Открытое занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 154.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе
«Укрепление и сохранение здоровья детей»
Козуб Татьяна Александровна
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Укрепление и сохранение здоровья детей в ДОУ»
По содержанию и методам проведения занятие: смешанное, с использованием музыкально – ритмических движений.
Цель: формировать у детей стремление заниматься физической культурой.
Оздоровительные задачи:
1. Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;
2. Укреплять органы дыхания, мышцы стопы и спины.
Образовательные задачи:
1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному, в рассыпную по сигналу воспитателя; ходьбе на носках; на пятках; равновесию при ходьбе на повышенной опоре; продвижению боком приставным шагом с мешочком песка на голове;
2. Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма, выполняя элементы ритмической гимнастики.
3.Продолжать формировать у детей умение отыскивать образные средства выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в пространстве;
4. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
5. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
2. Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость.
3. Воспитывать ловкость, прививать любовь к физическим упражнениям.
4. Воспитывать привычку здорового образа жизни;
Развивающие задачи:
1. Развивать и закреплять основные виды движений, развивать координацию движений рук;
2. Развивать основные функции вестибулярного аппарата;
3. Развивать умение ходить мелким и широким шагом;
4. Развивать опорно-двигательный аппарат.
Оборудование: Кубики пластмассовые разного цвета крупный размер, обручи по количеству детей, мешочки с песком (по количеству детей), гимнастические палки (по количеству детей), кольца, канаты 2 шт., гимнастическая скамейка, музыка под каждое занятие.
Ход занятия: (НОД)
Дети идут по залу, по сигналу воспитателя выполняют различные упражнения, для укрепления мышц всего организма.
Построение детей в шеренгу.
Инструктор по физкультуре: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас на занятии присутствуют гости и у них у всех хорошее настроение. Они все бодрые и здоровые. И в нашей группе дети веселы и здоровы! Давайте поприветствуем наших гостей: «Физкульт – Привет!»
Дети: «Физкульт – Привет!»
И.: Напра-во! Идём по залу кругом и берём инвентарь для зарядки.
Строимся по местам и выполняем зарядку с пластиковыми кубиками под музыку «Весёлые кубики».
По поочерёдно дети приносят мне инвентарь и идут по кругу, строятся на противоположной стороне зала в шеренгу. Перестроение шеренги в удобное место для воспитателя.
ОРУ.
1. На четвереньках (ладони – колени), воспитанники идут по гимнастической скамейке. На спине мешочек с песком. Один из воспитанников помогает класть мешочки на спину, а я в конце прохода убираю мешочки в корзину.
2. Хождение по гимнастическим скамейкам, держа в руках гимнастические палки с кольцами по краям. Учимся держать равновесие. В конце прохождения по скамейке, дети кладут гимнастические палки и кольца на стулья.
3. В центе зала кладутся два каната, препятствия. Дети строятся в шеренгу. Расчёт детей на первый - второй. Вторые номера строятся параллельно каната слева, первые номера параллельно каната слева. По очереди по два ребёнка приставным шагом, руки держат на поясе, идут вдоль каната, на голове мешочек с песком. Доходя до конца, воспитанники кладут мешочки в корзину.
П/Игра «Танец с обручами». Дети строятся в колонну. Несколько обручей кладутся в длину. Под музыку дети носком дотрагиваются середины в обруче, убирают ногу, затем прыгают в этот обруч. Из обруча выпрыгивают напротив следующего лежащего обруча и получается продвижение детей вперёд. Следующий ребёнок встаёт за ним и теперь, они вместе выполняют эти движения, получается ритмичная, синхронная игра- танец. Все последующие дети повторяют те же движения.
В конце, дети идут по кругу, хлопая перед грудью, произносят любую речёвку.
Инструктор: «Ребята, спасибо за занятия, проходите переодеваться».
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Звёздочка»
Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Солнышко»
«Укрепление и сохранение здоровья детей в ДОУ»
с. Весёлое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...