушать. (уходит)
Вед: А вы, ребятки, слушайте загадку:
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней,
Пышный хвост — ее краса,
А зовут ее........(лиса)
Появляется Лисичка.
Лиса: Здравствуйте, друзья! Я услышала веселую музыку и решила зайти в детский сад, посмотреть, что ребята здесь делают?
Вед: А у нас, Лисичка, сегодня праздник! Наши ребятки уже выросли, стали большие и хотят с тобой поиграть.
Игра «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского
Лиса: Как хорошо детки играли! До свидания (уходят)
Вед: Следующую загадку я загадаю:
В подполье, в каморке живет она в норке.
Серая малышка, кто же это …....(мышка)
Мышка: Здравствуйте, ребята! Что это за праздник у вас?
Вед: Дети переходят во 2 младшую группу детского сада.
Мышка: Значит, пришло время (смотрит на часы), вы выросли .
Поиграйте со мной, ребята!
А вы знаете игру про часики?
Дети: Да.
Пальчиковая игра «Часы» Е. Железновых
Мышка : Спасибо, малыши! Поиграли от души! (машет рукой и убигает)
Вед: Вот ребятки, вам еще одна загадка:
Какая коровка, скажите пока,
Еще никому не дала молока …...(божья коровка)
Вед: Ребята, Божья коровка послала нам поздравление .
Поздравление:
Поздравляю всех ребят и больших и маленьких
с очень важным для всех нас
Праздником «Знаний»
И желаю всем ребятам
Крепкого здоровья
А чтобы вырасти большими,
умными, красивыми
Нужно взрослых слушать
И конечно, кашу кушать.
И очень просила вас станцевать для нее танец.
Станцуем? А старшие ребята хотят станцевать с нами? Вставайте парами и повторяйте за мной.
Танец «Божья коровка» (Муз. К. Костин, сл. И. Лагерев)
Вед: Молодцы! Хорошо плясали детки и за это вам конфетки!
Раздача гостинцев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пректная деятельность для раннего возраста: "Стоит в поле теремок, покатился колобок, выросла репка большая-пребольшая..."
Вашему вниманию предлагаю познакомиться с опытом по пректной деятельности на раннем возрасте. Проект опирается на театрализацию и организацию развивающей среды по раннему возрасту....
Конспект занятия по театрализованной деятельности "Выросла репка большая-пребольшая"
Занятие для 2-ой младшей группы по театрализованной деятельности. Дети отгадывают загадки, отрабатывают умение работать с предметами-заместителями, а также участвуют в моделировании сказки....
Конспект НОД по рисованию "Выросла репка большая – пребольшая»
Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности;(нетрадиционные методы)...
Конспект по аппликации в младшей группе (возраст 3 - 4 года). Тема "Выросла репка большая - пребольшая"
Данный конспект бдет полезен педагогам ДОУ....
Выросла репка большая - пребольшая
Дать представление детям о необходимости создания определенных условий для развития и роста растений (почва, вода, воздух, тепло, солнечный свет)....
Конспект по аппликации Тема: «Выросла репка большая-пребольшая» во второй младшей группе.
Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги желтого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура, разрывать бумагу зеленого ...
Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(аппликация) для детей младшего дошкольного возраста на тему "Выросла репка большая - пребольшая"
Учить детей создавать образ репки в аппликации. Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику....