КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»
план-конспект занятия (младшая группа)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»
Цель: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в народные игры.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в народные игры.
- Развивать познавательную, речевую и двигательную активность детей в процессе народных игр.
Обучающие:
- Формировать у детей эмоционально-благоприятное восприятие фольклорных произведений в процессе игры.
- Продолжать формировать умение повторять слова за воспитателем.
- Формировать умение действовать с народными предметами.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, музыкальное развитие
Материалы: игрушка - котик, корзинка, деревянные ложки.
План ООД | Ход образовательной деятельности | Примечание |
1. Вводная часть.
Сюрпризный момент.
2. Постановка мотивации.
3. Проблемная ситуация.
4. Самостоятельная деятельность детей.
5. Введение нового материала.
| Воспитатель вместе с детьми входят в группу. Воспитатель достает кота. Кто это? Дети: Котик. Воспитатель: Конечно, ребята! -Вот у нас какой красивый кот! Как у нашего кота Это кот Васька. Воспитатель: Где у Васьки шубка? Покажите. (шерстка) Воспитатель: Где у Васеньки усы? Воспитатель: А где у Васьки глазки? Покажите. Воспитатель: А где зубки? Покажите Вместе с детьми повторяется потешка. Воспитатель: Пойди, котенька, в торжок, (Дает корзину коту) Кот уходит. Воспитатель: Долго котику идти, Тяжело ему нести Будем Ваську поджидать Можно деткам поиграть Давайте поиграем. Хотите поиграть Игра народная « Воспитатель: Вот и котик наш пришел, нам подарочки принес. Что в корзинке лежит? (достает деревянные ложки) Что это? Дети: Ложки. Воспитатель: (раздать ложки) Можно ложкой кашу есть. Как мы едим кашу? Покажите. А можно музыку играть. Сыграем котику? Помните как играют на ложках? Покажите. Игра на ложках. (2 раза) Воспитатель: Васька, тебе понравилась наша музыка? Тогда поиграй с нами. «Народная игра «Кот» «Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся) Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике) Мы вокруг него ходили, долго мы его будили: «Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (повторить 1 - 2 р.) Воспитатель: Ребята, наш кот Васька устал, давайте попрощаемся с котиком, скажем ему до свидания! Васька пойдёт спать в свой домик, а мы с вами будем играть. Что-то еще в корзинке лежит (дать народные игрушки) | Садятся на стульчики
Убрать кота за ширму
Николаевна,или колбаски лепить ???
Посадить котика
Включить музыку
Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ «Пошел котик на торжок»
Цель: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в народные игры.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в народные игры.
- Развивать познавательную, речевую и двигательную активность детей в процессе народных игр.
Обучающие:
- Формировать у детей эмоционально-благоприятное восприятие фольклорных произведений в процессе игры.
- Продолжать формировать умение повторять слова за воспитателем.
- Формировать умение действовать с народными предметами.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, музыкальное развитие
Материалы: игрушка - котик, корзинка, деревянные ложки.
План ООД | Ход образовательной деятельности | Примечание |
1. Вводная часть. Сюрпризный момент. 2. Постановка мотивации. 3. Проблемная ситуация. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Введение нового материала. | Воспитатель вместе с детьми входят в группу. Воспитатель достает кота. Кто это? Дети: Котик. Воспитатель: Конечно, ребята! -Вот у нас какой красивый кот! Как у нашего кота Это кот Васька. Воспитатель: Где у Васьки шубка? Покажите. (шерстка) Воспитатель: Где у Васеньки усы? Воспитатель: А где у Васьки глазки? Покажите. Воспитатель: А где зубки? Покажите Вместе с детьми повторяется потешка. Воспитатель: Пойди, котенька, в торжок, (Дает корзину коту) Кот уходит. Воспитатель: Долго котику идти, Тяжело ему нести Будем Ваську поджидать Можно деткам поиграть Давайте поиграем. Хотите поиграть Игра народная « Воспитатель: Вот и котик наш пришел, нам подарочки принес. Что в корзинке лежит? (достает деревянные ложки) Что это? Дети: Ложки. Воспитатель: (раздать ложки) Можно ложкой кашу есть. Как мы едим кашу? Покажите. А можно музыку играть. Сыграем котику? Помните как играют на ложках? Покажите. Игра на ложках. (2 раза) Воспитатель: Васька, тебе понравилась наша музыка? Тогда поиграй с нами. «Народная игра «Кот» «Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся) Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике) Мы вокруг него ходили, долго мы его будили: «Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (повторить 1 - 2 р.) Воспитатель: Ребята, наш кот Васька устал, давайте попрощаемся с котиком, скажем ему до свидания! Васька пойдёт спать в свой домик, а мы с вами будем играть. Что-то еще в корзинке лежит (дать народные игрушки) | Садятся на стульчики
Убрать кота за ширму Николаевна,или колбаски лепить ??? Посадить котика Включить музыку
Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста "Рыбки"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...
Открытое занятие в первой группе раннего возраста «Дом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Открытое занятие в первой...
Открытое занятие в первой группе раннего возраста
Занятие было проведено в первой группе раннего возраста (возраст детей 1,6-2 лет)...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ «КОШКА МУРКА К НАМ ПРИШЛА» Подготовила...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой группе раннего возраста на тему "В гости к солнышку"
Занятие представлено в игровой форме с детьми первой группы раннего возраста.Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе, привлечение детей к совместной игровой ...
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста по развитию речи «Чье перышко?»
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста по развитию речи «Чье перышко?» Воспитатель : Сенек Г.АПрограммное содержание:• Учить детей узнавать ж...