3 неделя апрель средняя группа транспорт
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно тематическое планирование в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 неделя апрель средняя группа транспорт | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Транспорт
Дата __19.04.2021__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам). «Твоя любимая кукла» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь ОО Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: на тему «Транспорт». Цель: уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный). Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта» Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки. Календарь природы: наблюдение за комнатными растениями. КГН: В уголке дежурства по столовой . Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность. Индивидуальная работа: с Лерой , Олегом , Амиром Цель: выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении. Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в теплую погоду. Основы безопасности: Д.И«Не все грибы съедобны» Цель: научить отличать несъедобные грибы от съедобных, рассказать о последствиях употребления несъедобных грибов. | Рассматривание альбома «Улицы нашего города» Цель: уточнять названия улиц, их расположение . В уголок книги поместить альбом «Транспорт» Цель: уточнение знаний о видах транспорта, его значении. | Рекомендовать провести беседу с детьми о правилах перехода через дорогу. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. С Алисой, Матвеем, Кариной | игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками. | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел?» Цель: воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» Цель: закреплять умение самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Отвечай быстро» Цель: воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов. Индивидуальная работа по Изо рисуем машину Цель; закреплять знания о специальных машинах. С Лерой, Миланой, Софой. | Поместить в уголок книги иллюстрации и макеты различных видов наземного транспорта для самостоятельного обсуждения | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за природными явлениями. Цель : развивать любознательность и наблюдательность Подвижная игра: «Волшебный платочек» - упражнять в прыжках через шнур. Трудовая деятельность: рыхление почвы. Учить в ходе осмотра, выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву. Индивидуальная работа: «Назови всю семью». Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (козел-коза-козленок).С Агатой, Ваней, Богданом . | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Познавательное развитие «Правила дорожного движения» Цель: Познакомить с названием и значением светофора на дороге. Чтение художественной литературы: А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» Цель: обсуждать после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь. | предложить нарисовать служебные машины, развивать творчество. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Транспорт
Дата __20.04.2021__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО ХЭР Лепка «Барашек» Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, | Утренняя гимнастика. Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада Цель: уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения. Дидактическая игра: «Учись быть пешеходом» Цель: обогащать знания детей о правилах поведения на улице. Календарь природы: замечать изменениями происходящие в природе. ИР по ФЭМП. С Полиной, Никитой, Богданом. Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием. | «Строим корабль» -развивать конструктивные навыки , умение распределять роли | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки). Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа: Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Алисой, Миланой, Кариной | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна, Чтение художественной литературы: М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице» Цель: развивать внимание. Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» Цель: уточнять знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление. Дидактическая игра: «Умные машины» Цель: уточнять знания о машинах, которые помогают людям в работе, активизировать словарь. Дидактическая Игра: Дорожные знаки. Цель: уточнять знания о дорожных знаках и их значении. | Настольная игра «Домино»- воспитывать усидчивость, уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за погодой Цель: знакомство с приметами, развитие наблюдательности Подвижная игра: «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Индивидуальная работа: Найди, что опишу» - развивать внимание, логическое мышление. С Агатой, Миланой, Никитой. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: Лексическое упражнение «Объясни слово». Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка» Цель: выяснить , как дети понимают некоторые слова и выражения, встречающиеся в сказке; учить подбирать слова-синонимы; помочь детям охарактеризовать героев, оценить их поступки. (Гербова, 118) Речевое развитие «Описание транспортных игрушек» Цель: Закреплять понимание предлогов. | Игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: уточнять знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Транспорт
Дата: 21.04.2021___ день недели среда
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение ОО Физическое развитие. Физкультурное. По плану физ.инструктора | Утренняя гимнастика. КГН: чистый шкафчик Цель: аккуратно складываем одежду. Беседа: «Мы - пешеходы» Цель: уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС. Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Цель: Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. Календарь природы: Поручить дежурным по уголку природы, определить каким растениям нужен полив. Цель: закреплять название частей комнатных растений, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно. Индивидуальная работа: Д.И. «Один два три» Цель: закрепить прямой и обратный счет. с Димой Ш. Денисом, Демидом Дидактическая Игра «Что сначала, что потом» Цель: развить логическое мышление, фантазию. | Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Светофор» | предложить родителям подборку стихов по теме недели. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С Данилом., Никитой, Алисой. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна Чтение художественной литературы: «Правила поведения на улице» Цель: Закрепить правила поведения на улице. Сюжетно-ролевая игра: «Светофор» Цель: Расширить знания о правилах дорожного движения. Учить различать дорожные знаки. Дидактическая игра: «Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Развитие Речи: Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!». Исследовательская деятельность «Почему все звучит? Откуда берется голос?» Цель: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования рассказать откуда берется звук. | Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками - расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. Дидактическая Игра «Угадай транспорт» Цель: закрепить представления о транспорте, развивать мышление, речевую активность. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Полиной, Агатой, Ариной Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Аппликация: «Автобус» Цель: Закрепить умение разрезать полосу бумаги, дополнять деталями Отгадывание загадок на тему «Домашние животные и их детеныши». Чтение художественной литературы: Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» Цель: Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. | Рассматривание сюжетных картин по теме «транпорт» Цель: расширять представления о видах транспорта | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Транспорт
Дата 22.04.2021__ день недели четверг
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Речевое развитие». Развитие речи «Составление описаний персонажей сказки «Теремок Связная речь: Составлять описание предметов; - Словарь и грамматика: Подбирать нужные по смыслу слова; - Закреплять усвоение обобщающих понятий: «Овощи», «Одежда», «.мебель». - Звуковая культура речи: Чётко и правильно произносить звуки [ р ] – [р], внятно произносить слова фразы. | Утренняя гимнастика Беседа: «Путешествие по улице» Цель: Расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Дидактическая игра: «Строим улицу» Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии строителя. Закрепить знания о Правилах дорожного движения. Календарь природы: Организовать полив комнатных растений Цель: Формирование умения детей правильно и своевременно поливать комнатные растения, определять количество воды, необходимое растению. Индивидуальная работа: «Сложи дорожный знак» - разрезные картинки. С Кариной, Димой, Богданом Цель: продолжать формировать умение называть и узнавать дорожные знаки. СКР «Одежда русских людей» Цель: показать картинки исторических костюмов, научит увидеть красоту народных костюмов. | Работа с разрезными картинками. | Консультация на тему: «Безопасность на дорогах». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Дидактическая игра «Один - много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий Индивидуальная Работа с Амиром, Тимуром, Никитой Игры с мячом. Цель: совершенствовать у детей умение бросание и ловли мяча. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна. КГН: обувь в порядке – липучки – застежки. Цель: учить застегивать обувь. Чтение художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Сюжетно-ролевая игра: «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом» Цель: Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей. Дидактическая игра: «Где играют зверушки?» Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Индивидуальная работа: Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор С Кариной, Милославой, Матвеем Цель: Развивать умение работать в команде. | Внесение для игры «Наша улица» атрибутов: дорожные знаки. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение «Что вокруг детского сада» Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. Подвижная игра: «догони пчелу» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение ловко выполнять движения. Трудовая деятельность: полив корней деревьев на участке Цель: воспитывать трудолюбие, Индивидуальная работа: Попрыгунчики Цель: учить прыгать с продвижением вперед. С Олегом, Димой Ш., Денисом.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игрыезда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: Рассказ Б. Житкова «Светофор» Цель: Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах. Дидактическая игра: «Угадай, какой знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Транспорт
Дата 23.04.2021____ день недели Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Путешествие в прошлое кресла. Цель: Познакомить детей с назначением предметов домашнего | Утренняя гимнастика Беседа: «Какие бывают машины» - дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение. Дидактическая игра: «Умные машины» - закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни. Календарь природы: зарисовываем в календаре – погоду на улице. Индивидуальная работа: собери улицу из кубиков. Юрой, Ангелиной, Богданом Цель: развитее мелкой моторики Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе на прогулку. Чтение художественной литературы: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь. Х.Э.Р. рисование «дорожные знаки» -Цель: учить обводить по контуру |
| Консультация по правилам дорожного движения "Родители, будьте осмотрительнее!" |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за птицами Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.Цель: учить трудолюбию Подвижная игра: «День – ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Индивидуальная игра «Шел баран по дороге» . Цель: учить эмоционально исполнять песню. С Димой, Демидом, Данилом | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна. Чтение художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: научить правильно переходить дорогу. Сюжетно-ролевая игра: «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом» Цель: Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей. Дидактическая игра: «Где играют зверушки?» Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Дидактическая Игра «Ориентировка в пространстве» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете | Внесение для игры «Наша улица» атрибутов: дорожные знаки. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за небом Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду. Подвижная игра: «Устроим дождик» Цель: Развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. С Денисом, Богданом Ш., Лерой. Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цель: учить трудится | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: Разучивание чистоговорок о ПДД Цель:развивать умение четко произносить звуки. Сюжетно-ролевая игра: «Автосалон» Цель: учить детей составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения, развивать речь. Дидактическая игра: «Кто больше назовет автомобилей» Цель:закрепить знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные); развивать память; пополнить словарный запас детей новыми словами. | Игры по интересам детей. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
1 неделя апрель средняя группа весна
Календарно тематическое планирование в средней группе...
2 неделя апрель средняя группа мой город
2 неделя апрель средняя группа мой город...
4 неделя апрель средняя группа рыбы
календарно тематическое планирование средняя группа...
Фотоотчёт по тематические недели в средней группе на тему «Транспорт» 29.10.2024г
Фотоотчёт по тематические недели в средней группе на тему «Транспорт»Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы мы...