Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема: «Достопримечательности родного края»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Пчелки» (12.01-15.01)
Тема: «Достопримечательности родного края»
Цель: познакомить детей с главным городом Республики Коми – Сыктывкаром. Формировать представление о Сыктывкаре как столице нашей Республики, воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.
Итоговое мероприятие: Реализация проекта «Мой город»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dostoprimechastelnosti.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Пчелки» (12.01-15.01)
Тема: «Достопримечательности родного края»
Цель: познакомить детей с главным городом Республики Коми – Сыктывкаром. Формировать представление о Сыктывкаре как столице нашей Республики, воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.
Итоговое мероприятие: Реализация проекта «Мой город» Дата проведения 22.01
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вт 12.01 Пн19.10 | утро | Физич.к ЗОБЖ Х-Э(мр) С-К(ит) рр | Утренняя гимнастика: Комплекс № 30 картотека | «Дорисуй картинку»- развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. | «Дорисуй картинку»- развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. Труд: уход за комнатными растениями, рыхление, полив. | САМДД в уголке книги просмотреть альбомы: «Наш край» |
ООД | П,ЧХЛ,РР,Х-Э П,ЧХЛ,РР,Х-Э | ОБЖ _________________________________________________ Музыка.___________________________________________________ | ||||
Про-гулка Перед сном | П-И, Ф-К, ЗОБЖ С-К(ИТК) РР | Наблюдение: за небом. Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна. | Прыжки на одной ноге. | Труд: Уборка снега, Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место, формировать умение замечать чистоту на участке. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч, обруч). Опыты, экспериментирование: Поймай воздух и расскажи, какой он, проводим эксперемент – воздух в полиэтиленовом мешке. | |
вечер | П,ЧХЛ,Р.Р,Х-Э(м,р),с-к(ит) | Гимнастика пробуждения | развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал. | Ситуативное общение «Как не заблудиться на незнакомой улице». | САМДД в уголке экспериментирования. Игры: физкультурном уголке. | |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Ср13.01 | утро | Физич.к ЗОБЖ Х-Э(мр) С-К(ит) рр | Утренняя гимнастика Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, координацию движений. П/и «Пустое место». Цель: развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. | учить сравнивать по высоте, величине и в порядке убывания. | Внести иллюстрации и картинки с памятниками родного города. | САМДД в уголке коми: познавательные игры |
ООД | ЗОБЖ,РР П,ЧХЛ,РР,Х-Э | Физическая культура___________________________________________________________ ФЭМП_________________________________________________________ | ||||
Про-гулка
Перед сном | П-И, Ф-К, ЗОБЖ С-К(ИТ) РР | Наблюдение за деревьями/ Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча. Рисунки наснегу «Детские шедевры» Цель: развитие воображения, творчества. Чтение произведения А.К.Толстой «Колокольчики мои…» | Отбивание мяча одной рукой. | Ситуативный разговор «Нужны ли зимой рукавички? Трудовая деятельность: формировать умение замечать чистоту на участке. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
вечер | П,ЧХЛ,Р.Р,Х-Э(а,м),с-к(ит) | Гимнастика пробуждения | Рассматривание фотографий с изображением городских улиц | Книги о Сыктывкаре наборы открыток и фотографий с видами нашего города.
| САМДД в уголке театрализация (игры детей). С/р «Дом» Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли. |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Чт 14.01 | утро | Физич.к ЗОБЖ Х-Э(мр) С-К(ит) рр | Д/и «Раз – словечко, два -словечко» Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин. Утренняя гимнастика Цель: познакомить детей с заповедниками нашей страны Конструирование | «Машины на улицах нашего города» (закрепить изученные приемы лепки) | Знакомство с гербом города. Чтение стихотворения А.Прокофьева Труд в уголке природы: полив комнатных растений. « Люблю берёзку русскую». | САМДД в уголке коми: познавательные игры |
ООД | РР ФР П,ЧХЛ,РР,Х-Э | Рисование_____________________________________________ Музыка __________________________________________________ | ||||
Про-гулка Перед сном | П-И, Ф-К, ЗОБЖ С-К(ИТ) РР | Наблюдение: за воробьями. Ситуация «Если случилась беда». (оказание первой помощи) Чтение А. Барто «Девочка чумазая». | «Когда это бывает?» (времена года) Д/и «Кто в домике живет?» (произношение звуков) | Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге «Я перехожу дорогу с бабушкой» (безоп., коммун.) Проблемная ситуация «Кто у нас самый аккуратный» (во время еды, умывания, одевания, раздевания). | САМДД под руководством воспитателя. Конструирование из снега «Мой город» | |
вечер | П,ЧХЛ,Р.Р,Х-Э(м,л),с-к(ит) | Гимнастика пробуждения Заучивание поговорок о России. | Повторить стихотворение «Наша Родина». «Продолжи узор» (блоки Дьенеша) | Стимулировать детей к разговорам о нашем крае. | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пт 15.01 | утро | Физич.к ЗОБЖ Х-Э(мр) С-К(ит) Конст. Моделир. | Утренняя гимнастика Цель: дать детям первоначальные знания о народе Республики Коми. Знакомство с жизнью и обычаями коми народа. Воспитывать дружеские чувства , эмоционально-положительные отношения к народам живущим в городе Сыктывкар Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/и «Отгадай кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание. П/и «Мороз красный нос» Цель: развивать умения выполнять характерные движения; упражнять в беге. | Д/и «Придумай слово на заданный звук» Цель: развивать фонематический слух, память | Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» (проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т. д.) «Гостинцы от дедушки» | САМДД в уголке книги, в уголке «Коми» |
ООД | П,ЧХЛ,РР,Х-Э ЗОБЖ,РР | Развитие речи______________________________________________ Физическая культура________________________________________________________ | ||||
Про-гулка
Перед сном | П-И, Ф-К, ЗОБЖ С-К(ИТК) РР | Наблюдение: за работой плотника. по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. П. и. «У медведя во бору» | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания) . | Предложить почистить дорожку, ведущую к веранде – учить правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания , одеваться по погоде | САМДД под руководством воспитателя. | |
вечер | П,ЧХЛ,Р.Р, Х-Э() с-к(ит) | Гимнастика пробуждения Беседа по иллюстрациям с изображением нашего города Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта в нашем городе» Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: продолжать познакомить детей со свойствами песка. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в осеннем лесу» Работа над проектом «Мой город» | Индивидуальная работа развитию речи д. и. «Кукушка дудочка» (развивать фонематический слух детей, речевое внимание) | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | Самостоятельная деятельность детей в уголке природы (предложить детям рассмотреть картинки диких животных, обитающих в нашем городе Д. и. «Найди пару») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе. Тема: «Свойства материалов (стекло, пластмасса)».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе. Тема: «Свойства материалов (стекло, пластмасса)»....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: "Хочу в армии служить".
Планирование на 2-3 недели февраля...
Конспект занятия в средней группе Тема:"Экология родного края"
Конспект занятия в средней группеТема:"Экология родного края"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: Достопримечательности родного города.
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Пчелки» (18.01-22.01)Тема: «Достопримечательности родного города»Цель: : познакомить детей с главным г...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема "Здоровье в порядке"
Планирование образовательной деятельности на период (неделю)...