Конспект НОД по иностранному языку (английскому)
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект НОД по иностранному языку (английскому)
Тема: «I’m cold»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по иностранному языку (английскому) | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по иностранному языку (английскому)
Дата:
Тема: «I’m cold»
Группа: Старшая
Цель: формирование коммуникативных навыков в рамках темы «I’m cold».
Задачи:
Образовательные: введение слов по теме «I’m cold».
Развивающие: развивать познавательную активность, развитие навыков аудирования и говорения, зрительную и слуховую память, фонематический слух.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к языку и культуре страны изучаемого языка, умение слушать собеседника, терпимость.
Языковой материал: «» « let’s say hello». «Who’s this?» «This is…» « Let’s sing,»
Активная лексика: a coat, a hat, a jumper, boots, a T-shirt, shorts
Пассивная лексика:
Оборудование: аудиодиск, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационная карточка
№п/п | Этап | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Примечания |
1. | Организационный момент. Приветствие. | Hello, kids! Let’s sing our Hi sing! Hi! Hi! (Помашите сначала правой, а потом левой рукой.) It’s a happy day! (Улыбнитесь Hi! Hi! (Помашите сначала правой, а потом левой рукой.) Let’s jump and play. (Попрыгайте на месте.) Hi! Hi! (Помашите сначала правой, а потом левой рукой.) It’s a happy day! | Hi! Hi! (Помашите сначала правой, а потом левой рукой.) It’s a happy day! (Улыбнитесь Hi! Hi! (Помашите сначала правой, а потом левой рукой.) Let’s jump and play. (Попрыгайте на месте.) Hi! Hi! (Помашите сначала правой, а потом левой рукой.) It’s a happy day! | Повторение реплик за педагогом, ответы на вопросы. Повторение песни с сопровождением движений. |
2. | Фонетическая разминка. | Ребята, наш помощник Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется: [ o: - o: - o: ] С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками: [ d – d - d ] Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d ] Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ] Гости приходят и здороваются: [ g u d m o n I ŋ ] | [ o: - o: - o: ] [ d – d - d ] [ g u d ] : [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ] [ g u d m o n I ŋ ] | |
3. | Введение и первичная отработка новых знаний. | Kids, we have a guest today! Look! Who is it? Yes. It is Cheeky! Let’s say hello to Cheeky! Чики придумал для вас игру. Let’s play! Игра “Cheeky’s echo” A t-shirt This is a t-shirt shorts This is shorts A Jumper This is a jumper A coat This is a coat A scarf This is a scarf A hat This is a hat boots This is boots! What is this? Игра Дети, теперь вы знаете как называются по-английски некоторые предметы одежды. Но как сказать: Я надеваю джемпер, шарф, ботинки и т. д. I put on I put on a t-shirt. All together! I put on A jumper I put on shorts I put on A hat I put on A scarf I put on boots Ребята, а вам не кажется, что Чики слишком тепло одет для сегодняшней погоды. Давайте скажем ему: Чики, сними шарф. Cheeky, take off a scarf! Мне кажется пора снять и шапку. Чики, сними шапку! Cheeky, take off a hat! Дети, давайте попросим Чики снять пальто. Thank you, kids! Теперь Чики отлично себя чувствует. I’m fine! Look!It’s Cheeky’s town Where’s Cheeky going today? Is Cheeky going to the house? No! Not today! Is Cheeky going to the farm? No! Not today! Is Cheeky going to the restoran? No! Not today! Is Cheeky going to the funfair? No! Not today! Cheeky going to the park? Yes, Cheeky going to the park! Чант «Let’s go! Let’s go!” Let’s go! Let’s go! Ho! Ho! Ho! To the park! To the park! Let’s go! Let’s go! Ho! Ho! Ho! Игра Brrr! Is it cold today! Дети, давайте скажем Чики, что нужно одеть? Cheeky, put on a jumper! All together! Cheeky, put on a coat! Cheeky, put on a scarf! Cheeky, put on a hat! Cheeky, put on boots! OhI! s it hot! Cheeky, take off a jumper! All together! Cheeky, take off a coat! Cheeky, take off a scarf! Cheeky, take off a hat! Cheeky, take off boots! Песня Hot and cold I’m cold, cold, cold (Потрите руки и сделайте вид, что вы дрожите от холода), I put my jumper on. (Покажите, будто вы надеваете джемпер.) I’m cold, cold, cold (Потрите руки и сделайте вид, что вы дрожите от холода), I put my coat on. (Покажите, будто вы надеваете пальто.) I’m cold, cold, cold (Потрите руки и сделайте вид, что вы дрожите от холода), I’m hot, hot, hot! (Покажите жестом, будто вы стираете пот со лба.) I put my T-shirt on (Покажите, будто вы надеваете футболку.) I’m hot, hot, hot! (Покажите жестом, будто вы стираете пот со лба.) I puy my shorts on (Покажите, будто вы надеваете шорты.) I’m hot, hot, hot! (Покажите жестом, будто вы стираете пот со лба.) | It is Cheeky! Hello, Cheeky! This is a coat this is a hat this is a jumper this is a scarf this is a t-shirt this is shorts this is boots I put on a t-shirt. I put on A jumper I put on shorts I put on A hat I put on A scarf I put on boots Cheeky, take off a scarf! Cheeky, take off a hat! Cheeky, take off a coat! No! Not today! No! Not today! No! Not today! No! Not today! Yes, Cheeky going to the park! Let’s go! Let’s go! Ho! Ho! Ho! To the park! To the park! Let’s go! Let’s go! Ho! Ho! Ho! Cheeky, put on a jumper! Cheeky, put on a coat! Cheeky, put on a scarf! Cheeky, put on a hat! Cheeky, put on boots! Cheeky, take off a jumper! All together! Cheeky, take off a coat! Cheeky, take off a scarf! Cheeky, take off a hat! Cheeky, take off boots! I’m cold, cold, cold (Потрите руки и сделайте вид, что вы дрожите от холода), I put my jumper on. (Покажите, будто вы надеваете джемпер.) I’m cold, cold, cold (Потрите руки и сделайте вид, что вы дрожите от холода), I put my coat on. (Покажите, будто вы надеваете пальто.) I’m cold, cold, cold (Потрите руки и сделайте вид, что вы дрожите от холода), I’m hot, hot, hot! (Покажите жестом, будто вы стираете пот со лба.) I put my T-shirt on (Покажите, будто вы надеваете футболку.) I’m hot, hot, hot! (Покажите жестом, будто вы стираете пот со лба.) I puy my shorts on (Покажите, будто вы надеваете шорты.) I’m hot, hot, hot! (Покажите жестом, будто вы стираете пот со лба.) | Надеть на руку Чики. Чики громко кричит, повторить слово «Jumper» 3 раза, подобно эху, всё тище и тише. Продолжить со словами: Показ презентации Слайд 1-7 Показ презентации Слайд 1-7 Разложить в центре круга картинками вверх карточки jumper, scarf, coat, hat t-shirt, shorts. Надеть на руку обезьянку Чики, сказать Показать карточку jumper, сказать Сказать детям Дети жестами показывают, что они надевают джемперы. Продолжить с карточками scarf, coat, hat t-shirt, shorts, boots |
4. | Физическая минутка | Clap your hands, clap your hands, Listen to the music and clap your hands. Stamp your feet, stamp your feet, Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around, Listen to the music and turn around. Jump up high, jump up high, Listen to the music and jump up high. . | Clap your hands, clap your hands, Listen to the music and clap your hands. Stamp your feet, stamp your feet, Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around, Listen to the music and turn around. Jump up high, jump up high, Listen to the music and jump up high. . | |
| Актуализация знаний | Времена года (seasons) в Англии сменяют друг друга. Let's play! Посмотрите на картинки у вас в руках. Я буду показывать времена года, а вы будете поднимать нужную картинку. Если winter - снежинки snowflakes , если autumn- желтые листья yellow leaves , цветы flowers – summer, зеленые листья green leaves – spring. What seasons is it? What can you see in winter? Say a sentence, please. I can see snowflakes. What seasons is it? What can you see in spring? Say a sentence, please. I can see green leaves. What seasons is it? What can you see in summer? Say a sentence, please. I can see flowers. What seasons is it? What can you see in winter? Say a sentence, please. I can see yellow leaves. У каждого времени года есть свои месяцы. Сейчас я буду называть месяцы, а вы мне говорить, что это за время года. December, January, February March, April, May June, July, August September, October, November Well done. | Winter Spring Summer Autumn | |
6. | Рефлексия Подведение итогов | Ребята, нашему Чики пора домой! Дети, если у вас хорошее настроение и вы всё запомнили, возьмите жёлтый цветок. А если вы не уверены, что запомнили все слова и у вас не очень хорошее настроение-возьмите красный цветок. Надеюсь в следующий раз у вас будет хорошее настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...
Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»
Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...
Конспект НОД по иностранному языку (английскому)
Конспект НОД по иностранному языку (английскому) «My body»...
Конспект занятия по иностранному языку для дошкольников по организации первичной тренировки в употреблении фонетического материала.
Конспект занятия по иностранному языку для дошкольников по организации первичной тренировки в употреблении фонетического материала.Цель:формирование фонетического навыкаЗадачи:1).Ввести звуки [z] и [...
Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца
Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца. Для детей старшего дошкольного возраста....
Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников»
Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников» https://dou47.edu-nv.ru/pedagogam/4609-rip Програм...