Планирование воспитательной работы на март(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Международный женский день»
Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».
Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.
Тема недели по проекту: «Генеалогическое древо моей семьи»
Цель: дать понятие семья, о родственных отношениях в семье ребенок не только сын (дочь), но и внук (внучка), брат (сестра):
- об обязанностях членов семьи дома. Спросить, какие обязанности по дому есть у детей; поговорить о младших братьях и сестрах, как они помогают маме заботиться о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mart_-_3_nedelya_2021_v_sr.gr_.docx | 38.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на февраль 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Третья неделя марта
Тема недели: «Международный женский день»
Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».
Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.
Тема недели по проекту: «Генеалогическое древо моей семьи»
Цель: дать понятие семья, о родственных отношениях в семье ребенок не только сын (дочь), но и внук (внучка), брат (сестра):
- об обязанностях членов семьи дома. Спросить, какие обязанности по дому есть у детей; поговорить о младших братьях и сестрах, как они помогают маме заботиться о них.
1 нед | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 15 М А Р Т А 2 0 2 1 г. | 1. Беседа по теме недели «Выходной день в моей семье» Цель: Дать понятие о русских семейных традициях, семе, о распределении семейных обязанностей. 2. ИР по ИЗО Цель: упражнять в рисовании узора, самостоятельно располагать элементы узора на форме(в углах, середине, по прямой), развивать у детей чувство цвета, композиции. Настя З,София З,Артём Т, Маргарита Б 3. Дидактическая игры «Соберём бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. «У кого хвост длиннее» Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий. (см. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№3 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1.Наблюдение - беседа «Осторожно: гололед!» Цель: Обсудить с детьми, почему образуются лед на дорожках, чем это опасно, что нужно сделать, чтобы сделать дорогу к группам безопасной. 2. С/р игра «Путешествие по городу» Цель: Дать информацию детям о социальной жизни человека через различные виды игр. Развивать речь, память, воображение. Формировать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения в ходе игры. 3. ИР по развитию речи Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Ярослав Х,Егор Е, Фёдор В, Саша И 4.П/игры «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. «Кто скорее до флажка?» Цель: развивать быстрый бег, ловкость. | 1.Гимнастика пробуждения Март. Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 1. 3.Д/игры «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. 4. Настольно-печатные игры «Конструктор Лего», «Мозаика» Цель: учить детей выполнять различные постройки из конструктора. 5. ЧХЛ «Как Вовка бабушек выручил» А. Барто |
В Т О Р Н И К 16 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1. Заучивание стихотворения Заучивание стихотворений О.Бондура «Моя семья» Воскресенье - вот везенье! Воскресенья так нужны! Потому что в воскресенье Мама делает блины. Папа к чаю чашки моет. Вытираем их вдвоем, А потом мы всей семьею Чай с блинами долго пьем. А в окошко льется песня, Я и сам запеть готов, Хорошо, когда мы вместе, Даже если нет блинов. 2. И.Р. по развитию речи Цель: упражнять детей образовывать слова по антонимы Юля Б, Яна А, Семён Ж, Даня К 3. Подвижная игра «Третий лишний» Цель: продолжать учить выполнять действия по команде. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№1 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | Наблюдение за движением машин и пешеходами» Цель: закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении, познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен»; 2. Игры/беседы по ПДД «Мы пешеходы» Цель: продолжать знакомить с пешеходными переходами. П/и "Сигналы светофора" 3. Игры со снегом «Уберем нависающий снег с крыши» Цель: очищаем край крыши веранды от снега и наледи 4.Самостоятельная деятельность со снегом, выносным материалом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1.Гимнастика пробуждения Март Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 3. Подвижные игры «Рыбак и окуньки» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту реакции. 4. Заучивание чистоговорок/скороговорок «Жу-жу, жу-жу. Я на ветке сижу. Я на ветке сижу, Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу зимой и летом» 5. ЧХЛ «Старый дед и внучек» Л. Толстой |
С Р Е Д А 17 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению. 2. ИР по ФЭМП Цель: продолжать закреплять значение слов далеко-близко. Полина М, Настя З, Егор Е,Юля Б 3. Хороводная игра «Подарки» Карточка №19 Цель: упражнять в ходьбе по кругу и действовать по команде. Смотри картотеку. | Комплекс ОРУ№1 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. 2. Трудовые поручения Расчистка от снега и мусора дорожек на участке Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.. Алёша Г, Александра И, Янна А,Виктория Б, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Бездомный заяц» Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. «Охотники и олени» Цель: согласовывать движения друг с другом. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Март. Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 4. 3.Д/игры «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. 4. СХД с акварелью Дымковская роспись. Лошадка. Раскраска. Цель: продолжать знакомить детей с Дымковскими игрушками. Закреплять умение правильно держать карандаш. Продолжать учить детей приемам закрашивания фигур карандашами. 5. ЧХЛ «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» |
Ч Е Т В Е Р Г 18 М А Р Т А 2 0 2 1 Г. | 1.Этическая беседа ««Праздник вежливости» Цель: разбираем ситуации, когда вежливые слова помогли людям. В.И.Петрова, стр. 13 2. Работа по звукопроизношению Цель: учить правильно произносить звук ч , выделять в речи слова с этими звуками. Глеб Г,Арина Ю,Марьям Ш, Серафим К 3.Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром. Анна Ф,Денис Е | Комплекс ОРУ№1 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1. Наблюдение за кошкой Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. 2. Трудовые поручения Помогать чистить площадку и веранду от снега. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться. Использовать лопатки по назначению. 3. Дидактические игры «Родственные отношения» Цель: разложить картинки по возрасту ее персонажей (дочка, старший брат, мама, папа, бабушка, дедушка, прадедушка, прабабушка) «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. 4. Спортивные игры «Не попадись» Цель: развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках. «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. (См. приложение к рабочей программе) 5.П/и «Воробушки» Цель: активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. | 1.Гимнастика пробуждения МартКомплекс №1. (См. картотеку) 2. Закаливающие процедуры Комплекс №1 «Веселая физкультура» 3. Закрепление ОВД Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в прокатывании мяча друг другу 4. С/р игра «Медицинский центр – Поликлиника - Больница" Цель: Раскрытие деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача. (См. приложение к рабочей программе) 5.ЧХЛ «У бабушки дрожат руки» В.Сухомлинский |
П Я Т Н И Ц А 19 М А Р Т А 2 0 2 1 Г | 1. Наблюдение за погодой (из окна) Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять представление положительного эмоционального отношения к членам семьи; воспитание любви к маме, папе и к другим членам семьи; формирование первоначальных знаний о родственных отношениях в семье; определение внимание детей на то, что у каждого члена семьи есть свои обязанности. (Согласно плану проекта) Кирилл В, Егор Е, Александра Ш, Настя З 3. Хороводная игра Подарки» Карточка №19. Цель: упражнять в ходьбе по кругу и действовать по команде. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№1 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1.Наблюдение «Пришла весна» Цель: Закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе. 2. П/и «Через ручей» Цель: Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. «Палочка - выручалочка» Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. 3. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам» Цель: выложить солнышко из маленьких льдинок. 4. Трудовые поручения «Подарок птицам»(кормление птиц) Цель: Воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. | 1. Гимнастика пробуждения Март Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 1. 3.ХБТ «Дежурство по столовой». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. 4.ЧХЛ «Сказка об умном мышонке» С. Маршак (См. приложение к рабочей программе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...
План работы по обеспечению безопасности на 2020 - 2021 учебный год воспитанников и родителей средней группы « Солнышко».
План работы в средней группе на весь учебный год в таблице....
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Планирование воспитательной работы на март (1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Планирование воспитательной работы на март(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца: «Международный женский день»Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг...
Планирование воспитательной работы на март(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Международный женский день»Цель: Дать детям представление о празднике «Международный женский день».Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме,...
Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"
Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....