Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца
план-конспект занятия (старшая группа)

Роднищева Мария Михайловна

Конспект занятия  по иностранному языку по презентации речевого образца. Для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx364.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  по иностранному языку по презентации речевого образца.

Цель:1). Формирование грамматического навыка по теме «I can».

Задачи:

1. Ввести грамматическую структуру «I can», научить детей понимать ее значение в контексте.

2. Научить детей использовать грамматическую структуру «I can» в высказывании.

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся использовать грамматическую структуру «I can» в  высказываниях.

2. Дети научатся понимать грамматическую структуру «I can».

Оборудование:игрушки Воронцовой,сюжетные картинки(бег,плавание,прижки….)

Этап

Время

Содержание работы

Режим работы

Примечание

Организационный этап

4 мин

Т.- Good morning, children!

Ch.- Good morning.

Т.-Ребята давайте вспомним нашу сказку про Волшебный лес.

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. Дождик бил каплями по земле – [p–p–p]. Все в лесу были недовольны. Попугай простудился и вместо [ʌ, ʌ, ʌ] мог выговорить только [æ-æ-æ]. Где-то совсем рядом слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. По дереву стучал дятел – [d–d–d], [t–t–t]. Где-то вдалеке слышался рев застрявшей в грязи машины – [ʤ,ʤ,ʤ]. Но вот дождик закончился, и все в лесу встало на свои места.

Т:Ребята, помните нашего друга щенка Бобби, который живет в Англии? Он устроился работать в цирк.

T-Ch

T-Ch

T

Воспитатель здоровается с детьми.

Проводит фонетическую разминку.Дети проговаривают вместе со взрослым.

Основной этап

5мин

3мин

3мин

3мин

Т: Директор цирка спросил его: "What can you do?" Тогда Бобби сказал так: «I can jump.I can ride a bike.I can run».Ребята,кто догадался,что говорил Бобби директору?

Ch:Ответы детей.

Т:А как Бобби рассказывал о том,что он умеет делать? Как он об этом говорил?

Ch:Он часто говорил «I can».

Т: Yes, right.Чтобы сказать,что мы что-то умеем делать мы должны говорить «I can». Repeat after me «I can».

Ch:I can.

T:Good. Repeat Даша,Аня,Коля…

Ch1:I can

Ch2:I can

Ch3:I can

T: Well done, children.А теперь немного отдохнем. Stand up.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)

T:Ребята,что бы нам было легче говорить,что мы можем делать,нам можно использовать грамматические игрушки. Look at the blackboard!

Т:Ребята,это наши верные помощники.

Давайте Бобби,тоже расскажем,что мы умеем делать.И в этом нам помогут наши помощники.Давайте я начну.

I can run.

T:Теперь вы.

Ch1:I can…..

Ch2:I can…..

T:Good. Very well.

T

Ch

T

T-Ch

Ch

T

T

Ch

Воспитатель проговаривает «I can» несколько раз.Дети повторяют хором и индивидуально.

Затем дети выполняют физ.минутку.Потом сообщает,о грамматических игрушках Воронцовой.

Заключительный этап

1мин

T:Ребята,вам понравилось наше занятие?

Ch:Да,понравилось.

Т:Мне тоже понравилось.Вы все молодцы

T-Ch


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Игра как ведущий метод обучения иностранному языку для дошкольников"

Презентация "Игра как ведущий метод обучения иностранному языку для дошкольников"...

Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности

Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...

Презентация "Развитие фонематического слуха" Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем — и иностранным языкам.

Развитие фонематического слуха у детей - залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем - и иностранным языкам....

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников»  за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Консультация для родителей о вреде изучения иностранных языков детьми с речевыми нарушениями

Консультация для родителей. Будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям....