Развлечение "Мы большими выросли"
план-конспект занятия (младшая группа)

глубокая наталья николаевна

Ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей; определить перспективы на будущее.
Дети с воспитателем под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_my_vyrosli.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Искорка»

г. Минеральные Воды

        

Развлечение во 2 младшей группе «Мы большими выросли».

 Воспитатель: Глубокая Н.Н.

2020-2021 учебный год.

Цель: Ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей; определить перспективы на будущее.
Дети с воспитателем под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Сколько здесь собралось детишек и взрослых к нам на праздник.
 Ребята, вы говорите, большими стали?
Дети: Да!
Ведущая: Это я сейчас проверю.
Поиграем в игру?
Игра «Это я !»
Ведущая: Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто шагает по порядку, утром делает зарядку?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто умеет кашку кушать, кто умеет сказку слушать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Молодцы! Действительно повзрослели!
Но мы не забыли и сейчас, как вы пришли к нам в первый раз.
Давайте всем расскажем.
Дети рассказывают стихи.

1. Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите — ка скорее:
Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.


3. Правда, я уже большой,
Сам ботинки обуваю,
И холодною водой
Сам ладошки отмываю.
И не плакал я с утра
Может в садик мне пора?

Вед: Мы рассказали, а сейчас покажем игрой, что мы умеем.
Дети встают в рассыпную и исполняют
 игру «Я умею».
Я умею умываться хорошо (умываются)
Я умею чистить зубы хорошо ( чистят зубки)
Я умею одеваться хорошо (поправляют свою одежду)
Я умею кушать кашу хорошо ( кушают кашу)
Я игрушки убираю хорошо (нагибаются, поднимают игрушки)
Я занимаюсь на занятиях хорошо (руки сложены друг на друга, одна подним.)
Вот какие мы уже большие.


Вед: Ребятки а к нам сегодня должны придти гости.
Отгадайте загадку:
Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь, как зовут его...(медведь)


Появляется Медвежонок, охает

Вед: Здравствуй, Мишенька! Что это ты такой грустный? Не заболел ли ты?
Медвежонок: Здравствуйте! Ой-ой-ой! У меня животик болит! (поглаживает живот)
Вед: А что случилось?
Медвежонок: Мама утром мне кашу сварила, а я кушать не стал, вот животик и разболелся.
Вед: А мы с детками знаем песенку про тех, кто кашку не хочет кушать и сейчас ее споем. (Л. Раздобарина «Живот болит»):

1. Мишка плюшевый грустит
У него живот болит. (поглаживают живот)
Кашу вкусную не ел
Потому и заболел. (грозят пальчиком)

2. Зайка …..................................

3. Котик …...................................

Вед: Вот, Мишенька, тебе урок! Чтобы не болел животик, нужно маму слушать, нужно кашу кушать!

Медвежонок: Я обещаю, я буду слушаться и хорошо кушать. (уходит)

Вед: А вы, ребятки, слушайте загадку:
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней,
Пышный хвост — ее краса,
А зовут ее........(лиса)


Появляется Лисичка.

Лиса: Здравствуйте, друзья! Я услышала веселую музыку и решила зайти в детский сад, посмотреть, что ребята здесь делают?
Вед: А у нас, Лисичка, сегодня праздник! Наши ребятки уже выросли, стали большие и хотят с тобой поиграть.

Игра «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

Лиса: Как хорошо детки играли! До свидания (уходят)

Вед: Следующую загадку я загадаю:
В подполье, в каморке живет она в норке.
Серая малышка, кто же это …....(мышка)


Мышка: Здравствуйте, ребята! Что это за праздник у вас?

Вед: Дети переходят во 2 младшую группу детского сада.

Мышка: Значит, пришло время (смотрит на часы), вы выросли .
Поиграйте со мной, ребята!
А вы знаете игру про часики?

Дети: Да.
Пальчиковая игра «Часы» Е. Железновых
Мышка : Спасибо, малыши! Поиграли от души! (машет рукой и убигает)
Вед: Вот ребятки, вам еще одна загадка:
Какая коровка, скажите пока,
Еще никому не дала молока …...(божья коровка)

Вед: Ребята, Божья коровка послала нам поздравление .
Поздравление:
Поздравляю всех ребят и больших и маленьких
с очень важным для всех нас
Праздником «Знаний»
И желаю всем ребятам
Крепкого здоровья
А чтобы вырасти большими,
умными, красивыми
Нужно взрослых слушать
И конечно, кашу кушать.

И очень просила вас станцевать для нее танец.
Станцуем? А старшие ребята хотят станцевать с нами? Вставайте парами и повторяйте за мной.

Танец «Божья коровка» (Муз. К. Костин, сл. И. Лагерев)

Вед: Молодцы! Хорошо плясали детки и за это вам конфетки!
Раздача гостинцев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пректная деятельность для раннего возраста: "Стоит в поле теремок, покатился колобок, выросла репка большая-пребольшая..."

Вашему вниманию предлагаю познакомиться с опытом по пректной деятельности на раннем возрасте. Проект опирается на театрализацию и организацию развивающей среды по раннему возрасту....

Конспект занятия по театрализованной деятельности "Выросла репка большая-пребольшая"

Занятие для 2-ой младшей группы по театрализованной деятельности. Дети отгадывают загадки, отрабатывают умение работать с предметами-заместителями, а также участвуют в моделировании сказки....

Конспект НОД по рисованию "Выросла репка большая – пребольшая»

Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности;(нетрадиционные методы)...

Выросла репка большая - пребольшая

Дать представление детям о необходимости создания определенных условий для развития и роста растений (почва, вода, воздух, тепло, солнечный свет)....

Конспект по аппликации Тема: «Выросла репка большая-пребольшая» во второй младшей группе.

Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги желтого  цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура, разрывать бумагу зеленого ...

Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(аппликация) для детей младшего дошкольного возраста на тему "Выросла репка большая - пребольшая"

Учить детей создавать образ репки в аппликации. Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику....