Планирование воспитательной работы на февраль(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Будем в армии служить — будем Родину хранить!»
Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества..
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: формировать представления детей о Родине, о стране, ее столице, о малой родине, об армии, о родах войск. закреплять знание названий улиц, на которых живут дети, углубить знания о ВОВ;развивать память, речь, внимание, вызывать познавательный интерес к истории названия улиц родного поселка;-воспитывать патриотичность, любознательность, гордость своей страной, малой Родиной
Тема недели по проекту: «Мемориальный комплекс»
Цель: Познакомить детей с жизнью людей во время Великой Отечественной Войны. Рассказать о героическом подвиге народа в годы ВОВ. Показать детям Мемориал погибшим землякам, объяснить, почему горит Вечный огонь. Воспитывать бережное отношение к народной памяти, любовь к Защитникам Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_fevral-_3_nedelya_2021_v_sr.gr_.docx | 38.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на февраль 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Третья неделя февраля
Тема недели: «Будем в армии служить — будем Родину хранить!»
Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества..
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: формировать представления детей о Родине, о стране, ее столице, о малой родине, об армии, о родах войск. закреплять знание названий улиц, на которых живут дети, углубить знания о ВОВ;развивать память, речь, внимание, вызывать познавательный интерес к истории названия улиц родного поселка;-воспитывать патриотичность, любознательность, гордость своей страной, малой Родиной
Тема недели по проекту: «Мемориальный комплекс»
Цель: Познакомить детей с жизнью людей во время Великой Отечественной Войны. Рассказать о героическом подвиге народа в годы ВОВ. Показать детям Мемориал погибшим землякам, объяснить, почему горит Вечный огонь. Воспитывать бережное отношение к народной памяти, любовь к Защитникам Отечества.
3нед | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 15 Ф Е В Р Л Я 2 0 2 1 г. | 1. Беседа по теме недели «Мемориальный комплекс» Цель: закрепить элементарные представления о военных профессиях , различать понятия- военная техника, защищать Родину, защитник Отечества. 2. ИР по ИЗО Цель: учить детей самостоятельно располагать изображение на листе, создавая сюжетную композицию. (Кирилл В, Артём Ч,Саша И, Женя Д) 3. Дидактическая игры «Волшебный мешочек» Цель: рассматривать разные предметы, определять для чего они нужны. «Разговор по телефону» Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО. (см. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№3 февраль См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1.Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 2. С/р игра«Разведчики и Пехотинцы» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. . 2.ИР по развитию речи «Кто у кого?» Цель: практическое усвоение сложносочиненного предложения с противительным союзом А Кирилл Б, ,Фёдор В,Сергей В,Глеб Г. 3.Подвижные игры Найди своё место! Цель: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве. «Не задень!» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве | 1.Гимнастика пробуждения Февраль. Комплекс №3. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 3. 3.Д/игры «Где мишка искала свой мяч?» Цель: привлечь внимание детей к различным вариантом пространственных отношений между предметами, активизировать в их речи предлоги ПОД, ЗА, НА, ОКОЛО, С. Учить изменять падежные окончания существительных при употреблении различных предлогов. «Кто больше действий назовёт» Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы(Что можно сказать о самолёте? летит, гудит, поднимается; что можно делать с одеждой? стирать, гладить, зашивать; что можно сказать о дожде? идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше) 4.ЧХЛ Я. Длуганского «Что умеют солдаты». 5.Настольно-печатные игры «Кто живет в нашем крае» Цель: Закреплять умение систематизировать животных по среде обитания «Конструктор Лего», «Мозаика» Цель. Учить детей выполнять различные постройки из конструктора. «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания о частях суток; упражнять их в использовании картинки с частью суток: утро, день, вечер, ночь. |
В Т О Р Н И К 16 Ф Е В Р А Л Я 2 0 2 1 Г. | 1. Заучивание стихотворения Заучивание стихотворений Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» Если был бы я девчонкой -Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: "Молодчина ты, сынок!" 2. И.Р. по развитию речи Цель: упражнять детей образовывать слова по аналогии: танк-танкист, море-моряк, самолёт-лётчик. Арина Ю, Сергей В,Маргарита Б,Юля Б 3. Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: продолжать учить выполнять действия по команде. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№3 февраль См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | Наблюдение за движением машин и работой водителя» Цель: закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении, познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен»; воспитывать уважение к труду водителей машин. 2. Беседы по ПДД «Улица и дорога» Цель: Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, школа, почта и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.) Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход». «Пешеходный переход» Цель: закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку - «зебре» 3. Игры с природным материалом «Угостим мишек» Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах предметов. Упражнения в различении фигур (круг, квадрат, треугольник), форм предметов (круглый, квадратный, треугольный) и их правильном назывании. Развитие логического мышления. 4.Самостоятельная деятельность со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1.Гимнастика пробуждения Февраль. Комплекс №3. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку3. 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Цель: учить детей отчётливо произносить чистоговорки, развивать память. 4.СХД по Оригами «Военные пилотки» Цель: формирование знаний о военных головных уборах, путем изготовления пилотки, на основе солдатской; обобщить и систематизировать знания учащихся о военных головных уборах; изучить последовательность выполнения пилотки на основе военной; расширять знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны; развивать творческое мышление; развивать память, речь, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; формировать навыки культуры труда и аккуратности выполнения работы. (Согласно плану проекта по краеведению) 5. ЧХЛ «Твои защитники» Л. Кассиль (Согласно плану долгосрочного проекта по краеведению) |
С Р Е Д А 17 Ф Е В Р А Л Я 2 0 2 1 Г. | Рассматривание иллюстраций и фотографий на полях сражений. Цель: Познакомить детей с понятиями «война», «фронт», «тыл», «ветераны», «победа». Формировать представления детей о разных родах войск «пехота», «танкисты», «моряки», «летчики». 2. ИР по ФЭМП Цель :Закрепить с детьми умение сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Никита Т, Марьям Ш, Аня Ф, Коля Ж 3. Хороводная игра «Флажок» Карточка №22. Цель: упражнять в ходьбе по кругу и действовать по команде. Смотри картотеку | Комплекс ОРУ№3 февраль См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. 2. Трудовые поручения Расчистка от снега и мусора дорожек на участке Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.. Денис Е, Александра И, Янна А,Виктория Б, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Бездомный заяц» Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. «Охотники и олени» Цель: согласовывать движения друг с другом. (См. приложение к рабочей программе) (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Февраль. Комплекс №3. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 3. 3.Дидактические игры «Сложные слова» Цель: учить образовывать сложные слова при помощи слияния двух основ. (Рыбу что делают- ловят, а кто её ловыт) и тд. «Какой?» Цель: упражнять в образовании признака от предмета. Игрушка – игрушечный, кукла – кукольный, стол – настольный, зеркало - (См. приложение к рабочей программе) 4. Беседа ««Папы, дедушки – солдаты» – о государственном празднике «Защитники Отечества» Цель: воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого (согласно плану долгосрочного проекта) 5.ЧХЛ Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил». |
Ч Е Т В Е Р Г 18 Ф Е В Р Л Я 2 0 2 1 Г. | 1. Этическая беседа «Правила вежливости» Цель: вспоминаем, как быть вежливым. 2. Работа по звукопроизношению Цель: упражнять детей в правильном произношении звука ч-щ отдельно, в словах и словосочетаниях Маргарита С, Марьям Ш, Анна Ф,Коля Ж 3. Труд в уголке природы. «Помогаем поливать цветы» Цель: помощь взрослым в уходе за растениями. Полина М, Арина Ю | Комплекс ОРУ№3 февраль См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1. Наблюдение за собакой Цель: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим». 2. Дидактические игры « Волшебный мешок» Цель: развитие слухового внимания «Назови семью» Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. 3. Спортивные игры «Не попадись» Цель: развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках. «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. (См. приложение к рабочей программе) 4.Трудовые поручения. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда. 5.П/и «Воробушки» Цель:активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. | 1.Гимнастика пробуждения Февраль Комплекс №3. (См. картотеку) 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Веселая физкультура» 3. Закрепление ОВД Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в прокатывании мяча друг другу 4.С/р игра «Солдаты на учении». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащение знаний детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков в родном городе. Расширение представлений детей о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, авианосец, ракетный катер, танкодесантный корабль. Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизмом людей. 5. ЧХЛ А. Митяева «Почему Армия родная», |
П Я Т Н И Ц А 19 Ф Е В Р А Л Я 2 0 2 1 Г | 1. Наблюдение за погодой (из окна) Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять знания детей о жизни людей во время Великой Отечественной Войны, о героическом подвиге народа в годы ВОВ, почему горит Вечный огонь. Воспитывать бережное отношение к народной памяти, любовь к Защитникам Отечества. (Согласно плану проекта) Кирилл В, Егор Е, Александра Ш, Настя З 3. Хороводная игра Дети и петух. Цель: обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№3 февраль См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (175) | 1. Наблюдение за льдом Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; установить простейшие связи между ними; воспитывать интерес к неживой природе; продолжать знакомить со свойствами льда. 2. Трудовая деятельность Пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. 3. Строительные игры с ведерками и лопатами «Подземный переход» Цель: Развивать воображение, речь; побуждать детей к созданию совместной игры, развитию замысла. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: закреплять представления о последовательности дней недели. Юля Б, Виктория Б, Кирилл Б, Семён Ж 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом, игрушками, лопатками, ведрами. | 1. Гимнастика пробуждения Февраль. Комплекс №3. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 3. ХБТ «Лечим книжки» Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание бережного отношения к книгам 4.ЧХЛ Просмотр мульфильмов «Василёк», «Солдатская сказка» 5.Театрализованные игры Кругосветное путешествие Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. (См. приложение к рабочей программе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...
План работы по обеспечению безопасности на 2020 - 2021 учебный год воспитанников и родителей средней группы « Солнышко».
План работы в средней группе на весь учебный год в таблице....
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Планирование воспитательной работы на февраль(1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Защитники Родины»»Цели: .Знакомить детей с «военными» профессиями: солдат, танкист, моряк, летчик, пограничник. Знакомить с военной техникой: танк, самолет,...
Планирование воспитательной работы на февраль(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: Военная техника.Цель: формировать у детей представление о празднике «День Защитника Отечества». Формировать у детей патриотические чувства, воспитывать уважение к людям, служи...
Планирование воспитательной работы на февраль (4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Будем в армии служить — будем Родину хранить!»Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей...
Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"
Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....