Планы календарно-тематические по теме: 9 Мая – день Победы!
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Пашкина Инна Юрьевна

планы календарно-тематические в подготовительной группе по теме "9 Мая – день Победы!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06.05_-_08.05_9_maya_-_den_pobedy.docx111.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: 9 Мая – день Победы!

Итоговое мероприятие: «О той войне»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА  06 мая

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 15 мин.

Утренний прием детей.

Оформить уголок к 9 Мая - Дню Победы.

Беседа с детьми «День Победы - 9 мая» (П,СК). Задачи: воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Утренняя гимнастика (Ф,СК.) Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей; развивать умение взаимодействовать с взрослым.

Д/и «Как называется военный…» (П,Р). 

Задачи: воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск.

Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа по развитию речи с Данилой, Сашей В., Кирой - упражнение «Школа». Задачи: развивать грамматический строй речи, формировать умение формулировать вопросы, грамматически правильно строить предложения. Развивать связную речь, память, внимание. 

Рассматривание иллюстраций на тему: «Режим дня» (СК). Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня.

Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы) (СК).

Внести в центр книги альбомы: «Они сражались за Родину!», «Герои родного края», «Памятники - Победы»; книги, посвященные военной тематике. Рассматривание 

иллюстраций о Детях войны (П,Р). Задачи: познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войны. Слушание песни «Этот день Победы» (ХЭ).  Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. 

Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет.

Консультация «Знакомим дошкольников с литературой».  

Цель: Сотрудничество родителей с воспитателями в процессе развития речи у детей средствами чтения сказок помощь семьям, испытывающим какие-либо трудности.

Рекомендации для родителей.

Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов о героях Великой Отечественной войны, мультфильмов и их обсуждение в семье.

Цель: Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.

Вечер поэзии. 

Прочитать детям: Ю.М. Непринцев «Отдых после боя».  

Задачи: закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.

Непосредственно образовательная деятельность

1 час

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» - познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.
Д/и «Собери картинку» (военная тематика) - учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.

Подвижная игра «Полоса препятствий» - командное соревнование.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 35 мин.

Наблюдение за мать и мачихой (П,Р).  Задачи: продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Появились первые весенние цветы. Почему их так называют? С чем можно сравнить? На что похожи? Следует ли их рвать? Почему? Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Какие еще весенние цветы знаю дети? (подснежники, первоцвет). Рассмотреть поляну в солнечную погоду;  утром и вечером; когда солнце заходит (цветы закрываются).

П/и «Пустое место» (Ф). Задачи: упражнять детей в ловкости, смелости, беге. П/и «Охотники и зайцы». Задачи: развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье.

Спортивное упр. (Ф) - упражнять детей правильно бросать биту  с Абдуллой, Гамзатом, Лерой Ярославом.

Упражнения в беге врассыпную, змейкой (Ф,СК).

Задача: учить бегать друг за другом.

Д/и «Подбери слово» (П,Р). Задачи: закрепить умение подбирать родственные слова.

Д/и «Подбери похожие слова» (П,Р). Задачи: продолжать знакомить с многообразием слов; развивать наблюдательность и любознательность.

Трудовое поручение: помочь взрослым очистить клумбу, для цветов и взрыхлить.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу, дружеские взаимоотношения.

Игры с выносным материалом.

Непосредственно образовательная деятельность

30 мин.

Просмотр видеоролика «О той войне» -  продолжать расширять знания детей о ВОВ.

Рассматривание альбома «Они сражались за Родину!», серия картинок «Дети-герои ВОВ».

Чтение художественной литературы: книги с рассказами и стихами: «Дети войны»,

Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь?».

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

1 ч. 40 мин.

Оздоровительная гимнастика: ходьба по дорожке «Здоровья» (Ф, СК). Задачи: формировать привычки к здоровому образу жизни; способствовать проявлению выносливости во время выполнения упражнений.

Чтение рассказа  А. Митяева «Землянка» (П,Р).  Задачи: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Д/и «Кому что для службы нужно?» (П,Р).  Задачи: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск.

Д/и «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» -  с  Святославом, Тимофеем, Данилой (П,Р).  Задачи: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.

Пальчиковая игра:  «Школа» (Р). Задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти с Кирой, Тимофеем, Сашей С., Владом.

Драматизация сказки «Солдатская каша» (ХЭ,Р). Задачи: способствовать положительным эмоциям от показа спектакля, совершенствовать умение внимательно смотреть и слушать, следить за сюжетом сказки. Активизировать память, мышление, речь.

Лепка: «Солдат» (ХЭ).

Задача: учить соблюдать в лепке пропорции фигуры человека.

Сюж.рол. игра «Солдаты» (СК).  Задачи: способствовать дружеским взаимоотношениям

Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. Свои действия, учить передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы; умение обговаривать замысел, использовать атрибуты, игрушки, распределять роли. Развивать диалогическую форму речи.

Рассматривание картины и беседа: Ю. Непринцев «Отдых после боя» (П,Р). Задачи: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Прогулка

Наблюдение за мать и мачихой (П,Р).  Задачи: продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Рассмотреть поляну в солнечную погоду;  утром и вечером; когда солнце заходит (цветы закрываются).

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Индивидуальная работа: перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу с Полиной, Ксюшей, Софьей, Лерой.

П/и «Охотники и зайцы». Задачи: развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 8 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель

Подпись воспитателя

___________

Тема: 9 Мая – день Победы!

Итоговое мероприятие: «О той войне»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ  07 мая

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 15 мин.

Утренний прием детей.

Беседа «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники) (П,Р). Задачи: закрепить знания о том, как военные различного рода войск в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов. 

Чтение стихотворения С Михалков «Вечный огонь» (П,Р). Задачи: познакомить детей со стихотворением, обсудить его. Воспитывать  чувство гордости за героическое прошлое своей страны и её народа.

Утренняя гимнастика (Ф,СК). Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей; развивать умение взаимодействовать с взрослым.

Утренний сбор. Речевое упражнение  «Вертолет». Задачи: развивать моторную сферу.

Графический диктант - продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку, актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево с Марсом, Тимофеем, Сашей В.

Д/и «Какие рода войск мы знаем?» (П,Р).  Задачи: закрепить знания о родах войск.

Формирование К.Г.Н. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. Прослушивание музыкальных произведений по теме

«Поклонимся великим тем годам!», муз. А Пахмутова, сл. М. Львов;  «Принимаю я парад», муз. О. Девочкина, сл. Е Шкловский (ХЭ). Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. 

Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне

Настольная игра «Военный полигон» (СК).  Задачи: воспитывать умение играть небольшими группами.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Задачи: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения.

Просмотр презентации «Могила неизвестному солдату» (П). Задачи: расширять знаний о героическом прошлом нашей страны,  продолжать знакомить  детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширять кругозор.

Консультация «Десять заповедей родителей».

Цель: Информирование о важности использования игр на развитие словаря.

Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о ВОВ. 

Составление рассказов на тему:

«Дедушкина медаль»

(«Бабушкина медаль»). 

Задачи: расширять знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

 

Вечер поэзии. 

Чтение и обсуждение серии рассказов о подвигах защитников русской земли во время Великой Отечественной войны: Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль».

Задачи: прививать уважение к военной истории России, рассматривая патриотизм  как важную составляющую часть формирования нравственных ценностей у дошкольников и их родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

1 час

Проблемная ситуация «Почему огонь на площади Победы – вечный?»

Рассказ о детях-героях «Они сражались за Родину».

Просмотр презентации «Мы не хотим войны!»

Минута молчания.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 35 мин.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за погодой (П,Р).  Предложить детям выявить связь между температурой воздуха и характером осадков: произвести измерения, сопоставить наблюдения за несколько дней, сделать вывод. Развивать связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию.

П/и «Ключи» (Ф). Задачи: развивать бег. 

Учить бросать мяч друг другу. Учить детей правильно выполнять упражнения с мячом. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Д/ и «Назови, какие» (Р). 

Задачи: учить детей образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. Учить выделять ошибки в звучании притяжательных прилагательных, предлагать правильные варианты. 

П/и «Не замочи ног». Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение не толкаться во время бега. 

П/и «На полянке» (Ф).  Задачи: развивать умение быстро бегать, прыгать, упражняться в ловкости.

Труд поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду. Задачи: совершенствовать трудовые навыки, развивать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Непосредственно образовательная деятельность

30 мин.

Чтение художественной литературы о войне: Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» - воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Разучивание стихов о Дне Победы.

Подвижная игра «Переправа» - командное соревнование

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работ

1ч. 40 мин.

Оздоровительная гимнастика: ходьба по дорожке «Здоровья» (Ф, СК). Задачи: формировать привычки к здоровому образу жизни; способствовать проявлению выносливости во время выполнения упражнений.

Чтение художественной литературы: 

С. Маршак «Пограничники» (П,Р).  Задачи: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»
Задачи: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения.

Д/и «Зашифрованное слово» (Р). Задачи: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их с Владом, Марсом, Святославом. Артикуляционная гимнастика

«Заборчик» (Р). Цель: развитие речевого дыхания и силы голоса.

Формирование КГН.

Беседа на тему «Предметы, требующие осторожного обращения» (П,Р). Задачи:

формировать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Аппликация: «Голуби на крыше» (ХЭ). Задачи: учить детей создавать коллективную 

композицию, по разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации - самостоятельно выбирать и сочетать способы 

(силуэтная, ленточная, обрывная аппликация). Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию.

Настольная игра «Поле битвы» (СК). Задача: воспитывать умение выполнять правила игры.

П/и «Кольцеброс» (напольный).

Игры и деятельность по инициативе детей  в центрах активности.

Настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы: «Русские воины».

Сюжетно-ролевые игры:

«Танкисты», «Моряки», «Летчики», 

«Пограничники». Игры с дидактической игрушкой 

(солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она».

Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Элементарная трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Индивидуальная работа с мячом – прокатывание мячей между предметами (Саша В., Диана, Софья).

П/и «Кто бросит дальше мяч». Задачи: упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета. «Поймай комара».  Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 8 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель

Подпись воспитателя

___________

Тема: 9 Мая – день Победы!

Итоговое мероприятие: «О той войне»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 08 мая

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

1 ч. 45 мин.

Утренний прием детей.

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» (П,Р).  Задачи: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

Д/и «Что можно считать парами?» Учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными. 

Утренняя гимнастика (Ф,СК).  Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей; развивать умение взаимодействовать с взрослым 

Утренний сбор. Задачи: развивать моторную сферу.

Д/и «Перечисли предметы» (П). Задачи: учить детей согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Учить выделять в речи неверные речевые конструкции, корректно исправлять товарища с Софьей, Германом, Марсом, Тимофеем. 

Д/и «Четвертый лишний»
Задача: развивать логическое мышление.

Формирование К.Г.Н. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Упражнение «Запутанные дорожки» (П).  Задачи: закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания или возрастания признака.

Игры со строительным материалом: «Мост для переправы» (СК). Задачи: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Прослушивание музыкальных произведений по теме: «Живая память», муз. Б. Фиготин, сл. Б. Окуджава (ХЭ).  Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. 

Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет.

Индивидуальные педагогические беседы с родителями.

Цель: Ознакомление родителей с образовательным процессом в группе, а так же дать рекомендации.

Привлечение родителей к совместной подготовке детей к конкурсу.

Принять участие в конкурсе на лучший макет военной техники.

Консультация «Надо ли рассказывать детям о войне». Задачи: прививать уважение к военной истории России, рассматривая патриотизм  как важную составляющую часть формирования нравственных ценностей у дошкольников и их родителей.

Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии.

Понаблюдать с детьми за праздничным салютом.

Задачи: расширить знания детей и их родителей о ВОВ; продолжать знакомить с символикой георгиевской ленточки; обогащать словарь дошкольников и родителей; воспитывать уважение к своему народу, гордость за его заслуги перед Родиной; воспитывать навыки коммуникативного общения.

Непосредственно образовательная деятельность

1 час 30 мин.

«Мы тоже воины» - инсценировка по стихотворению С. Михалкова.

«Сбей вражеский самолёт» - командное соревнование.

«Помоги раненому» - индивидуальное соревнование.

«Разведчик» - игра на внимание.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 35 мин.

Динамический час. Тема: «Поиграем!» (СК. Ф). Задачи: закреплять навыки, формируемые в течение предыдущих оздоровительно-игровых часов. Наблюдение за птицами на участке. Отметить и найти скворцов, прилетевших на участок детского сада – поселились в скворечники. Рассмотреть их окрас.  Послушать, как красиво поет скворец, приятно слушать его песню «трель». Посчитать сколько раз взрослые скворцы прилетят с кормом за 30 минут. Задачи: Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. 

П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Задачи: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Д/и «Горячо - холодно».   Задачи: закреплять знания детей о растениях участка, учить сопоставлять названные водящим признаки с объектами, находящимися в игровой зоне. Развивать логическое мышление, вербальное воображение с Полиной, Тимофеем, Абдуллой. 

Игровое упр. - ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

Игра с мячом «Бывает – не бывает». Задачи: развивать память, мышление, быстроту реакции. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей. Формировать у детей досуговые компетенции, учить применять и творчески преобразовывать свой двигательный опыт.

Непосредственно образовательная деятельность

30 мин.

Беседа «Какие символы напоминают нам о ВОВ и победе в ней?».

Проблемно-поисковая ситуация «О чем рассказывают символы Победы?»

Физминутка «Мы-солдаты».

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

1 ч. 40 мин.

Оздоровительная гимнастика: ходьба по дорожке «Здоровья» (Ф, СК). Задачи: формировать привычки к здоровому образу жизни; способствовать проявлению выносливости во время выполнения упражнений.

Чтение художественной литературы: 

А. Митяев «Мешок овсянки» (П,Р). Задачи: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Составление рассказа «День Победы в моей семье» (Р).  Задачи: совершенствовать умение детей составлять рассказы о празднике День победы, соблюдая структуру повествования.

Упражнение 

«Телеграф» (Р). Задачи: совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам с Софьей, Кирой, Сашей С. 

Д/и «Зашифрованное слово»
Задачи: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

Рисование: «Праздничный салют» (ХЭ). Задачи: инициировать поиск выразительных средств для изображения праздничного салюта. Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу 

композиций. Способствовать выражению таких чувств, как радость, мир, счастье, дружба, победа. Совершенствовать и разнообразить технику модульного рисования.

Сюжетно-ролевые игры:

«Танкисты», «Моряки», «Летчики», 

«Пограничники». Игры с дидактической игрушкой 

(солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Прогулка

Наблюдение за скворцами. Скворцы приносят большую пользу людям. Когда скворцы выведут скворчат – родители птицы будут кормить их жуками и червяками, защищая тем самым урожай, защищая тем самым урожай на полях и в садах от вредителей.

Дидактическая игра «Придумай сам». Задачи: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение.

Трудовая деятельность. Сбор на участке мусора. Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Задачи: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. 

Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.      

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Итого:

           

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 8 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель

Подпись воспитателя

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по теме "Мамин день", для 1 младшей группы.

Календарно - тематическое планирование по теме "Мамин день", для 1 младшей группы...

Календарно-тематическое планирование в средней группе "День Победы"

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "День Победы" с 24.04.15 г.  по 08.05.15 г. с детьми 4-5 летЦель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Фо...

календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"

неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...

План календарно-тематического планирования по теме Тема: «Пернатые друзья» в старшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Календарно – тематическое планирование по теме: «Пернатые друзья»  в старшей  группе.ДеньРежим (указать время)Совместная деятельность взрослых и детейОрганизация развивающе...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе "День победы"

Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. ...