Планирование воспитательной работы на март(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема месяца: «Международный женский день»
Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, посёлку, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: «Чем пахнут ремёсла».
Цель: обобщение знаний по теме «Профессии» и развитие интереса и уважения к людям разных профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mart-_2_nedelya_2021_v_sr.gr_.docx | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на январь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Вторая неделя
Тема месяца: «Международный женский день»
Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, посёлку, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: «Чем пахнут ремёсла».
Цель: обобщение знаний по теме «Профессии» и развитие интереса и уважения к людям разных профессий.
2 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
В Т О Р Н И К 09 М А Р Т А 2 0 2 1 г. | 1. Заучивание стихотворения А.Корамышева Когда я вырасту… Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? Иль летать над облаками, Или делать все руками, Или строить, или шить, Иль пожар водой тушить? 2. И.Р. по развитию речи Звуковая культура речи: звук ж Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж(изолированного, звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж Даня К, Богдан И,Сергей В,Ярослав Х 3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер. Совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№10 См папку (см. приложение к рабочей программе, стр (174) | Наблюдение за движением машин и работой водителя» Цель: закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении, познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен»; воспитывать уважение к труду водителей машин. 2. Беседы по ПДД «Улица и дорога» Цель: Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, школа, почта и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.) Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход». «Пешеходный переход» Цель: закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку - «зебре» 3. Игры с природным материалом «Угостим мишек» Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах предметов. Упражнения в различении фигур (круг, квадрат, треугольник), форм предметов (круглый, квадратный, треугольный) и их правильном назывании. Развитие логического мышления. 4.Самостоятельная деятельность со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 2 «Медвежата проснулись» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 2. См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Звуки [ П],[ Б], [М] Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы. Ом-ом-ом-ом - мы построим новый дом Ма-ма-ма – я сама Мо-мо-мо – лук Мы-мы-мы – ждем зимы. Ом-ом-ом – строим дом. Ми-ми-ми – меня за руку возьми. Мо-мо-мо – мы идем в кино. Ма-ма-ма – все я делаю сама. Му-му-му – в руки букву я возьму. Мама Милу в ванне мыла Петя пилил пилой пень. Любят бананы все обезьяны. Цель: формировать правильную и красивую речь. 4. Сюжетно-ролевые игра «Больница» Цель: Вызвать у детей заинтересованность к профессии врача; воспитывать сопереживание, чуткое отношение к больному, культуру общения (согласно плану проекта по краеведению) 5.ЧХЛ Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?»
|
С Р Е Д А 10 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1. Рассматривание фотографий профессий родителей Цель: развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых; воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их труда; 2. ИР по ФЭМП Цель: Закрепить с детьми умение сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Артём Ч, Коля Ж, Никита Т, Маргарита Б, 3. Хороводная игра «Колпачок» Цель : учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. Колпачок, колпачок тоненькие ножки, красные сапожки мы тебя кормили, мы тебя поили на ноги поставили танцевать заставили. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№10 См папку (см. приложение к рабочей программе, стр (174) | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. 2. Трудовые поручения Расчистка от снега и мусора дорожек на участке Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.. Денис Е, Александра И, Янна А,Виктория Б, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Бездомный заяц» Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. «Охотники и олени» Цель: согласовывать движения друг с другом. (См. приложение к рабочей программе) | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 2 «Медвежата проснулись» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 2 См. папку 3. Дидактические игры «Сложные слова» Цель: учить образовывать сложные слова при помощи слияния двух основ. (Рыбу что делают- ловят, а кто её ловыт) и тд. «Какой?» Цель: упражнять в образовании признака от предмета. Игрушка – игрушечный, кукла – кукольный, стол – настольный, зеркало - (См. приложение к рабочей 4. Беседа « «Поговорим о добрых и злых поступках» Цель: Учить различать добро и зло, хорошие и плохие поступки, прощать обиды, быть внимательным к сверстникам, своим родителям.программе) 5.ЧХЛ К.И.Чуковский «Айболит» |
Ч Е Т В Е Р Г 11 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1.Беседа по КГН «Правила дружной игры» Цель: объяснить детям, зачем нужны правила игры; учить решать спорные вопросы, избегать ссор. 2. Работа по звукопроизношению Сказка «Поспешили - насмешили» Цель. Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развитие у детей умения правильно произносить звуки по подражанию. Развитие речевого слуха. АлександраШ, Алиса Х, Анна Ф,Даня К 3.Дежурство в уголке природы Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения | Комплекс ОРУ№10 См папку (см. приложение к рабочей программе, стр (174) | 1. Наблюдение за собакой Цель: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим». 2. Дидактические игры « Волшебный мешок» Цель: развитие слухового внимания «Назови семью» Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. 3. Спортивные игры «Не попадись» Цель: развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках. «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. (См. приложение к рабочей программе) 4.Трудовые поручения. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда. 5.П/и «Воробушки» Цель:активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. . | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 2 «Медвежата проснулись» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 2 См. папку 3. Закрепление ОВД Цель: закрепить умение подбрасывать мяч над головой и ловить его двумя руками. 4.С/р игра «Семейный ужин» Цель: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Формировать навыки правильной сервировки вечернего ужина. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и д.р.). Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. (Согласно плану проекта) 5. ЧХЛ ЧХЛ Г. Виеру «Не мешайте мне трудиться» |
П Я Т Н И Ц А 12 М А Р Т А 2 0 2 1 г | 1. Наблюдение (из окна)за солнцем. Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять знания детей о труде, профессиях. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии. Развивать речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни людей. (Согласно плану проекта) Кирилл В, Егор Е, Александра Ш, Настя З 3. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: обучение детей различным движениям; воспитание внимательности. «Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг, Стой на месте! Дружно вместе, Сделаем вот так!» (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№10 См папку (см. приложение к рабочей программе, стр (174) | 1. Наблюдение за таянием снега Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают?. 2. Трудовая деятельность Пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. 3. Строительные игры с ведерками и лопатами «Готовим обед» Цель: Развивать воображение, речь; побуждать детей к созданию совместной игры, развитию замысла. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: закреплять представления о последовательности дней недели. Юля Б, Виктория Б, Кирилл Б, Семён Ж 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом, игрушками, лопатками, ведрами. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 2 «Медвежата проснулись» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 2 См. папку 3.ХБТ «Лечим книжки» Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание бережного отношения к книгам 4.ЧХЛ «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков, 5.Театрализованные игры «Поварята» Цель: развивать память, внимание, фантазию. Сварить можем быстро мы борщ или суп И вкусную кашу из нескольких круп, Нарезать салат иль простой винегрет, Компот приготовить. Вот славный обед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...
План работы по обеспечению безопасности на 2020 - 2021 учебный год воспитанников и родителей средней группы « Солнышко».
План работы в средней группе на весь учебный год в таблице....
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Планирование воспитательной работы на март (1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Планирование воспитательной работы на март(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Планирование воспитательной работы на март(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"
Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....