Открытое занятие в первой группе раннего возраста "Наша Таня"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_tanya.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создать условия для закрепления стихотворения «Наша Таня»А.Барто.
Задачи:
- Образовательные: закреплять представления о свойствах воды (теплая или холодная).
2. Развивающие:
Развивать речь детей, внимательность, мелкую моторику рук, тактильное восприятие.
- Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость,
аккуратность детей вовремя игр с водой.
Интеграция ОО:
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное
- Художественно-эстетическое
- Физическое развитие
- Познавательное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, продуктивная, самообслуживание, трудовая, двигательная.
Образовательные технологии: здоровьесберегающие, социо-игровые.
Методы и приемы: беседа, чтение стихотворение, обследование предмета, сюрпризный момент.
Словарная работа: мячик.
Оборудование: ИКТ, кукла Таня, мячики, тазики с водой, салфетки по количеству детей.
I. Вводная часть:
Установление эмоционального настроя.
Организационный момент:
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем «Здравствуйте!»
Ребята, слышите? Кто-то плачет за дверью? Давайте посмотрим, кто это может быть.
Дети соглашаются проверить.
Воспитатель: Это оказывается кукла Таня. Здравствуй, Таня.
Дети здороваются.
Кукла Таня: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Почему ты плачешь? Что случилось? (Мечигим сууга тушкен).
II. Основная часть.
Воспитатель читает стихотворение:
Бистин Таня кунуреде ыйлады,
Мечигин сууга тужирди.
Ыйлаба, Таня, ыйлаба,
Мечигин сенин чонбос.
Игра «Поможем Тане»
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Таню.
Дети утешают Таню (гладят, целуют, обнимают).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Таня очень обрадовалась.
Воспитатель: А теперь все встанем в круг, и немножко поиграем.
Физминутка:
Колдорымла – хлоп, хлоп, хлоп.
Буттарымла – топ, топ, топ.
Болчок бажым айлангай.
Бистин ойын божоды.
Воспитатель: Ребята, подойдите к столу.
Игра с мячиками.
Воспитатель обращается в кукле, посмотри, у нас в группе есть маленькие мячики.
Воспитатель: А у нас есть еще маленькие мячики, ребята, закатайте все рукава.
Воспитатель: Раздает каждому ребенку по одному мячику (разноцветные). Дети сами опускают мячики в тазик с водой. Мы сейчас опустим в воду, и посмотрим, что будет.
Воспитатель обращается к детям: Ребята, посмотрите какая у нас водичка? Потрогайте ручкой, какая она?
Ответы детей: теплая, мячик не тонет…
Дети опускают мячики в тазик с водой.
Воспитатель: Посмотрите, что стало с мячами
Кукла Таня: не надо, он утонет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с мячами. Они утонули, ребята?
Дети: нет, они плавают… (ответы детей).
Дыхательная гимнастика
Воспитатель: А, теперь подуйте на мячики. Посмотрите, они плывут и не тонут.
А теперь возьмите на руки каждый свой мячик, вытрите салфеткой на сухо и покажите мне (дети вытирают свой мяч салфеткой).
Воспитатель: Какие вы все молодцы.
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель: Покатайте мяч руками. Нажмите на мячик – твердый он или мягкий?
Воспитатель: Танечка, мяч мягкий, он не тонет в воде, но ты никогда больше не играй у речки одна без взрослых.
Воспитатель: А что еще умеют делать мячики? - Мячики умеют прыгать. (Ответы детей).
Воспитатель: А теперь все вместе попрыгаем как мячики.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Какие вы все сегодня молодцы! Вам сегодня интересно было играть?
Кукла Таня: Мне тоже понравилось с вами играть. Я теперь знаю, что мячик никогда не утонет.
Я очень рада вам и у меня поднялось настроение. А у меня для вас есть подарки. Воздушные шарики (раздает шарики, дети радуются подарку)
Кукла Таня: Спасибо вам. Мне пора уходить домой. До свидание!
Дети и воспитатель: До свидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста "Рыбки"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...
Открытое занятие в первой группе раннего возраста «Дом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Открытое занятие в первой...
Открытое занятие в первой группе раннего возраста
Занятие было проведено в первой группе раннего возраста (возраст детей 1,6-2 лет)...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА» Подготовила...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ «Пошел котик на торжок» Цель: Развив...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой группе раннего возраста на тему "В гости к солнышку"
Занятие представлено в игровой форме с детьми первой группы раннего возраста.Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе, привлечение детей к совместной игровой ...
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста по развитию речи «Чье перышко?»
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста по развитию речи «Чье перышко?» Воспитатель : Сенек Г.АПрограммное содержание:• Учить детей узнавать ж...