Утренний круг "Мой домашний питомец"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Утренний круг: «Мой домашний питомец».
Средняя группа.
Позывной « Колокольчик»
1.Приветствие
Каждый участник говорит по кругу о том, какое звучание его имени ему больше нравится (Лена, Леночка, Алена, Елена…) и какое не нравится. Как он хочет, чтобы его называли в группе. После этого упражнения можно опять повторит, кого как будет теперь звать в группе (Лена или Леночка и т.д.).
2.Стихотворение недели.
Я нашла котёнка в роще, был голодный он и тощий.
Он мяукал, был ничьим, а теперь он стал моим
3.Интервью «Мой домашний любимец»
4.Загадки о домашних животных.
Белый хвост, чёрный нос наши тапочки унёс
В уголок под кровать - и не хочет отдавать. (Щенок)
У него четыре лапки. Эти лапки цап - царапки.
Пара чутких ушей. Он гроза для мышей.(Кот)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.(Кролик)
Я устраиваюсь ловко: у меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой!(Хомяк)
4. Динамическая пауза. Физкультминутка
Села кошка под кусточек,(Приседают).
Мяса скушала кусочек.(Поглаживают свой животик).
Встала кошка, потянулась,(Встают, потягиваются).
Ее шерстка развернулась.(Поглаживают по голове соседа).
5.Д/игра «Кто спрятался?»
На наборном полотне изображение куста. Манипулируя плоскостными фигурками животных, воспитатель показывает разные части животных, которые видны из – за куста.
6.П/игра «Кот и мыши»
Дети – «мыши» сидят в норках – на стульчиках с одной стороны площадки. В условленном месте, в стороне, сидит «кот»; роль кота сначала выполняет воспитатель или ребенок, который постарше ребят. Кот засыпает, мышки разбегаются по площадке. Кот просыпается, мяукает и начинает ловить мышей, которые возвращаются в свои норки и садятся на свои места.
7.Презентация воспитателя организации дня.
Выбор центров активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный экологичекий проект "Мой домашний питомец"
Есть гипотеза:Чтобы питомец рос здоровым,весёлым, за ним нужен правильный ухаживать.Подтвердить эту гипотезу возможно лишь проведя исследования....
Краткосрочный проект "Мой домашний питомец"
Проект предназначен для обогащения и углубления представлений у детей младшего возраста о домашних животных, проживающих в квартире, способах ухода и общения с ними....
Проектная деятельность "Домашний питомец"
Вершинина Лариса Викторовна воспитательсредняя группа "Дюймовочки"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8735152","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","wi...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЙ ПРОЕКТ « Мой домашний питомец"
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, способы ухода и общения с ними ....
Проект "Мой домашний питомец"
Проект позволяет расширить представление у детей о домашних животных (кошка, собака) и правилах ухода за ними....
Информационная карта проекта "Мой домашний питомец"
Вид проекта: информационный, воспитательный, межгрупповой.Срок: 01.10.2015 – 15.10.2015Участники: дети подготовительной группы, родители, социальный партнер – детская библиотека №11.Итоговое мероприят...
Проект «Мой домашний питомец» для детей второй младшей группы
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.Животные ...