Проект «Мой домашний питомец» для детей второй младшей группы
проект (младшая группа) по теме
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moy_domashniy_lyubimets_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.doc | 340.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Валевич Александра Михайловна, воспитатель,
МБДОУ «Иланский детский сад №7»
г. Иланский, Красноярский край.
Проект «Мой домашний питомец» для детей второй младшей группы
Автор: воспитатель Валевич Александра Михайловна, МБДОУ «Иланский детский сад № 7» г. Иланский, Красноярский край.
Дата реализации: ноябрь 2015г.
Актуальность темы:
В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.
Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Цель:
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Задачи:
1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.
Предполагаемый результат:
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.
Результат проекта:
Фотоподборка домашних обитателей (включение родителей), детские работы по рисованию и по аппликации.
Срок реализации проекта:
1 неделя.
Презентация с элементами моделирования «Домашние животные у нас дома»
Моделирование: животные, проживающие в деревне и в городе.
Цель:
Сформировать у детей представление о домашних животных, которые могут проживать в городских квартирах.
Задачи:
1. Обобщить и пополнить знания детей о домашних животных.
2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных в деревне и городе.
Беседа с элементами моделирования «Птицы и рыбки у нас дома»
Цель:
Сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме.
Задачи:
1. Обобщить и пополнить знания детей об аквариумных рыбках и декоративных птицах.
2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания рыбок и птиц в домашних условиях.
Рисование красками «Домик для рыбок»
Цель:
Учить детей равномерно наносить краску на всю поверхность листа.
Задачи:
1. Учить детей правильно держать кисточку, убирать излишки краски и воды о край банки.
2. Знакомство со свойствами восковых мелков (мелками нарисованы рыбки).
Аппликация «Домик для собачки»
Цель:
Формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи:
1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.
- Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
3. Побуждать детей к проявлению заботы о животных.
Лепка «Миска»
Цель:
Учить детей лепить миску.
Задачи:
1. Учить детей правильно скатывать шар из пластилина.
2. Использовать методы вдавливания и прищипывания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы д.с.
Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы. Задача проекта: сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных областей....
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие...
Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы
Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Актуальность темы:В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Прое...
Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы
Проект«Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы...
ПАСПОРТ д/и «Шнуровка домашние животные» для детей второй младшей группы (3-4лет)
Цель: учить шнуровать предмет (вдевать и выдергивать шнурок в отверстиях с определенной стороны, воспитывать у детей способность контролировать свои движения (уровень развития...
Презентация на тему "Домашние животные" для детей второй младшей группы
Любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе...
Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы
Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы...