Планы календарно-тематические по теме: 9 Мая – день Победы!
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
планы календарно-тематические в подготовительной группе по теме "9 Мая – день Победы!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
06.05_-_08.05_9_maya_-_den_pobedy.docx | 111.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: 9 Мая – день Победы!
Итоговое мероприятие: «О той войне»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
СРЕДА 06 мая | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 15 мин. | Утренний прием детей. Оформить уголок к 9 Мая - Дню Победы. Беседа с детьми «День Победы - 9 мая» (П,СК). Задачи: воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Утренняя гимнастика (Ф,СК.) Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей; развивать умение взаимодействовать с взрослым. Д/и «Как называется военный…» (П,Р). Задачи: воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск. Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу. | Индивидуальная работа по развитию речи с Данилой, Сашей В., Кирой - упражнение «Школа». Задачи: развивать грамматический строй речи, формировать умение формулировать вопросы, грамматически правильно строить предложения. Развивать связную речь, память, внимание. | Рассматривание иллюстраций на тему: «Режим дня» (СК). Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня. Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы) (СК). | Внести в центр книги альбомы: «Они сражались за Родину!», «Герои родного края», «Памятники - Победы»; книги, посвященные военной тематике. Рассматривание иллюстраций о Детях войны (П,Р). Задачи: познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войны. Слушание песни «Этот день Победы» (ХЭ). Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет. | Консультация «Знакомим дошкольников с литературой». Цель: Сотрудничество родителей с воспитателями в процессе развития речи у детей средствами чтения сказок помощь семьям, испытывающим какие-либо трудности. Рекомендации для родителей. Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов о героях Великой Отечественной войны, мультфильмов и их обсуждение в семье. Цель: Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Вечер поэзии. Прочитать детям: Ю.М. Непринцев «Отдых после боя». Задачи: закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1 час | Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» - познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. Подвижная игра «Полоса препятствий» - командное соревнование. | |||||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 35 мин. | Наблюдение за мать и мачихой (П,Р). Задачи: продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Появились первые весенние цветы. Почему их так называют? С чем можно сравнить? На что похожи? Следует ли их рвать? Почему? Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Какие еще весенние цветы знаю дети? (подснежники, первоцвет). Рассмотреть поляну в солнечную погоду; утром и вечером; когда солнце заходит (цветы закрываются). П/и «Пустое место» (Ф). Задачи: упражнять детей в ловкости, смелости, беге. П/и «Охотники и зайцы». Задачи: развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье. | Спортивное упр. (Ф) - упражнять детей правильно бросать биту с Абдуллой, Гамзатом, Лерой Ярославом. Упражнения в беге врассыпную, змейкой (Ф,СК). Задача: учить бегать друг за другом. | Д/и «Подбери слово» (П,Р). Задачи: закрепить умение подбирать родственные слова. Д/и «Подбери похожие слова» (П,Р). Задачи: продолжать знакомить с многообразием слов; развивать наблюдательность и любознательность. | Трудовое поручение: помочь взрослым очистить клумбу, для цветов и взрыхлить. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу, дружеские взаимоотношения. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 30 мин. | Просмотр видеоролика «О той войне» - продолжать расширять знания детей о ВОВ. Рассматривание альбома «Они сражались за Родину!», серия картинок «Дети-герои ВОВ». Чтение художественной литературы: книги с рассказами и стихами: «Дети войны», Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь?». | |||||||||||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 1 ч. 40 мин. | Оздоровительная гимнастика: ходьба по дорожке «Здоровья» (Ф, СК). Задачи: формировать привычки к здоровому образу жизни; способствовать проявлению выносливости во время выполнения упражнений. Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» (П,Р). Задачи: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. Д/и «Кому что для службы нужно?» (П,Р). Задачи: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск. | Д/и «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» - с Святославом, Тимофеем, Данилой (П,Р). Задачи: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия. Пальчиковая игра: «Школа» (Р). Задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти с Кирой, Тимофеем, Сашей С., Владом. | Драматизация сказки «Солдатская каша» (ХЭ,Р). Задачи: способствовать положительным эмоциям от показа спектакля, совершенствовать умение внимательно смотреть и слушать, следить за сюжетом сказки. Активизировать память, мышление, речь. Лепка: «Солдат» (ХЭ). Задача: учить соблюдать в лепке пропорции фигуры человека. | Сюж.рол. игра «Солдаты» (СК). Задачи: способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. Свои действия, учить передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы; умение обговаривать замысел, использовать атрибуты, игрушки, распределять роли. Развивать диалогическую форму речи. Рассматривание картины и беседа: Ю. Непринцев «Отдых после боя» (П,Р). Задачи: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за мать и мачихой (П,Р). Задачи: продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Рассмотреть поляну в солнечную погоду; утром и вечером; когда солнце заходит (цветы закрываются). Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. Индивидуальная работа: перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу с Полиной, Ксюшей, Софьей, Лерой. П/и «Охотники и зайцы». Задачи: развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье. | ||||||||||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 8 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель | Подпись воспитателя ___________ | |||||||||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: 9 Мая – день Победы!
Итоговое мероприятие: «О той войне»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 07 мая | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 15 мин. | Утренний прием детей. Беседа «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники) (П,Р). Задачи: закрепить знания о том, как военные различного рода войск в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов. Чтение стихотворения С Михалков «Вечный огонь» (П,Р). Задачи: познакомить детей со стихотворением, обсудить его. Воспитывать чувство гордости за героическое прошлое своей страны и её народа. Утренняя гимнастика (Ф,СК). Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей; развивать умение взаимодействовать с взрослым. Утренний сбор. Речевое упражнение «Вертолет». Задачи: развивать моторную сферу. | Графический диктант - продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку, актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево с Марсом, Тимофеем, Сашей В. Д/и «Какие рода войск мы знаем?» (П,Р). Задачи: закрепить знания о родах войск. | Формирование К.Г.Н. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. Прослушивание музыкальных произведений по теме «Поклонимся великим тем годам!», муз. А Пахмутова, сл. М. Львов; «Принимаю я парад», муз. О. Девочкина, сл. Е Шкловский (ХЭ). Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне | Настольная игра «Военный полигон» (СК). Задачи: воспитывать умение играть небольшими группами. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Задачи: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения. Просмотр презентации «Могила неизвестному солдату» (П). Задачи: расширять знаний о героическом прошлом нашей страны, продолжать знакомить детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширять кругозор. | Консультация «Десять заповедей родителей». Цель: Информирование о важности использования игр на развитие словаря. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о ВОВ. Составление рассказов на тему: «Дедушкина медаль» («Бабушкина медаль»). Задачи: расширять знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
Вечер поэзии. Чтение и обсуждение серии рассказов о подвигах защитников русской земли во время Великой Отечественной войны: Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль». Задачи: прививать уважение к военной истории России, рассматривая патриотизм как важную составляющую часть формирования нравственных ценностей у дошкольников и их родителей. | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1 час | Проблемная ситуация «Почему огонь на площади Победы – вечный?» Рассказ о детях-героях «Они сражались за Родину». Просмотр презентации «Мы не хотим войны!» Минута молчания. | |||||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 35 мин. | Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за погодой (П,Р). Предложить детям выявить связь между температурой воздуха и характером осадков: произвести измерения, сопоставить наблюдения за несколько дней, сделать вывод. Развивать связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию. П/и «Ключи» (Ф). Задачи: развивать бег. Учить бросать мяч друг другу. Учить детей правильно выполнять упражнения с мячом. Совершенствовать двигательные умения и навыки. | Д/ и «Назови, какие» (Р). Задачи: учить детей образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. Учить выделять ошибки в звучании притяжательных прилагательных, предлагать правильные варианты. | П/и «Не замочи ног». Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение не толкаться во время бега. П/и «На полянке» (Ф). Задачи: развивать умение быстро бегать, прыгать, упражняться в ловкости. | Труд поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду. Задачи: совершенствовать трудовые навыки, развивать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 30 мин. | Чтение художественной литературы о войне: Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» - воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Разучивание стихов о Дне Победы. Подвижная игра «Переправа» - командное соревнование | |||||||||||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работ | 1ч. 40 мин. | Оздоровительная гимнастика: ходьба по дорожке «Здоровья» (Ф, СК). Задачи: формировать привычки к здоровому образу жизни; способствовать проявлению выносливости во время выполнения упражнений. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники» (П,Р). Задачи: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» | Д/и «Зашифрованное слово» (Р). Задачи: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их с Владом, Марсом, Святославом. Артикуляционная гимнастика «Заборчик» (Р). Цель: развитие речевого дыхания и силы голоса. | Формирование КГН. Беседа на тему «Предметы, требующие осторожного обращения» (П,Р). Задачи: формировать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Аппликация: «Голуби на крыше» (ХЭ). Задачи: учить детей создавать коллективную композицию, по разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации - самостоятельно выбирать и сочетать способы (силуэтная, ленточная, обрывная аппликация). Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию. | Настольная игра «Поле битвы» (СК). Задача: воспитывать умение выполнять правила игры. П/и «Кольцеброс» (напольный). Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. Настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы: «Русские воины». Сюжетно-ролевые игры: «Танкисты», «Моряки», «Летчики», «Пограничники». Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. Элементарная трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Индивидуальная работа с мячом – прокатывание мячей между предметами (Саша В., Диана, Софья). П/и «Кто бросит дальше мяч». Задачи: упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета. «Поймай комара». Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте. | ||||||||||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 8 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель | Подпись воспитателя ___________ | |||||||||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: 9 Мая – день Победы!
Итоговое мероприятие: «О той войне»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
ПЯТНИЦА 08 мая | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 1 ч. 45 мин. | Утренний прием детей. Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» (П,Р). Задачи: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. Д/и «Что можно считать парами?» Учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными. Утренняя гимнастика (Ф,СК). Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей; развивать умение взаимодействовать с взрослым Утренний сбор. Задачи: развивать моторную сферу. | Д/и «Перечисли предметы» (П). Задачи: учить детей согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Учить выделять в речи неверные речевые конструкции, корректно исправлять товарища с Софьей, Германом, Марсом, Тимофеем. Д/и «Четвертый лишний» | Формирование К.Г.Н. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Упражнение «Запутанные дорожки» (П). Задачи: закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания или возрастания признака. | Игры со строительным материалом: «Мост для переправы» (СК). Задачи: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали. Прослушивание музыкальных произведений по теме: «Живая память», муз. Б. Фиготин, сл. Б. Окуджава (ХЭ). Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет. | Индивидуальные педагогические беседы с родителями. Цель: Ознакомление родителей с образовательным процессом в группе, а так же дать рекомендации. Привлечение родителей к совместной подготовке детей к конкурсу. Принять участие в конкурсе на лучший макет военной техники. Консультация «Надо ли рассказывать детям о войне». Задачи: прививать уважение к военной истории России, рассматривая патриотизм как важную составляющую часть формирования нравственных ценностей у дошкольников и их родителей. Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии. Понаблюдать с детьми за праздничным салютом. Задачи: расширить знания детей и их родителей о ВОВ; продолжать знакомить с символикой георгиевской ленточки; обогащать словарь дошкольников и родителей; воспитывать уважение к своему народу, гордость за его заслуги перед Родиной; воспитывать навыки коммуникативного общения. | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1 час 30 мин. | «Мы тоже воины» - инсценировка по стихотворению С. Михалкова. «Сбей вражеский самолёт» - командное соревнование. «Помоги раненому» - индивидуальное соревнование. «Разведчик» - игра на внимание. | |||||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 35 мин. | Динамический час. Тема: «Поиграем!» (СК. Ф). Задачи: закреплять навыки, формируемые в течение предыдущих оздоровительно-игровых часов. Наблюдение за птицами на участке. Отметить и найти скворцов, прилетевших на участок детского сада – поселились в скворечники. Рассмотреть их окрас. Послушать, как красиво поет скворец, приятно слушать его песню «трель». Посчитать сколько раз взрослые скворцы прилетят с кормом за 30 минут. Задачи: Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Задачи: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. | Д/и «Горячо - холодно». Задачи: закреплять знания детей о растениях участка, учить сопоставлять названные водящим признаки с объектами, находящимися в игровой зоне. Развивать логическое мышление, вербальное воображение с Полиной, Тимофеем, Абдуллой. Игровое упр. - ходьба приставным шагом по узкой дорожке. | Игра с мячом «Бывает – не бывает». Задачи: развивать память, мышление, быстроту реакции. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей. Формировать у детей досуговые компетенции, учить применять и творчески преобразовывать свой двигательный опыт. | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 30 мин. | Беседа «Какие символы напоминают нам о ВОВ и победе в ней?». Проблемно-поисковая ситуация «О чем рассказывают символы Победы?» Физминутка «Мы-солдаты». | |||||||||||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 1 ч. 40 мин. | Оздоровительная гимнастика: ходьба по дорожке «Здоровья» (Ф, СК). Задачи: формировать привычки к здоровому образу жизни; способствовать проявлению выносливости во время выполнения упражнений. Чтение художественной литературы: А. Митяев «Мешок овсянки» (П,Р). Задачи: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. Составление рассказа «День Победы в моей семье» (Р). Задачи: совершенствовать умение детей составлять рассказы о празднике День победы, соблюдая структуру повествования. | Упражнение «Телеграф» (Р). Задачи: совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам с Софьей, Кирой, Сашей С. Д/и «Зашифрованное слово» | Рисование: «Праздничный салют» (ХЭ). Задачи: инициировать поиск выразительных средств для изображения праздничного салюта. Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций. Способствовать выражению таких чувств, как радость, мир, счастье, дружба, победа. Совершенствовать и разнообразить технику модульного рисования. | Сюжетно-ролевые игры: «Танкисты», «Моряки», «Летчики», «Пограничники». Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за скворцами. Скворцы приносят большую пользу людям. Когда скворцы выведут скворчат – родители птицы будут кормить их жуками и червяками, защищая тем самым урожай, защищая тем самым урожай на полях и в садах от вредителей. Дидактическая игра «Придумай сам». Задачи: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение. Трудовая деятельность. Сбор на участке мусора. Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Задачи: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||||||||||
Итого: |
Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 8 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель | Подпись воспитателя ___________ | |||||||||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель | Подпись воспитателя ___________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Календарно - тематическое планирование по теме "Мамин день", для 1 младшей группы.
Календарно - тематическое планирование по теме "Мамин день", для 1 младшей группы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе "День Победы"
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "День Победы" с 24.04.15 г. по 08.05.15 г. с детьми 4-5 летЦель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Фо...
календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...
План календарно-тематического планирования по теме Тема: «Пернатые друзья» в старшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Календарно – тематическое планирование по теме: «Пернатые друзья» в старшей группе.ДеньРежим (указать время)Совместная деятельность взрослых и детейОрганизация развивающе...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе "День победы"
Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. ...