день вежливости
учебно-методический материал (средняя группа)
Цели: способствовать нравственному развитию личности учащихся.
Задачи:
– познакомить детей с понятием «вежливость», «доброта», показать необходимость употребления в речи “вежливых” слов;
– развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
– воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2021 год.
Группа: Радуга, Колокольчик
Тема: День вежливости и хороших манер
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Упражнение «Скажи другу комплимент» С/р игра «В магазине» - учить вежливо обращаться. спрашивать | Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник». Цель: учить правильно употреблять имена сущ | Д/и «Передай письмо»Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание .Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. | Д/и «В мире эмоций» Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Дидактическая игра «Можно- нельзя». Цель: учить правильно употреблять имена сущ | |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь «Незаконченные картинки»(Венгер Л.А. стр.134)Ц:Знакомить детей с разновидностями геометрических фигур округлых форм разной величины. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за движением облаков. Ц:развивать представления о движении облаков.Знакомство с приметами: облака движутся с юга на север- к ненастью;облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. С/р игра «Мы едим на море» - учить распределять роли, вежливо общаться | Упражнение детей в прыжках по переменно на левой и правой ноге через шнур. | П/игра: «Мы веселые ребята»; «Мышеловка» .Ц: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений | Игры на формирование мелкой моторики. Игры с песком | |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание Д/и «Правила безопасности летом» -Ц: закрепить правила безопасности в летнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. | Д/И «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши. | Чтение рассказа В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь. | Рассматривание иллюстраций к произведению | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. П/и «Гуси- лебеди» -Ц: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. | Подвижная игра «Перебежки» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в встречном беге . Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение С.Я. Маршака «Уроки вежливости» -Ц: упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-23006-1479401301.jpg)
День вежливости
Праздник разработан для детей 5-6 лет в рамках проведения региональной акции 70 добрых дел...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208438-1361380544.jpg)
Методическая разработка тематического дня недели "День вежливости и доброты"
Методическая разработка тематического дня недели...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-281529-1547137368.jpg)
План тематического дня "День вежливости" средней группы
План тематического дня "День вежливости" средней группы подобран по прогремме "Детства"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/12/picture-379871-1405184065.jpg)
Тематический план день вежливости
Перспективный план. Тематический день вежливости «Хорошим быть приятно»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-497026-1413130597.jpg)
Интегрированное занятие на тему: «День Вежливости, Добра и Улыбок»
Интегрированное занятие на тему: «День Вежливости, Добра и Улыбок» Цель: - организация всех видов детской деятельности в рамках темы;- сформировать представление детей об этикете и культурно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-559264-1424095684.jpg)
Сценарий праздника «День вежливости и доброты»
Цель:1. Формировать представление детей о доброте.2. Развивать желание помогать другим, совершать добрые поступки.Задачи:1. Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными.2. Воспитывать...