Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Наш Дом»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 07.04.2021 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 30. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Подари слоненку цветок» Цель: обогащение сенсорного опыта, развитие мелкой мускулатуры рук. (К-15) 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Нанизывание колец на стержень» М – 6. Стр. 99. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель: познакомить детей с дорогой. (К-9) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Где звенит?» Цель: учить слушать звук, ориентироваться в пространстве. (К-6) | 1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы А. Плещеева «Весна» Цель: познакомить со стихотворением, учить называть признаки весны. 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 30. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Строим дом» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, развитие речи. (авторская разработка) 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Наш дом»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 08.04.2021 | 1. Беседа «Мой дом» Цель: учить детей называть свой домашний адрес, закреплять знания о разных видах домов. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Потрогаем» Цель: способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям. (К-20) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Научим куклу мыть руки» Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 31. 6. ССИД | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Апельсины» М – 11. Стр. 62. | 1. «Наблюдение за облаками» Цель: познакомить детей с различными природными явлениями. (К-15) 2. Беседа «Безопасная дорога» Цель: знакомить детей с правилами дорожного движения, учить цвета светофора. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовать свои движения с произносимыми словами. (К-24) | 1. Воспитание КГН «Сделаем куклам прически». Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка) 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Ю. Токмакова «Про кузнечика Кузю» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 31. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Мы проснулись» (К-15) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «В гости» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, развитие речи детей. (К-17) 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Наше село»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 09.04.2021 | 1. Игры на развитие мелкой моторики: «Бусы для куклы» (К-9) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, тренировка концентрации внимания. 2. Наблюдение «За состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам. (К-14) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс № 31. 5. Трудовые поручения «Опрыскивание растений водой» Цель: продолжать знакомить с правильным уходом за растениями; воспитывать заботливое отношение к природе. (авторская разработка) 6. ССИД | 1. Рисование «Красивая тележка» М – 4. Стр. 80. 2. Музыка
| 1. «Наблюдение за собакой» Цель: продолжать наблюдение за собаками, их повадками. (К-15) 2. Беседа «Мое родное село» Цель: формирование первичного представления детей о малой Родине. (авторская разработка) 3. Подвижная игра «Самолет» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. (К-23) 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Мойдодыр». Цель: закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду. (авторская разработка) 2. ССИД 3. Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 31. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры (К-15) «Вот и утро» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Навыки самообслуживания «Одевание - раздевание» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка) 4. Строительные игры «Башня» Цель: развивать умение конструировать по рисункам, фотографиям. (К-21) 5. ССИД |
2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Наш дом»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 14.04.2021 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 31. 2. Воспитание КГН «Расскажем Утенку, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Найди домик для матрешки» Цель: знакомить с понятиями «большой – маленький». (К-16) 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Постройка башенки из кубиков» М – 6. Стр. 99. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад» Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колеса, руль. (К-11) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Вейся венок» Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге. (К-9) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: учить внимательно слушать, развивать речь. 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 31. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Дом» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Наш дом»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 15.04.2021 | 1. Беседа «Вот где мы живем» Цель: расширять представление детей о своем доме, кто в нем живет. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Пирамидка» Цель: учить выполнять простые действия с предметами, различных по величине, развивать моторику рук. (К-23) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 32. 6. ССИД | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Конфеты» М – 11. Стр. 63. | 1. «Наблюдение за ветром» Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья; если ветер сильный, то деревья раскачиваются сильнее. (К-19) 2. Беседа «Весна» Цель: закрепление и обобщение знаний о весне. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Догони меня» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. (К-27) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Волчишко» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 32. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Наш дом» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений. (К-22) 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Наше село»
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 16.04.2021 | 1. Игры на развитие мелкой моторики: «Курочка» Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук. (К-12) 2. Наблюдение «Солнышко» Цель: познакомить детей с явлением природы – солнце. (К-18) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс № 32. 5. Трудовые поручения «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке. (авторская разработка) 6. ССИД | 1. Рисование «Рисование по замыслу» М – 4. Стр. 81. 2. Музыка
| 1. «Наблюдение за птицами во время кормления» Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. (К-16) 2. Беседа «Село в котором мы живем» Цель: расширять представление детей о месте, где живет. (авторская разработка) 3. Подвижная игра «Беги ко мне» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. (К-26) 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Зайка приглашает гостей». Цель: закреплять умение детей есть аккуратно. (авторская разработка) 2. ССИД 3. Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 32. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры (К-16). «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Навыки самообслуживания «Одевание - раздевание» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка) 4. Строительные игры «Домик для лисички» Цель: формировать умение строить домик для лисички и обыгрывать постройку. (К-5) 5. ССИД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...