Конспект НОД по иностранному языку (английскому)
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гладенкова Марина Алексеевна

Конспект НОД по иностранному языку (английскому) «My body»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «My body»31.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

по иностранному языку (английскому)

Тема: «My body»

Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

Цель: формирование коммуникативных навыков в рамках темы «My body».

Задачи:

Образовательные: введение слов по теме «My body».

Развивающие: развивать познавательную активность, развитие навыков аудирования и говорения, зрительную и слуховую память, фонематический слух.

Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к языку и культуре страны изучаемого языка, умение слушать собеседника, терпимость.

Языковой материал: «No Cheeky» « let’s say hello». «Who’s this?» «This is…» « Let’s sing,» « be very guiet!» «fingers,» «toes,» «tummy» «noes»

Активная лексика: fingers, toes, tummy, noes.

Пассивная лексика: «we love you!» « A kiss for you,» « where’s Cheeky?» « come with me,» «sit down guietly,» « time to sleep,» «close your eyes.»

Оборудование: аудиодиск, перчаточная кукла обезьянка Чики, слон Элли, лев Рори, медведь Том демонстрационная карточка cheeky, рп, карандаши.

№п/п

Этап

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечания

1.

Организационный момент.

Приветствие.

Good afternoon, kids!

Добрый день!

 Ребята, повторяйте за мной!

Good afternoon,

Good afternoon,

Good afternoon to you.

Good afternoon,

Good afternoon.

I am glad to see you!

Мы очень рады вас видеть.

Good afternoon,

Good afternoon,

Good afternoon to you.

Good afternoon,

Good afternoon.

I am glad to see you!

Повторение реплик за педагогом, ответы на вопросы.

2.

Фонетическая разминка.

Mr.Tongue пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует:

[ w- w – w o:  t ə ]

Кофе остывает так: [h – h – h – o t ]

А чай остывает по-другому: [  i: - i: - i: - t i: ]

Когда пить хочет собачка, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [ r – r – d r – d r – d r I  ŋ k  ]

[  o: - o: - o:  ]

[   d – d  - d  ]

[ g u d  ]

: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

[ g u d  m o n I ŋ  ]

Повторение за педагогом.

3.

Актуализация знаний.

Дети наш Чики хочет с вами поиграть.

Let’s play

Игра «Copy Cheeky» (повтори за Чики)

nose

fingers

tummy

toes

Чики решил спеть вам одну интересную песню. Let’s My body. Песня называется «Моё тело»

Fingers, noes, tummy, toes,

Tummy, toes,

And fingers and noes,

And tummy and toes

Fingers, noes, tummy, toes,

Tummy, toes,

nose

fingers

tummy

toes

Fingers, noes, tummy, toes,

Tummy, toes,

And fingers and noes,

And tummy and toes

Fingers, noes, tummy, toes,

Tummy, toes,

Посадить Чики к себе на колени. Чик должен дотронуться до носа и сказать: «nose». Дети должны дотронуться до носа и повторить за педагогом. Продолжить со словами… И дотрагиваться до частей тела.

Ускорить темп, когда дети усвоят лексику.

Включить аудиозапись. Указывать на пальцы рук, нос, живот и пальцы ног.

4.

Физическая минутка

Ребята, Чики хочет с вами немного отдохнуть и спеть вам песню про себя

Песня «Hello, Cheeky!» (привет, Чики)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

Monkey, monkey! (Помашите рукой.)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

We love you! (Покажите жестами, как вы его обнимаете.)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

Monkey, monkey! (Помашите рукой.)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

I kiss for you! (Пошлите Чики воздушный поцелуй.)

Good for you!

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

Monkey, monkey! (Помашите рукой.)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

We love you! (Покажите жестами, как вы его обнимаете.)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

Monkey, monkey! (Помашите рукой.)

Hello, Cheeky! (Помашите рукой.)

I kiss for you! (Пошлите Чики воздушный поцелуй.)

Аудиозапись.

  • 5.

Введение и семантизация новых ЛЕ и РО.

А Чики приготовил для вас ещё одну игру. Let’s play!

Игра «No Cheeky!»

Toes

Fingers

Noes

Tummy

Well done! Tummy!

Hello, Rory!

Point to Rory’s nose. Покажите нос Рори.

Point to Ellie’s fingers, покажите пальцы Элли.

Point to Tom’s tummy, покажите живот Тома.

Point to Rory’s toes, покажите пальцы ног Рори.

Little monkeys, (сделайте рукой подзывающий жест) Come with me (На цыпочках подойти к столу) Sit down, Sit down,(Приглашающий жест в сторону стула) Sit down, quietly. (Тихо сядьте за стол) Shh, shh! (Поднесите палец к губам).

Дети, наш Чики придумал для вас интересное задание. Называется оно «Trace the body» (Обведи тело)

Look! It’s Rory and Cheeky! Point to Cheeky!

Point to Rory.

Cheeky and Rory are going to the funfair! Чики и Рори отправились на ярмарку с аттракционами.

Nose

Rory’s toes

Cheeky’s еummy

Cheeky’s fingers

Draw Rory’s nose

Draw the nose, toes, tummy and fingers.

No, Cheeky!

No, Cheeky!

No, Cheeky!

Yes

Little monkeys, (сделайте рукой подзывающий жест) Come with me (На цыпочках подойти к столу) Sit down, Sit down,(Приглашающий жест в сторону стула) Sit down, quietly. (Тихо сядьте за стол) Shh, shh! (Поднесите палец к губам).

Надеть на руку Чики.

Указать на живот Чики и сказать: «toes». Дети говорят:

Снова указать на живот и сказать…

Затем указать Чики на живот и сказать…

Кивнуть головой и сказать

Продолжить игру со словами fingers, nose, toes, указывая на пальцы рук, нос и пальцы ног.

Положить демонстрационные картинки Rory, Tom, Ellie. Надеть на руку обезьянку Чики. Пусть Чики поцелует Рори и скажет: «Hello, Rory!». Положить карточку в центр круга и повторять действия с карточками Tom и Ellie.

Дети указывают на нос Рори.

Включить Чант. Проговаривать чант в чётком ритме и сопровождать его размеренными движениями, одновременно разводить детей по их столам. Поощрять детей произносить чант вместе с педагогом.

Дети должны указать на Чики.

Дети должны указать на Рори.

Указать на нос Рори и сказать…

Проделать то же самое с пальцами ног Рори, животом и пальцами рук Чики.

Взять в руки карандаш и сказать…

Показать, что надо сделать, обведя нос Рори пальцем по контуру. Сказать…

Дети обводят карандашом по контурным линиям.

6.

Рефлексия Подведение итогов

Песня «Bye-bye, Cheeky»

Bye-bye!

Bye-bye, Cheeky,

Bye-bye, Cheeky (Помашите рукой Чики)

Time to sleep! (Сделать вид, будто вы засыпаете)

Bye-bye, Cheeky, Cheeky (Помашите рукой Чики)

Sleep, sleep, sleep (Сделать вид, будто вы засыпаете)

Cheeky, Cheeky, (Сделать вид, будто вы укачиваете ребёнка.)

Close your eyes, (Закройте глаза)

Cheeky, Cheeky, (Шёпотом)

Bye-bye. (Шёпотом)

Ребята, вы устали?

Похлопайте в ладоши, у кого хорошее настроение после нашего занятия.

 А у кого не очень хорошее и кто устал-потопайте.

Надеемся в следующий раз у всех будет хорошее настроение.

Clap your hands!

Bye-bye.

Bye-bye!

Bye-bye, Cheeky

Bye-bye, Cheeky (Помашите рукой Чики)

Time to sleep!

Bye-bye.

Наденьте на руку Чики, пусть Чики помашет рукой и скажет

Аудиозапись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников»  за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»

Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Конспект НОД по иностранному языку (английскому)

Конспект НОД по иностранному языку (английскому)Тема: «I’m cold»...

Конспект занятия по иностранному языку для дошкольников по организации первичной тренировки в употреблении фонетического материала.

Конспект занятия по иностранному языку для дошкольников по организации первичной тренировки в употреблении фонетического материала.Цель:формирование фонетического навыкаЗадачи:1).Ввести звуки [z] и [...

Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца

Конспект занятия  по иностранному языку по презентации речевого образца. Для детей старшего дошкольного возраста....

Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников»

Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников»  https://dou47.edu-nv.ru/pedagogam/4609-rip Програм...