Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего возраста с нарушением общения «Агрессивность»
материал (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего возраста
с нарушением общения «Агрессивность»
Сетка индивидуальных занятий на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agresivnost.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего возраста
с нарушением общения «Агрессивность»
Целевой раздел
Ф.И.О: ____________________________________________________________________________________________________
Нарушение: агрессивность.
Направления индивидуального сопровождения воспитанника: беседа, упражнения, методики, игры, упражнения на снятие эмоциональной агрессии, релаксация, песочная терапия, наблюдение, диагностики.
Циклограмма
Область: Социально – коммуникативное развитие.
День недели | Тема недели: “Мое домашнее животное” | ||
Режимный момент | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | |
Понедельник | Утро | 1.Беседа «Дикие и домашние животные» Цель: закрепление понятия о диких и домашних животных. Форма организации: фронтальная. | 1.Дидактическая игра "дикие и домашние животные" Цель: уточнение представления детей о диких и домашних животных, умение различать и находить нужное животное Форма организации: групповая. |
Прогулка | 1.Наблюдение на прогулке за: “Птицами ”. Цель: закрепление знания о диких и домашних птицах. Форма организации: фронтальная. 2.Игра «Пугало» Цель: Помочь детям снять эмоциональную агрессивность. Форма организации: групповая. | 1.Трудовое поручение: Покормим птиц вместе. Цель: воспитание у детей любови и чувства сопереживания к птицам. Форма организации: групповая. | |
Вечер | 1.Виртуальая экскурсия «Животные разных стран» Цель: расширение и представление детей о животных разных стран. Форма организации: фронтальная. | 1.Рисунок «Мое любимое животное» Цель: Закрепление знания об основных чертах животного. Форма организации: групповая. |
Содержание индивидуального сопровождения ребенка
№ | Область | Содержание программы | Методы, приемы, технологии |
1. | Социально – коммуникативное развитие | СЕНТЯБРЬ 1.Наблюдение Цель: Выявление детей с признаками агрессии. ОКТЯБРЬ 1. Диагностика «Кактус» Цель: Выявление агрессивного поведения у ребенка. НОЯБРЬ 1.Игра «Злые и добрые кошки» Цель: Снятие общей агрессии. ДЕКАБРЬ 1.Методика Тема: “Я поступаю так ” Цель: накопить информацию для проведения коррекционных упражнений и бесед. ЯНВАРЬ 1.Игра Тема: “Копилка гнева ” Цель: Ослабление негативных эмоций. ФЕВРАЛЬ 1.Методика Тема: “Корректурная проба” Цель: формирование устойчивости внимания у детей. МАРТ 2.Упражнение на снятие психоэмоционального настроя Тема: “Недружеский шарж ” Цель: помочь ребенку снять негативные эмоции. АПРЕЛЬ 3. Игра Тема: “Мешочек криков ” Цель: снижение агрессивности и упрямства через крик. МАЙ 4. Тест Тема: “Несуществующие животное ” Цель: Оценить эффективность проделанной работы. | Наблюдение. Объяснение, показ, положительная развернутая оценка. показ, объяснение. Объяснение, показ, положительная развернутая оценка. показ, объяснение. показ, объяснение. показ, объяснение, положительная развернутая оценка. показ, объяснение, положительная развернутая оценка. показ, объяснение, положительная развернутая оценка. показ, объяснение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ
Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка с тяжёлым нарушением речи.
Представлена схема, разделы, по которым проводится индивидуальная работа....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с нарушением речевого развития.
В индивидуальный маршрут включена схема протокола обследования речевого развития ребёнка 5-6 лет....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего дошкольного возраста
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего дошкольного возраста...
Статья «Особенности индивидуального образовательного маршрута ребенка с нарушением слуха»
Цель работы:Обеспечить специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребёнка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на ступени дошкольного возраст...