Пример заполнения дневника для прохождения преддипломной практики
учебно-методический материал по теме
В помощь стеденту по специальности "Специальное дошкольное образование".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_preddiplomnoy_praktiki.zip | 120.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Дневник преддипломной практики
Студентки 40 группы школьно-дошкольного отделения Самарского социально-педагогического колледжа
Качалка Ольги Александровны
4 курс VIII семестр
Дошкольное учреждение №1 «Одуванчик»
Адрес ДОУ: Самарская область, Большеглушицкий район,
с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 76
Заведующая ДОУ: Викулова Л.В.
Старший воспитатель: Уразова О.В.
г.о. Самара, 2011
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
02.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
Методические приемы:
Методические приемы:
Методические приёмы:
| Режим проведён согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Все режимные моменты проведены методически верно.
Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей. В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным. Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.
| ||
Прогулка
|
Дети активно отвечали на вопросы, внимательно слушали воспитателя. Длительность наблюдения составила 5 – 7 минут, что максимально позволило собрать внимание детей. Присутствовала связь с опытом детей, что активизировало такие познавательные процессы как внимание и память.
Труд был посильным для детей данного возраста. Организация трудовой деятельности проведена методически верно.
Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.
|
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
03.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
2. Организация детей на дежурство проведена удачно, дежурные быстро среагировали на установку воспитателя, правильно сервировали стол для полдника. Обстановка во время полдника спокойная. 3. Артикуляционная гимнастика проведена методически грамотно, согласно режиму дня и возрасту детей. 4. ИКР проведена методически верно, девочка быстро поняла задание, но произносить 3 – 4 слова на выдохе получалось не сразу. 5. Воспитатель грамотно организовала сюжетно-ролевую игру, ненавязчиво вовлекая большинство детей. Дети с удовольствием играли в игру, время от времени меняясь ролями. 6. Наблюдение проведено методически верно, все дети приняли участие в наблюдении, замечали изменения, происходящие с веточками. 7. Викторина проведена методически верно, программное содержание соответствовало данному возрасту детей. Присутствовал плавный переход от одной части к другой, длительность викторины выдержана согласно возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе викторины. Присутствовала связь с опытом детей. | ||
Прогулка
| 1. Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни. 2. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5. Индивидуальная работа проведена методически верно и грамотно, результат работы положительный – у ребенка сформировался навык катания обруча в произвольном направлении. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
|
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
04.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. 1. Неподготовленная беседа поведена методически верно, дети с интересом прослушали рассказ воспитателя, задавали вопросы. Воспитатель использовала хороший наглядный материал. 2. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная. 3. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. 4. ИКР проведена методически верно, девочка быстро поняла задание, легко справилась с ним. Воспитатель дала хорошую оценку деятельности ребёнка. 5. Занятие по развитию речи проведено методически верно, тема занятия соответствует возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствует данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей. Воспитатель отлично подготовилась к занятию, прослеживалась подготовка к занятию детей. Занятие выдержано по структуре. Присутствуют все части занятия, взаимосвязь между частями. Цель каждой части обосновывает её содержание. Воспитатель старалась полностью активизировать познавательную деятельность детей. Речь воспитателя была четкой, связной, спокойной. Речь детей соответствовала речи воспитателя. Воспитатель использовала на занятии богатый наглядный материал, который полностью соответствовал требованиям, предъявляемым к наглядному материалу. На занятии гармонично сочетался индивидуальный подход в обучении с коллективным характером обучения. Воспитатель по мере необходимости корректировала речь детей. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному занятию. 6. Физкультурное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Воспитатель и дети были в спортивной форме. Голос воспитателя чёткий, громкий. Осуществлялся качественный показ упражнений и инструкция по выполнению упражнений. 7.Организация работы с календарём природы проведена методически верно, дети с удовольствием заполняли календарь природы, обсуждали погоду. | ||
Прогулка
|
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5. Индивидуальная работа проведена методически верно и грамотно, результат работы положительный – у ребенка сформировалось умение прыгать вверх с места. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
05.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
09.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5. Индивидуальная работа проведена методически верно, поупражнявшись в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками дети стали чаще ловить мяч, тем самым развивая зоркость и внимание. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
10.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
2.Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5. Индивидуальная работа проведена методически верно, воспитатель дала хорошую инструкцию, дети сразу поняли задание. Не все с ним справились, но были видны продвижения. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
11.03. 2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5. Индивидуальная работа проведена методически верно, с качественным показом упражнений и словесной инструкцией. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
14.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3. Подвижная игра проведена методически верно, соответствовала данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 4. Индивидуальная работа проведена методически верно, присутствовал анализ по завершению упражнений. 5-6. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
15.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5.индивидуальная работа проведена методически верно, сопровождалась словесной инструкцией и показом упражнений. Воспитатель по окончании дала хороший анализ. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
16.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 5. Индивидуальная работа проведена методически верно, данное упражнение соответствует возрасту детей. Воспитатель по окончании дала хороший анализ. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
17.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
18.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
| ||
Прогулка
|
3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
21.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. | ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
22.03.2011гII см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. | ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
23.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. | ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
24.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
| ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
25.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. | ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
28.03.2011г II см | Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР
| Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.
По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. | ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
Дата | Содержание практики | Анализ педагогической деятельности | Оценка | Роспись |
29.03.2011г I см | Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро
Методические приёмы:
| Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным. | ||
Прогулка
|
У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Воспитатель старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику
в помощь администрации в составлении характеристики на практиканта...
Аттестационный лист преддипломной практики
Аттестационный лист преддипломной практики...
Задание на производственную преддипломную практику
Задание на производственную преддипломную практику...
Договор №19 129 об организации преддипломной практики
Договор №19 129 об организации преддипломной практики...
заполнения дневника практики в логопедическом детском саду
мы вот так заполняли логопедический дневник практики,и прикладывали его в папку с практикой...
Примерная характеристика на студентку по итогам прохождения преддипломной практики
Вот такая характеристика получилась на студентку, которой я поставила 4 балла за преддипломную практику. Постаралась указать не только плюсы, но и минусы....
ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Цели производственной практики. Производственная преддипломная практика направлена на углубление студентом профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, п...