Календарный план на 3-ую неделю января (младшая группа)
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Речевое развитие. «Чей малыш?». | Д.и. «Выложи узор» - развивать мелкую моторику; развивать воображение – Семён, Настя. И.у. «Пройди по дорожке» - развивать координацию движений – Лера, Саша Р. | Беседа «Где были, что делали». Наблюдение за ветром. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
| Д.и. «Добавь словечко» - обогащать расширять словарный запас детей –Диана, Марк. И.у. «Попрыгай, как зайчик» - закреплять умение прыгать на двух ногах – Вика Ш., Мия. | Беседа о животных с рассматриванием иллюстраций. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Морковка для зайчика». Цель: закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями; учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки; закрепить знание красного цвета; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. | Д.и. «Какой» - закрепление цветов: красный, зеленый, желтый – Гриша, Полина. И.у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга – Юра, Саша П. | Беседа «Мой любимый дикий зверек». |
ЧЕТВЕРГ 28.01.2021 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Речевое развитие. «Кто-кто в теремочке живёт?». | Д.и. «Найди такой же» - учить находить одинаковый предмет – Сарвар, Вика Е. И.у. «Перешагивай» - развивать координацию движений, чувство равновесия – Камилла, Максим. | Беседа «Как вести себя рядом с животными». Д.и. «Узнай по описанию». Прогулка: Наблюдение за изменениями в природе. П.и. «Зайцы и лиса». |
ПЯТНИЦА 29.01.2021 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Колобок». Цель: продолжать учить детей рисовать предмет округлой формы; продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз; развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; воспитывать интерес к русским народным сказкам. И.с. «В гости к детям пришёл Колобок. В. – ребята, вы помните, что случилось в конце сказки? Давайте обхитрим лису и нарисуем много колобков». 2.ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | И.у. «Спрячь мышку» - развивать умение правильно держать карандаш – Саша Р., Вера. И.у. «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом – Мия, Семён, Лера. | Беседа «Правила поведения на улице». Чтение по выбору детей. Труд: помочь собрать игрушки после игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на 1-ую неделю марта (младшая группа)
Календарное планирование...
Календарный план на 2-ую неделю марта (младшая группа)
Календарный план...
Календарный план на 3-ую неделю марта (младшая группа)
Календарный план...
Календарный план на 1-ую неделю февраля (младшая группа)
Календарный план...
Календарный план на 2-ую неделю февраля (младшая группа)
Планирование...
Календарный план на 1-ую неделю января (младшая группа)
Планирование...
Календарный план на 2-ую неделю января (младшая группа)
Планирование...