Планирование по теме недели "Машина приехала в детский сад" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование по теме недели "Машина приехала в детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mashina_priehala_v_detskiy_sad.doc | 192 КБ |
tema_nedeli.docx | 214.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Машина приехала в детский сад»
Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (автобус, грузовая, легковая машины), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина), об улице, дороге. Развивать речь детей, память.
Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте. Создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания в группе.
Итоговое мероприятие: игра-викторина «Куда спешат машины»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК -12.10.2020 г | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Индиви-дуальная работа. - Д/И. - Пальчиковая игра. - Спортивное упражнение. | Приём и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика «Растём здоровыми» стр. 14 «Рассматривание игрушечных машин» Д/И «Поставь машинку в свой гараж» Пальчиковая игра: «Капуста», «Ёжик», «Кораблик» Беседа «Овощи» Воспитание КГН. Потешки при умывании «Знаем, знаем да-да-да», «Водичка-водичка» | - Учить детей здороваться при входе в группу. - Укреплять физическое здоровье, развивать основные движения. - Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге - Упражнять детей в различении предметов по величине. - Развивать мелкую моторику. - Продолжать знакомить с плодами овощных культур; ввести обобщающее понятие «овощи»; учить описывать овощи (цвет, величину, форму) - Формировать навыки умывания и мытья рук до и после приема пищи, вытираться своим полотенцем | - Размещение картинок «Корзина с овощами и фруктами», «Вот такой урожай» Машинки разных размеров - Различные игрушки. Оснащение всех центров активности необходимыми материалами, играми и игрушками | - Поговорить с родителями о самочувствии детей. - Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Предложить консультацию «Чтобы дети росли здоровыми» родителям часто болеющих детей |
НОД | - Сюрприз-ный момент. -Физкульт-минутка. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Мотивация. Ребята, вы помните к то к нам приходил в гости и приносил нам овощи? А вы хотите теперь пойти в гости к бабушке Арины? - чтение Э.Мошковской «Чух-чух»; - подвижная игра «Поезд» ; - сортировка овощей и фруктов | Ознакомление с окружающим «В гостях у бабушки Арины» Р.З. с.76 Программное содержание: - продолжать знакомить с осенним временем года; - закреплять понимание слова «овощи»; - обогащать представления детей о фруктах, ввести слово «фрукты»; - развивать память и речь детей; - эмоционально обогащать детей яркими впечатлениями. | Материалы и оборудование: Корзинка с овощами, корзинка с фруктами, две вазы для фруктов |
ПОНЕДЕЛЬНИК -12. 10. 2020 г. | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за машиной, которая приехала в детский сад Трудовая деятельность – приучать детей собирать за сбой игрушки Подвижные игры: «Самолеты»; «Воробышки и автомобиль». Художественное слово. Легкий беленький снежок | - Развивать наблюдательность, закреплять название цвета - Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. - Познакомить с различными природными явлениями; тучи, снег | - Совочки. - Формочки. - Машинки. - кольца для игр | |
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера, «Ай-да!» муз. и сл. Г. Ильиной. - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Веселые колокольчики». - Пальчиковая гимнастика: «Шаловливые пальчики». - Танец: «Я с листочками хожу» | Музыка «Праздник осени» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Игрушка –Зайка - Бумажные осенние листочки - Колокольчики для каждого ребенка. | ||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Игра-забава. - Игры-забава. - Опытно-экспериментальная деятель-ность. | Гимнастика пробуждения с элементами массажа. Беседа «Кусаться забываем и дружно мы играем». Чтение стихотворения «Машины» Мастерская – рисования «Запасные колеса». Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Помидор»). Предварительная работа по лепке Опытно-экспериментальная деятельность «Какая бывает вода?». Игры в воде с заводными игрушками. ТРИЗ Игра «Какого цвета?» Инд. работа с Василисой, Даней, Викой. | - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Укреплять физическое здоровье детей. - Учить рисовать предметы круглой формы - Учить детей собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развивать мелкую моторику рук. Рассмотреть орешки, их форму. Учить детей делать форму шара из соленого теста. - В ходе игры закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая) Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. | - Массажные коврики и мячики. - Воздушные шары. - Мозаика. - картинки «Машинка без колес» - Стаканчики с водой разной температуры Контейнер с водой |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК - 13. 10. 2020 г | УТРО |
Дидактическая игра Спортивное упражнение Игра малой подвижности. Опытно-исследовательская деятельность ТРИЗ Игра «Овощи - цвет?». | - Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку». Игры с песком - Речевая игра «Угадай, на чем поедем»
- Рассматривание игрушки поезд, дороги для поезда. - «Какая фигура спряталась?», инд.работа с Есенией, Сережей, Васей
- Игра малой подвижности. «Машина едет далеко…». ТРИЗ Игра «Овощи-цвет?» Воспитание КГН «Учим Куклу Катю пользоваться носовым платком, салфеткой» | Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру, сравнивать по высоте. Снять эмоциональное напряжение. Побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Упражняться в различие геометрических фигур п о цвету и величине. Учить детей следить за действиями воспитателя точно копировать движения. - Продолжать знакомить детей с основными цветами. Учить подбирать тому или иному овощу соответствующий цвет Формировать умение пользоваться средствами личной гигиены (носовым платком, салфеткой) | - Групповые игрушки. - Уголок ряжения. - Песочница в центре воды и песка Оснащение всех центров активности необходимыми играми, игрушками и материалами. | Предложить родителям консультацию«Развивающие игры для детей 2-3 лет» |
НО Д | - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Чтение отрывка стишка. | Мотивация «Ребята, скоро зима, а белочка не успела запастись орешками. Давайте поможем белочке!» -Чтение потешки «Сидит белка на тележке» -Показ приема лепки -Практическая работа детей -Игра «Угощение игрушек орешками» | Лепка «Орешки для белочки»» стр. 30 Программное содержание: - вызвать интерес к процессу лепки; - учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями, лепить на клееночке, не разбрасывать пластилин, развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, самостоятельность. | Материалы и оборудование: Цветной пластилин, клееночки, игрушки (белочка, лисичка, птичка, зайка, мишка, тележка), салфетки для вытирания рук. |
ВТОРНИК – 13. 10 2020г | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение «Как одеты прохожие» Д/И «Какая сегодня погода» Игра «Прыгаем, как Зайка» - инд.работа с Ханчиком, Сашей и Виолеттой Художественное слово Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки и осинки Скучные стоят. Труд: продолжать учить детей собирать за собой игрушки П/И «Воробушки и автомобили» | Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Упражнять детей в прыжках на двух ногах Приучать детей к труду и помогать взрослым. Развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом. | Выносной материал: ведерки, совочки, веник, грабли, мячик. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
- Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Метание мешочков Игра «Мяч в кругу» | Физическая культура «№ 11-12» стр.78 «Бросание мешочков вдаль одной рукой» - Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движения по сигналу, приучать слушать сигнал. - Учить бросать мешочки с песком вдаль одной и другой рукой. | Материалы и оборудование: Мешочки с песком, кубики, мяч. | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Чтение художественной литературы. - Опытно-исследовательская деятель-ность. | Гимнастика пробуждения с элементами массажа. Игровая ситуация «Колготки и носочки любят, чтобы их надевали детки сами» Чтение стихотворения «Светофор» П/И «Светофор»
Рассматривание альбома «Транспорт» Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины» ХБТ «Мытье игрушек» | - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Укреплять физическое здоровье детей. Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и в правильной последовательности. Знакомить детей со светофором, его цветами и что они обозначают. Закрепление значений цветов светофора. Создать хорошее настроение у детей. - Знакомить детей с основными видами транспорта.. Учить детей видеть границы рисунка, учить раскрашивать, не выходя за контуры. Побуждать детей помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.. | - Массажные коврики и мячи. - Предметные картинки «Транспорт» - Знаки светофора (красный, желтый, зелёный) - Раскраски «Машины», цветные карандаши - Фартучки для ХБТ | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА – 14. 10. 2020 г | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игровая ситуация. - Музыкаль-ная игра. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - ТРИЗ. - П/И. - Пальчиковая игра. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дидактическая игра: «Большой, чуть меньше, маленький». Игровая ситуация: «Зайка завтракает». Настольные игры. Музыкальная игра «Листик-листопад…» ТРИЗ Игра «Хорошо – плохо». Дидактическая игра «Чего не хватает». Подвижная игра «Машина едет далеко…». Пальчиковые игры «Капуста», «Пять весёлых поросят» | - Развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. - Формировать умение оценивать предметы по величине. - Воспитание культуры поведения за столом. - Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. - Воспитывать у детей интерес к исполнению танцевальных движений под музыку, учить выражать в танце свое настроение. - Объединение надсистемы и подсистемы объекта. - Закрепить знания о частях автомобиля. - Закрепить знания правил дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу. - Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению. | - Игрушки медвежата разных размеров. - Настольно-печатные игры. - Музыкальное сопровождение. - Крупа, ситечки, ведёрки, миски, песок. - Д/И «Чего не хватает». - Рули. | - Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Предложить родителям памятки «Роль самообслуживания в жизни ребёнка» | |
НОД | Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Мотивация Ребята, вы хотите прокатить Котика в машине? Как вы думаете, животные любят кататься в машине? Чтение стихотворения «Грузовик» Игра «Большие и маленькие машинки» | Чтение художественной литературы А.Барто «Грузовик» Программное содержание: - Учить детей слушать и понимать прочитанное. - Развивать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами. Воспитывать любовь к чтению и книгам. | Иллюстрация к стихотворению «Грузовик» |
ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за погодой на улице. Рассказывание потешки. Художественное слово: Заглянула осень в сад - П/И: «У медведя во бору» Трудовые поручения | - Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороги в сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку. Учить запоминать слова игры, играть по правилам. Побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место. | - | ||
СРЕДА -14.10. 2020 г | НОД ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | - Музыкально-ритмические движения: «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера, «Ай-да!» муз. и сл. Г. Ильиной. - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Веселые колокольчики». - Пальчиковая гимнастика: «Шаловливые пальчики». - Танец: «Я с листочками хожу» | Музыка «Праздник осени» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Игрушка –Зайка - Бумажные осенние листочки - Колокольчики для каждого ребенка. | |
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Наблюдение. - Беседа. - Словесная игра. - СРИ. | Социально-коммуникативное развитие. Беседа «Что мы делаем в детском саду? Чем занимаемся?». Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Где чей домик?» Словесная игра «Повторялки». Сюжетно-ролевая игра «Приготовим Мишке салат». Конструирование совместно с детьми из настольного конструктора «Гараж для машинки». Самостоятельная игровая деятельность. | - Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь, помогать друг другу во время одевания. - Развивать у детей умение слушать и понимать вопросы воспитателя, отвечать на них. - Развивать у детей целостное восприятие предметов, внимание детей. - Учить слышать и воспроизводить услышанное. - Развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел. - Учить создавать и обыгрывать постройку - Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место | - Цветы в уголке природы, лейка с водой. - Настольно-печатные игры - Кукла, модуль кухня, посуда, продукты. - Настольный конструктор. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 15. 10. 2020 г. | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - СРИ. - Д/И. - СРИ. - Хоровод-ная игра. - Опытно-исследовательская деятель-ность. - ТРИЗ. - Игровая ситуация. - П/И. | Рассматривание и описание игрушек по вопросам: Как называется игрушка? Большая она или маленькая? Как с ней можно играть? Работа в уголке ИЗО «Раскрась машинке колеса». Дидактическая игра «Повтори за мной». Музыкальная игра «Гномики и великаны». Игра с прищепками «Подбери по цвету» ТРИЗ Д/И «Маша – Растеряша». Игровая ситуация «Мишка идёт по улице». Подвижная игра «Цветные автомобили». | - Побуждать детей участвовать в игре, отвечать на вопросы. - Учить закрашивать предмет не выходя за его контур. - Учить детей внимательно слушать и повторять слова за воспитателем. - Учить детей на слух определять, где музыка для гномиков и где для великанов. Поддерживать у детей хорошее настроение - Развивать мелкую моторику рук и закреплять знания цветов - Тренировать внимание, умение видеть ресурсы решения проблем. - Закрепить знания о движении по правой стороне тротуара. - Закрепить умение начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга | - Различные игрушки. - Задействовать детей в центре изо творчества. - Крупа, миски. - Рули. - Прищепки | Предложить родителям консультацию «Значение прогулки для детского здоровья» | |||
НОД | - - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Сюрпризный момент. | Мотивация. Ребята Маша была на даче и теперь не может оттуда уехать, как ей попасть домой? Давайте построим ей поезд. - Сравнение кубика и кирпичика - Игра «Чудесный мешочек» -Конструирование -Игровая ситуация «Машенька едет домой» | Конструирование «Машина лица», стр.80 Программное содержание: - Приобщать детей к пространственному расположению своих построек; - учить строить по образцу простую машинку из 2-х знакомых им деталей (кирпичика и кубика); - учить различать 4 основные детали: кубик, призму, кирпичик, пластину; - формировать представление о машине как о транспортном средстве. | Набор строительных материалов, чудесный мешочек с тремя деталями разного цвета (кубик, кирпичик и пластина), маленькие матрешки. | |||||
ЧЕТВЕРГ – 15.10.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за снегом. Художественное слово. Первый снег пушистый, белый, Подвижные игры: «Снежное покрывало» «Лиса в курятнике». | - Закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно - Учить ходить по кругу, повторяя текст игры и выполняя движения; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | - Для игр в зале: кубы, скамейки. «Покрывало» для игры. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
- Сюрприз-ный момент. - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Метание мешочков Игра «Мяч в кругу» | Физическая культура «№ 11-12» стр.78 «Бросание мешочков вдаль одной рукой» - Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движения по сигналу, приучать слушать сигнал. - Учить бросать мешочки с песком вдаль одной и другой рукой. | Материалы и оборудование: Мешочки с песком, кубики, мяч. | ||||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Д/И. - Артикуля-ционная гимнастика. - Речь с движениями. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическое упражнение «Найди игрушку». Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик». Д/И: «Какой игрушки не стало» Беседа «Я все делаю сам». Самостоятельная игровая деятельность. | Укреплять физическое здоровье детей - Помогать детям находить игрушки по просьбе воспитателя. Выделять их по величине (большая, маленькая); называть игрушку; развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. - Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. - Развивать внимательность и зрительную память. - Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. | - Групповые игрушки. - Дидактическая игра «Подбери по цвету». - Крупный конструктор. | |||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа «Как научить ребёнка убирать за собой игрушки?». | |||||||
ПЯТНИЦА – 16. 10. 2020 г. | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игра-инсцениров-ка. - Опытно-исследовательская деятель-ность. - П/И. | Игры в центре воды и песка Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». Д.и. «Цилиндрики» Д.и. «Кто в домике живет?». Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Как вести себя в детском саду» Игра-инсценировка «Как у нашего кота», «Не плачь, куколка моя» Опытно-исследовательская деятельность «Тонет- не тонет». Подвижная игра « Автобус». | - Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены. - Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. - Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку. - Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения, формулировать с детьми правила поведения в детском саду. Учить детей сопровождать слова игры - Дать представление, почему предметы тонут. - Закрепить знания о труде шофёра, учить ориентироваться в пространстве, ходить и бегать парами в разном темпе. | Д/И «Цилиндрики» Д.и. «Кто в домике живет?». Книга «Правила поведения для воспитанных детей» Бутылочки и контейнер с водой для опытно-исследовательской еятельности | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. - Физкульт-минутка. | Рассматривание иллюстрации «Машины едут по дороге» Игра «Светофор» Беседа о том, какие бывают машины Физминутка Показ способа рисования | ИЗО «Машины едут по дороге», стр.81 - Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем; - осваивать пространство листа с помощью широких горизонтальных линий (дороги). - Уточнять название цвета красок (красная, жёлтая), учить детей пользоваться красками (гуашь) | Гуашь красного, желтого цвета, салфетки, картинки с изображением машин, которые едут по дороге, кисти №8-12, листы бумаги в виде широкой полосы – дороги. | Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок играл в течении дня». | ||||
ПЯТНИЦА – 16.10.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за грузовым транспотом Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками. Подвижные игры: «Мы - шоферы»; «Светофор» Инд.работа с Данилом, Есенией, Ханчиком «Бег по змейке» | - Дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. - Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. - Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | - Куклы, одетые по погоде. - Маски-эмблемы. - Совочки. - Машинки. | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - П/И. - Чтение потешки. - Сенсорика. | Чтение потешки «Автомобиль Жучок». Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам. Сенсорика «Найди желтый автомобиль», «Собери пирамидку», «Цилиндрики» Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Работа с соленым тестом «Колеса для поезда» ХБТ «Мытьё игрушек» | - Прививать любовь и бережное отношение к книгам - Познакомить детей с содержанием потешки. Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражающие слова. - Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках Учить детей лепить детали круглой формы Побуждать детей помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.. | - Потешка «Автомобиль Жучок». - машинки разного цвета. -цилиндрики, пирамидки - соленое тесто - фартуки для ХБТ |
Ю.Н. Генкузина
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Машина приехала в детский сад»
Задачи:
Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (автобус, грузовая, легковая машины), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина),
об улице, дороге.
Развивать речь детей, память.
Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие:
игра-викторина
«Куда спешат машины»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование образовательных областей Физическая культура, Здоровье, Безопасность в первой младшей группе
Особенностью составления перспективного планирования в первой младшей группе по программе "Детство" является объединение трех образовательных областей (Физическая культура, Здоровье, Безопасност...
Календарное планирование по программе "от рождения до школы" в первой младшей группе по теме "весна"
ежедневно планирование по теме "весна"...
Выступление на родительском собрании "В первый раз в детский сад" (первая младшая группа)
В данном материале рассмотрены вопросы адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮТема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке" для детей первой младшей группы детского сада.
Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке"для детей первой младшей группы детского сада.Цель: продолжать развивать творческие способности детей....