ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наше здоровье»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.01-29.01.21. )

Группа: средняя     «Пчелки»                                           

 Тема: «Наше здоровье» 

 Цель: Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формированию эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей; расширению знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике; развитию умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; последовательному приучению к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка; расширению представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Итоговое мероприятие:  Зимнее спортивное развлечение   “Зимние забавы» (комплекс подвижных игр) Задачи:  Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_zdorove.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.01-29.01.21. )

Группа: средняя     «Пчелки»                                            Тема: «Наше здоровье» (тема самообразования и стажировочной площадки)

 Цель: Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формированию эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей; расширению знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике; развитию умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; последовательному приучению к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка; расширению представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Итоговое мероприятие:  Зимнее спортивное развлечение   “Зимние забавы» (комплекс подвижных игр) Задачи:  Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная работа

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  –25.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Утренняя гимнастика.

Разговор с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь.

Ситуация  «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др.

Игра «Хомка»

П.И. «Лохматый пес»

Проблемный вопрос «Откуда берутся болезни?». Задачи: расширение представлений о здоровье человека.

Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра  «Расскажи мы, отгадаем»  Анжела, Алиса, Шура.

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Настя Б., Оля, Даша Д., Даша О.

Индивидуальная  работа по конструированию. Д.И: « Перестройка». Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку ( расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию.

Паша, Саша.

Работа с ножницами «Вырежем снеговика»

Артем, Никита,Матвей.

Прогулка:

Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

П.И «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения.

Трудовая деятельность:  Уборка и обметание снега с постороек. Цель: воспитывать желание трудиться.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

«Очень, нужен людям сон». Задачи: Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение «Вредные советы»

вызвать эмоциональный отклик.

Разговор  «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков

Д.И «наведем порядок  в больнице» Цель: побуждать детей  к самостоятельному выполнению элементарных  поручений.

Создать условия для с.р игре «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей.

Привлечь внимание детей к  уголку творчества (новые раскраски, краски- губка)

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Подвижные игры «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.

«Совушка». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная работа

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

  Вторник – 26.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Ситуация общения на тему «Кто похвалит меня?».  Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.

Артикуляционная гимнастика.

Игра «поймай звук».

Проговаривание чистоговорок, со звуками С, З.

Д.и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе: не толкаться, не отнимать игрушки.

Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.). Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Совместное рассматривание иллюстраций. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).

Игра «Радио» РР

Саша П., Максим, Паша.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Паша Н., Настя Ч.

Индивидуальная работа по связной речи. «Найди картинке место».  Цель: научить соблюдать последовательность хода действия ( Вика, Лиза, Никита)

.

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

 

 

Наблюдение: деревья зимой.

Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В  морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам».

Беседа «Если ты увидел на площадке пакет»

С/РИ « Водитель» «Строитель»

Конструирование  из снега « Чей домик?»

Рисование на снегу «Следы»

Проблемная  ситуация  «Что делать, если потерялся?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Изготовление «угощения»

Конструирование крепости.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

 Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Закаливание.

Опыт: «Что чувствуешь?» (предложить положить на руку теплый и холодный предмет)

Чтение художественной литературы стихи о ЗОЖ. Обсуждение

(см. приложение)

Заучивание понравившегося стихотворения.

П.и. «Ровным кругом», «Удочка»

Муз. «Паравозик»

Дидактическая игра «Поделюсь – не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной гигиены.

«Чистые ручки»

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Измени голос». Цель:

Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Полдник.

 Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

 Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за состоянием погоды.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная работа

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

           Среда – 27.01

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Утренняя гимнастика.

Разговор  «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!». Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Арт.гимнастика.

Пальчиковая игра « Моем руки»

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам… »Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

Создать условия для с.р и«Кукла Катя простудилась». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Все умеем мы считать" Цель: формирование  грамматической        категории  множественного числа существительных  (Ваня, Настя Ч., Алиса)

ЗКР диф-ии звуков Лиза, Саша.П

С Пашей, Ромой, Андреем  поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Работа по ФЭМП. Д/и «Игра с палочками»

Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Даша, Алиса,Юля

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за воробьем. Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. (Как выглядит воробей?

Чем он питается? Как передвигается?

Как поет?)

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом  Цель: развивать навык совместной игровой деятельности.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение)

Д.И: «Кто больше знает о себе», «Какой орган мне помогает», Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах, органах чувств.

П.И «Найди свой домик»

Д.И. «Один-много»

«Назови ласково»

«Сьедобное- несьедобное»

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Привлечь внимание детей к совместному изготовлению и раскрашиванию кормушки.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

С.р игра «Магазин».

Подвижные Игры на свежем воздухе (попади в цель, перепрыгни кочки, иди по следам)

Лепка и украшение снежного героя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная работа

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –28.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чистота- залог здоровья»

Пригласить на беседу медсестру.

Пальчиковая игра ЗОЖ (см.приложение)

Игра «Хомка»

«Лохматый пес»

Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение)

Повторение потешки «Моем, моем трубочиста, чисто-чисто, чисто-чисто».  Цель: развиваем речь, память.

Работа по ОБЖ: «Если ты остался дома один»

Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «ш»  Рома, Даша О.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить ходьбе по прямой доске Кирилл, Паша, Андрей.  

Индивидуальная работа по связной речи. «Как ты узнал?» Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные признаки. (Анжела, Аня, Оля)

Подготовка к завтраку, завтрак

 «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за транспортом  Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Для чего он нужен, какую пользу и вред приносит.

П.И. «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели:  приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

С.р игра «Шофѐры», «Магазин»

Трудовая деятельность: Уборка снега и обметание постоек на участке. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

П.И. «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,  меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.                  

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.  

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Закаливание

Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение)

Игровая ситуация: «Короб со сказками». Вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать умению и желанию принять на себя роль героя, активизировать речь детей.

Д.И «Наш день». Цель: закрепить последовательность режимных моментов

Игра  «Черное-белое»

Ситуативный разговор: Что делать если?...случился пожар, ты упал и ударился…и тд.

Создать условия для с/р игры «Аптека»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

П.И «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Использование снега для постройки печки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальна работа

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  – 29.01.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Утренняя гимнастика.

Беседа о витаминах.

Игра «Полезно- вредно»

П.и. « Зайцы и волк»

Арт гимнастика

Повторение стихотворения о ЗОЖ

Дыхательная гимнастика

СРИ «В гости к Айболиту»

Пальчиковая игра «Мою руки»

Игра «Четвертый лишний»

Минутка безопасности «Опасные предметы»

Создать условия для с/р игры «Скорая помощь»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

        Вспомнить и назвать основные цвета спектра Анжела

Работа с раскрасками Настя, Алиса.

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

С Юлей, Никитой, Настей  поиграть в игру «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Прогулка:

Зимнее спортивное развлечение   “Зимние забавы» (комплекс подвижных игр)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Поддерживать желание детей «Помоем игрушки».

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожккам.Закаливание.

Д.И. «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю»  Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах.

Коллективная аппликация «Витаминная корзинка»

Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение)

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Создать условия для рассматривания плаката «Я и моё тело» Цель: Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе, своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма.

Настольный игры «Аскарбинка» «Витаминки»

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

П.И  «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Д.И «Какая сегодня погода?»  Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния  погоды

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: "Наша группа"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с12.09до16.09)Тема: «Наша Группа»  Взаимодействие с родителями/социальными партнерами Оформление родительского уголк...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наша Армия. День защитника Отечества»

П/с: Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелы...