НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ ЗЕМЛИ ТЕМА: В ПОИСКАХ СОЛНЫШКА.
план-конспект занятия
Тема: «В поисках солнышка»
Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.
Задачи:
Образовательные: Закреплять у детей восприятие цвета и формы.
Воспитательные: Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕНЬ ЗЕМЛИ
ТЕМА: В ПОИСКАХ СОЛНЫШКА.
Бекмурзаева Ю.Б.
2017-2018г.
Дата:27.03.2018г.
Тема: «В поисках солнышка»
Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.
Задачи:
Образовательные: Закреплять у детей восприятие цвета и формы.
Воспитательные: Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:
Предварительная работа:
Этапы | Содержание. Центры активности. | Деятельность педагога | Деятельность ребёнка | РППС |
Организационный момент. | Сюрпризный момент. | Воспитатель: вносит в группу игрушку – Петушка. Предлагает детям согреть его и послушать историю, которая с ним произошла. «Жил был петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал Солнышко. Петушок пел Солнышку так «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды Солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришел к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет». | Дети сидят и слушают. | Игрушка петушок.
|
Вводная часть. Подведение к теме НОД. | Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям и животным. Хорошо, что ты к нам пришел! У нас ребята дружные, обязательно помогут! Так ведь, ребята? По тропинке мы идем, красно солнышко найдем. Солнышко, солнышко деткам посвети! Надо нам солнышко, солнышко найти! - Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит. - Здравствуй, заинька! Не видал ли т солнышка? Зайка: - Поиграйте со мной, тогда скажу. (игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»). - Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет! Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Не видала ли ты солнышко? Лиса: Спряталось оно в лесочек, Под зеленый под кусточек. Появляется Солнышко, улыбается. - Вот и солнышко идет, радость и тепло несет. Лиса: Ой, ребятки, смотрите у Солнышка чего-то не хватает. Лучиков… -Очень, детки, вас люблю, лучики вам подарю! | Дети сидят на стульчиках и слушают воспитателя. | Игрушка лиса, зайка, картинка солнышко. | |
Основная часть. | Физ культ минутка | Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять – В домик спрятались опять. | Дети прикрепляют прищепки к Солнышку | Прищепки, картинка солнышко. |
Заключительная часть. Рефлексия. | Как все хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям! Молодцы, ребята, помогли Солнышко найти. Вот какие вы добрые и дружные. | Дети внимательно слушают воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""
Интегрированное занятие-путешествие, направленное на развитие детей в соответствии с ФГТ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...
Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»
Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Солнышко, покажись!»
Формируем умения детей создавать образ, дополняя его различными деталям, учим приемам техники рельефной лепки, упражняем в умении раскатывать и расплющивать пластилин, воспитываем эсте...
Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»...
План конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «В поисках Фунтика»
Возрастная группа: подготовительнаяТема НОД: «В поисках Фунтика».Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие ФЭМП»Цель: способствовать формированию математи...