Игра - эксперентирование "Тонет- не тонет"
опыты и эксперименты (младшая группа)
Игра -экспериментирование с водой и полиэтиленом.
Цель : Формировать у дошкольников представление о полиэтилене его видах и свойствах. Формировать бережное отношение к окружающему миру.
Задачи: Формировать представление о полиэтилене и его видах, поговорить с детьми о вреде и пользе пластиковых пакетов, провести эксперементирование с водой и полиэтиленом :"Тонет- не тонет"
Предварительная работа: Познакомить детей с видами полиэтилена, показать различные виды пакетов: тонкие, плотные, шуршащие и т.д., дать потрогать. Расскзать детям о том, что при попадании в воду, полиэтилен не тонет, его могут съесть или запутаться животные и погибнуть. После использования пакеты нужно утилизировать в специальных мусороприемниках для пластика. Рассказать детям о пользе и вреде пластиковых пакетов, о замене полиэтиленовых пакетов на бумажные или тканные.
Материалы: 2 таза с грязной и чистой водой, черепашка, рыбки, разноцветные камешки, политилен.
Ход игры: Воспитатель предлогает детям помочь Черепашке - очистить водоем от полиэтилена.
Вывод:Полиэтилен не тонет. Давайте будем убирать за собой мусор правильно и сбережем нашу планету!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/05/index.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/05/ind1ex.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/05/inde2x.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/14/picture-594036-1728911438.jpg)
Игра - эксперимент для детей средней группы на тему: «Тонет – не тонет»
На примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми, тонуть и оставаться на поверхности....
Дидактическая игра "Тонет, не тонет"
Познавательно - исследовательская деятельность в 1 младшей группеТема: «Экспериментирование с предметами из разных материалов»Дидактическая игра «Тонет – не тонет»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/06/picture-1029002-1523044801.jpg)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе Тема: «Игры с водой. Тонет – не тонет»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.Задачи:образовательные: - закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт, теплая); - путем и...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/23/picture-898054-1487858114.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Игры с водой. Тонет – не тонет» 1младшая группа
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследова...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-787299-1480745565.jpg)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе. Тема: Игры с водой. «Тонет – не тонет»
Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по познавательному развитию с детьми в возрасте 2-4 лет, и для родителей. Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательску...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-1316785-1613845812.jpg)
Тема: «Игры с водой. Тонет - не тоне»
Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1375060-1641901883.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с водой. Тонет — не тонет»
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с водой. Тонет — не тонет»Задачи по образовательным областям: П. Р. - закреплять представлен...