Открытое занятие в первой группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Санашева Зарина Дмитриевна
Занятие было проведено в первой группе раннего возраста (возраст детей 1,6-2 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_tanya.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:  Создать условия для закрепления стихотворения «Наша Таня»А.Барто.

Задачи:

  1. Образовательные: закреплять представления о свойствах воды (теплая или холодная).

2. Развивающие:

Развивать речь детей, внимательность, мелкую моторику рук, тактильное восприятие.

  1. Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость,

аккуратность детей  вовремя игр с водой.

Интеграция ОО:

  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие.

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, продуктивная, самообслуживание, трудовая, двигательная.

      Образовательные технологии: здоровьесберегающие, социо-игровые.

Методы и приемы: беседа, чтение стихотворение, обследование предмета, сюрпризный момент.

Словарная работа: мячик.

Оборудование: ИКТ, кукла Таня, мячики, тазики с водой, салфетки по количеству детей.

      I. Вводная часть:

Установление эмоционального настроя.

Организационный момент:

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем «Здравствуйте!»

Ребята, слышите? Кто-то плачет за дверью? Давайте посмотрим, кто это может быть.

Дети соглашаются проверить.

Воспитатель: Это оказывается кукла Таня. Здравствуй, Таня.

Дети здороваются.

Кукла Таня: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Почему ты плачешь? Что случилось? (Мечигим сууга тушкен).

II. Основная часть.

Воспитатель читает стихотворение:

Бистин Таня кунуреде ыйлады,

Мечигин сууга тужирди.

Ыйлаба, Таня, ыйлаба,

Мечигин сенин чонбос.

Игра «Поможем Тане»

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Таню.

Дети утешают Таню (гладят, целуют, обнимают).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Таня очень обрадовалась.

Воспитатель: А теперь все встанем в круг, и немножко поиграем.

Физминутка:

Колдорымла – хлоп, хлоп, хлоп.
Буттарымла – топ, топ, топ.
Болчок бажым айлангай.
Бистин ойын божоды.

Воспитатель: Ребята, подойдите к столу.

                Игра с мячиками.

      Воспитатель обращается в кукле, посмотри, у нас в группе есть маленькие мячики.

Воспитатель: А у нас есть еще маленькие мячики, ребята,  закатайте все рукава.

Воспитатель: Раздает каждому ребенку по одному мячику (разноцветные). Дети сами опускают мячики в  тазик с водой. Мы сейчас опустим  в воду, и посмотрим, что будет.

Воспитатель обращается к детям: Ребята, посмотрите какая у нас водичка? Потрогайте ручкой, какая она?

Ответы детей: теплая, мячик не тонет…

Дети опускают мячики в тазик с водой.

Воспитатель: Посмотрите, что стало с мячами

Кукла Таня: не надо, он утонет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с мячами. Они утонули, ребята?

Дети: нет, они плавают… (ответы детей).

                                         Дыхательная гимнастика

Воспитатель: А, теперь подуйте на мячики. Посмотрите, они плывут и не тонут.

А теперь возьмите на руки каждый свой мячик, вытрите салфеткой на сухо и покажите мне (дети вытирают свой мяч салфеткой).

Воспитатель: Какие вы все молодцы.

                                             Пальчиковая гимнастика

Воспитатель: Покатайте мяч руками. Нажмите на мячик – твердый он или мягкий?

Воспитатель: Танечка, мяч мягкий, он не тонет в воде, но ты никогда больше не играй у речки одна без взрослых.

Воспитатель: А что еще умеют делать мячики? - Мячики умеют прыгать. (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь все вместе попрыгаем как мячики.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Какие вы все сегодня молодцы! Вам сегодня интересно было играть?

Кукла Таня: Мне тоже понравилось с вами играть. Я теперь знаю, что мячик никогда не утонет.

Я очень рада вам и у меня поднялось настроение. А у меня для вас есть подарки. Воздушные шарики (раздает шарики, дети радуются подарку)

Кукла Таня: Спасибо вам. Мне пора уходить домой. До свидание!

Дети и воспитатель: До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста "Рыбки"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...

Открытое занятие в первой группе раннего возраста «Дом»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  Открытое занятие  в первой...

Открытое занятие в первой группе раннего возраста "Наша Таня"

Занятие было проведено в первой группе раннего возраста (возраст детей 1,6-2 лет)....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА»             Подготовила...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»                    Цель: Развив...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой группе раннего возраста на тему "В гости к солнышку"

Занятие представлено в игровой форме с детьми первой группы раннего возраста.Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе, привлечение детей к совместной игровой ...

Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста по развитию речи «Чье перышко?»

Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста  по развитию речи «Чье перышко?» Воспитатель : Сенек Г.АПрограммное содержание:• Учить детей узнавать ж...