Ежедневное планирование воспитателя
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Примеры ежедневного планирования по лексической теме на неделю!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.10.2020_ponedelnik.docx | 18.38 КБ |
17.11.2020_vtornik.docx | 18.69 КБ |
25.11.2020_sreda.docx | 19.15 КБ |
17.12.2020_chetverg.docx | 19.7 КБ |
25.12.2020_pyatnitsa.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дары леса: Ягоды и грибы» Число:12.10.2020г.
Содержание работы | Индивидуальная работа | ||
УТРО | Прием детей. Утренняя гимнастика (комп. № ) См. картотеку воспитателя Беседа: «Что нам осень подарила», см. картотеку бесед воспитателя Цель: Расширить представления детей об ягодах и грибах, закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Д. игра: «Найди пару», цель: развитие логического мышления, упражнять в названии цвета и названии геометрических фигур. Артикуляционная гимнастика: (см. карт. воспитателя), «Месим тесто», «Чистим зубки». Пальчиковая гимнастика: см. карт., м/р Тимофеева стр.66, «Прогулка», стр.71 «Семейка». Дежурство: | Норма: По трудовой деятель-ности: ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр. | ОВЗ: Дифференциация гла-голов единственного и множественного числа |
ООД | 1.Ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) 9.00 – 9.25(1), 9.25 – 9.50(2) м/р Нищева стр.8-9 №4 «Лесные ягоды и грибы», карт. «Грибов и ягод», цель: расширять представления о разнообразии растительного мира, знания о видах грибов и ягод. 2. Музыкальное занятие 10.00-10.25. (по плану специалиста) 3. Занятие с психологом (по подгруппам) 15.00-15.25(1), 15.35-16.00(2) | Закрепляем знания по лексическим темам: «грибы и ягоды», названия, особенности значения. | Обводка по контуру и штриховка |
ПРОГУЛКА | Наблюдение:( см. картотеку прогулок окт.) Прогулка : №6, м/р Кобзева стр.55-56 «За осадками», цель: расширить представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Подвижные игры: «Найдём грибок» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание. Трудовые поручения: Уборка участка от сухих веток. Цель: Приучить к работе в коллективе, добиваться выполнения задания. | Развитие движений, цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | П/и «Скочки на кочку» Цель: вырабатывать координацию движе-ния. |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем: Закаливание, босохождение Гимнастика после сна (комплекс № ), см. картотеку воспитателя Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» , цель: расширять знания детей о значении детского сада, о профессиях людей которые там работают. Чтение худ.литературы: м/л Хрестоматия Лев Кузьмин «Дом с колокольчиком» (обсуждение). Настольно- печатные игры: «Числа», «Цифры», «Составь слово», лото, домино, шнуровка. Самостоятельная деятельность детей: в игровых зонах , совместная деятельность с воспитателем по желанию детей. Вечерняя прогулка : с выносным материалом, п/и «У медведя во бору» | Инд. раб. по окруж. миру: раскрашивание деревьев осенью. Повторение признаков осени. | Над звукопроизноше-нием:продолжать различать на слух звуки «с»-«сь». |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Домашние птицы» Число: 17.11.2020г.
Содержание работы | Индивидуальная работа | ||
УТРО | Прием детей. Утренняя гимнастика (комп. № 10) См. картотеку воспитателя Беседа: «Опасные предметы дома», см. картотеку бесед воспитателя по лексическим темам Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Д. игра: «Бывает, не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакций. Артикуляционная гимнастика: (см. карт. воспитателя), «Чашечка», «Вкусное варенье». Пальчиковая гимнастика: «Домашние птицы», «Пять утят», «Индюк». Дежурство: | Норма: Развитие фонетико-фонематических процессов: «Деление слов на слоги». Цель: определение кол-ва слогов (сколько раз хлопну). | ОВЗ: Повторяем предлоги (за, под, над, около, в) |
ООД | 1.Развитие речи (грамота с учителем-логопедом)) 9.00 – 9.25 м/р Гомзяк стр.58 №7 «Звук и буква «Ы», р/т стр. 2. Физическая культура (в зале) 9.50-10.15 (по плану специалиста) 3.Изодеятельность в группе (по подгруппам) 10.25-11.15 «Цыплёнок», цель: закрепить знания домашних птиц, учиться передавать изображение сначало карандашом, затем красками, развивать творческие способности. | Закрепляем знания по лексическим темам: «Домашние животные», виды, признаки. | Развитие общей моторики: цель: выполнение точных движений, действия по тексту. Игра «Улетели птицы». |
ПРОГУЛКА | Наблюдение:( см. карт. прогулок ноября) Прогулка : № , м/р Кобзева стр.88, «За облаками», цель: обучать наблюдению за движением облаков, уметь охарактеризовать погоду. Подвижные игры: см. карт. воспитателя, м/р Кобзева стр.79 «Стоп» цель: учит выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовые поручения: м/р Кобзева опыт: «Уличные тени». Цель: Показать детям как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета. | Развитие основных движений, цель: закреплять навык катания мяча друг другу, в положении сидя на полу. | Развитие дыхания: «осенние листочки», цель: тренировка плавного выдоха. |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем: Босохождение. Гимнастика после сна (комплекс № 6), см. картотеку воспитателя Сюжетно – ролевая игра: см. карт. восп.,м/р Краснощёкова стр.123 «Детский сад» цель: закреплять знания детей о работе медсестры, врача, прачки и др. раб. дет. сада. Чтение худ.литературы: м/р Сказки: «Кот, лиса и петух», перессказ , обсуждение. Настольно- печатные игры:, настольные игры «Детское домино», «Лего», «Числа». Самостоятельная деятельность детей: п/и «Стульчики», рисование, игра в уголках по желанию детей. Вечерняя прогулка : с выносным материалом, п/и «Ловишки», цель: развивать меткость. | Над развитием лексико-грамматических процессов. Игра «Угадай по описанию». | Классификация : «Разложи по ящикам» (папа птица, мама птица, детёныш) |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Домашние животные» Число: 25.11.2020г.
Содержание работы | Индивидуальная работа | ||
УТРО | Прием детей. Утренняя гимнастика (комп. № 10 ) См. картотеку воспитателя Беседа: «Мы спортивные ребята», см. картотеку бесед воспитателя по лексическим темам Цель: Прививать детям понятие спорт, рассказать о великих спортивных людях. Д. игра: «Чей домик», цель: учит детей правильно находить тень от домика. Артикуляционная гимнастика: (см. карт. воспитателя), «Улыбка», «Заборчик», «Грибочек». Пальчиковая гимнастика: см. карт., «Кошка», «Животные». Дежурство: | Норма: Составление рассказа по сюжетной картине «На скотном дворе»
| ОВЗ: Рассматривание альбома «Домашние животные», повторить части тела. Какую пользу приносят? |
ООД | 1.ФЭМП (по подгруппам) 9.00– 9.25, 9.25-9.50 м/р Е.В.Коллесникова зан. № 8 стр.38 цель: устанавливаем связь между числом и цифрой, решать логические задачки.. 2. Музыкальное занятие (по плану специалиста) 10.00-10.25 3.Лепка (по подгруппам) 10.30-10.55, 10.55-11.20/ занятие с учителем-логопедом «Кот учёный»,по сказке А.С.Пушкина «У лукоморья», цель: учить детей изображать животных, сказочных персонажей, учить лепить несколько деталей создавая единый образ.. | Закрепляем знания по лексическим темам: «Домашние животные» (загадки). | Игры речевые: «Назови ласково», «Один-много», «Посчитай до 6-ти». Цель: формировать грамматический строй. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение:( см. карт. прогулок ноября), «Наблюдение за собакой» Цель: закрепить с детьми частей тела у собаки, особенностей её внешнего вида.. Подвижные игры: см. карт. воспитателя, «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге с увёртыванием, развивать ловкость и смелость. Трудовые поручения: Кормление птиц в кормушках. Цель: Воспитываем желание трудиться, воспитывать заботу о животных и птицах. | Развитие движений: Цель: развивать навыки бега, в право, в лево. | П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге. |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем: Закаливание, босохождение. Гимнастика после сна (комплекс № 2), см. картотеку воспитателя Сюжетно – ролевая игра: см. карт. воспитателя , «Автобус». Цель: учить выполнять игровые движения в соответствии с игровым замыслом, обыгрывать ситуации. Чтение худ.литературы: м/р Хрестоматия для детей стар. воз. «Дядя Стёпа –великан», обсуждение. Настольно- печатные игры: игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей: по желанию детей игры, п/и, игры в уголках. Вечерняя прогулка : с выносным материалом. | Рассматривание сюжетных картин, учит составлять рассказ. Цель: учит рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать пояснения. | По графике: прописи (волшебные клеточки), обводилки, разукрашки по лексической теме. |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дикие животные и птицы зимой.» Число: 17.12.2020г.
Содержание работы | Индивидуальная работа | ||
УТРО | Прием детей. Утренняя гимнастика (комп. № 14 ) См. картотеку воспитателя Беседа: «Зимние явления в природе», цель: расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Д. игра: см.карт. восп.,«Птицы», цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц. Артикуляционная гимнастика: (см. карт. воспитателя), «Змейка», «Лошадка», «Иголочка». Пальчиковая гимнастика: см. карт., «Дятел», «Мы во двор пошли гулять». Дежурство: | Норма: Беседа по сюжетным картинкам «Вежливые слова», цель: обога-щать словарный запас и социально-коммуни-кативный опыт детей.
| ОВЗ: Д/и «Назови ласково», «Сосчитай», «Один-много».
|
ООД | 1.Развитие речи 9.15– 9.40 м/р Васильева стр.138-139, составление повествовательного рассказа по теме «Как лиса за зайцем охотилась», цель: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ, с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, прид. сюж. картины. 2. Физическая культура в зале (по плану специалиста) 10.00-10.20 3.Конструирование (по подгруппам) 10.20-10.40, 10.40-11.00 (по плану специалиста) | Повторение пройден-ного материала по лексической теме, закрепление признаков зимовки птиц и диких животных. | Игра «Исправь ошиб-ку», цель: учить пони-мать смысл предложе-ния.
|
ПРОГУЛКА | Наблюдение:( см. карт. прогулок декабря.) Кобзева стр.108 №6 «За снегом» Цель: закреплять представление о снеге как особом состоянии воды. Подвижные игры: «Два мороза», цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры, развивать ловкость, быстроту. Трудовые поручения: Расчистка дорожки к дереву, украшение её, утепление ствола у корней снежным покровом. Цель: Учить детей заботиться о растениях. | Подвижная игра «Кто дальше?», цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в опреде-лённом направлении. | Развитие движений : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем: приём воздушных ванн. Гимнастика после сна (комплекс № 8 ), см. картотеку воспитателя Сюжетно – ролевая игра: м/р Краснощёкова стр.146-150 «Строительство», цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры, формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве. Чтение худ. литературы: м/р С.Козлова чтение и инсценировка сказки «Такое дерево», цель: учить детей перессказывать произведение , передовая основной сюжет, выразительно проговаривать реплики персонажей. Настольно- печатные игры: «Окружающий мир», «Классифицируем, сравниваем предметы», «Четвёртый лишний», пазлы, логическое лото. Самостоятельная деятельность детей: по желанию детей игры, п/и, игры в уголках. Совместная деятельность детей и воспитателя «Мытьё игрушек». Вечерняя прогулка : с выносным материалом, п/и «Мороз красный нос» | Викторина: «Пришла зима», цель: учить детей отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание, применять свои знания о призна-ках зимы, о зимних явлениях природы, формировать умение участвовать в виктори-не, работать в команде. | Отгадывание загадок по лексической теме (карт. загадок), проговаривание пословиц. |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимние забавы.» Число: 25.12.2020г.
Содержание работы | Индивидуальная работа | ||
УТРО | Прием детей. Утренняя гимнастика (комп. № 6 ) См. картотеку воспитателя Беседа: «Сказочный месяц», см. картотеку бесед воспитателя по лексическим темам Цель: напомнить детям о том какой сейчас сказочный месяц-декабрь и почему! Д. игра: см. карт. воспит., «Конструируем из палочек», цель: научить детей конструировать из палочек различные фигуры и предметы. Артикуляционная гимнастика: (см. карт. воспитателя), «Лошадка», «Индюк болтает». Пальчиковая гимнастика: см. карт. воспитателя, «Киска», «Зима». Дежурство: | Норма: Повторение пройден-ного материала по лексической теме «Зимние забавы».
| ОВЗ: Закрепление понятия звук и буква, повторе-ние знакомых гласных и согласных звуков, изображение схем. |
ООД | 1. Изодеятельность (по подгруппам) 9.40– 9.55(1), 10.00-10.15(2) (по плану специалиста) 2. Физическая культура (на улице) 10.30-10.55 (по плану специалиста) м/р Утробина стр.67 «Полоса препятствий», цель: закреплять основные виды движений быстро и ловко. | Проговаривание потешек, скороговорок по лексической теме недели. | Развитие артикуляци-онной моторики, упр-е для губ, челюсти, языка(см. взаимосвязь)
|
ПРОГУЛКА | Наблюдение:(см. картотеку прогулок декабря) «Наблюдение за природными изменениями», цель: учить вчидеть прекрасное, различать приметы зимы. Подвижные игры: «Встречные перебежки». Цель: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя , соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга.. Трудовые поручения: Совместная деятельность детей и воспитателя, уборка участка, раскраска снега цветной водой, порстройки на участке. Цель: Приучать работать сообща, воспитывать аккуратность, радоваться зимним прогулкам. | Развитие движений : «Ходьба на лыжах» Цель: упражнять в умении стоять и двигаться на лыжах. | Развитие движений : попади в цель, цель: упражнять в броске, развивать дальнозор-кость. |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем: Босохождение. Гимнастика после сна (комплекс № 7 ), см. картотеку воспитателя Сюжетно – ролевая игра: м/р. Тимофеева стр.100, «Библиотека», Цель: учить детей развивать сюжет игры, опираясь на опыт посещения различных мероприятий. Чтение худ. литературы: см. м/р Хрестоматия для стар. возраста, чтение стихотворени1я «Белая берёза», чтение, пересказ прочитанного. Настольно- печатные игры: игры по желанию детей под присмотром воспитателя. Самостоятельная деятельность детей: по желанию детей игры, п/и, игры совмесно с воспитателем, уборка игрушек на свои места. Вечерняя прогулка : с выносным материалом, п/и «Самолёты». | «Новогодняя дискотека», конкурсы, стихи, загадки. | .Закрепление гласных звуков, отработка в игре «Где спрятался звук?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...
Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....
Примерная циклограмма ежедневного планирования в ДОО (в помощь воспитателю)
Циклогамма планирования различных видов деятельности в течение дня воспитателем в ДОО...
Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"
Этот материал будет полезен педагогам и воспитателям средних групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...
Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Мебель"
Данный материал будет полезен воспитателям средних групп при организации воспитательно-образовательной работы по теме "МЕБЕЛЬ"...
Ежедневное планирование воспитателя Возраст детей 6 -7 лет Тема недели: « Мохнатые рогатые, пернатые (животные и птицы домашние) »
Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.Итоговое мероприятие: Выставка детского творчест...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...