Конспект развлечения в старшей группе на тему: «Путешествие на остров Дружбы»
материал (старшая группа)
Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях; создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
• формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях;
• создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
• уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»;
• формировать навыки общения друг с другом;
• развивать навыки позитивного социального поведения;
• развивать умение управлять своим эмоциональным состояние;
• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;
• создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы на тему дружбы.
Оборудование: Музыкальный центр, ватман с наклейным солнцем без лучей, шаблоны ладошек, кубики Поликарпова, костюм Забияки
Ход праздника.
Дети входят в зал и встают в круг
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Как я рада всех вас видеть. Вставайте в кружок, возьмитесь за руки, давайте подарим друг другу самую добрую улыбку.
Упражнение «Радость начинается с улыбки».
К солнышку потянулись,
Лучики взяли,
К сердцу прижали,
Людям отдали,
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие на Остров Дружбы, но прежде чем мы туда отправимся, поиграем с вами в игру
«Друзья».
Собрались все дети в круг.
Ты – мой друг, и я – твой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Воспитатель: Проходите на корабль и занимайте места. Ведь мы отправляемся на Остров Дружбы. Чтобы наше путешествие не было скучным, давайте послушаем стихотворение:
Ребенок 1.
- Жить на свете очень туго
Без подруги или друга,
Без тебя и твой щенок
Нестерпимо одинок.
Воспитатель: Но что – бы попасть на остров, нужно всем вместе дружно преодолеть трудности и препятствия. Вы готовы?
Выход героя под музыку (гр. Барбарики «Дружба- это не работа)
Забияка:
Сегодня праздник вас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
А остров в гости пригласил.
Ребят, кто на корабле приплыл.
Здравствуйте, Ребята! Я забияка пришел к вам на праздник. А вы знаете, как он называется? (Ответы детей)
Песня «Через мост перейти…»
Воспитатель: Ну, что, первое препятствие на нашем пути! Смотрите ребята, перед нами озеро, а перебраться на другой берег можно только по мостику. А мостик очень узенький, что бы по нему пройти, нужно взять своего друга за руку и аккуратно, друг за другом, не толкаясь продвигаться вперёд (дети, друг за другом идут парами) Ну вот мы и перебрались на другой берег. Вы такие молодцы: никто не толкался, крепко держали за руку своего товарища и дошли до своих стульчиков.
Забияка: А знаете зачем я пришел, что бы вас научить дружить!
Хотите? Сейчас я вам расскажу, что такое настоящая дружба а вы слушайте внимательно! Покажите, что у вас открыты уши (движением рук показывает уши, и дети повторяют).
Утром в детский сад пришел, в раздевалки друга встретил – обязательно толкни!
А если там девчонки за косичку потяни!
Взял игрушку поиграть не делись ею ни с кем!
На прогулки подерись с половиною ребят!
Будешь ты тогда, самый лучший в мире друг!
Верно ребята? (Ответы детей)
Забияка: Как это нет! Вы думаете надо по другому? а как?
Воспитатель: Скажите ребята, а что значит быть дружным? (ответы детей). Правильно дружить - это значит не обижать, делиться, помогать своему товарищу.
Воспитатель: А вот и следующее задание, называется «Вежливость». Мы поиграем с вами в игру
«Доскажи словечко» (воспитатель читает начало предложения, а дети заканчивают его)
Зеленеет старый пень, когда услышит … (ответы детей).
Когда вас бранят за шалости, вы говорите… (ответы детей).
Друга встретил ты в обед и сказал ему… (ответы детей).
Если же вечером встреча, скажем ему… (ответы детей).
Если девочка больна, хрипло кашляет она и пять раз чихает снова, скажем ей….(ответы детей).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы (ответы детей).
Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (ответы детей).
И в России, и в Дании на прощании говорят… (ответы детей).
Забияка: Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми или ещё с кем-то?
Воспитатель: А вот послушай стихотворение:
Юрий Энтин «Про дружбу»:
Ребенок 2.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Забияка: Дети, а я знаю игру про дружбу. Предлагаю детям взяться за руки. Раскачивая руками, дети произносят слова:
Ты и я, ты и я, все мы дружная семья (2-3 раза).
Воспитатель: Как вы думаете, друзья могут ссориться? Посмотрите-ка, на малышей если они поссорятся, то тут же мирятся.
Танец «Подружимся»
Забияка: посмотрите, а здесь на острове солнце какое-то грустное.
Воспитатель: А давайте поможем солнышку, приклеим лучики.
Игра «Солнышко»
Воспитатель: Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что-то хорошее, скажите, а что можно приятного сделать друзьям? Давайте для жителей острова построим красивый дом
- Какие вы молодцы, дом получился очень хорошим, потому что вы старались сделать жителям острова приятное. А теперь нам пора возвращаться в наш любимый детский сад, а возвращаться мы будем на поезде, встаём друг за другом и поехали
Песня «Паровоз»
Воспитатель: Вам понравилось путешествие.
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Воспитатель: Мы теперь знаем, что такое дружба. И постараемся жить дружно.
Песня «Дружба крепкая не сломается»
Дети получают сувениры.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект в старшей группе на тему "Путешествие в лес"
Конспект непосредственно - организованной деятельности в старшей группе на тему: "Путешествие в лес"...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ : " ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ "
" ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ "...
Конспект квест - игры с конструктором "Лего" в старшей группе на тему: "Путешествие на "Лего - остров".
В процессе проведения квест - игры с конструктором "Лего" дети развивают пространственное воображение....
Конспект занятия старшей группы на тему: «Путешествие в страну этикета»
Формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому о...
Конспект занятия старшая группа ФЦКМ Тема: «Путешествие в прошлое лампочки»
Конспект занятия старшая группа ФЦКМТема: «Путешествие в прошлое лампочки»...
Конспект в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о сказках....
план-конспект занятия (старшая группа) на тему «Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками....