Тема недели: Домашние питомцы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: Обогащать и расширять знания детей о домашних животных. Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.02_-_21.02.docx | 60.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В средней группе «Пчёлка» с 15.02.21. по 20.02.21.
Тема недели: Домашние питомцы.
Цель: Обогащать и расширять знания детей о домашних животных. Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мой любимый питомец»
Время проведения: 19.02.2021.
Утренняя гимнастика: Комплекс (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)
Составила: Зигангирова Е.Х..
Понедельник- 15 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Соци-коммуникатив развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие Худ-эсте развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи. д/и «На птичьем дворе». Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей. | Д/и «У кого – кто»У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д. Артем, Саша | Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;
| Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных. |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | ХЭР Рисование. Тема: Петушок. Цель: познакоить с назвамниями домашних птиц, их детенышами, упражнять в употреблении существительных во множественном числе, дать понятие о пользе, которую приносят животные, учить расширять красками, смешивать краски для получения нужных оттенков. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 207-208 ОО. «Физическое развитие» Упражнять в прыжках на двух ногах; в прокатывании мяча друг другу. Основные виды движений • Прыжки на двух ногах через 5—6 коротких шнуров, лежащих на полу (расстояние между шнурами 0,5 м). • Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2,5 м) в шеренгах. Способ — стойка на коленях. • Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 69 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегом на участке д. сада. Цель: Вызвать интерес к не живой зимней природе. Обратить внимание детей на то, какой снег: холодный, белый, легкий и т.д.. Пополнять у них словарный запас по теме, развивать познавательный интерес, наблюдательность. П/игра: «Через снежки по кругу»Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед по кругу. | Индивидуальная работа по физ. культуре с группой детей. Цель: Учить бросать мяч друг другу в руки. | Самостоятельные игры с выносными игрушками: Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно. Труд: «Почистить дорожки от снега» Цель: Вызвать желание трудиться, желание помогать воспитателю. | |
Возв-ие с прогулки Обед Раб.пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Возвращение с прогулки, «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду ЧХЛ: Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. | |||
Вечер | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое разв Худо-эст развитие | Гимнастика после сна. Беседа: «Мой домашний питомец». Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря. Дидактическая игра: «Чей домик?» Цель: Развивать сообразительность, активизировать и обогащать речь. Воспитывать желание играть в игры с правилами. | Артикуляционная гимнастика: «Заборчик, улыбка» с Рамазаном, Ильясом, Тимуром УМК. Повторить фразу на татарском языке: (бу нэрсэ?)это что? | Предложить детям настольные игры: «Лото-ассоциации». Сюж. ролевая игра: «Зоопарк» Цель: Воспитывать у детей любовь к животному миру. Учить детей выполнять роль посетителей зоопарка, расширять знания. Труд. «Мытьё игрушек» Цель: Учить детей получать удовольствие от труда. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Побуждать желание заботиться о животных. Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость. | Индивидуальная работа по физической культуре. Цель: формировать умение бегать в прямом направлении.(девочки) | Игры детей с выносным материалом. Труд: «Почистить дорожки от снега» Цель: Вызвать желание трудиться, желание помогать воспитателю.
|
Вторник- 16 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие Худ-эст развитие | Утренняя гимнастика. Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».Формирование интереса и потребности в чтении Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних птиц.. Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. | Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. Тимур,Агата. | Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова) | Рекомендовать родителям рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных |
ООД 9.00-9.20 10:15-10:30 | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | ФЭМП. Математика. Тема: Сравнивание предметов по ширене и по длине. Счет до 5. Цель: учить сравнивать предметы по длине и ширене, называть геометрических фигур в рисунке, упражнять в счете до 5. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 208-209. ОО «Физическое развитие». Физкультурноена воздухе Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. I часть. Построение в одну шеренгу (вся группа на лыжах). Выполнение приставных шагов вправо и влево; повороты направо и налево; ходьба по лыжне скользящим шагом за воспитателем (вначале воспитатель ведет группу, а затем отходит в сторону и наблюдает за детьми, помогая, если это необходимо). II часть. Игровые упражнения. «Кто дальше». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке Родной язык. (в режимных моментах) “Мияуга бүләк”-“Подарок для Мияу” 1. Продолжать воспитать у детей хорошие манеры поведения. 2. Развивать внимательность. 3. Проявить желание вступать в диалог. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. развитие | Наблюдение: небо и облака зимой. Цель: Обогащать представление детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях связанных с наступлением зимы. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. П/и «У медведя во бору» учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления по сигналу. | Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. (Каролина, Эмиль) | Труд: Сбор и вынос в определенное место снега, подметание снега в веранде. Подвижная игра «Вороны и собачка». - учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
Возв-ние с прогулки Обед Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. Развитие | КГН: «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду ЧХЛ: Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» стр. 213-214 | |||
Вечер | Социально-коммуни развитие Речевое развитие Познав. развитие Физ.развитие Х.э. развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Дидактическое упражнение «В чем ошибся художник?»- знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Отгадывание загадок о домашних животных - знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных- уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. | Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.(Варя, Арина) | Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12). - привлечь внимание детей; - дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином. | |
Вечерняя прогулка | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Наблюдение за собакой. Цель: познакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями её внешнего вида, поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.
| Физическое упражнение «Ловкие ребята». Цель: продолжать формировать умение детей ползать под воротцами. Способствовать развитию ловкости, развивать мышцы спины, конечностей.(Василь, Самат, Искандер) | Подвижная игра «Не попадись»-формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Уборка снега на участке - закреплять навыки совместной работы. Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. |
Среда – 17 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие Худ-эсте развитие | Утренняя гимнастика Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?» Цель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую Дополни предложение (можно организовать как игру с мячом)- знать, как называются помещения для домашних животных, уметь внимательно слушать педагога и дополнять предложение, повторяя его с самого начала. | Индивидуальная работа: «Один - много». Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных. (В.Самина, Саша) | Поливка комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. Д/и «Чьи детки?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы Выставление тематических картинок. Пополнение зоны худ. литературы рассказами, стихами, загадками о домашних животных. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. | Предложить найти и вырезать картинки с изображением животных и птиц, наклеить в альбом или составить коллаж |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | Речевое развитие Познавательное развитие ХЭР | Развитие речи. Тема: Описание домашних птиц. Цели: учить описывать домашних птиц, учить поддерживать бесседу. Высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 210-211. Музыка. (Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое). Цель: Совершенствовать образность движений, развивать умение двигаться врассыпную, сохранять осанку. Продолжать развивать умение начинать пение после вступления, петь с муз. сопровождением и без него, но при поддержке голоса взрослого, упражнять в чистом пропевании мелодии. Развивать тембровый слух. Осваивать навыки совместной игры Различать ярко контрастный характер 2х музыкальных произведений, свободно плясать.
| |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность, познавательный интерес у детей. Активизировать словарь (зима, небо чистое, ясное, светит солнышко). Чтение стихотворения: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Подвижная игра: «Гуси» Цель: Развивать двигательную активность у детей, выполнять движения согласно тексту. Воспитывать желание соблюдать правила. | Подвижная игра «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (мальчики) | Труд «Почистим снег на участке» Цель: Вместе с детьми почистить снег с дорожки, складывать в кучу. Вызвать желание трудиться. Игры детей с выносными игрушками: лопатки, машинки. Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, умение играть рядом, делиться игрушками. Развивать мышцы рук. | |
Воз-ие с прогулки Обед Р-а п-р сном
| Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. ЧХЛ: сказка – драматизация “Утки и волк” Цель: развивать у детей внимание речь. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Сюжетно - ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное. Цель: помочь детям развить сюжет игры, играть дружно.
| С подгруппой детей д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных. | Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами Цель: Прививать любовь к домашним животным. Сюжетно – ролевая игра: «Фермеры». Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. развитие Физ развитие | Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. | Индивидуальная работа по физо: развивать умение попадать в мишень малым мячом. (девочки0 | Самостоятельная деятельность на прогулке. Подвижная игра «Лохматый лес» Цель: Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом. |
Четверг- 18 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ.развитие Х. э.развитие | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Рассматривание книги «Сказки о животных» - расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде - развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе. | Индивид. работа с Каролиной, Ильсуром, Леоном Д/и «Ориентируемся в комнате» - закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя. | Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных | Выставка поздравительных открыток ко Дню защитника Отечества |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | ФЦКМ Физическое развитие | ФЦКМ Тема: Домашние питомцы. Цель: поззнакоить с назвамниями домашних птиц, их детенышами, упражнять в употреблении существительных во множественном числе, дать понять о пользе, которую приносят животные. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 207-208. ФР. Физкультура. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. I часть. Игровое упражнение «Метелица». II часть. Игровые упражнения. «Покружись». «Кто дальше бросит». III часть. Катание друг друга на санках. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 69 Родной язык (в режимных моментах) “Уенчыклар кибете” –“Магазин игрушек” 1. Поднять эмоциональный настрой детей. 2. В процессе игр проявить желание общаться на татарском языке. 3. Добиться правильного выполнения заданий.. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуни развитие Речевое развитие Поз. развитие Физ. развитие | Наблюдение за кошкой. Рассмотреть ее, спросить, какую пользу приносит людям кошка – домашнее животное.- закрепить понятие «домашнее животное». Подвижная игра « Кот и мыши» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | Индивид. работа по физо: развитие движений - прыжки через кочки. (мальчики) | Труд. Слепим снеговика. Цель: Учить детей катать снежные комки и лепить снеговика. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками: Лопатки, машинки и другие. Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, умение и желание занять себя и помочь сверстникам. Сбор и чистка участка от снега.-приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | |
Возв-ение с прогулки Обед Раб. перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. ЧХЛ: Чтение художественной литературы. Чтение К.И. Чуковского «Айболит» Цель: развивать у детей внимание речь. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физичес. развитие | Гимнастика после сна. Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением Дид. игра «Кто что ест? Цель: закрепить знания о пище домашних животных и птиц. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться. | С подгруппой детей инд. работа по составлению пазлов. Цель: Учить составлять целое из частей, развивать мелкую моторику рук, сообразительность. | «Построй домик для собачки» из мелкого строительного материала Самостоятельные игры детей. Цель: Дать детям возможность самостоятельно выбрать игрушки, выбрать партнёра, развивать игру при небольшой помощи воспитателя. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.( Ранель, Ралина, Полина) | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами. |
Пятница- 19 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро 6.30-9. 00 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Зима в лесу» Цель: Расширять знания детей о природе зимой, как звери и птицы готовятся к зиме. Воспитывать интерес к занятию. Учить правильно отвечать на вопросы, активизация словаря. Сюжетно – ролевая игра «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей». Цель: учить разворачивать задуманный сюжет. | С подгруппой детей «Чудесный мешочек» Цель: Учить детей находить и называть, предметы посуды. Расширять знания детей. | Труд. «Протереть пыль с больших листьев растений» Цель: Вызвать желание ухаживать за растениями. Развивать мелкую моторику рук, познавательный интерес у детей. Приучать детей протирать листья с помощью воспитателя, делать это очень осторожно, чтобы не повредить растение. | Для выставки-коллекции игрушек кошек принести игрушку кошку, котенка или нарисовать кошечку» |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Музыка. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. Уметь бегать в кружочках, изменять движение в соответствии с изменением характера музыки. Воспринимать пьесу бодрого, праздничного характера, чувствовать ее выразительные элементы. Воспринимать песню спокойного, ласкового характера. Подпевать мелодию. Отчетливо произносить слова в песне, продолжить работу над точностью интонирования мелодии. Ясно, четко произносить слова, петь в темпе марша. Продолжать учить воспроизводить различные ритмические сочетания. Уметь правильно передавать на металлофоне ритмический рисунок попевки. Развивать чувство ансамбля. Уметь прислушиваться друг к другу. Выполнять правило коллективной игры: поиграл сам, передай игрушку другому ребенку. ХЭР. Аппликация/ Лепка Тема: Корзина с яйцами. Цели: учить описывать домашних птиц, использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 210-211 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ.развитие | Подготовка к прогулке. Наблюдение за собакой Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь. Подвижная игра: «Лохматый пес» Цель: Развивать двигательную активность детей. Упражнять их в в беге врассыпную, реагировать на сигнал воспитателя. Вызвать желание играть в подвижные игры. | Индивидуальная работа по физ. культуре: С подгруппой детей. Цель: Учить детей подниматься и спускаться по гим. стенке. | Труд. Подмести домик. Цель: Приучать детей посильному труду. Игры детей с выносными игрушками: лопатки, ведерки, машинки. Цель: Воспитывать у детей элементарные навыки самостоятельности, учить использовать игрушки по назначению. | |
Возв-ние с прогулки Обед Р-а пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. развитие | КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. ЧХЛ: Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12). Цель: привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Поз. развитие Худ.эст. развитие | Гимнастика после сна Беседа «Контакты с животными» Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения. | Конструирование «Ферма для птиц». Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других. (мальчики) | Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мой любимый питомец» Игры детей в уголке конструирования «Домик для собачки» Цель: продолжать учить детей строить домики. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами» Цель: расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас. | |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь. Дидактическая игра «Один - много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий | С подгруппой детей упражнять в прыжках через препятствия. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Труд: «Почистить дорожки от снега» Цель: Вызвать желание трудиться, желание помогать воспитателю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние питомцы» «Научим поросенка Хому говорить правильно».
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние ...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние питомцы» «Научим поросенка Хому говорить правильно». Приоритетная образов
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние ...
Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»
Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома» 03.10.2016 -07.10.2016...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...
Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста ТЕМА: «Наши домашние питомцы (собака и кошка)»
Актуальность проекта:«Не может быть добрым человек, который не любит животного,который никогда не проявил о них заботу».Домашнее животное в семье - это воспитательный фактор. Ребенокучится...
Проект на тему "Наши домашние питомцы"
Проект "Наши домашние питомцы" для младшей группы...
Беседы на тему «Наши домашние питомцы»
картотека бесед...