4 неделя апрель средняя группа рыбы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Голубева Наталия Николаевна

календарно тематическое планирование средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_nedelya_aprel_srednyaya_gruppa_ryby.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Рыбы

Дата __26.04.2021 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Дом, в котором ты живешь»

Цель: 

Учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним

ОО Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «В гостях у жителей океана».  Цель: формировать представления детей о водных обитателях. Развивать любознательность, речь, память.

Дидактическая  Игра «Рыбка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию.

Речевое Развитие: Упражнение «Как зовут игрушку?» Цель:Учить детей находить ласковые интонации, попевать имена игрушек, передавать определенные эмоции.

 Индивидуальная работа по ФЭМП «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый счет. С Алисой, Лерой, Матвеем.

 КГН. во время умывания. Цель: закреплять умение аккуратно мыть руки.

Работа в уголке природы:  уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива.

Основы безопасности: Д.И«Правила поведения при грозе» Цель: объяснить опасность грозы и научить правильно себя вести во время грозы.

Игры со строительным материалом «Океанариум» Развивать у детей зрительное восприятие,  учить обыгрывать постройки, использовать предметы-заменители

Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме.

Предложить рассказать дома  детям о  Морские обитатели.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сорокой Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры «Птички раз! Птички два!» Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. «Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. С Олегом, Юрой, Ариной.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Хэр Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы»

Цель: развитие художественного восприятия музыки

Дидактическая Игра «Посчитай: 1 медуза, 2 медузы, 3 медузы, 4 медузы ,5 медуз»  (акула, морской конек, дельфин, черепаха, скат, кит).  Цель: продолжать учить цифры и счет.

ИР по ИЗО. Дидактическая игра «Морское дно»

Цель игры: развитие навыков художественной композиции, развитие речи, логического мышления, памяти.

С Денисом, Никитой, Кариной.

Внести новые настольно-печатные игры по данной теме.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Подвижные игры:  «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:  Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. С Артемом, Ваней, Богданом Ш.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Сюжетно – ролевая игра:  «Путешествие на подводной лодке». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей..

Дидактическая игра: «Что где лежит?» Цель: учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Рыбы 

Дата __27.04.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Аппликация «Вырежи и наклей что хочешь»

Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные
и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество

.

Утренняя гимнастика.

Беседа:«Правила поведения на воде». Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.

Отгадывание загадок о жителях подводного мира. «Давайте-ка ребятки Отгадывать загадки». Цель: развитие воображения и мышления

Игра на развитие мелкой моторики. « Морские животные». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Сюжетно ролевая Игра: «Изобрази животное». Цель: Развивать пластику, воображение.

Индивидуальная работа «Раскрась обитателей океанов и морей» Цель: Учить правильно держать в руке карандаш; разукрашивать, не выходя за линии, развивать желание рисовать. С Дариной, Демидом, Ангелиной.

Рассматривание иллюстраций: «Обитатели моря». 

Порекомендовать родителям разучить с детьми загадки об обитателях морей

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ивой Цели: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников.

Трудовая деятельность Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. С Богданом Ф., Милой, Полиной.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы  Чтение рассказа К.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»

Цель: учить детей отвечать на вопрос, которым заканчивается рассказ; помочь понять содержание картины. (Гербова, 119)

 Речевое Развитие: Подскажи словечко»  Если это рыбка – у неё улыбка, Если это рыбочка – у неё улыбочка,  Если это рыба – у неё улыба,  Если это рыбина – у неё улыбина,  Если это рыбища – у неё улыбища. Цель: развивать умение подбирать слова.

 Дидактическая Игра: Выкладывание из счетных палочек «Рыбка» Цель: развивать фантазию.

 ИР по ФЭМП.  С Димой Д., Амиром, Матвеем. Цель: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

Работа с настольно-печатными играми. Продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за проклюнувшимися почками деревьев Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Трудовая деятельность: Уборка огорода и грядок. Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.

Подвижные игры:  «Добеги и прыгни». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа:  Бросание предметов в цель. Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. С Агатой, Миланой, Никитой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

С/р игра «Моряки». Цель:: учить самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью.

Слушание музыки: Звуки моря, звуки дельфина, пение кита. Цель: Продолжать развивать способность внимательно слушать музыку

Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Рыбы 

Дата: 28.04.2021___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:
вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?». Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

ИР по познавательному развитию «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. С Алисой, Денисом, Кариной.

 КГН: «Как сидим мы за столом» Цель: повторение правил поведения во время обеда. 

Прослушивание аудиозаписи «Шум моря».

Чтение художественной литературы:  А.С. Пушкин "Сказка о золотой рыбке" Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по иллюстрации, развивать внимание, память.

Дидактическая Игра: «Назови морского жителя» Цель: закреплять знания об обитателях морских глубин.

«Парные картинки», «Домино», «Пазлы».  

Беседы с родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц..

Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от мусора.  Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. С Димой Ш., Демидом, Ангелиной

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Игра экологического содержания: «Узнай рыбу»

Цель: Закрепление представления о птицах.

 КГН: закрепить правила последовательности мытья рук.

Дидактическая Игра: «Рыбаки». Цель: Закрепить представления детей о рыбной ловле, развивать интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Исследовательская деятельность «Посадим дерево» Цель: научить труду на участке, дать знания как растут деревья.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Игровой материал: Конструктор, прутики, нитки, предметы – заместители, игрушечные рыбки..

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Трудовая деятельность:  Наведение порядка на участке. Цели:  - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда;   совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры:  «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».  Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа:  Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). С Богданом Ш., Лерой, Матвеем.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Сюжетно – ролевая игра «мы рыбки»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль морского обитателя.

Театр: «рыбаки и рыбки» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Настольно –печатные игры по выбору детей: лото, домино, мозаика.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Рыбы

Дата 29.04.2021 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Определение специфических признаков предметов»

учить составлять описание предмета, называя его характерные признаки;

 —продолжать учить согласовывать прилагательные с именем существительным

—продолжать формировать правильное произношение звука ш;

--развивать память, мышление, внимание

- воспитывать умение дослушивать до конца задание

Утренняя Гимнастика

Беседа: «Без чего не может плавать рыбка» Цель: развивать логическое мышление. 

 Дидактическая игра. «назови рыбу" Цель: развивать внимание, память, мышление.

 ИР по развитию психических процессов: Игра «Слушаем и хлопаем» Цель: развитие избирательности внимания, мышления. С Ангелиной, Соней А., Миланой.

Воспитание КГН Цель: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым

Игра лабиринт – «Помоги рыбке найти свою маму». Цель: Развивать логическое и пространственное мышление, учить детей видеть границу рисунка.

СКР «Человек в культуре» Цель: рассказать историю культуры и показать роль человека в развитии культуры.

Раскраски по теме недели, иллюстрации. 

Консультация: «как ухаживать за аквариумом». 

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра

Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. С Милой, Соней А, Никитой, Димой Д.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

СКР «Семейные праздники». Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям.

ИР Индивидуальная работа. Назови ласково краб-крабик (дельфин, кит, креветка, акула, осьминог).  Цель: научить правильно, подбирать слова. С Ариной, Богданом Ш., Матвеем.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках.

Рассматривание открыток с изображением рыб.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цели:  учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. С Олегом, Димой Ш., Денисом.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Н.Римский-Корсаков «Море». 

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие на корабле»  Цель: Помочь детям определить место, где будет разыгрываться игра, распределить роли, взять на себя роль капитана .

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Рыбы

Дата 30.04.2021 день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

 ОО Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Мой город

Цель: Закрепить знания детей о своем родном городе; продолжать закреплять правила поведения в городе; развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил поведения; упражнять в ориентировке в окружающей обстановке; закрепить в речи названия улиц.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какими витаминами и минералами богата рыба?»  Цель:  формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Рассказать о пользе витаминов и минералов, которые содержатся в рыбе..

КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. 

ИР по развитию связной речи: «Почтальон принёс открытку»

Цель. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и.д.). С Агатой, Юрой, Алисой.

Чтение стихотворения А. Фета «Рыбка». Цель: Научить детей внимательно слушать стихотворение, запоминать его содержание, запоминать название пресноводных и морских рыб

 


В уголке художественного творчества создать условия для работы с трафаретами, связанными с тематикой недели.

Консультация «как вести себя на море».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Подвижные игры:  «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:  Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. С Демидом, Полиной, Милой.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение С. Сахарнов "Морские сказки" Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту. 

Игра на развитие фонетического слуха. "Рассмотри и расскажи про морских жителей".

Цель: формировать умение произносить гласные звуки. С Денисом, Кариной, Андреем.

 Дидактическая игра: «Собери пазл золотые рыбки» Цель: Развитие мелкой моторики, воображения. 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сорокой Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года;

обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. «Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. С Денисом, Богданом Ш., Лерой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ИЗО. Дидактическая игра «Расписные рыбки»

Цель: закрепление знаний основных мотивов русских народных росписей («Гжель», «Городец», «Филимоново», «Дымка»), закреплять умения отличать их среди других, правильно называть, развивать чувство колорита. С Ариной, Миланой, Никитой.

 Показ мультфильмов про рыбок.

 Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о морских обитателях,

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

1 неделя апрель средняя группа весна

Календарно тематическое планирование в средней группе...

2 неделя апрель средняя группа мой город

2 неделя апрель средняя группа мой город...

3 неделя апрель средняя группа транспорт

календарно тематическое планирование в средней группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"...