Перспективное планирование 1 младшая группа март 2021 год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование 1 младшая группа март 2021 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned.docx28.27 КБ
Файл 2_ned.docx26.82 КБ
Файл 3_ned.docx28.25 КБ
Файл 4_ned.docx28.26 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 01.03.21г по 05.03.2021г.)

Тема недели: «Международный женский день»

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Итоговое мероприятие: Праздничный утренник к дню 8 Марта.  Дата проведения: 05.03.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

02.03.

Вторник

02.03.

Среда

03.03.

Четверг

04.03.

Пятница

05.03.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №13 «За воротами весна» без предметов

Прием детей.

Беседа с детьми на тему:

«Скоро мамин праздник»

Артикуляционная гимнастика: «Блинчик»

Прием детей.

Беседа: «Что я маме подарю»

Пальчиковая гимнастика: «Мамин праздник».

Прием детей.

Дидактическая игра: «Назови, чья мама?»

Чтение: Е. Благинина «Мамин день»

Прием детей.

Беседа: «Кому какие дают имена» 

Пальчиковая гимнастика: «Цветы».

Прием детей.

Дидактическая игра: «Скажи доброе слово»

Артикуляционная гимнастика: «Месим тесто».

Индивидуальная

работа

Упражнение: «Разложи в корзинки». Юра, Даша.

Дидактическая игра:

«Назови ласково?» Алеша,

Софья.

Дидактическая игра:

«Геометрическая мозаика»

Лейла, Каролина.

Дидактическая игра: «Один-много». Милена, Ваня.

Дидактическая игра: ««Что у мамочки в мешочке» Аиша, Саша.

ОД в режимных моментах

Проблемная ситуация:  «Учимся расставлять салфетки»

Чтение стихотворения:

 Е. Благиной  «Посидим в тишине»

Ситуативный разговор:  «Оденем куклу Машу на прогулку»

Беседа и рассматривание сюжетных картинок по теме «Моя семья»

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды.

Организация

ППРС для СД

детей

Размещение сюжетных картинок на тему: «Играем вместе с мамой»

Внесение атрибутов для игры «Магазин» элементы ряженья одежды мамы .

Внести иллюстрации на тему: «Мамины дела дома»

Внесение иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят».

Пополнить речевой уголок стихами, загадками на тему: «Мамина профессия»

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Признаки весны»

Цель: Дать представления о весенних изменениях в природе, учить различать и называть признаки сезонов, подбирать предметы по назначению, формировать интерес к явлениям природы.

(Комплексные занятия, с. 230

О.Э. Литвинова, с. 235;

О.А. Соломенникова, с. 31)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Широкая и узкая дорожка»

Цель: Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

(Комплексные занятия, с. 207).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению «Путаница». К. Чуковского. Д/ упр «Что я делаю?»

Цель: Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению.

(В.В. Гербова, с. 80)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Цель: Развитие умения различать предметы контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.26).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Солнышко-колоколнышко»

Цель: Вызвать интерес к изображению солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом). Формировать умение замыкать линию в кольцо. Развивать чувство цвета и формы.

(И.А. Лыкова, с. 69)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.35

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение сосульками.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Малоподвижная игра: «Найди по описанию».

Труд: очистка построек от снега.

Наблюдение за небом.

Малоподвижная игра:

«Зайка»

Подвижная игра: «Проползи в ворота».

Труд: кормление птиц.

Наблюдение за птицами на кормушке.

Подвижная игра: «Курочка и цыплята».

Малоподвижная игра:

«Дети кормят птиц»

Труд: предложить собрать игрушки в корзину.

Наблюдение за работой дворника.

Малоподвижная игра:

«Зайка серенький сидит!»

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» 

Труд: подмести дорожки на участке.

Наблюдение за деревьями.

Хороводная игра: «Дети ходят кругом».

Подвижная игра: «Птицы полетели»

Труд: предложить детям собрать мусор в определённое место. 

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Один – много» Арина, Семен.

Упражнение: ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.  Каролина, Артем.

Игровое упражнение: «Кто летит, а кто ползёт». Даша, Глеб, Артем.

Игровое упражнение: «Попади». Аиша, Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Беседа: «Где ночует солнышко?»

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Беседа на тему: «Мамочка любимая»

Ситуативный разговор: «Мы с мамой на дороге».

Ситуативный разговор: «Мы вместе играем дружно»

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал ведерки, лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним. Упражнение: «Любим умываться», «А где же мои вещи».

Прослушиваниее песенок про маму.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №13                      

Игровая ситуация: «Вместе с куклой одеваемся»

Театрализованная игра:

«Угости нас мама чаем».

Сюжетные игры-ситуации:

«Магазин подарков».

Сюжетно-ролевая игра:

«Семья», ситуация - «Купание куклы Кати».

Игра-забава: «Прячем мишку»

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение: «Расскажем потешку мамочке» Глеб, Милена.

Дидактическое игра: «Найди одинаковые цветы» Катя, Арина.

Конструирование: «Домик для любимой мамочки» София, Марк.

Упражнение: «Дорожка для зайчика» Лейла, Семен.

Рассматривание комнатных растений, беседа об уходе за ними.  Алеша, Ярослав, Даша.

ОД в режимных

 моментах

Побуждать детей здороваться и прощаться с детьми и воспитателем.

Рассматривание сюжетных картинок про маму, бабушку, коллекции открыток к 8 Марта, семейных фотографий.

Пение песен о маме. Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками.

Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Итоговое мероприятие:

Праздничный утренник к дню 8 Марта.

Организация ППРС для СД детей

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Развивающие игры: настольный театр «Волк и семеро козлят».

Сюжетные картинки на тему: «Идем с мамой в детский сад».

Игры со строительным конструктором: «Скамеечка для бабушки».

Развивающие игры: около стола «Семья», «Животные и их детёныши».

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Оформление стены к празднику мам с фотографиями и поздравлениями.

2. Консультация: «Читаем с мамой» - рекомендуемая литература для чтения детям.

3. Беседа: «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 08.03.21г по 12.03.2021г.)

Тема недели: «Весна. Приметы весны.»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны.

Итоговое мероприятие: Совместное изготовление альбома детьми и родителей: «Вот весна пришла опять».   Дата проведения: 12.03.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

08.03.

Вторник

09.03.

Среда

10.03.

Четверг

11.03.

Пятница

12.03.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

 7.50-7.55

Комплекс №14 «За воротами весна» без

предметов

Прием детей.

Беседа: «Здравствуй масленица».

Пальчиковая гимнастика: «Весна»

Прием детей.

Беседа: «Какая погода на улице?»

Проговаривание потешки: «Травка-муравка»

Прием детей.

Чтение, обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне.

 Дидактическая игра:

«Вышли мышки» 

Прием детей.

Беседа: «Весенние цветы» 

Дидактическая игра: «Что растет на грядке?»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко».

Индивидуальная

работа

Упражнение:  «У каждой игрушки своё место» Милена, Юра.

Работа в уголке сенсорного развития: объемное моделирование «Прищепки». Саша, Катя.

Дидактическая игра: «Подбери картинки к весне»

Ваня Софья.

Дидактическая игра:

«Найди такую же». Алеша, Каролина.

ОД в режимных моментах

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать».

Рассматривание альбома «Дорожная азбука»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.

Игровая ситуация: «Поучим кукол застегивать пуговицы».

Организация

ППРС для СД

детей

Внести картины с изображением весны. Презентация «Весна».

Внести книги на тему «Весна».

Размещение в группе сюжетных картинок на тему:

 «Ледоход».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка

15.20-15.30

Тема: «Солнышко-колоколышко»

Цель: Учить лепить солнце в виде пластилиновой картины из диска (сплющенного шара) и лучиков (жгутиков). Различать и называть желтый цвет. Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику.

(И.А. Лыкова, с. 68).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Д/ упр. «Не уходи от нас, киска!». Чтение стих-я  

Г. Сапгира «Кошка»

Цель: Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.

(В.В. Гербова, с. 82)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Цель: Формирование умения разлучать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – мало.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.27).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Вот какие у нас сосульки»

Цель: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе.

(И.А. Лыкова, с. 65)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение деревья ранней весной.

Подвижная игра: «Мое любимое дерево».

Малоподвижная игра: «Шарик»

Труд: уборка опавших  веток кустарников и деревьев.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Брось дальше»

Малоподвижная игра: «Лягушки – хохотушки»

Труд: наводим порядок на участке.

Наблюдение за автобусом.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Малоподвижная игра:

«Найди игрушку»

Труд: соберем игрушки.

Наблюдение «Что есть на нашем участке».

Народная игры:

«Мышки и кот».

Подвижная игра: «Воробушки и автомобили»

Труд: кормление птиц. 

Индивидуальная

работа

Подвижная игра: «Подбрось и поймай». Дарья, Семен.

Подвижная игра: Поиграем с солнечными зайчиками...?».  Лейла, Марк.

Дидактическая игра: «Назови  правильно» по темам «Одежда», «Обувь», Ваня, Артем.

Упражнение: «Прыжки с места». Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Беседа: «Пожароопасные предметы»

Ситуативный разговор: «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Рассказать детям, что весной солнце греет сильнее, снег и лёд тают. Обратить внимание детей на проталины, на чёрные воронки возле больших деревьев.

Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить весной.

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал.

Маски для подвижных игр, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Просмотр мультфильма «Мойдодыр». Чтение сказки Д.Биссета «Прго малютку автобус, который боялся темноты». Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №14                        

 Игровая ситуация: «Строим кукле комнату»

Игра-забава:  «Дорожка для зайки!»

Повторение потешки «Светит солнышко в окошко»

Игра –забава: «Птички летают!»

Сюжетно-ролевая игра:

«Парикмахерская»

Хороводная игра: «Вейся, венок!»

Чтение художественной литературы:  Г. Бойко «Солнышко»

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились» Катя, Саша.

Дидактическая игра:

«Спрячь мышку». Аиша, Глеб.

Упражнение: «Найди одинаковые фигуры и закрась их».

Артем, Милена.

Дидактическая игра: «У кого какое платье» Артем, Софья.

ОД в режимных

 моментах

Рассматривание иллюстраций животных: «Кто живет рядом с нами». 

Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Раскрашивание на тему: «Весна».

Пазлы: «Домашние животные».

Итоговое мероприятие:

Совместное изготовление альбома детьми и родителей: «Вот весна пришла опять».  

Организация ППРС для СД детей

Работа в центрах: книги художественного творчества: рисование, настольные игры.

Игры детей в уголке конструирования: «Домик для собачки»

Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?».

Рисование цветными карандашами, мелками.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Привлечь родителей и детей к изготовлению цветов для оформления детского сада к весне.

2. Оформление папки – передвижки «Весна идёт, весне дорогу!»

3. Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 15.03.21г по 19.03.2021г.)

Тема недели: «Бытовые электроприборы»

Цель: Уточнить и расширить знания детей о бытовых приборах. Формировать обобщающее понятие «бытовые приборы». Познакомить с назначением бытовых приборов, с правилами безопасности при их использовании. Воспитывать безопасное поведение в быту, и бережное отношение к вещам.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Домашние заботы».   Дата проведения: 19.03.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

15.03.

Вторник

16.03.

Среда

17.03.

Четверг

18.03.

Пятница

19.03.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №13 «За воротами весна» без

предметов

Прием детей.

Беседа: «Поможем кукле Кате убрать в квартире».

Пальчиковая гимнастика: «Электроприборы»

Прием детей.

Беседа: «Какие предметы нам помогают дома?»

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Прием детей.

Загадывание загадок «Угадай электрический прибор»

Пальчиковая гимнастика: «Утюжок».  

Прием детей.

Чтение и обсуждение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка»

Пальчиковые игры: «Домик»

Прием детей.

Беседа: «Осторожно, электричество».

Дыхательная гимнастика: «Каша кипит».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Кто больше увидит и назовет»

Аиша, Артем.

Пальчиковая игра: «Солим капусту». Арина, Алеша.

Разучивание стихотворения: «Что за шум на кухне этой» Глеб, Милена.

Дидактическая игра:

 «Подбери к домику окно и крышу». Даша,  Софья.

Дидактическая игра: «Собери горох». Милена,,  Саша.

ОД в режимных моментах

Воспитание вежливости. Развивать умение у детей общаться спокойно, без крика.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Подвижная игра: «Кроватка»

Выполнение поручений  в центре природы.

Ситуационная беседа: «Как тебя зовут?».

Организация

ППРС для СД

детей

Внесение иллюстраций по теме

недели- «Бытовые приборы».

Создать условия для

разукрашивания. (раскраски

 чайник, холодильник, пылесос)

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели.

Создать условия для настольно-печатных игр.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Комнатные растения в нашей группе»

Цель: Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.

(Комплексные занятия, с. 96)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Подставка для аквариума. Сравнение аквариумов по форме и

 величине»

Цель: Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь;

 Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

(Комплексные занятия, с.  214).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Д/ упр. «Как можно медвежонка порадовать?»

Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

(В.В. Гербова, с. 83)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Цель: Формирование умения разлучать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формирование умения сооружать несложные постройки.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.28).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Цветок в горшке»

Цель: Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску. Закрашивать рисунок, не выходя за контур. Формировать художественное восприятие окружающей действительности, вызвать интерес к изобразительной деятельности.

(И.А. Лыкова, с. 63)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение «Дома на нашей улице».

Подвижная игра: «Воробьишка».

Малоподвижная игра: «Зайка».

Труд:  расчистка площадки для игры.

Наблюдение за деревьями и кустами.

Подвижная игра: «Пошли – пошли – поехали».

Малоподвижная игра: «Угадай кто кричит?».

Труд: сбор игрушек в корзину.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «Найди предмет»

Хоровод: «Цыплята-шалуны» Труд: кормление птиц.

Наблюдение за животным миром - воронами.

Хороводная игра:

«Медведь».

Подвижная игра: «Карусели»

Труд: подмести дорожки на участке.

Целевая прогулка. Экскурсия по территории детского сада.

Народная игра: «Маленькие ножки — большие ноги».

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку..

Индивидуальная

работа

Упражнение: «Прыжки из обруча в обруч». (Ярослав, Катя, Марк.

 Упражнение: перешагивание через предметы разной длины. Софья, Юра, Лейла.

Упражнять в беге по прямой дорожке. Артем, Глеб, Даша.

Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша.

Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша.

ОД в режимных

 моментах

Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи.

Ситуативный разговор:

«Посуда не игрушка».

Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку.

Игровая ситуация - «Порядок в группе».

Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом  во время приема пищи.

Организация

 ППРС для СД

детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игрушки, лопатки, ведерки, обручи.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал:, метелки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Просмотр м/ф «ОБЖ. Смешарики». Пальчиковые игры: «Машины», Чтение художественного произведения. Д.Лапиня «Не шали с огнем».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №13                        

Экологическая игра: «Знаешь ли ты?  Где, чей хвост?» 

Театрализованное представление: «Три медведя» - с участием детей.

Ситуативный разговор: «Бережное отношение к игрушкам в группе».

Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом»

Работа с разрезными картинками по теме недели.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Как предметы помогают человеку». Каролина, Марк.

Музыкально-дидактическая игра: «Узнай на чем играю» (бубен, погремушка, колокольчик) Катя, Арина, Алеша.                                              

Дидактическая игра: «Шнуровка». Ярослав, Милена.

Упражнение: «Наклей по образцу». Каролина, Глеб.

Дидактическая игра: «Назови что это и скажи, какой». Марк, Арина.

ОД в режимных

 моментах

Ситуативный разговор: «Мы играем дружно».

Игра-драматизация. Отрывок из сказки «Мойдодыр»

Ситуативный разговор:  «Где игрушек у домик».

Рисование в ИЗО уголке с помощью трафарета:  «Электроприборы»

Итоговое мероприятие:

Сюжетно-ролевая игра

«Домашние заботы»

Организация

ППРС для СД

 детей

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Предложить трафареты для штриховки.

Домино «Бытовые приборы»

Рассматривание иллюстраций в книжках-малышках.

Игры детей с атрибутами кукольного театра «Теремок»

Прослушивание детских

 песен из мультфильмов.

Самостоятельные игры детей.

Игры со строительным

конструктором.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Оформление папки-передвижки: «Упражнения для язычка».

2. Фотоотчет: «настольные игры в свободной деятельности».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 22.03.21г по 26.03.2021г.)

Тема недели: «Комнатные растения. Огород на окне»

Цель: Дать детям первоначальные знания о комнатных растениях, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Организация мини – огорода на подоконнике.    Дата проведения: 26.03.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

22.03.

Вторник

23.03.

Среда

24.03.

Четверг

25.03.

Пятница

26.03.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №14 «За воротами весна» без пред-метов

Прием детей.

Беседа: «Комнатные растения украшают нашу группу»

Дыхательное упражнение:

«Ветерок»

Прием детей.

Беседа: «Кто у нас на подоконнике живет»

Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу».

Прием детей.

Беседа: «Комнатные растения – наши верные друзья»

Артикуляционная гимнастика:

«Зайчик».

Прием детей.

Беседа: «Что необходимо для посадки цветов»

Упражнение для щёк: «Воздушный шарик»

Прием детей.

Беседа: «Могут ли растения лечить?» 

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра:

«Подбери слово». Артем, Каролина.

Игра с прищепками  Саша, Аиша, Марк.

Дидактическая игра: «Составим букет». Катя, Саша.

Дидактическая игра: «Покажи части растения» Даша, Саша.

Дидактическая игра: «Покажи такой же». Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Предложить полить из леечки комнатные растения.

Учить правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом.

Ситуативный разговор: 

«Как люди выращивают комнатные растения»

Повторение знакомых потешек: «Зайка», «Начал зайка умываться».

Ситуативный разговор:

«Бережном отношении к игрушкам и книжкам».

Организация

ППРС для СД

детей

Внести журналы, книги, энциклопедии по теме недели.

Пополнить предметную среду картинками  и дидактическими играми по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Наблюдения в уголке природы: рассматривание комнатных растений, которые есть в группе.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Загадки кота Мурлыки»

Цель: Закрепить представления детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества, выделять и называть главных героев знакомых сказок, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

(Н.А. Карпухина, с. 141)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка

15.20-15.30

Тема: «Колобок катится по дорожке»

Цель: Вызвать интерес к лепке колобка, который катится по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники: рисование дорожки в виде кривой линии фломастерами и лепка Колобка в форме шара. Вызвать интерес к «оживлению» Колобка (глазки — бусины или пуговички).

(И.А. Лыкова, с. 53).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

Цель: Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации. (В.В. Гербова, с.84)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема Программное содержание.

Цель: Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.29).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Разноцветные стены»

Цель: Вызвать интерес к рисованию теремка для зверей из «брёвнышек». Учить проводить прямые отрывистые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

(Комплексные занятия, с. 142)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за березой - формировать знания о жизни растений весной.                                                     Подвижная игра: «Птичка и кошка».                                               Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?»                                                    Труд: собрать игрушки в корзину.

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра: «Лиса и зайцы».

Малоподвижная игры: «Где спрятался мышонок?»

Труд: кормление птиц, чистка кормушки.

Наблюдение за работой дворника весной.

Подвижная игра: «Ой, летали птички…»

Труд: сбор на участке веточек. Малоподвижная игры: 

«Солнышко и дождик»

Целевая прогулка вокруг

детского сада.

Подвижная игра: «Самолёты».

Хороводная игра: «Медведь»

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Народная игры:

«Ручеек».

Подвижная игра: «Курочка хохлатка».

Труд: расчистка дорожек на участке.

Индивидуальная

работа

Упражнение: «По ровненькой дорожке».  Алеша, Марк.

Упражнение: «Найди игрушку»  Иван, Милена.

Упражнение: «С кочки на кочку» Даша, Софья.

Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня.

Игровое упражнение: 

«Бросай-лови». Артем, Лейла.

ОД в режимных моментах

Игровое упражнение: «Соберем на прогулку куклу»

Дидактическая игра: «Уложи куклу Машу спать»

Дидактическая игра: «Моем руки правильно».

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Разноцветные прищепки»,

«Пуговицы»

Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь».

Организация

 ППРС для СД детей

С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность.                                    

Игры с вертушками. Определить направление ветра.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение стихотворения З.Александровой «Ромашки». Дидактическая игра: «Что в корзинке у Буратино». Перед каждым приемом пищи, учить детей обязательно мыть руки с мылом и вытирать их об полотенце.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №14                      

Игровое упражнение:  «Начал зайка умываться»

Музыкальная игра: «Зайцы».

Дидактическая игра: «Кто это?».

Чтение  русская народная сказка: «Петушок и бобовое зёрнышко»

Сюжетно-ролевая игра: 

«Магазин цветов»»

ЧХЛ: Н. Нищева «В нашей группе на окне».

Индивидуальная работа

Упражнение: «Закрась цветок» Лейла, Алеша.

Дидактическая игра: «Что на картинке - назови».  Арина, Алеша.

Дидактическая игра: «Собери картинку» Катя, Юра, Глеб.

Дидактическая игра:

«Собери цветок». Лейла,

Софья.

Упражнение: «Прокати мячик». Саша, Марк, Катя.

ОД в режимных

 моментах

Заучивание пальчиковой игры: «Цветок»

Приучать поддерживать порядок в шкафу, раздевальной комнате. Воспитывать умение бережно относиться к вещам, труду других.

Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета.

Поручения индивидуальные и коллективные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Итоговое мероприятие:

Организация мини – огорода на подоконнике.    

Организация ППРС для СД детей

Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов.

Игры с конструктором «Лего».

Вместе с детьми посадить семена календулы, репчатый лук.

Игра со строительным материалом: «Ворота городского сада»

Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото».

Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики»

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультации для родителей: «Огород на окошке».

2. Папка передвижка: «Весна».

3. Информационный стенд для родителей на тему: «Домашние и дикие птицы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)...

Перспективное планирование младшая группа 2020-2021

Перспективное планирование младшая  группаучебно-методический материал(младшая группа)...