Комплексно тематическое планирование 1 младшая группа ранний возраст
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа март.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 36.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Пятница, 1 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Игра «У жирафа пятна, пятна» |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Конструирование «Горка». Строят лесенку из шести кубиков, приставляют к ней большую призму. Обыгрывание горки. II Физическое развитие Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба в разных направлениях. Бег на носочках. Ходьба по прямой дорожке. Прыжки через предметы. |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц зимой. Кормление птиц. Дети отмечают особенности птиц. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Беседа «Почему нужно молчать во время еды». Педагог объясняет, что молчание во время еды способствует хорошему пережевыванию, лучшему усвоению пищи. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Совместная деятельность | Побуждать детей самостоятельно надеть шорты (юбку), сандалии. Упражнение «Киска» Сначала педагог сам проговаривает текст с разной эмоциональной окраской, дети повторяют. Затем проговаривают слово «Мяу!» с разными интонациями. (РПВ, стр. 117) |
Вечерняя прогулка | Игры по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций. Игра «Раз-два-три, к дереву беги!». По сигналу дети бегут к дереву. Кто первый коснется, тот и выиграл. |
Индивидуальная работа с детьми | Развитие мелкой моторики с помощью сенсорных мешочков |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа «Весна пришла!» |
Понедельник, 4 марта
Тема недели: «Мама – солнышко мое»
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Игра «Спаси мышку» (см. РП, стр. 199) |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Физическое развитие. Размыкание и смыкание обычным шагом. Повороты на месте. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. Ходьба по узкой дорожке. II Исследование социального мира. «Наши мамочки». Традиции праздника и поздравления мам, бабушек, старших сестер. Имена мам, женские домашние заботы и дела |
Прогулка | Наблюдение за осадками в природе. Игры со спортивным оборудованием |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок». Обсуждение прочитанной сказки. |
Вечерняя прогулка | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций. Игра «Сбей мячом». Выставляются кегли, детям предлагается сбить с помощью мяча как можно больше кеглей. Игры с бросанием и ловлей мяча. |
Индивидуальная работа с детьми | Раскладывать игрушки по местам, аккуратно расставить книги |
Работа с родителями | Беседа на тему «Проблемы воспитания» |
Вторник, 5 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Игра-ситуация «Солнечные зайчики». Проявляют самостоятельность в импровизации. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Математическое и сенсорное развитие. Обучение сравнению трех предметов по высоте. Распознаванию и выбору по понятию «большой» и «маленький». II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Определяют его направление. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Трудовая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. Игра «разложи по местам», приучать детей порядку. Все игрушки должны после игры возвращаться на свои места. Поливка цветов в природном уголке группы |
Вечерняя прогулка | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций. «Пройди по тропинке». Цель: освоение различных движений. |
Индивидуальная работа с детьми | Игры со строительным материалом – кубиками. Обращать внимание на размер кубиков, учить отличать большой от маленького. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями «Как развивать память ребенка?» |
Среда, 6 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа «Назови имя мамы и бабушки. Их отчества» |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Развитие речи «Соберем куклу на прогулку». Весенняя одежда, предметы одежды. Название, назначение, особенности внешнего вида, свойства весенней одежды, головные уборы, аксессуары. Материалы. II Физическое развитие Размыкание и смыкание обычным шагом. Повороты на месте переступанием. Ходьба с высоким подниманием колен. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за животными – кошкой. Особенности ее поведения. Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами, кеглями. |
Организованная деятельность | Наблюдение за поливкой цветов в группе. Привитие культурно-гигиенических навыков |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой |
Совместная деятельность | Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Педагог читает, затем беседует с детьми. |
Вечерняя прогулка | Игры с элементами подражания быту. Приготовление еды, ремонт машины. Игры с мячом. Цель: упражнять детей в умении кидать и ловить мяч двумя руками. Игра «Дракон кусает свой хвост» |
Индивидуальная работа с детьми | Обучать самостоятельно расстегивать и застегивать обувь, натягивать футболку. Воспитание самостоятельности и развитие навыков самообслуживания. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему «Спорт в жизни ребенка» |
Четверг, 7 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Чтение и заучивание закличек про солнышко |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Рисование с элементами аппликации «Цветок для мамочки». Подготовка картинок в подарок маме на праздник. Освоение техники раскрашивания двумя цветами (на выбор). Выделение серединки и лепестков. (см. ИДвДС, стр. 61) II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Спортивные игры на свежем воздухе: мяч, скакалка, обруч. Наблюдение за снегом. Весной снег тает. Обращать внимание детей на то, что время года сменилось, на дворе теперь весна. |
Организованная деятельность | Возвращение с прогулки: продолжать поощрять детей в самостоятельном переодевании. Указать, что вещи в шкафчик нужно складывать аккуратно |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Чтение сказки про весну. Обсуждение особенностей данного времени года. |
Вечерняя прогулка | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, стараясь попасть в цель. Наблюдение за сменой погоды, небом, ветром, снегом. |
Индивидуальная работа с детьми | Обучать собирать пирамидку, показать разницу в размерах колец, объяснить принцип собирания пирамидки |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями на свободную тему |
Подельник, 11 марта
Тема недели: «Все профессии важны».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Повторение ранее изученных потешек, обыгрывание |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лодочка». Обсуждение прочитанного, вопросы детей. (КЗ, стр. 24) II Физическое развитие. Построение в шеренгу. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за погодой. За насекомыми. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Пальчиковая игра «У оленя дом большой». Проговаривание текста. |
Вечерняя прогулка | Самостоятельные игры по замыслу детей. Игра «Пройди по тропинке». Ходят и бегают по обозначенной «тропинке» «Раздувайся пузырь» |
Индивидуальная работа с детьми | Игры-вкладыши. |
Работа с родителями | Беседа на тему «Воспитание в семье» |
Вторник, 12 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Пальчиковая гимнастика «Шалун» |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Математическое и сенсорное развитие. Развитие умения сравнивать, анализировать, вычислять. Вылепливать геометрические формы по образцу. II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе с приходом весны. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Чтение сказки «Кот, петух и лиса», обсуждение прочитанного, обыгрывание. |
Вечерняя прогулка | Самостоятельные игры по замыслу детей. Игра «Пройди по тропинке». Ходят и бегают по обозначенной «тропинке» «Гуси-лебеди» |
Индивидуальная работа с детьми | Игра «Сложи картинки из частей» |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему «Что почитать ребенку перед сном?» |
Среда, 13 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Массаж рук. (РП, стр. 210) |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Развитие речи «Накроем стол к праздничному обеду». Название некоторых столовых приборов, посуды, текстиля. Уточнение правил пользования, культура поведения за столом. II Физическое развитие Построение в круг. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Сравнение, выделение особенностей внешнего вида и поведения. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой |
Совместная деятельность | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Отмечают, что можно играть с игрушкой по-разному, разговаривать с ней. |
Вечерняя прогулка | Самостоятельные игры по замыслу детей. Дети выполняют действия, отражающие логику жизненных связей. Игра «У медведя во бору» Игра «Гуси-лебеди» |
Индивидуальная работа с детьми | Игра с куклой - уложить спать, покормить, раздеть – одеть. Как нужно заботиться о малышах? |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему «Как дети ложатся спать?» |
Четверг, 14 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Игра «Кем работают ваши мамы и папы?» |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Лепка. «Вот какие у нас сосульки!». Освоение способа лепки предметов в форме цилиндра, Легкое сдавливание (заострение) кончиками пальцев. (ИДвДС, стр.62) II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за живой и неживой природой. Педагог проводит с детьми наблюдение за природой ранней весной. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Игра «Каждой вещи свое место». Дети убирают игрушки, расставляют стульчики. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Беседа о любимых сказочных героях и любимых сказках. |
Вечерняя прогулка | Свободная деятельность. Сюжетные игры по замыслу детей. Игра «Кот и мыши». Игры с бросанием и ловлей мяча. |
Индивидуальная работа с детьми | Развитие умения правильно держать карандаш, рисовать круг и овал. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями на тему: «Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста в форме игры» |
Пятница, 15 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Чтение и заучивание потешек «Наши уточки с утра…», «Заяц Егорка…» |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Конструирование мебели для кукол по образцу воспитателя. Обыгрывание построек II Физическое развитие Построение в колонну, врассыпную. Построение в круг. Ходьба врассыпную. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки через линию. |
Прогулка | Наблюдение поведением насекомых. Отмечают, что ранней весной их мало. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Беседа на тему «Почему нужно молчать во время еды» |
Гимнастика после сна | Комплекс № 1 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Совместная деятельность | Побуждать детей самостоятельно надеть шорты (юбку), сандалии. Побуждать детей собирать игрушки после игры, убирать их на место |
Вечерняя прогулка | Наблюдения за играми старших детей. Как они делятся игрушками и играют вместе. Развитие умения ловить и кидать мяч двумя руками. Игра «раз-два-три, к дереву беги!» |
Индивидуальная работа с детьми | Игры с вкладышами и сортерами. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему: «Что умеет мой ребенок? |
Понедельник, 18 марта
Тема недели: «Растения весной».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа о признаках весны, сезонных изменениях в жизни животных и растений. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I. Познание предметного и социального мира. «Из чего сделаны предметы?». Металл и дерево: различение, выделение материалов в знакомых предметах, название, некоторые свойства, рассматривание «сенсорной коллекции» предметов, сортировка. II Физическое развитие Построение в колонну по одному, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. Прыжки из кружка в кружок. |
Прогулка | Наблюдение за растениями ранней весной. Какая трава? Что происходит с деревьями и кустами? Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывать пищу. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж». Слушают молча, не отвлекаясь, знакомятся с повадками ежа. Свободная деятельность. |
Вечерняя прогулка | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций. Игра «Пройди по тропинке» |
Индивидуальная работа с детьми | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». Дети по очереди бросают мяч, стараясь попасть в круг. |
Работа с родителями | Беседа на тему «Ребенок-исследователь» |
Вторник, 19 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Чтение стихотворений Г. Остера. Обсуждение советов. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Математическое и сенсорное развитие. Обучение выкладыванию несложных плоскостных предметов в горизонтальной плоскости, ориентированию на листе бумаги. Развитие мелкой моторики, координации речи с движением, артикуляционного аппарата. II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Игры и обследование растений на прогулке. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Чтение русской народной сказки «Теремок». Слушают, учатся отгадывать загадки. |
Вечерняя прогулка | Сюжетные игры по замыслу детей. Игра «Пройди по тропинке» Игры с бросанием и ловлей мяча. |
Индивидуальная работа с детьми | Формирование навыков самообслуживания. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на свободную тему |
Среда, 20 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Разучивание стихов А. Барто |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Развитие речи Обыгрывание стихотворений А. Барто II Физическое развитие Построение в колонну по одному. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. Ползанье на четвереньках по прямой |
Прогулка | Наблюдение за птицами: голубями, воронами, сороками, синицами, воробьями. Обращать внимание детей на сходства и различия птиц |
Организованная деятельность | Наблюдение за поливкой цветов в группе. Привитие культурно-гигиенических навыков |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой |
Совместная деятельность | Пальчиковый театр «Петушок, петушок». Обыгрывание потешки с помощью «головы» петушка – фигуры из пальчиков. Для этого соединить указательный и большой пальцы – это клюв, остальные раскрыть веером. |
Вечерняя прогулка | Игры с элементами подражания быту. Приготовление еды, ремонт машины. Игры со снегом. Игры с мячом. Цель: упражнять детей в умении кидать и ловить мяч двумя руками. |
Индивидуальная работа с детьми | Обучать самостоятельно расстегивать и застегивать обувь, натягивать футболку. Воспитание самостоятельности и развитие навыков самообслуживания. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему «Как развивать моторику?» |
Четверг, 21 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа о различиях деревьев и кустарников, их строении |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Рисование. «Деревце». Развитие умения держать кисть, проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии. Методом тычков рисовать траву. II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Спортивные игры на свежем воздухе: мяч, скакалка, обруч. |
Организованная деятельность | Возвращение с прогулки: продолжать поощрять детей в самостоятельном переодевании. Указать, что вещи в шкафчик нужно складывать аккуратно |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Инсценировка сказки по выбору детей. |
Вечерняя прогулка | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, стараясь попасть в цель. Наблюдение за сменой погоды, небом, ветром. Прыжки через сугроб. |
Индивидуальная работа с детьми | Игра «Кто как голос подает». Подражание птицам. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями: «Здоровое питание детей в выходные и праздничные дни» |
Пятница, 22 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа о весенних цветах. Отмечают, что цветам для роста нужны тепло и вода. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Аппликация. «Дерево». Наклеивают на лист-основу изображение весеннего дерева, правильно располагая все его части. II Физическое развитие Построение в шеренгу. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц. Отмечают, весной птицы прилетают из теплых стран, чтобы начать вить гнезда. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Беседа на тему «Почему нужно молчать во время еды» |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Совместная деятельность | Обыгрывание потешки «Пошел котик на торжок» (см. РМ). Сопровождение текста движениями. |
Вечерняя прогулка | Свободная игровая деятельность. Участие в совместных играх, решение игровых задач. Игра «Пройди по дорожке» |
Индивидуальная работа с детьми | Игра с сенсорными мешочками. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему: «Значение тактильных ощущений для развития ребенка» |
Понедельник, 25 марта
Тема недели: «Дети и взрослые».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа о действиях, выполняемых детьми и взрослыми. Сравнение детей и взрослых. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I. Познание природного мира. «Весенние ручейки». Свойства воды (таянье снега и льда, текучесть, брызги, переливание из емкости в емкость). Игры-забавы с водой, наблюдение ручейка, окрашивание воды. Опыты с водой и другими веществами и материалами (пускание корабликов, растворение, опыт «тонет-не тонет»). II Физическое развитие Построение в колонну, врассыпную. Ходьба с выполнением заданий (с поворотом). Бег в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Бег в быстром темпе (на расстоянии 10 м). Ползание на четвереньках между предметами. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе в жизни растений. Сравнивают кусты и деревья, находят почки. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. |
Организованная деятельность | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Пальчиковая игра «Встали пальчики» (см. РМ) Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи |
Вечерняя прогулка | Свободная игровая деятельность. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. |
Индивидуальная работа с детьми | Пальчиковый театр «Теремок». Развитие артикуляционного аппарата. |
Работа с родителями | Беседа на тему «Здоровье ребенка весной» |
Вторник, 26 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа «Проявление уважения ко взрослым» |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Математическое и сенсорное развитие. Математическая игра «Чудо-крестики». Учить сортировать фигуры по цветам, находить одинаковые. (см. КЗ, стр. 62) II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Отмечают силу и направление ветра. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Чтение Заходера «Ежик». Познакомить с новым стихотворением, обсудить. |
Вечерняя прогулка | Сюжетная игра по замыслу детей. Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в круг. |
Индивидуальная работа с детьми | Формирование навыков самообслуживания. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему «Весенняя прогулка с ребенком. Что мы видели в парке?». |
Среда, 27 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа о действиях взрослых и детей в семье, рассматривание иллюстраций. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Развитие речи «Кукольный домик». Названия предметов мебели (стул, стол, кровать, шкаф и т.п.), функциональное назначение, оформление комнат (стены, окна-занавески, обои, ковер на полу и т.п.). рассматривание фотографий и иллюстраций, конструирование простых игрушек – мебели из кубиков, коробочек, лоскута. В режиссерской игре руководить куклами (вести простые диалоги). II Физическое развитие. Построение в колонну, врассыпную. Ходьба с выполнением заданий (с поворотом). Бег в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Бег в быстром темпе (на расстоянии 10 м). Ползание на четвереньках между предметами. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями весной. Отмечают появление листьев. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Наблюдение за поливкой цветов в группе. Привитие культурно-гигиенических навыков |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой |
Совместная деятельность | Повторение потешки «Пошел котик на торжок» |
Вечерняя прогулка | Игры с элементами подражания быту. Приготовление еды, ремонт машины. Игры с мячом. Цель: упражнять детей в умении кидать и ловить мяч двумя руками. |
Индивидуальная работа с детьми | Обучать самостоятельно расстегивать и застегивать обувь, натягивать футболку. Воспитание самостоятельности и развитие навыков самообслуживания. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему «Весенний досуг» |
Четверг, 28 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Составление весеннего гардероба кукол в игровом уголке. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Лепка. «Неваляшка». Закреплять умение делить кусок пластилина на большой и маленький, скатывать шарики, соединять части фигуры, дополнять деталями. II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение за небом. Отмечают, какое оно: ясное или пасмурное. |
Организованная деятельность | Возвращение с прогулки: продолжать поощрять детей в самостоятельном переодевании. Указать, что вещи в шкафчик нужно складывать аккуратно |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Побуждать детей самостоятельно надеть шорты (юбку), сандалии. Побуждать детей собирать игрушки после игры, убирать их на место. |
Вечерняя прогулка | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, стараясь попасть в цель. Наблюдение за сменой погоды, небом, ветром. |
Индивидуальная работа с детьми | Обучать собирать пирамидку, показать разницу в размерах колец, объяснить принцип собирания пирамидки |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями на свободную тему |
Пятница, 28 марта
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Повторение знакомых потешек. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № |
Образовательная деятельность | I Аппликация. «Вот какие у нас кораблики!». Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства формы. II Физическое развитие Построение в шеренгу. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц. Отмечают, весной птицы прилетают из теплых стран, чтобы начать вить гнезда. Игры со спортивным оборудованием. |
Организованная деятельность | Беседа на тему «Почему нужно молчать во время еды» |
Гимнастика после сна | Комплекс № |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Совместная деятельность | Обыгрывание потешки «Пошел котик на торжок» (см. РМ). Сопровождение текста движениями. |
Вечерняя прогулка | Свободная игровая деятельность. Участие в совместных играх, решение игровых задач. Игра «Пройди по дорожке» |
Индивидуальная работа с детьми | Игра с сенсорными мешочками. |
Индивидуальная работа с родителями | Беседа на тему: «Дети и взрослые» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО
Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Курортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,у...
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...
Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.
Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям....
Комплексно-тематическое планирование в группах раннего возраста
Планирование- это научно-обоснованная организация педагогического процесса ДОУ, которая придает ему содержательность, определенность, управляемость....
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на декабрь
Образовательные областиI неделя28-2 декабряII неделя5-9 декабряIII неделя12-16 декабряIV неделя19-31 декабряТема неделиЗима, признаки, труд взрослыхЗимние забавыНеделя здоровья. Зимние виды спорта.Нов...