Календарный план по теме :"Здравствуй, лето"в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Здравствуй, лето! 24.05-31.05
Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.
ППРС иллюстрации, книги, игры
Дата: 24. 05.2021г День недели: понедельник
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Беседа на тему: «За что вы любите лето?». Презентация о лете. | Способствовать расширению представлений характерных особенностях весенней природы. Систематизировать представления о временах года. Расширять представления о ягодах, которые растут в саду и лесу. Учить различать лесные и садовые ягоды. | |
Развивающая образовательная ситуация «Тонет - не тонет». | Помочь детям в осмыслении проблемной ситуации и выражении своего впечатления в речи; побуждать детей вступать в игровое и речевое общение; способствовать расширению словарного запаса детей. | ||
Экспериментирование «Вода - живительная влага!» | Задачи. Формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. Обсудить, как каждый из нас может беречь воду. | ||
Д/И «Что сначала, что потом». | Цель: закрепить знания детей о смене времен года. | ||
ООД-1Познавательное развитие | |||
ОБЖ. Беседа «Веселая прогулка». | Задачи. Познакомить детей с правилами игры во дворе, необходимыми мерам предосторожности, рассмотреть различные ситуации, которые могут привести к возникновению проблем. | ||
ООД-2 художественно-эстетическое развитие Музыка | |||
По плану музруководителя | |||
Прогулка | Задачи: | ||
Наблюдение за ящерицей. | Задачи. Предложить детям рассмотреть ящерицу, познакомить с ее образом жизни и строением тела. Рассказать об удивительной способности ящерицы отбрасывать хвост. | ||
Д/и «Больше – меньше» | Упражнять в различении и сравнении величины предметов , формировать умение самостоятельно проверять правильность сделанного задания | ||
Труд. Труд: поливка огорода. | Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие | ||
П/и «Вышибалы». | Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча учить детей играть в команде. | ||
П/и «Нарисуй солнышко». | Цель: развивать вестибулярный аппарат ,физическую выносливость | ||
П/и «Краски», закрепить правила игры. | П/и «Краски», закрепить правила игры. | ||
IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия. | |||
Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо». | Задачи. Учить детей рассказывать наизусть небольшие отрывки, выразительно декламировать поэтические строчки, самостоятельно подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения. Развивать память. | ||
Д/И «Чудесный сундучок» | Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны. | ||
Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». | Задачи. Обновить имеющиеся атрибуты, скомпоновать уголок для игры-драматизации сказки. Принять участие в сговоре на игру. Активизировать игру вопросами, советами, чтением наизусть отдельных отрывков сказки. | ||
Экспериментальная деятельность «Плавает или тонет?» | Задачи. Формировать у детей умение различать свойства предметов, учить экспериментальным путем проверять свои суждения, анализировать, сопоставлять, делать выводы. | ||
Прогулка | Задачи | ||
Подвижные игра «Горелки» | Цели: закрепить правила игры | ||
Д/и «Кто позвал?» | Развивать у детей способность концентрировать внимание , формировать умение различать голоса на звук | ||
Взаимодействие с семьёй Памятка «Как вести себя в природе?» |
Дата: 25.05.2021 г День недели: вторник
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Д/у « Кто больше назовет насекомых?» | Задачи. Формировать знания о насекомых; активизировать и развивать речь детей, познавательные интересы. | ||
Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой он всегда везде со мной». | Задачи. Учить детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком, формировать навыки личной гигиены. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | |||
Работа в уголке природы. Рассматривание майского жука. | Задачи. Познакомить детей с особенностями строения майского жука, учить видеть черты строения, характерные для всех насекомых. Формировать представление о роли насекомых в природе. | |||
Дидактическая игра «Скажи ласково». | Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выбирать изображения, к которым они подходят. | |||
ООД-1 Речевое развитие | ||||
Тема: «Лексические упражнения» | Цель. Проверить, насколько богат словарный запас детей | Гербова, май ,занятие №4 | ||
ООД-2Физическое развитие | ||||
По плану инструктора | ||||
ООД-3 Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Тема: Тема занятия: «Зеленый май (краски весны)» - рисование – экспериментирование. | Программное содержание: вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета. Развивать чувство цвета. Воспитывать самостоятельность, инициативность | Лыкова, стр196 | ||
Прогулка | Задачи: | |||
Целевая прогулка к цветнику. | Цели: Познакомить детей с цветами, растущими в цветнике. Познакомить детей со строением цветка: стебель, листья, цветы, корешки, имеет запах. | |||
Свободная деятельность по желанию детей | Развивать у детей самостоятельные способности к саморегуляции, формировать умение самореализовывать свой досуг | |||
Спортивные упражнения. Катание на самокате. | Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при перемещении на самокате (учить крепко держать руль, уверенно выполнять повороты, останавливаться по сигналу), развивать динамическое равновесие, глазомер. | |||
Трудовое поручение. Уборка мусора на участке | Задачи. Воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе | |||
Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука». | Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. | |||
Игровое упражнение "Солдаты" | упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком. | |||
IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
Д/И по математике. «Геометрические фигуры». | закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры | |||
С/р игра «Строители » | Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место | |||
Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига). | Задачи. Вызвать эмоциональный отзыв детей на музыку, учить понимать передаваемые музыкой образы, расширять словарь детей. | |||
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Самосвал». | Задачи. Развивать речедвигательный аппарат, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять его мышцы, развивать подвижность и гибкость кончика языка. | |||
Прогулка | Задачи | |||
Подвижная игра «Пожарные на ученьях». | Задачи. Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге. Развивать активность в подвижных играх. | |||
П/и «Мышеловка » | Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах | |||
Взаимодействие с семьёй Консультация: «Как сделать прогулку с ребенком приятной и полезной?» |
26.05.2021г День недели: среда
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?». | Цель: Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце. | |
Д/и «Назови ласково» | развивать речь, память, умение подбирать суффиксы к существительным | ||
Дежурство по столовой: Сервировка стола. | Задачи. Учить детей самостоятельно проверять правильность расположения предметов сервировки, рассказывать о своей работе, сопоставляя ее результаты с правилами сервировки (например, нож расположен справа, лезвием к тарелке; все приборы расположены параллельно друг другу и т.д.). | ||
Дидактическая игра «Узнай по описанию». | Задачи. Учить детей составлять описания предметов по результатам обследования и по памяти, выделять характерные для объектов признаки и действия. | ||
ООД-1 Познавательное развитие ФЭМП | |||
Тема: Целое и часть | Программное содержание • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. • Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. | Помараева, стр 59 | |
ООД-2 художественно-эстетическое развитие Музыка | |||
По плану музруководителя | |||
Прогулка | Задачи: | ||
Наблюдение за муравьями. | Задачи. Предложить детям рассмотреть муравьев при помощи лупы, отметить общие для всех насекомых и особые черты строения. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи. | ||
Д/и «Когда это бывает?» | Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Учить развернуто отвечать на вопросы | ||
С/р игра «Моряки» | Учить детей сговору на игру, распределению ролей, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам | ||
П/и «Попробуй достань», « Подбрось- поймай», «Бездомный заяц» | Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам | ||
Труд в природе. Прополка грядок на огороде. | Задачи. Учить детей различать сорные и культурные растения, удалять сорняки. Поощрять стремление детей приносить пользу, выполнять значимую работу. | ||
IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия. | |||
Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Развлечение «Русская ярмарка». | Задачи. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, чувство гордости за Россию, русский народ, закреплять представления о народных промыслах. Развивать воображение и фантазию детей, вовлекать их в театральные действия; развивать интерес к изучению истории России. | ||
Игры с мозаикой. «Подарок твоему любимому сказочному герою» | Способствовать развитию продуктивной деятельности. | ||
Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становится явным». | Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | ||
Строительные игры. Конструктор «Лего». | Задачи. Учить детей сооружать постройки из различных видов конструктора, подбирать детали с учетом их качеств и свойств, преобразовывать постройки в соответствии с собственным замыслом. Продолжать учить обыгрывать постройки. | ||
Прогулка | Задачи | ||
П/И «Найди себе пару». | Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | ||
Игра-имитация «Медведь». | Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно | ||
Взаимодействие с семьёй Медицинская консультация «Профилактика солнечного удара и обезвоживания в летний период » |
Дата 27. 05.2020 г День недели: четверг
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | ||||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Ознакомление с искусством. Выставка репродукций картин; конкурс на лучший рассказ ребенка о понравившейся картине. | Задачи. Вызвать у детей желание рассказать о понравившейся картине, эмоциональный отклик. Учить составлять рассказы-описания и фантазийные рассказы по картине, развивать связную речь. | |||
Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое!» | Способствовать развитию моторики рук, объединению детей общим действием и настроением. | ||||
Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Салфеточка». | Задачи. Формировать у детей умение пользоваться салфетками по мере необходимости, учить детей класть их после использования под «бортик» тарелки. | ||||
Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам | Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. Рачева, учить выделять в рисунке такие художественные средства, как сочетание красок, выразительность формы, детали костюма. | ||||
ООД-1Основы грамотности Развитие речи | |||||
Тема: Подведение итогов. | Цель: дать знания о том, что мы познакомились со всеми звуками алфавита, закрепить умение различать гласные и согласные звуки, продолжать учить детей правильно произносить все звуки, находить место звука в слове, придумывать слова с заданным звуком, понимать разницу между словом и предложением, делить слово на слоги , придумывать предложения с заданным количеством слов | Программа | |||
ООД-2 Физическое развитие | |||||
По плану инструктора | |||||
ООД-3 Художественно-эстетическое развитие Лепка | |||||
Тема: По замыслу «Зоопарк для кукол»(коллективная работа) | Воспитывать стремление задумывать интересное содержание своей лепки, доводить начатое дело до конца. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Воспитывать инициативу, самостоятельность , творчество. | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Страница 104 | |||
Прогулка | Задачи: | ||||
. Наблюдение «Майский дождь, гроза». | Задачи. Актуализировать и дополнить представления детей о характеристиках дождя, сформировать начальное понимание причин возникновения и сути такого явления как гроза. Напомнить правила безопасного поведения в грозу. | ||||
. Подвижная игра «Лови-лови». | Задачи. Учить детей ловить мячик, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. | ||||
Игры с игрушками и спортивным инвентарем по желанию детей | Развивать у детей самостоятельные способности выбирать занятии я по интересам, разнообразить свой досуг | ||||
С/р игра «Шоферы» | Воспитывать дружеские взаимоотношения , учить распределять роли , выполнять игровые действия в соответствии с замыслом | ||||
Труд. Наводим порядок на участке | Учить подбирать инвентарь к определенной деятельности. Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща | ||||
П/и «Подбрось - поймай», «Пешеходы», «Лиса в курятнике» | Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам | ||||
IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия. | |||||
Хозяйственно-бытовой труд «Моем игрушки» | Развивать трудовые навыки, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым, развивать умение работать самостоятельно | ||||
Д/И. «Сложи солнышко» | Развивать конструктивные способности, закреплять знания о геометрических фигурах. | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». | Задачи. Учить детей самостоятельно создавать и реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять роли. | ||||
Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». | Задачи. Учить детей передавать действия и события при помощи движений и мимики. Развивать воображение, смекалку. | ||||
Работа в уголке музыкального воспитания. Слушание музыкальных произведений «Марш» Д. Шостаковича, «Марш» А. Шульгина. | Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, средства музыкальной выразительности частей марша. | ||||
Прогулка | Задачи | ||||
Игровое упражнение «Ловкий охотник» | Учить бросать и ловить мяч двумя руками , развивать крупную моторику мышц рук | ||||
П/и «Караси и щуки» | Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах | ||||
Взаимодействие с семьёй Консультация. «Как развивать познавательные интересы ребенка?» |
Дата: 28. 05.2021 г День недели: пятница
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Работа в уголке природы. Экспериментальная деятельность : Беседа о воздухе. Игра – эксперимент с соломинкой. | Знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус: обнаружить воздух. | |
Д/И «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» | Обогащать представления детей о правилах безопасного поведения в быту | ||
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка». | Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение удерживать язык в таком положении, укреплять мышцы языка. | ||
. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем..» | Задачи. Способствовать автоматизации выполнения детьми правил поведения за столом и после обеда (учить есть бесшумно, правильно пользоваться приборами, выходя из-за стола, аккуратно отодвигать стул, полоскать рот после еды). | ||
ООД-1Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: «Наша группа (оформление альбома)» - рисование сюжетное. | Программное содержание: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе (в детском саду). Продолжать учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству. | Лыкова ,стр126 | |
ООД-2 Физическая культура, | |||
По плану инструктора | |||
Прогулка. | |||
Наблюдение за бабочками. | Задачи. Познакомить детей с представителями данного семейства, предложить на примере лимонницы или капустницы рассмотреть особенности строения бабочек. Рассказать детям о строении крыльев ба-бочек, учить бережно относиться к ним. Учить различать бабочек по внешнему виду. | ||
П/И «Мы весёлые ребята». | Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы ловишка не посалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | ||
Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. | Задачи. Учить детей соблюдать в работе правила личной гигиены, формировать навыки коллективного труда. | ||
Игра «Зоопарк». | . Помочь в изучении сырого песка (лепится, плотный), в совершенствовании конструктивных умений; формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности; способствовать развитию умения обыгрывать постройки; закреплять знания о диких животных. | ||
Подвижная игра «Медведь и пчелы». | Задачи. Упражнять детей в техничном выполнении игровых действий, учить сопоставлять их с правилами игры. Развивать интерес к занятиям физическими упражнениями, вызывать положительные эмоции в процессе игры. | ||
II половина дня. Закаливающие мероприятия. | |||
Рассматривание иллюстраций к сказке С. Михалкова «Кошкин дом» | Знакомить детей с основами безопасного поведения в быту на основе знакомства с произведениями русской литературы | ||
Просмотр мультфильма«Кошкин дом» | Обогащать представления детей о правилах безопасного поведения в быту через просмотр мультфильма | ||
Чтение стихотворения Н.Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно» | Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания детей о дороге. Формировать навыки безопасного поведения, осознанное отношение к личной безопасности.) | ||
Работа по ОБЖ. | Задачи. Предложить детям рассмотреть пешеходный переход в автогородке, обсудить, почему его называют «зебра», для чего она нужна. Отметить, что дорогу можно переходить только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора. | ||
Прогулка | Задачи | ||
Подвижная игра «Прятки». | Задачи. Учить детей использовать все игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, интерес к подвижным играм. | ||
Подвижная игра «Горелки». | Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. | ||
Взаимодействие с семьей. Беседа с родителями о пользе здорового рациона питания для дошкольников. |
Дата: 31. 05.2021г День недели: понедельник
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Тематическая беседа с презентацией «Что такое хорошо и что такое плохо». | Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. | ||
Пальчиковая игра: «Теремок». | Цель: развивать речь, мелкую моторику рук | |||
Экспериментирование «Вода - живительная влага!» | Задачи. Формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. Обсудить, как каждый из нас может беречь воду. | |||
Д/И «Что сначала, что потом». | Цель: закрепить знания детей о смене времен года. | |||
ООД-1Познавательное развитие | ||||
ФЦКМ «Что нам лето принесет», беседа о летних явлениях природы, чтение стихотворения А. Барто «Гроза», | Программные задачи: создать условия процессе познавательно-исследовательской деятельности "Безопасное лето", учить понимать опасность погодных и природных явлений, находить правильный выход из опасной ситуации, развивать внимание, мышление, развивать связную речь, безопасное поведение. | Вераксы | ||
ООД-2 художественно-эстетическое развитие Музыка | ||||
По плану музруководителя | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение за ящерицей. | Задачи. Предложить детям рассмотреть ящерицу, познакомить с ее образом жизни и строением тела. Рассказать об удивительной способности ящерицы отбрасывать хвост. | |||
Д/и «Больше – меньше» | Упражнять в различении и сравнении величины предметов , формировать умение самостоятельно проверять правильность сделанного задания | |||
Экспериментальной деятельности. Почему летом надо носить светлую одежду и светлый головной убор? | Положить куски ткани на солнце через некоторое время потрогать на ощупь, одинаково ли они нагрелись. Помочь сделать вывод | |||
Труд. Труд: поливка огорода. | Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие | |||
Подвижные игры «Передай - встань». | Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. | |||
П/и «Волк во рву» | учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность | |||
П/и «Краски» | закрепить правила игры. | |||
IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
Ручной труд «Портреты дорожных знаков» (рисование) | Цель: Совершенствовать умение рисовать дорожные знаки, замечать их характерные особенности. | |||
Д/И «Чудесный сундучок» | Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны. | |||
Сюжетно- ролевая игра «Почта». | Цель: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих | |||
Настольная игра: «Веселый распорядок дня». | Цель: расширять знания детей о времени суток | |||
Прогулка | Задачи | |||
Подвижные игра «Горелки» | Цели: закрепить правила игры | |||
П\И «Стань первым». | Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве. | |||
Взаимодействие с семьёй Анкетирование родителей "Я и мой ребенок на улицах города» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по теме недели "Здравствуй лето!" в старшей группе ДОУ.
Календарный план на вторник, 26 мая....
Календарный план по теме "Азбука безопасности" для старшей группы
Календарный план по теме "Азбука безопасности" для старшей группы. Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....
Календарный план по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!" для старшей группы
Календарный план для старшей группы по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!" Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....
Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации: ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...
Календарный план на тему "Новогодние сюрпризы" в старшей группе
Календарный план для старшей группы на тему: "Новогодние сюрпризы" Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....
Календарный план по теме "Зимушка - зима" в старшей группе
Представлен вариант календарного плана по теме "Зима" в старшей группе детского сада...
Календарный план на тему"Чем пахнут ремесла" старшая группа
Календарный план на тему"Чем пахнут ремесла" старшая группа...