Планирование воспитательной работы на март(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Международный женский день»
Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».
Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.
Тема недели по проекту: «Знакомство с профессиями родителей»
Цель: закрепить и расширить представления детей о профессиях взрослых; формировать уважение к труду взрослых и бережное отношение к вещам; воспитывать желание помогать взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mart_-_4_nedelya_2021_v_sr.gr_.docx | 36.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на февраль 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Четвёртая неделя марта
Тема недели: «Международный женский день»
Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».
Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.
Тема недели по проекту: «Знакомство с профессиями родителей»
Цель: закрепить и расширить представления детей о профессиях взрослых; формировать уважение к труду взрослых и бережное отношение к вещам; воспитывать желание помогать взрослым.
1 нед | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 22 М А Р Т А 2 0 2 1 г. | 1. Беседа по теме недели «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь» Цель: Сформированность знаний о некоторых профессиях родителей, их назначении, особенностях; 2. ИР по ИЗО Цель: упражнять в рисовании всей кистью круги, дуги, полоски, развивать эстетическое восприятие. Милана Ф,София З,Артём ч, Маргарита С 3. Д/игры «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. (см. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№4 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1.Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. 2. С/р игра «Шоферы» Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. 2. ИР по развитию речи Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах, в слогах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуком з, зь. Ярослав Х,Арина Ю,Семён Ж,Юля Б 3.Подвижные игры «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. «Волк-волчок» (с ходьбой, бегом) Цель: Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в беге в определенное место не наталкиваясь друг на друга. | 1.Гимнастика пробуждения Март. Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 1. 3. Дидактические игры «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». 4.Настольно-печатные игры «Зоологическое домино» Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. «Найди такой же цветок» Цель: упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей. 5.ЧХЛ «Воробьишко» М.Горький |
В Т О Р Н И К 23 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1. Заучивание стихотворения Заучивание стихотворений Когда я вырасту… Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? Иль летать над облаками, Или делать все руками, Или строить, или шить, Иль пожар водой тушить? А.Корамышев 2. И.Р. по развитию речи Цель: упражнять детей образовывать слова по антонимы Юля Б, Яна А, Семён Ж, Даня К 3. Подвижная игра «Третий лишний» Цель: продолжать учить выполнять действия по команде. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№4 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1. Наблюдение за транспортом Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. 2. Беседы по ПДД «Мы знакомимся с улицей» Цель: познакомить детей с улицей, ее особенностями; закрепить правила поведения на улице. См папку 2. Беседы по ПДД «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения 3. Игры с природным материалом «Помоги Золушке». Цель: учить классифицировать камни, желуди, каштаны, шишки, ракушки. 4. Самостоятельные игры Цель: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. | 1.Гимнастика пробуждения Март Комплекс №4. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Ед - ед - ед- где же мой велосипед? Да-да-да- быстрая езда. Али-али-али- нажимаю на педали. Аль-аль-аль- быстро мчусь я вдаль. 4.ЧХЛ В. Гаршин «Лягушка-путешественница» (См. приложение к рабочей программе)
|
С Р Е Д А 24 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Профессии людей». Цель: Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду взрослых. 2. ИР по ФЭМП Цель: продолжать закреплять понятия о частях суток Полина М, Настя З, Егор Е,Юля Б 3. Хороводная игра «Карусели» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности, формировать умение поддерживать речевое общение. Еле-еле-еле-еле Завертелись карусели А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Побежали, побежали, Побежали, побежали! Тише, тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те. Раз-два, раз-два (пауза), Вот и кончена игра. (См. приложение к рабочей программе) Смотри картотеку. | Комплекс ОРУ№4 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1.Наблюдение за елью Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели в осенний период, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву. 2.Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения. 3.Подвижные игры: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Яна А, Саша Ш, Денис Е, Егор Е (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Март. Комплекс №4. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 4. 3.Д/игры «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. 4. СХД с акварелью Дымковская роспись. Лошадка. Раскраска. Цель: продолжать знакомить детей с Дымковскими игрушками. Закреплять умение правильно держать карандаш. Продолжать учить детей приемам закрашивания фигур карандашами. 5. ЧХЛ «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» |
Ч Е Т В Е Р Г 25 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1.Этическая беседа «Мои добрые поступки» Цель: Углубить представление детей о доброте. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение), навыки культурного общения со сверстниками. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам. 2. Работа по звукопроизношению Цель: Закрепить произношение звуков «Ч» и «Щ» в словах. Арина Ю, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д 3.Труд в уголке природы «Протираем широкие листья фикуса» Цель: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. | Комплекс ОРУ№4 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1. Наблюдение за сорокой Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам. 2.Трудовая деятельность: Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым. 3.Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие. «Достань до мяча». Цель: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками. 4. Дидактическая игра: «Сосчитай-ка» - пересчёт деревьев. Цель: согласование существительных с числительными. | 1.Гимнастика пробуждения МартКомплекс №4. (См. картотеку) 2. Закаливающие процедуры Комплекс №4 «Веселая физкультура» 3. Закрепление ОВД Цель: закреплять умение в прыжках с продвижением вперёд. 4. ЧХЛ К. Ушинского «Спор деревьев» |
П Я Т Н И Ц А 26 М А Р Т А 2 0 2 1 Г | 1. Наблюдение за погодой (из окна) (за дождём) Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закрепить и расширить представления детей о профессиях взрослых; формировать уважение к труду взрослых и бережное отношение к вещам; воспитывать желание помогать взрослым. Женя Д, М, Богдан И, Юля. А 3. Хороводная игра «Перелетные птицы» Цель: развивать координацию, ориентировку в пространстве, внимание. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№1 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1.Наблюдение за почками на деревьях Цель: Повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). 2.Дидактические игры: «Пересчет деревьев» Цель: согласование существительных с числительными: один дуб, два дуба, три дуба, четыре дуба, пять дубов; одна липа, две липы, три липы, четыре липы, пять лип; одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев. «Какие деревья ты знаешь? Назови их». Цель: обогащение словаря. Подвижные игры: «Брось за флажок». 3.Индивидуальная работа: «Тройки». Дети по трое берутся за руки скрестно и бегут по площадке, Какая тройка лучше? Цель: учить бегать, не размыкая руки, высоко поднимая колени. "Нитка и иголка". Задача "иголки" порвать или запутать "нитку". Цель: учить бегать друг за другом, не наталкиваясь на впереди стоящего. Юля Б,Кирилл Б, Даня к, Аня Ф 4.Трудовая деятельность: Очистить участок от мусора. Цель: закреплять трудовые навыки работы. | 1. Гимнастика пробуждения Март Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 4. 3.КГН «Культура во время еды» Цель: Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом. 4. ЧХЛ Чтение А. Линдгрен «Малыш и Карлсон (См. приложение к рабочей программе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...
План работы по обеспечению безопасности на 2020 - 2021 учебный год воспитанников и родителей средней группы « Солнышко».
План работы в средней группе на весь учебный год в таблице....
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Планирование воспитательной работы на март (1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Планирование воспитательной работы на март(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца: «Международный женский день»Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг...
Планирование воспитательной работы на март(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"
Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....