КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Алиева Шикуфе Камиловна

 

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»

 

 

 

 

                Цель: Развивать у детей желание играть вместе с  воспитателем в народные игры.

 

Задачи:

 

Развивающие:

  1. Развивать у детей желание играть вместе с  воспитателем в народные игры.
  2. Развивать познавательную, речевую и двигательную активность детей в процессе народных игр.

 

Обучающие:

  1. Формировать у детей эмоционально-благоприятное восприятие фольклорных произведений в процессе игры.
  2. Продолжать формировать умение повторять слова за воспитателем.
  3. Формировать умение действовать с народными  предметами.

 

Воспитательные:

 

  1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, музыкальное развитие

Материалы: игрушка - котик, корзинка, деревянные ложки.

 

План ООД

Ход образовательной деятельности

Примечание

1. Вводная часть.

 

 

Сюрпризный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Постановка мотивации.

 

 

 

 

3. Проблемная ситуация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Самостоятельная деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Введение нового материала.

 

 

Воспитатель вместе с детьми входят в группу.

Воспитатель достает кота. Кто это? Дети: Котик. 

Воспитатель: Конечно, ребята!

-Вот у нас какой красивый кот!

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Это кот Васька.

Воспитатель: Где у Васьки  шубка? Покажите. (шерстка)

Воспитатель: Где у Васеньки усы?

Воспитатель: А где у Васьки глазки? Покажите.

Воспитатель: А где зубки? Покажите

Вместе с детьми повторяется потешка.

Воспитатель:

Пойди, котенька, в торжок,
Купи, котя, пирожок,
Сам кусочек откуси,
Маше целый принеси.

(Дает корзину коту)

Кот уходит.

Воспитатель:

Долго котику идти,

Тяжело ему нести

Будем Ваську поджидать

Можно деткам поиграть

Давайте поиграем. Хотите поиграть

Игра народная «  

Воспитатель: Вот и котик наш пришел, нам подарочки принес. Что в корзинке лежит? (достает деревянные ложки) Что это?

Дети: Ложки.

Воспитатель: (раздать ложки) Можно ложкой кашу есть. Как мы едим кашу? Покажите. А можно музыку играть. Сыграем котику? Помните как играют на ложках? Покажите.

Игра на ложках. (2 раза)

Воспитатель: Васька, тебе понравилась наша музыка?

Тогда поиграй с нами.

«Народная игра «Кот»

 «Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся)

Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике)

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (повторить 1 - 2 р.)

Воспитатель: Ребята, наш кот Васька устал, давайте попрощаемся  с котиком, скажем ему до свидания! Васька пойдёт спать в свой домик, а мы с вами будем играть. Что-то еще в корзинке лежит (дать народные игрушки)

Садятся на стульчики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убрать кота за ширму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николаевна,или колбаски лепить ???

 

 

 

Посадить котика

 

Включить музыку

 

 

 

 

Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»

Цель: Развивать у детей желание играть вместе с  воспитателем в народные игры.

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать у детей желание играть вместе с  воспитателем в народные игры.
  2. Развивать познавательную, речевую и двигательную активность детей в процессе народных игр.

Обучающие:

  1. Формировать у детей эмоционально-благоприятное восприятие фольклорных произведений в процессе игры.
  2. Продолжать формировать умение повторять слова за воспитателем.
  3. Формировать умение действовать с народными  предметами.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, музыкальное развитие

Материалы: игрушка - котик, корзинка, деревянные ложки.

План ООД

Ход образовательной деятельности

Примечание

1. Вводная часть.

Сюрпризный момент.

2. Постановка мотивации.

3. Проблемная ситуация.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Введение нового материала.

Воспитатель вместе с детьми входят в группу.

Воспитатель достает кота. Кто это? Дети: Котик. 

Воспитатель: Конечно, ребята!

-Вот у нас какой красивый кот!

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Это кот Васька.

Воспитатель: Где у Васьки  шубка? Покажите. (шерстка)

Воспитатель: Где у Васеньки усы?

Воспитатель: А где у Васьки глазки? Покажите.

Воспитатель: А где зубки? Покажите

Вместе с детьми повторяется потешка.

Воспитатель:

Пойди, котенька, в торжок,
Купи, котя, пирожок,
Сам кусочек откуси,
Маше целый принеси.

(Дает корзину коту)

Кот уходит.

Воспитатель:

Долго котику идти,

Тяжело ему нести

Будем Ваську поджидать

Можно деткам поиграть

Давайте поиграем. Хотите поиграть

Игра народная «  

Воспитатель: Вот и котик наш пришел, нам подарочки принес. Что в корзинке лежит? (достает деревянные ложки) Что это?

Дети: Ложки.

Воспитатель: (раздать ложки) Можно ложкой кашу есть. Как мы едим кашу? Покажите. А можно музыку играть. Сыграем котику? Помните как играют на ложках? Покажите.

Игра на ложках. (2 раза)

Воспитатель: Васька, тебе понравилась наша музыка?

Тогда поиграй с нами.

«Народная игра «Кот»

 «Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся)

Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике)

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (повторить 1 - 2 р.)

Воспитатель: Ребята, наш кот Васька устал, давайте попрощаемся  с котиком, скажем ему до свидания! Васька пойдёт спать в свой домик, а мы с вами будем играть. Что-то еще в корзинке лежит (дать народные игрушки)

Садятся на стульчики

 

Убрать кота за ширму

Николаевна,или колбаски лепить ???

Посадить котика

Включить музыку

 

Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста "Рыбки"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...

Открытое занятие в первой группе раннего возраста «Дом»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  Открытое занятие  в первой...

Открытое занятие в первой группе раннего возраста

Занятие было проведено в первой группе раннего возраста (возраст детей 1,6-2 лет)...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА»             Подготовила...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой группе раннего возраста на тему "В гости к солнышку"

Занятие представлено в игровой форме с детьми первой группы раннего возраста.Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе, привлечение детей к совместной игровой ...

Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста по развитию речи «Чье перышко?»

Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста  по развитию речи «Чье перышко?» Воспитатель : Сенек Г.АПрограммное содержание:• Учить детей узнавать ж...