Тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_nedelyu_dlya_sayta.docx | 41.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы №2 на с 11-15 января Тема: «Время года – зима, зимние забавы»
Цель: Развитие представлений детей о времени года “Зима”, отличительных особенностях зимнего периода в жизни людей, живой и не живой природе.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок детей из бумаги «Снеговик – неваляшка». Дата проведения 15 января
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
11 Января Понедельник | Утро | Зрительный тренажер» Горки» «Узор из мозаики» Цель: Фиксация взора, зрительного восприятия, памяти, мелкой моторики. | Выполнение назначений врача. Контроль. Речевая ситуация «Носовые платочки» самообслуживание. Трудовые поручения. Уход за к/растениями. Познавательная деят. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Беседа «Какие зимние развлечения вы знаете?». Коммуникативная деятельность. Цель: Активизация речевых высказываний детей о имеющемся опыте зимних развлечений. | Подбор иллюстраций время года «Зима» Фото, картинки «Зимние забавы», карандаши, гуашь краски, бумага, кисти. | Утренний прием детей, Визуальный осмотр, измерение температуры. Уточнение у родителей Информации о состоянии здоровья детей. Напоминание о необходимости ношения окклюзии с соблюдением назначений врача. Напоминание о профилактике заболеваемости.
|
НОД |
| ||||
Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы разной величины слитным, плавным движением закрашивать не выходя за линии контура, правильно держать кисть и рисовать ею. Развивать творческое воображение, чувство цвета. Воспитывать умение аккуратно пользоваться гуашью, не пачкаться. | |||||
Прогулка | Д/И « Когда это бывает?» Цель: Активизировать знания о временах года. | Наблюдение за зимним небом. Познавательная деятельность. П/Игра «По ровненькой дорожке» Двигательная активность. Игры со снегом Исследовательская Ситуативный разговор «Снег попал в глаза» Коммуникативная деятельность. Трудовое поручение Сметание снега с обуви. Самообслуживание. | Подбор выносного материала, корм в кормушки для птиц . Печатки для печати рисунка на снегу. | ||
Работа перед сном | Зрительная гимнастика «Матрешка» Цель: Развитие мышц глаз. | Пальчиковая гимнастика «Варежки» Двигательная деятельность. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» М. Боголюбовской. Восприятие художественной литературы. | Иллюстрации к сказке «Кот, петух и лиса». | ||
Вечер | Зрительный видео-азимут «Лесные зверята» Цель: Развитие мышц глаз. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность Гимнастика пробуждения. Двигательная деятельность «Комнатные растения» (рамках проекта) Познавательно-исследовательская деятельность. С/Р игра «Моя семья» Сюжет « Ужин». Игровая деятельность. | Подбор материала для С/Р игры: халат, фартук, косынка, поднос. И т.д Карандаши, бумага разного формата. | ||
Прогулка | Наблюдение сравнение «Дерево и кустарник» Познавательная деятельность. Подвижная игра «Пузырь» Игровая деятельность. | ||||
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
12 Января Вторник | Утро | Зрительная гимн-ка «Петушок» Цель: Развитие движения мышц глаз. Узоры из мозаики «Санки» | Выполнение назначений врача. Контроль Опрыскивание к/растений. Трудовое поручение Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Беседа «Катание на санках» Цель: Расширение представлений детей о развлечениях в зимний период, сформировать основы безопасного повеления. Коммуникативная деятельность. | Размещение уголка дежурных, Иллюстрации «Зимние забавы». Поместить в книжный уголок загадки, потешки, сказки про игрушки. | Утренний прием детей, визуальный осмотр, измерение температуры. Уточнение у родителей информации о состоянии здоровья детей. Напоминание о режиме ношения окклюзии. Размещение в родительском уголке Консультации «Витаминная азбука». |
НОД | 1 Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность. | ||||
2 Конструирование ( Бумага-пластика) « Снеговик - неваляшка» Цель: Учить детей придавать мятой бумаге форму. Развить творческое воображение, создавая забавные игрушки из бумаги. Воспитание аккуратного использования материала. Познавательная деятельность. Двигательная гимнастика «Ванька-встанька» Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка | Игровое упражнение «Альпинисты» Цель: Развивать чувство равновесия, координацию. | Наблюдение за инеем. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Познавательно- исследовательская деятельность. Подвижная игра: «Попади в цель» Цель: Развитие глазомера. Подвижная игра «Зайцы», катание с горки. Игровая деятельность. Кормление птиц: Трудовые поручения. | Подбор выносного материала. Корм для птиц, бутылка с водой для проведения опыта. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимн-ка «Лисьи игры» Цель: Развитие моторики пальцев рук. | Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» Восприятие художественной литературы. Беседа по содержанию произведения. Коммуникативная деятельность. | Подбор иллюстраций к произведению, муляжей, игрушек, карточки с игрушками. | ||
Вечер | Зрительный тренажер «Морская волна» Цель: Развитие движений глаз после сна. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Гимнастика пробуждения. Двигательная деятельность. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание «Храбрец-удалец» Л. Грибовой Восприятие художественной литературы. Игра - драматизация по сказке Коммуникативная деятельность. | Комплекс материалов для закаливания, музыкальное сопровождение. Иллюстрации к сказке, атрибуты для игры. | ||
Прогулка | Наблюдение «Играющие тени» Экспериментирование. Познавательная деятельность. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Игровая деятельность. Ситуативный разговор на разные темы. Коммуникативная деятельность. Самостоятельные игры детей с участием взрослого. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
13 Января Среда | Утро | Зрительная гимн-ка «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Развитие мышц глаз». Узоры из мозаики. | Выполнение назначений врача. Контроль. Трудовые поручения. Уход за к/растениями. Познавательная деятельность. Речевая ситуация «Для чего дома цветы?» Коммуникативная деятельность. Утренняя гимнастика. Двигательная активность. Д/игра «Что перепуталось?» Познавательная деятельность. Цель: Закрепить представления детей о зимних явлениях в природе. | Размещение альбома комнатных растений. Фото, иллюстрации, декоративных растений. Вода для опрыскивания Раскраски -цветы | Утренний прием детей, визуальный осмотр, измерение температуры. Уточнение у родителей информации о состоянии здоровья детей. Индивидуальные беседы с родителями детей « Формирование культурно-гигиенических навыков» Рекомендации совместно с ребенком прочитать рассказ К. Чуковского «Мойдодыр». |
НОД |
Рисование штампами «Снежинки» Изобразительная деятельность | ||||
| |||||
Прогулка | Д/игра. «Больше-меньше» Цель: Учить сравнивать объекты по величине. | Наблюдение за деревом «Рябина». Познавательная деятельность. П/игра « Воробушки и кот» Цель: Развитие координации движений. Двигательная деятельность. Трудовые поручения: кормление птиц на кормушке. Катание с горки. Игровая деятельность. | Подбор выносного материала, атрибутов для подвижных игр. Уличный термометр. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимн-ка. «Лошадка с санками» Цель: Развитие моторики пальцев. | Чтение сказки С. Козлова «Зимняя сказка». Восприятие художественной литературы. Беседа по содержанию произведения. Коммуникативная деятельность. Игровая ситуация «Самый аккуратный кто?» Самообслуживание. | Иллюстрации к сказке Фото, картинки зимнего леса, лошадки с санками. | ||
Вечер | Зрительный тренажер «Морская волна» Цель: Развитие движения мышц глаз. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Гимнастика пробуждения. Двигательная деятельность. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Выполнение назначений врача. Контроль С/Р игра «Больница» сюжет Миша заболел .Игровая деятельность «Что случилось с льдом в бутылке?» (в рамках проекта) Познавательно - исследовательская деятельность. | Комплекс материалов для закаливания, музыкальное сопровождение. Подбор, размещение атрибутов по сюжету игры. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Познавательная деятельность. П/игра «Хитрая лиса» Игровая деятельность. Ситуативный разговор на интересующие детей темы. Коммуникативная деятельность. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
14 Января Четверг | Утро | Зрительный трен-р «Скалистые горы» Цель: Развитие мышц глаз. «Веселые шнурки» Цель: Развитие мелкой моторики. | Выполнение назначений врача. Контроль. Игровая ситуация «Раздевалка» Самообслуживание. Цель: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности. Аккуратно вешать вещи в свой шкафчик. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Утренняя гимнастика Двигательная деятельность «Посадка лука» .Познавательно-исследовательская деятельность. | Схема-алгоритм последовательности раздевания. Подготовка лука, горшочков, воды, иллюстраций, дневника наблюдений за луком. | Утренний прием детей, визуальный осмотр, измерение температуры. Уточнение у родителей информации о состоянии здоровья детей. Приобщение родителей к совместной прогулке на центральную елку с целью просмотра экспозиции репродукций сибирских художников, размещенных на набережной р. Енисей. |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Игровое упражнение «Снежинки и ветер» Цель: Развитие ориентации в пространстве. | Наблюдение за снегом, его свойства. Познавательная деятельность. П/игра «Лохматый пес» Игровая деятельность Катание с горки. Игровая деятельность. Обтряхивание снега с варежек. Самообслуживание . | Подбор выносного материала, маски, ледянки и т.д. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимн-ка «Зимушка - зима» Цель: Развитие моторики. | Чтение сказки Л. Н .Толстого «Морозко» Восприятие худ. литер. Беседа по содержанию произведения. Коммуникативная деятельность. | Подбор иллюстраций для просмотра. | ||
Вечер | Зрительный видео- азимут «Лесные зверята» Ц : Развитие движения мышц глаз. «Обведи по трафарету» тренировочное упр. | Закаливающие процедуры Двигательная деятельность Гимнастика пробуждения Двигательная деятельность. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. С/Р игра «Магазин» сюжет кассир отпускает товар. Игровая деятельность. Лепка из соленого теста «Булочки-рогалики» Изобразительная деятельность. | Комплекс материалов для закаливания, музыкальное сопровождение. Размещение атрибутов для игры, касса, форма, кассира, монеты, и т.д. | ||
Прогулка | Наблюдение , рассматривание снежинки. Познавательная деятельность. Подвижная игра «Пузырь», катание с горки. Игровая деятельность Самостоятельные игры детей с участием взрослого. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
15 Января Пятница | Утро | Зрительный тренажер «Лабиринт» Цель: Развитие Движения мышц глаз «Зимние узоры» из мозаики. Цель: развитие моторики пальцев. | Выполнение назначений врача. Контроль. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность. Ситуативный разговор «Нечаянно и намеренно» Коммуникативная деятельность. П/И малой двигательной активности «Ой летят, летят снежинки» Двигательная деятельность. | Размещение в книжном уголке иллюстраций жизнь животных зимой, В уголке изобразительной деятельности Разместить раскраски животных, зверей. | Утренний прием детей, визуальный осмотр, измерение температуры. Уточнение у родителей информации о состоянии здоровья детей. Приобщение родителей к совместному созданию фотоальбома «Зимние забавы» Разместить в родительском уголке информацию «Как избежать простудных заболеваний» |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Д/игра «Куда пойдешь и что найдешь?» Цель: Развитие ориентации в пространстве. | Наблюдение за солнцем. Познавательная деятельность. Подвижная игра «Скачут зайцы» Игровая деятельность. Трудовые поручения: сметание снега с лавочек. Сгребание к кроне деревьев. | Подбор выносного материала, маски для подвижной игры, бубен, флажки и т.д. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимн-ка «Вышел Ваня погулять» | Чтение « Птичья столовая» Восприятие художественной литературы. Беседа по теме прочитанного. Коммуникативная деятельность. | Размещение картинок иллюстраций в книжном уголке. | ||
Вечер | Зрительный тренаж-р «Котенок с клубком», «Метка на стекле» Цель: Фиксация взора. Узоры из мозаики. | Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность Гимнастика пробуждения. Двигательная деятельность. Беседа в природном уголке (опыт в рамках проекта) «Куда исчез снег?» Познавательно-исследовательская, коммуникативная деятельность. С/Р игра «Семья» сюжет «Большая стирка» Игровая деятельность. | Комплекс материалов для закаливания, музыкальное сопровождение, атрибуты для с/р игры, тазики, мыло, прищепки, другие материалы. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Опыт «Поймай ветер». Познавательно-исследовательская деятельность Подвижная игра « Лохматый пес» ,катание с горки. Двигательная деятельность. Самостоятельные игры детей с участием взрослого. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"
Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...