Календарный план на 3-ую неделю января (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_3_nedelya.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
25.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Чей малыш?».
Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о диких животных; учить правильно, называть их детенышей; угадывать животное по описанию; воспитывать заботливое отношение к животным.
И.с. «Помочь малышам зверятам найти свою маму».
Физминутка «Как то раз лесной тропой звери шли к себе домой…».

Д.и. «Выложи узор» - развивать мелкую моторику; развивать воображение – Семён, Настя.

И.у. «Пройди по дорожке» - развивать координацию движений – Лера, Саша Р.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Далеко – близко».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Кукла Таня заболела».
Чтение р.н.с. «Колобок».
Прогулка:

Наблюдение за ветром.
П.и. «Бездомный заяц».
Д.и. «Громко – тихо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
26.01.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «В гости к лесным жителям».
Цель: продолжать учить различать и называть диких животных; учить составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
И.с. «Воспитатель предлагает детям отправится в гости к лесным зверятам в зимний лес».
Презентация «В гости к лесным жителям».
Физминутка «Весело в лесу».

Д.и. «Добавь словечко» - обогащать расширять словарный запас детей –Диана, Марк.  

И.у. «Попрыгай, как зайчик» - закреплять умение прыгать на двух ногах – Вика Ш., Мия.

Беседа о животных с рассматриванием иллюстраций.
Пальчиковая гимнастика «Белочки».
Д.и. «Кто что ест».
Конструирование «Домик для зайчика».
Чтение знакомых потешек.
Прогулка: 

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Скажи наоборот».
Труд: кормление птиц.

СРЕДА
27.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Морковка для зайчика».

Цель: закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями; учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки; закрепить знание красного цвета; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
И.с. «Воспитатель предлагает детям отгадать, кого она встретила по дороге в детский сад. Загадывает загадку. Вносит в группу игрушку Зайчика. Предлагает детям угостить зайку морковкой».
Физминутка «Зайка серенький сидит».

Д.и. «Какой» - закрепление цветов: красный, зеленый, желтый – Гриша, Полина.

И.у. «Кто быстрее добежит до флажка?» -  учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга – Юра, Саша П.

Беседа «Мой любимый дикий зверек».
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».
Д.и. «Чьи детки?».
Опытно-эксп. деят-ть: игра с песком «Найди игрушку».
Ситуативная игра «Пригласим Зайчика в гости».
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».
Прогулка:
Наблюдение за деревьями.
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Угадай, кто позвал».
Труд: очистить скамейки от снега.

ЧЕТВЕРГ

28.01.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «Кто-кто в теремочке живёт?».
Цель: закрепить знания детей о диких животных; формировать навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя; воспитывать доброе отношение к животным.
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик».
Д.и. «Угостим зверей».
Физминутка «Детки».

Д.и.  «Найди такой же» - учить находить одинаковый предмет – Сарвар, Вика Е.

И.у. «Перешагивай» - развивать координацию движений, чувство равновесия – Камилла, Максим.

Беседа «Как вести себя рядом с животными».
Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Д.и. «Узнай по описанию».
И.с. «Покажем Мишке, как нужно вытирать руки насухо».
Чтение сказки бр. Гримм «Заяц и ёж».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.

П.и. «Зайцы и лиса».
Р.и. «Назови ласково».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

29.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Колобок».

Цель: продолжать учить детей рисовать предмет округлой формы; продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз; развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; воспитывать интерес к русским народным сказкам.

И.с. «В гости к детям пришёл Колобок. В. – ребята, вы помните, что случилось в конце сказки? Давайте обхитрим лису и нарисуем много колобков».
Физминутка «По тропинке, по дорожке покатился колобок…».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

И.у. «Спрячь мышку» - развивать умение правильно держать карандаш – Саша Р., Вера.

И.у. «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом – Мия, Семён, Лера.

Беседа «Правила поведения на улице».
Д.и. «Кто что ест?».
И.с. «Покажем Зайке, как складывать вещи в шкафчике».  
Театр. дея-ть: инсценировка сказки «Колобок» (с масками).

Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за машинами.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Поручения».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.