НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.
план-конспект занятия

Бекмурзаева Юлдуз Байсолтановна

Тема:«Птицы нашего двора»

Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.

Задачи:

Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, кормушка, крылья, птицы) по средствам показа частей их тела.

Воспитательные: Воспитывать добрые отношения к птицам.

Развивающие: Продолжить развивать речь детей и способствовать обогащению детского словаря посредством общения и рассматривания изображений птиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ

ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.

                                                                                                               Бекмурзаева Ю.Б.

2017-2018г.

Дата:03.03.2018г.

Тема:«Птицы нашего двора»

Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.

Задачи:

Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, кормушка, крылья, птицы) по средствам показа частей их тела.

Воспитательные: Воспитывать добрые отношения к птицам.

Развивающие: Продолжить развивать речь детей и способствовать обогащению детского словаря посредством общения и рассматривания изображений птиц.

Оборудование: Аудиозапись  «Голоса птиц», игрушка воробья,  дерево, картинки птиц (голубь, синица, сорока, снегирь), разнообразные кормушки на картинке , корм для птиц (хлебные крошки, пшено, семечки).

Предварительная работа:

Этапы

Содержание.

Центры активности.

Деятельность педагога

Деятельность ребёнка

РППС

Организационный момент.

Сюрпризный момент.

 Звучат голоса птиц (воробья). В группу залетает воробей (игрушка).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто к нам прилетел? Кто это?

Это птичка, воробей.

Он какой-то взволнованный и грустный.

Ребята, воробей сказал, что он ненадолго заигрался и потерял своих друзей. А теперь не может их найти.

Воробей, ты не переживай не волнуйся, я думаю мы сможем тебе помочь  найти твоих друзей. Дети, поможем воробью?

Дети стоят около воспитателя на коврике.

Музыка с голосом птицы, игрушка воробей.

 

Вводная часть. Подведение к теме НОД.

Воспитатель:

Мы можем поискать его друзей.

Смотри, воробей, мы нашли тебе твоих друзей! Садись к ним, (ставит игрушку воробья рядом) пообщайся, ты наверно хочешь им многое рассказать.

А мы с детьми очень внимательно рассмотрим твоих друзей и полюбуемся ими.

 Ребята, посмотрите на дерево, можете назвать эту птицу? (показывает синицу).

У этой птицы желтая грудка.

Дети идут по группе и находят дерево, а на нем вырезанных птиц

Картинка дерево, рисунки разных птиц.

Основная часть.

А где спряталась сорока?

Дети показывают.

Воспитатель:

У нее длинный хвост.

Мы с вами знаем русскую народную потешку про сороку. Я предлагаю вспомним ее (одевает шапочку сороки).

 Дети с воспитателем  играют в пальчиковую игру «Сорока-сорока».

                                      Сорока, сорока

                                       Где была?

                                       Далеко.

                                       Печку топила,

                                       Кашу варила,

                                       Деток кормила.

                                       Этому дала,

                                       Этому дала,

                                       Этому дала,

                                       Этому дала,

                                       А этому не дала.

                                       Ты в лес не ходил,

                                       Воду не носил,

                                       Каши не варил,

                                       Не будет тебе кашки.

Дети одевают шапочку сороки , и повторяют вместе с воспитателем.

Дети играют пальчиковую игру.

Шапочки сороки.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Воспитатель: 

Молодцы, ребята! Мне так понравилось, как вы сегодня слушали мои рассказы про птиц.

 Вам понравилось?

 Ответы детей.

Воспитатель: Не забывайте подкармливать птиц зимой, а весной и летом они вам будут петь свои песни!

Дети сидят на стульчике и слушают воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши пернатые друзья»

закрепление знаний у детей по лексичсекой теме "Зимующие птицы"...

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Тема: «Наши игрушки»

Программные задачи: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слов...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Наша дружная семья "

Городская тематическая неделя "Специалист"Совместная деятельность педагога и детей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Птицы – наши друзья» в старшей группе

Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему: "Птицы - наши друзья"....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Животные и птицы нашего края"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Животные и птицы нашего края"...

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!"

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!" Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ....