Примеры заполнения индивидуальной работы
учебно-методический материал
Пример индивидуальной работы воспитателя на группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа
для воспитанника средней группы _________________4-5лет
на период 2020-21г. учебный год
Области | Результат |
Социально- коммуникативное развитие |
ПРОПИСЫВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ |
Познавательное развитие | |
Речевое развитие развитие | |
Художественно-эстетическое развитие | |
Физическое развитие |
Предварительный просмотр:
Воспитанника группы № 2 возраст 5-6 лет
на период 2016-2017 учебный год
&
Образовательные области | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Социально коммуникативное развитие | Не принимает на себя роль в игре, однообразны ролевые действия, отсутствуют ролевые высказывания, не проявляет инициативу. Не имитирует мимику, движения и интонацию героев литературных произведений. | Создавать условия для свободной игры; обогащать детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре, побуждать к развертыванию игры; в качестве непосредственных участников игры предлагать различные виды игр (сюжетно-ролевые, режиссерские, игры- драматизации, игры с правилами) и игровых действий; помогать овладевать способами ролевого взаимодействия; приобщать к культуре взаимоотношений в игре; обучать детей общаться с помощью жестов, мимики | Д/игры: «Магазин игрушек», «Нас лечат врач и медсестра», «Новоселье куклы», «Дом в котором ты живешь», «Зоопарк», «Что надо для поездки», «подбери груз для машины». Игровые обучающие и проблемные ситуации. Игры - драматизации, игры - превращения, пантомима. |
Познавательное развитие | Плохо считает в пределах 20; не знает состава числа; не умеет составлять и решать задачи; путает геометрические фигуры; не называет шар куб, не проводит их различие; не определяет последовательность дней недели. | Продолжать работу по сенсорному развитию: Отрабатывать прямой и обратный счёт в пределах 20, Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения. Обогащать представления о фигурах(шар,куб, многоугольник) и их свойствах (углы, стороны). Классифицировать предметы по заданному признаку (по форме, цвету, количеству, назначению). Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток, дней недели. | Д/игры: «Сосчитай туда и обратно», «Назови соседей числа», «Разноцветные фигуры», «Что лежит в мешочке», «Найди и назови», «Фигуры из палочек», «Составь такую же фигуру». «Какие бывают фигуры», «Геометрическое лото», «Составь пару», «Найди все фигуры, как эта» «Что бывает такой формы», «Найди похожее», «В какой руке сколько», «Считай и решай», «Составь задачу». |
Речевое развитие | Не умеет пересказывать и | Учить осуществлять подбор действий к предмету, объекту; | Игры перевоплощения, игры - |
драматизировать знакомые | Обучать составлению предложений за счет однородных членов; | драматизации; | |
произведения, составлять рассказы по | Начать знакомить с видами предложений ( повествовательные, | Д/игры: | |
плану и образцу. | вопросительные, побудительные) | «Быстро - медленно», «Весело - | |
Вырабатывать четкое произнесение слов, предложений, | грустно» | ||
спокойный темп и размеренный ритм речи; | «Скажи наоборот» | ||
Развивать интонационную выразительность в специальных | «Назови, что видишь?» | ||
игровых упражнениях средствами театрализованной | «Что я делал не скажу, лучше я вам | ||
деятельности; | покажу» | ||
Способствовать развитию речевого дыхания, речевого внимания. | «Выбери нужную картинку» | ||
Продолжать развивать диалогическую речь; | «Кто закончит правильно | ||
Учить составлять рассказ по образцу, плану; Помогать в драматизации произведений; Учить перессказыванию по плану. | предложение» «Путаница» «Отгадай загадки» «Кто самый внимательный» Игра «Звуки спрятались» Игра «Друг за другом» Рассказывание по картинке Рассказывание по серии картинок Пересказ текста. | ||
Области | Результат |
Социально- коммуникативное развитие |
ПРОПИСЫВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ |
Познавательное развитие | |
Речевое развитие развитие | |
Художественно-эстетическое развитие | |
Физическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример заполнения дневника для прохождения преддипломной практики
В помощь стеденту по специальности "Специальное дошкольное образование"....
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Пример заполнения Календарного плана учителя - дефектолога по ОО "Речевое развитие" с элементами сказкотерапии
Пример заполнения Календарного плана учителя дефектолога по ОО "Речевое развитие" с элементами сказкотерапии...
Пример заполнения Календарного плана по ОО Речевое развитие
Пример заполнения календарного плана по ОО Речевое развитие...
Консультация для педагогов «Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций – примеры заполнения»
Можно заполнять журналы в бумажном или электронном виде, в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответств...
Пример заполнения логопедического представления на ПМПК
Одно из базовых профессиональных умений логопеда, без которого невозможно грамотное и результативное логопедическое воздействие - это проводить логопедическое обследование и интерпретировать его резул...
Пример перспективного плана работы с родителями на месяц, циклограмма работы на месяц
Часто студентам педагогичсеких учредждений необходимо разрабатывать циклограммы и перспективные планы, несмотря на зачастую полное отсутствие опыта в данной деятельности. Именно поэтому предлагаем вам...