Индивидуальный маршрут мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2016-2017 учебный год
Воспитатель: Строканова О.В.
Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"
Цель: Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объекта.
Задачи: -изучить материал на тему признаки, приемы, методы использования их вигровых упражнениях;
- формировать умение детей самостоятельно определять признаки того или иного объекта, оперировать ими;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр оОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута«Мои друзья-признаки» | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков) | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в созданиипродукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге. | |
Совместная НОД | ООД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты ООД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение родителей | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | Декабрь | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |
Сбор методического материала | По теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/08/picture-22916.jpg)
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-693954-1445551974.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/20/picture-20030.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/03/picture-719795-1449145830.jpg)
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/01/picture-1336020-1622575539.jpg)
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...