МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №21 "НАДЕЖДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект открытого занятия по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому во
рабочая программа (старшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №21 "НАДЕЖДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

по духовно-нравственному и

гражданско-патриотическому воспитанию

для детей старшей группы

«Калинка»

 

Воспитатель: Вечкаева Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Ступино 2020 год

Конспект занятия по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию для детей старшей группы

«Калинка»

Цель: формировать представление о дружбе. 

Задачи:

  •  ознакомить дошкольников с нравственной ценностью Добро, способствовать осознанию ее значимости в жизни людей и своей жизни;
  •  формировать представления о добрых поступках человека и способность их правильно определять;
  •  формировать у детей положительное отношение к нравственной ценности Добро, добрым качествам души;
  •  формировать умение распознавать эмоции людей в различных ситуациях нравственного и безнравственного поведения и выражать их, а также проявлять эмоции сочувствия и сорадости; 
  •  воспитывать адекватные эмоциональные реакции на нравственные и безнравственные действия; 
  •  формировать нравственное поведение детей;
  •  развивать способность осмысливать свои поступки, адекватно оценивать свою деятельность;
  • закрепить знания детей о добрых правилах жизни.

Материалы и оборудование: кегли,обручи,мячи,санки,магнитофон

 

Ход занятия: Звучит маршевая музыка, дети под руководством воспитателя собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки.

 

Воспитатель:

На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской армии стоит!
Кто умеет состязаться,
Кто без дела не сидит,

Кто хочет силой потягаться, -
Для тех наш праздник открыт!

Итак, начинаем спортивный праздник «Зарница», посвящённые тем, кто служит, и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.

Воспитатель – Команда «Танкисты» ваш девиз.

Дети –

Мы танкисты смелые,
Дружные, умелые.
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!

Воспитатель — Команда «Летчики» ваш девиз.

Дети –

Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

Воспитатель — Ребята, сегодня утром я получила письмо, прочитаем, что в нем написано:

«На территории детского сад (название) были оставлены секретные документы в условленном месте. Задача — найти пакет с документами, в помощь прилагается карта, по которой вы можете узнать месторасположение документов".

Надеюсь, вы справитесь! Желаю вам удачи!

Готовы к поиску секретных документов.

Дети — Готовы!

Воспитатель — Вам потребуется быстрота, ловкость, смелость, решительность для достижения цели. К выполнению задания приступим.

1.    задание: «Попади в цель» — Дети по очереди бросают шарики в обруч, лежащий на земле. Чья команда больше сделает попаданий.

2.    задание: «Пройди по болоту» — Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Чья команда быстрее справиться с заданием.

3.    задание: «Переправа» — Дети перевозят друг друга на санках.

4.    задание: «Найди мины» — Дети ищут кегли, спрятанные в снегу. Чья команда быстрее найдёт все «мины».

5.    задание: «Перетяни канат» — Команды встают по разные стороны каната, чья команда сильнее.

6.    задание: «Найди клад» — Каждой команде даётся карта, где изображён путь к кладу, чья команда быстрее найдёт клад.

Воспитатель — Вот и секретные документы. Вы отлично справились со всеми заданиями. Я хочу выразить вам благодарность и наградить медалями за быстроту, ловкость и дружбу, проявленную в игре.

Дети получают медали.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №21 "НАДЕЖДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект открытого занятия 

по духовно-нравственному и 

гражданско-патриотическому воспитанию 

для детей старшей группы

«Калинка»

Воспитатель: Вечкаева Е.Г.

г.Ступино 2020 год

Конспект занятия по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию для детей старшей группы

«Цветок дружбы»

Цель: формировать представление о дружбе. 

Задачи:

  •  ознакомить дошкольников с нравственной ценностью Добро, способствовать осознанию ее значимости в жизни людей и своей жизни;
  •  формировать представления о добрых поступках человека и способность их правильно определять;
  •  формировать у детей положительное отношение к нравственной ценности Добро, добрым качествам души;
  •  формировать умение распознавать эмоции людей в различных ситуациях нравственного и безнравственного поведения и выражать их, а также проявлять эмоции сочувствия и сорадости; 
  •  воспитывать адекватные эмоциональные реакции на нравственные и безнравственные действия; 
  •  формировать нравственное поведение детей;
  •  развивать способность осмысливать свои поступки, адекватно оценивать свою деятельность;
  • закрепить знания детей о добрых правилах жизни.

Материалы и оборудование: кегли,обручи,мячи,санки,магнитофон

Ход занятия: Звучит маршевая музыка, дети под руководством воспитателя собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки.

 

Воспитатель:

На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской армии стоит!
Кто умеет состязаться,
Кто без дела не сидит,

Кто хочет силой потягаться, -
Для тех наш праздник открыт!

Итак, начинаем спортивный праздник «Зарница», посвящённые тем, кто служит, и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.

Воспитатель – Команда «Танкисты» ваш девиз.

Дети –

Мы танкисты смелые,
Дружные, умелые.
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!

Воспитатель — Команда «Летчики» ваш девиз.

Дети –

Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

Воспитатель — Ребята, сегодня утром я получила письмо, прочитаем, что в нем написано:

«На территории детского сад (название) были оставлены секретные документы в условленном месте. Задача — найти пакет с документами, в помощь прилагается карта, по которой вы можете узнать месторасположение документов".

Надеюсь, вы справитесь! Желаю вам удачи!

Готовы к поиску секретных документов.

Дети — Готовы!

Воспитатель — Вам потребуется быстрота, ловкость, смелость, решительность для достижения цели. К выполнению задания приступим.

  1. задание: «Попади в цель» — Дети по очереди бросают шарики в обруч, лежащий на земле. Чья команда больше сделает попаданий.
  2. задание: «Пройди по болоту» — Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Чья команда быстрее справиться с заданием.
  3. задание: «Переправа» — Дети перевозят друг друга на санках.
  4. задание: «Найди мины» — Дети ищут кегли, спрятанные в снегу. Чья команда быстрее найдёт все «мины».
  5. задание: «Перетяни канат» — Команды встают по разные стороны каната, чья команда сильнее.
  6. задание: «Найди клад» — Каждой команде даётся карта, где изображён путь к кладу, чья команда быстрее найдёт клад.

Воспитатель — Вот и секретные документы. Вы отлично справились со всеми заданиями. Я хочу выразить вам благодарность и наградить медалями за быстроту, ловкость и дружбу, проявленную в игре.

Дети получают медали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приказ с изменениями №234 от 14.10.2015г. Руководители дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детском саду № 46 «Кот в сапогах»

Приказ с изменениями №234 от 14.10.2015г. "Руководители дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах»"....

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Пировой Оксаны Карабековны муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы

Содержание I.Паспорт Программы «Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»………..... 3II.Характеристика проблем, на решение которых направленаПрограмма…...

Система работы по формированию поликультурной образовательной среды в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении г. Хабаровска «Детский сад №166»

Педагоги МА ДОУ №166 г. Хабаровска решают проблему формирования поликультурной образовательной среды. Совместно с МБОУ СОШ №16 г. Хабаровска создается единое образовательное пространство, вырабатывают...

План взаимодействия между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» и детской библиотекой №3 на 2018 – 2019 учебный год

laquo;От того, как прошло детство,кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодн...