Комплексно тематическое планирование 1 младшая группа ранний возраст
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа март.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx36.61 КБ

Предварительный просмотр:

Пятница, 1 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Игра «У жирафа пятна, пятна»

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Конструирование «Горка».  Строят лесенку из шести кубиков, приставляют к ней большую призму. Обыгрывание горки.

II Физическое развитие

Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба в разных направлениях. Бег на носочках. Ходьба по прямой дорожке. Прыжки через предметы.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц зимой. Кормление птиц. Дети отмечают особенности птиц.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Беседа «Почему нужно молчать во время еды». Педагог объясняет, что молчание во время еды способствует хорошему пережевыванию, лучшему усвоению пищи.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Совместная

деятельность

Побуждать детей самостоятельно надеть шорты (юбку), сандалии.

Упражнение «Киска»

Сначала педагог сам проговаривает текст с разной эмоциональной окраской, дети повторяют. Затем проговаривают слово «Мяу!» с разными интонациями. (РПВ, стр. 117)

Вечерняя прогулка

Игры по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций.

Игра «Раз-два-три, к дереву беги!». По сигналу дети бегут к дереву. Кто первый коснется, тот и выиграл.

Индивидуальная работа с детьми

Развитие мелкой моторики с помощью сенсорных мешочков

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «Весна пришла!»

Понедельник, 4 марта                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Тема недели: «Мама – солнышко мое»

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Игра «Спаси мышку»

(см. РП, стр. 199)

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Физическое развитие. Размыкание и смыкание обычным шагом. Повороты на месте. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. Ходьба по узкой дорожке.

II Исследование социального мира.  «Наши мамочки». Традиции праздника и поздравления мам, бабушек, старших сестер. Имена мам, женские домашние заботы и дела

Прогулка

Наблюдение за осадками в природе.

Игры со спортивным оборудованием

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок». Обсуждение прочитанной сказки.

Вечерняя прогулка

Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций.

Игра «Сбей мячом». Выставляются кегли, детям предлагается сбить с помощью мяча как можно больше кеглей.

Игры с бросанием и ловлей мяча.

Индивидуальная работа с детьми

 Раскладывать игрушки по местам, аккуратно расставить книги

 Работа с родителями

Беседа на тему «Проблемы воспитания»

                                         

  Вторник, 5 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Игра-ситуация «Солнечные зайчики». Проявляют самостоятельность в импровизации.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Математическое и сенсорное развитие. Обучение сравнению трех предметов по высоте. Распознаванию и выбору по понятию «большой» и «маленький».

II Музыкальная деятельность

 (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за ветром. Определяют его направление.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «разложи по местам», приучать детей порядку. Все игрушки должны после игры возвращаться на свои места.

Поливка цветов в природном уголке группы

Вечерняя прогулка

Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций.

«Пройди по тропинке».  Цель: освоение различных движений.

Индивидуальная работа с детьми

Игры со строительным материалом – кубиками. Обращать внимание на размер кубиков, учить отличать большой от маленького.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями «Как развивать память ребенка?»

Среда, 6 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа «Назови имя мамы и бабушки. Их отчества»

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Развитие речи

«Соберем куклу на прогулку». Весенняя одежда, предметы одежды. Название, назначение, особенности внешнего вида, свойства весенней одежды, головные уборы, аксессуары. Материалы.

II Физическое развитие

Размыкание и смыкание обычным шагом. Повороты на месте переступанием. Ходьба с высоким подниманием колен.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за животными – кошкой. Особенности ее поведения.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами, кеглями.

Организованная деятельность

Наблюдение за поливкой цветов в группе. Привитие культурно-гигиенических навыков

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой

Совместная деятельность

Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Педагог читает, затем беседует с детьми.

Вечерняя прогулка

Игры с элементами подражания быту. Приготовление еды, ремонт машины.

Игры с мячом. Цель: упражнять детей в умении кидать и ловить мяч двумя руками.

Игра «Дракон кусает свой хвост»

Индивидуальная работа с детьми

 Обучать самостоятельно расстегивать и застегивать обувь, натягивать футболку. Воспитание самостоятельности и развитие навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему «Спорт в жизни ребенка»

Четверг, 7 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Чтение и заучивание закличек про солнышко

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Рисование с элементами аппликации «Цветок для мамочки». Подготовка картинок в подарок маме на праздник. Освоение техники раскрашивания двумя цветами (на выбор). Выделение серединки и лепестков. (см. ИДвДС, стр. 61)

II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Спортивные игры на свежем воздухе: мяч, скакалка, обруч.

Наблюдение за снегом. Весной снег тает. Обращать внимание детей на то, что время года сменилось, на дворе теперь весна.

Организованная деятельность

Возвращение с прогулки: продолжать поощрять детей в самостоятельном переодевании. Указать, что вещи в шкафчик нужно складывать аккуратно

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная                             деятельность

Чтение сказки про весну. Обсуждение особенностей данного времени года.

Вечерняя прогулка

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, стараясь попасть в цель.

Наблюдение за сменой погоды, небом, ветром, снегом.

Индивидуальная работа с детьми

Обучать собирать пирамидку, показать разницу в размерах колец, объяснить принцип собирания пирамидки

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями на свободную тему

                                       

                                       

Подельник, 11 марта

Тема недели: «Все профессии важны».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Повторение ранее изученных потешек, обыгрывание

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Чтение художественной литературы.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лодочка». Обсуждение прочитанного, вопросы детей.

(КЗ, стр. 24)

II Физическое развитие.  Построение в шеренгу. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за погодой. За насекомыми.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду.  

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Пальчиковая игра «У оленя дом большой».

 Проговаривание текста.

Вечерняя прогулка

Самостоятельные игры по замыслу детей.

Игра «Пройди по тропинке». Ходят и бегают по обозначенной «тропинке»

«Раздувайся пузырь»

Индивидуальная работа с детьми

 Игры-вкладыши.

 Работа с родителями

Беседа на тему «Воспитание в семье»

                                         

  Вторник, 12 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Пальчиковая гимнастика «Шалун»

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Математическое и сенсорное развитие. Развитие умения сравнивать, анализировать, вычислять. Вылепливать геометрические формы по образцу.

II Музыкальная деятельность

 (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе с приходом весны.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду.  

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Чтение сказки «Кот, петух и лиса», обсуждение прочитанного, обыгрывание.

Вечерняя прогулка

Самостоятельные игры по замыслу детей.

Игра «Пройди по тропинке». Ходят и бегают по обозначенной «тропинке»

«Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа с детьми

Игра «Сложи картинки из частей»

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему «Что почитать ребенку перед сном?»

Среда, 13 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Массаж рук. (РП, стр. 210)

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Развитие речи

«Накроем стол к праздничному обеду». Название некоторых столовых приборов, посуды, текстиля. Уточнение правил пользования, культура поведения за столом.

II Физическое развитие

Построение в круг. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Сравнение, выделение особенностей внешнего вида и поведения.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду.  

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой

Совместная деятельность

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Отмечают, что можно играть с игрушкой по-разному, разговаривать с ней.

Вечерняя прогулка

Самостоятельные игры по замыслу детей. Дети выполняют действия, отражающие логику жизненных связей.

Игра «У медведя во бору»

Игра «Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа с детьми

Игра с куклой - уложить спать, покормить, раздеть – одеть. Как нужно заботиться о малышах?

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему «Как дети ложатся спать?»

Четверг, 14 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Игра «Кем работают ваши мамы и папы?»

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Лепка. «Вот какие у нас сосульки!». Освоение способа лепки предметов в форме цилиндра, Легкое сдавливание (заострение) кончиками пальцев. (ИДвДС, стр.62)  

II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за живой и неживой природой. Педагог проводит с детьми наблюдение за природой ранней весной.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Игра «Каждой вещи свое место». Дети убирают игрушки, расставляют стульчики.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная                             деятельность

Беседа о любимых сказочных героях и любимых сказках.

Вечерняя прогулка

Свободная деятельность. Сюжетные игры по замыслу детей.

Игра «Кот и мыши». Игры с бросанием и ловлей мяча.

Индивидуальная работа с детьми

Развитие умения правильно держать карандаш, рисовать круг и овал.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями на тему: «Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста в форме игры»

                                       

                                            Пятница, 15 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Чтение и заучивание потешек «Наши уточки с утра…», «Заяц Егорка…»

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Конструирование мебели для кукол по образцу воспитателя. Обыгрывание построек

II Физическое развитие

Построение в колонну, врассыпную. Построение в круг. Ходьба врассыпную. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки через линию.

Прогулка

Наблюдение поведением насекомых. Отмечают, что ранней весной их мало.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Беседа на тему «Почему нужно молчать во время еды»

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Совместная

деятельность

Побуждать детей самостоятельно надеть шорты (юбку), сандалии. Побуждать детей собирать игрушки после игры, убирать их на место

Вечерняя прогулка

Наблюдения за играми старших детей. Как они делятся игрушками и играют вместе.

Развитие умения ловить и кидать мяч двумя руками.

Игра «раз-два-три, к дереву беги!»

Индивидуальная работа с детьми

Игры с вкладышами и сортерами.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему: «Что умеет мой ребенок?

Понедельник, 18 марта

Тема недели: «Растения весной».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа о признаках весны, сезонных изменениях в жизни животных и растений.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I. Познание предметного и социального мира.

«Из чего сделаны предметы?». Металл и дерево: различение, выделение материалов в знакомых предметах, название, некоторые свойства, рассматривание «сенсорной коллекции» предметов, сортировка.

II Физическое развитие

Построение в колонну по одному, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. Прыжки из кружка в кружок.

Прогулка

Наблюдение за растениями ранней весной. Какая трава? Что происходит с деревьями и кустами?

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывать пищу.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж». Слушают молча, не отвлекаясь, знакомятся с повадками ежа.

Свободная деятельность.

Вечерняя прогулка

Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных ситуаций.

Игра «Пройди по тропинке»

Индивидуальная работа с детьми

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». Дети по очереди бросают мяч, стараясь попасть в круг.

 Работа с родителями

Беседа на тему «Ребенок-исследователь»

                                         

  Вторник, 19 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Чтение стихотворений Г. Остера. Обсуждение советов.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Математическое и сенсорное развитие. Обучение выкладыванию несложных плоскостных предметов в горизонтальной плоскости, ориентированию на листе бумаги. Развитие мелкой моторики, координации речи с движением, артикуляционного аппарата.

II Музыкальная деятельность

 (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Игры и обследование растений на прогулке.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают молнии и пуговицы. Складывают одежду.  

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Чтение русской народной сказки «Теремок». Слушают, учатся отгадывать загадки.

Вечерняя прогулка

Сюжетные игры по замыслу детей.

Игра «Пройди по тропинке»

Игры с бросанием и ловлей мяча.

Индивидуальная работа с детьми

Формирование навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на свободную тему

Среда, 20 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Разучивание стихов А. Барто

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Развитие речи

Обыгрывание стихотворений А. Барто

II Физическое развитие

Построение в колонну по одному. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед. Ползанье на четвереньках по прямой

Прогулка

Наблюдение за птицами: голубями, воронами, сороками, синицами, воробьями. Обращать внимание детей на сходства и различия птиц

Организованная деятельность

Наблюдение за поливкой цветов в группе. Привитие культурно-гигиенических навыков

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой

Совместная деятельность

Пальчиковый театр «Петушок, петушок».

Обыгрывание потешки с помощью «головы» петушка – фигуры из пальчиков. Для этого соединить указательный и большой пальцы – это клюв, остальные раскрыть веером. 

Вечерняя прогулка

Игры с элементами подражания быту. Приготовление еды, ремонт машины.

Игры со снегом.

Игры с мячом. Цель: упражнять детей в умении кидать и ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа с детьми

 Обучать самостоятельно расстегивать и застегивать обувь, натягивать футболку. Воспитание самостоятельности и развитие навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему «Как развивать моторику?»

Четверг, 21 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа о различиях деревьев и кустарников, их строении

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Рисование. «Деревце». Развитие умения держать кисть, проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии. Методом тычков рисовать траву.  

II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Спортивные игры на свежем воздухе: мяч, скакалка, обруч.

Организованная деятельность

Возвращение с прогулки: продолжать поощрять детей в самостоятельном переодевании. Указать, что вещи в шкафчик нужно складывать аккуратно

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная                             деятельность

Инсценировка сказки по выбору детей.

Вечерняя прогулка

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, стараясь попасть в цель.

Наблюдение за сменой погоды, небом, ветром.

Прыжки через сугроб.

Индивидуальная работа с детьми

Игра «Кто как голос подает». Подражание птицам.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями: «Здоровое питание детей в выходные и праздничные дни»

                                       

                                         

Пятница, 22 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа о весенних цветах. Отмечают, что цветам для роста нужны тепло и вода.

Утренняя гимнастика

Комплекс №  

Образовательная деятельность

I Аппликация. «Дерево». Наклеивают на лист-основу изображение весеннего дерева, правильно располагая все его части.

II Физическое развитие

Построение в шеренгу. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц. Отмечают, весной птицы прилетают из теплых стран, чтобы начать вить гнезда.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Беседа на тему «Почему нужно молчать во время еды»

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Совместная

деятельность

Обыгрывание потешки «Пошел котик на торжок» (см. РМ). Сопровождение текста движениями.

Вечерняя прогулка

Свободная игровая деятельность. Участие в совместных играх, решение игровых задач.

Игра «Пройди по дорожке»

Индивидуальная работа с детьми

Игра с сенсорными мешочками.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему: «Значение тактильных ощущений для развития ребенка»

Понедельник, 25 марта

Тема недели: «Дети и взрослые».

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа о действиях, выполняемых детьми и взрослыми. Сравнение детей и взрослых.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I. Познание природного мира.

«Весенние ручейки». Свойства воды (таянье снега и льда, текучесть, брызги, переливание из емкости в емкость). Игры-забавы с водой, наблюдение ручейка, окрашивание воды. Опыты с водой и другими веществами и материалами (пускание корабликов, растворение, опыт «тонет-не тонет»).

II Физическое развитие

Построение в колонну, врассыпную. Ходьба с выполнением заданий (с поворотом). Бег в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Бег в быстром темпе (на расстоянии 10 м). Ползание на четвереньках между предметами.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе в жизни растений. Сравнивают кусты и деревья, находят почки.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Организованная деятельность

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Пальчиковая игра «Встали пальчики» (см. РМ)

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи

Вечерняя прогулка

Свободная игровая деятельность. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Индивидуальная работа с детьми

Пальчиковый театр «Теремок». Развитие артикуляционного аппарата.

 Работа с родителями

Беседа на тему «Здоровье ребенка весной»

                                         

  Вторник, 26 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа «Проявление уважения ко взрослым»

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Математическое и сенсорное развитие.  

Математическая игра «Чудо-крестики». Учить сортировать фигуры по цветам, находить одинаковые. (см. КЗ, стр. 62)

II Музыкальная деятельность

 (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за ветром. Отмечают силу и направление ветра.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная деятельность

Чтение Заходера «Ежик». Познакомить с новым стихотворением, обсудить.

Вечерняя прогулка

Сюжетная игра по замыслу детей.

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в круг.

Индивидуальная работа с детьми

Формирование навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему «Весенняя прогулка с ребенком. Что мы видели в парке?».

Среда, 27 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Беседа о действиях взрослых и детей в семье, рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Развитие речи

«Кукольный домик». Названия предметов мебели (стул, стол, кровать, шкаф и т.п.), функциональное назначение, оформление комнат (стены, окна-занавески, обои, ковер на полу и т.п.). рассматривание фотографий и иллюстраций, конструирование простых игрушек – мебели из кубиков, коробочек, лоскута. В режиссерской игре руководить куклами (вести простые диалоги).

II Физическое развитие.

Построение в колонну, врассыпную. Ходьба с выполнением заданий (с поворотом). Бег в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Бег в быстром темпе (на расстоянии 10 м). Ползание на четвереньках между предметами.

Прогулка

Наблюдение за деревьями весной. Отмечают появление листьев.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Наблюдение за поливкой цветов в группе. Привитие культурно-гигиенических навыков

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой

Совместная деятельность

Повторение потешки «Пошел котик на торжок»

Вечерняя прогулка

Игры с элементами подражания быту. Приготовление еды, ремонт машины.

Игры с мячом. Цель: упражнять детей в умении кидать и ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа с детьми

 Обучать самостоятельно расстегивать и застегивать обувь, натягивать футболку. Воспитание самостоятельности и развитие навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему «Весенний досуг»

Четверг, 28 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Составление весеннего гардероба кукол в игровом уголке.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Образовательная деятельность

I Лепка. «Неваляшка». Закреплять умение делить кусок пластилина на большой и маленький, скатывать шарики, соединять части фигуры, дополнять деталями.

II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за небом. Отмечают, какое оно: ясное или пасмурное.

Организованная деятельность

Возвращение с прогулки: продолжать поощрять детей в самостоятельном переодевании. Указать, что вещи в шкафчик нужно складывать аккуратно

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

Совместная                             деятельность

Побуждать детей самостоятельно надеть шорты (юбку), сандалии. Побуждать детей собирать игрушки после игры, убирать их на место.

Вечерняя прогулка

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». По очереди бросают мяч в обруч, стараясь попасть в цель.

Наблюдение за сменой погоды, небом, ветром.

Индивидуальная работа с детьми

Обучать собирать пирамидку, показать разницу в размерах колец, объяснить принцип собирания пирамидки

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями на свободную тему

                                       

                                         

Пятница, 28 марта

Режимный момент

Содержание

Совместная деятельность с детьми

Приём детей

Повторение знакомых потешек.

Утренняя гимнастика

Комплекс №  

Образовательная деятельность

I Аппликация. «Вот какие у нас кораблики!». Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства формы.

II Физическое развитие

Построение в шеренгу. Ходьба на носках, бег по кругу. Медленное кружение в обе стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. бег змейкой. Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц. Отмечают, весной птицы прилетают из теплых стран, чтобы начать вить гнезда.

Игры со спортивным оборудованием.

Организованная деятельность

Беседа на тему «Почему нужно молчать во время еды»

Гимнастика после сна

Комплекс №

Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой. Самомассаж.

Совместная

деятельность

Обыгрывание потешки «Пошел котик на торжок» (см. РМ). Сопровождение текста движениями.

Вечерняя прогулка

Свободная игровая деятельность. Участие в совместных играх, решение игровых задач.

Игра «Пройди по дорожке»

Индивидуальная работа с детьми

Игра с сенсорными мешочками.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа на тему: «Дети и взрослые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста

Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО

Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГ       Курортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,у...

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...

Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.

Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям....

Комплексно-тематическое планирование в группах раннего возраста

Планирование- это научно-обоснованная организация педагогического процесса ДОУ, которая придает ему содержательность, определенность, управляемость....

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на декабрь

Образовательные областиI неделя28-2 декабряII неделя5-9 декабряIII неделя12-16 декабряIV неделя19-31 декабряТема неделиЗима, признаки, труд взрослыхЗимние забавыНеделя здоровья. Зимние виды спорта.Нов...