Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца. Для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3.docx | 364.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по иностранному языку по презентации речевого образца.
Цель:1). Формирование грамматического навыка по теме «I can».
Задачи:
1. Ввести грамматическую структуру «I can», научить детей понимать ее значение в контексте.
2. Научить детей использовать грамматическую структуру «I can» в высказывании.
Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся использовать грамматическую структуру «I can» в высказываниях.
2. Дети научатся понимать грамматическую структуру «I can».
Оборудование:игрушки Воронцовой,сюжетные картинки(бег,плавание,прижки….)
Этап | Время | Содержание работы | Режим работы | Примечание |
Организационный этап | 4 мин | Т.- Good morning, children! Ch.- Good morning. Т.-Ребята давайте вспомним нашу сказку про Волшебный лес. В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. Дождик бил каплями по земле – [p–p–p]. Все в лесу были недовольны. Попугай простудился и вместо [ʌ, ʌ, ʌ] мог выговорить только [æ-æ-æ]. Где-то совсем рядом слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. По дереву стучал дятел – [d–d–d], [t–t–t]. Где-то вдалеке слышался рев застрявшей в грязи машины – [ʤ,ʤ,ʤ]. Но вот дождик закончился, и все в лесу встало на свои места. Т:Ребята, помните нашего друга щенка Бобби, который живет в Англии? Он устроился работать в цирк. | T-Ch T-Ch T | Воспитатель здоровается с детьми. Проводит фонетическую разминку.Дети проговаривают вместе со взрослым. |
Основной этап | 5мин 3мин 3мин 3мин | Т: Директор цирка спросил его: "What can you do?" Тогда Бобби сказал так: «I can jump.I can ride a bike.I can run».Ребята,кто догадался,что говорил Бобби директору? Ch:Ответы детей. Т:А как Бобби рассказывал о том,что он умеет делать? Как он об этом говорил? Ch:Он часто говорил «I can». Т: Yes, right.Чтобы сказать,что мы что-то умеем делать мы должны говорить «I can». Repeat after me «I can». Ch:I can. T:Good. Repeat Даша,Аня,Коля… Ch1:I can Ch2:I can Ch3:I can T: Well done, children.А теперь немного отдохнем. Stand up. One, one, one (показываем указательный палец) I can run! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (ребенок замирает в смешной позе) T:Ребята,что бы нам было легче говорить,что мы можем делать,нам можно использовать грамматические игрушки. Look at the blackboard! Т:Ребята,это наши верные помощники. Давайте Бобби,тоже расскажем,что мы умеем делать.И в этом нам помогут наши помощники.Давайте я начну. I can run. T:Теперь вы. Ch1:I can….. Ch2:I can….. T:Good. Very well. | T Ch T T-Ch Ch T T Ch | Воспитатель проговаривает «I can» несколько раз.Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети выполняют физ.минутку.Потом сообщает,о грамматических игрушках Воронцовой. |
Заключительный этап | 1мин | T:Ребята,вам понравилось наше занятие? Ch:Да,понравилось. Т:Мне тоже понравилось.Вы все молодцы | T-Ch |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Игра как ведущий метод обучения иностранному языку для дошкольников"
Презентация "Игра как ведущий метод обучения иностранному языку для дошкольников"...
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности
Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...
Презентация "Развитие фонематического слуха" Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем — и иностранным языкам.
Развитие фонематического слуха у детей - залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем - и иностранным языкам....
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...
Консультация для родителей "Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно"
Консультация для родителей детей с ТНР...
Консультация для родителей о вреде изучения иностранных языков детьми с речевыми нарушениями
Консультация для родителей. Будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям....