Конспект занятия в группе компенсирующей направленности "Здравствуй, зимушка - зима"
план-конспект занятия (старшая группа)
Расширение и уточнение словаря по теме. Закрепление представлений о зиме, её приметах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_zima.docx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Зимующие птицы». Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР 4–5 лет.
Цель: познакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц; обогатить представления детей о зимующих птицах....
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старший возраст, первый год обучения) Тема занятия: «Встреча с Лесовичком» (тема недели «Зима. Приметы зимы)
Подгрупповое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с элементами ТРИЗ технологии....
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Ромашка». Аппликация по замыслу «Зима»
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Ромашка».Аппликация по замыслу «Зима» Цель: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять...
Конспект занятия по физическому воспитанию «Здравствуй, зимушка- зима!» в подготовительной группе
Конспект занятия по физическому воспитанию «Здравствуй, зимушка- зима!»в подготовительной группе...
Конспект занятия по познанию окружающего мира «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)
окружающий мир...
Конспект занятия по познанию окружающего мира «Зимушка-зима» (младшая группа)
Программное содержание: - расширять представления детей о зиме, зимних явлениях, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, учить рассматривать сюжетную картинку, стимулировать по...
Конспект занятия по познавательному развитию "Здравствуй, Зимушка-зима!" в подготовительной к школе группе
Автор: Жаркова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область-КузбассЦель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.Задачи: По...