ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Пахомова Елена Викторовна

Тема недели "Космос"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx69.96 КБ

Предварительный просмотр:

«08» апреля  2019 г.                        Понедельник                       Тема: «Земля – наш дом во Вселенной»

Региональный компонент:    «12 апреля - День космонавтики».

Проектная деятельность по теме: долгосрочный исследовательский проект «Дворовые игры наших родителей»

Итоговое событие  по теме: викторина «Удивительный мир Космоса».

Утро

Игроавая деятельность

по инициативе детей

-дидактическая  игра  (логика)

-малоподвижная  игра

р\р,скр,п\р

Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила «Исправь ошибки художника». Развивать логическое мышление. ИМП «Найди друга». Формирование сплоченности, межличностных отношений.

Обновление РППС  для самостоятельной деятельности детей Космические иллюстрации и картинки .Раскраски.

Подборка песен на данную тему

Внести сюжетные и предметные картинки из серий «Космос-вселенная»; музыкальный центр и записи звуков

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность:

-решение проблемных ситуаций

Беседа  «Звезды и созвездия». «Какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Знаете ли вы, что такое зодиакальное созвездие?» Уточнить представления о звездах и созвездиях; закрепить представления о символике некоторых из них. Воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность 

в уголке природы

Отметить в календаре природы число, день недели, погоду за прошедший день. Формировать природоведческие навыки. Закреплять названия комнатных растений. Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья, учить находить различия между ними, прививать бережное отношение к растениям.

Индивидуальная  работа  :  

- развитие речи

«Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам и иллюстрациям. (Дарина, Ваня, Женя, Ульяна, Алеша, Аня, Камилла, Арина, Егор, Милана)

НОД

09.00-09.30 Лепка/аппликация. "Полет на Луну". Задачи: учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

09.40.-10.10.Развитие речи/логопед. Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина “Ракета”. Задачи: побуждать детей пересказывать небольшие по объёму произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов.

10.20.-10.50. Музыка

16.10.-16.40. Психолог

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р\р, скр, п\р, ф\р.

 

Наблюдение за высотой стояния Солнца - закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Приготовить атрибуты для проведения спортивных игр, физических упражнений.  

.

 Трудовая  деятельность:

Подметание асфальтных дорожек. Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада.

Уборка участка от весеннего мусора. Воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Двигательная  деятельность:

-спортивная игра

П/и «Передай мяч» Развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель

Эстафеты по выбору детей. Закрепить правила передачи эстафет.

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Во время ходьбы и бега по сигналу взрослого принять определённое положение(присесть, стоять на одной ноге и т. п.). Учить технике всех видов основных движений. Алеша, Ярослав, Дарина, Лина, Кирилл

Ходьба по верёвке (длина 8-20 м, лежащей на земле, прямо, по кругу и зигзагом с предметами в руках. Шаг правой поднять предмет вверх, шаг левой опустить вниз. Алешей, Аней, Камиллой, Кириллом.

-подвижная игра

П/и «Солнце и планеты» -  закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

П/и «Салки - Догонялки» - развивать двигательную активность.

-сюжетно-ролевая игра

Поддержать выбор детей СРИ. Продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Вечер

Конструктивно-модельная  деятельность

р\р,скр,п\р,хэр.

Конструирование из строительного материала «Космодром». Закрепить представления о космосе и полетах в космос. Совершенствовать умения конструировать по чертежу(схеме), дополнять и обыгрывать постройку.

Атрибуты, различные мелкие и крупные игрушки, заменители

Чтение  художественной  литературы

Чтение сказки Уэллса Гордона «Звездочет и обезьянка Микки». Познакомить детей с новым литературным жанром произведения. Учить слушать внимательно, понимать содержание сказки, отвечать на вопросы связно, давать оценку поступкам героев сказки.

Театрально-игровая деятельность:

-импровизация; -режиссерская игра

-игра-драматизация

«Строители космодрома», «Космическое путешествие» - используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; расширять умение в использовании предметов заместителей, подборке атрибутов к игре.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Познакомить с темой недели. Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной.

Рефлексия дня

Что бы дети хотели изменить, если бы  этот день прожили заново?

«09» апреля  2019 г.  Вторник.                                         

Утро

Игровая  деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (р/ речи)

р\р, скр, п\р.

Игры детей с понравившимися играми и игрушками. Учить находить себе игру по интересам. (Ваня, Женя, Алеша,  Дарина). д/и Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. «Скажи наоборот» - учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей...

Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей

Выставка книг в книжном уголке о космосе и космонавтах.

Подборка иллюстраций по теме. Подготовить фотоальбом «Далекий космос»

Поправки, отметка о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная  деятельность:

«Этические представления»

« Культура поведения»

«Положительные моральные кач- ва»   

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Повторить правила безопасного поведения на прогулке.

Индивидуальная работа:

-ФЭМП  

Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20.  (Дарина, Ваня, Камилла, Ульяна, Алеша, Арина, Лина).

НОД

09.00 – 09.30 Рисование. «Лунный пейзаж». Задачи: расширять представления о космическом пространстве и полетах в космос. Закреплять знания слов, связанных с космической тематикой. Побуждать развернуто рассказ создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавта, космический корабль, передавать строение различных космических аппаратов. Учить рисовать по сырому, закреплять прием рисования способом набрызга.

09.40 – 10.00ЛЕГО

10.10.-10.40. ФЭМП/дефектолог. №51. Задача: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

15.10-15.40 Физкультура 

Прогулки

Познавательно- исследовательская деятельность

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах.

Осмотреть с детьми лужайки, поискать насекомых, они должны уже просыпаться. Вспомнить, кто же пережидал зиму, впадая в спячку .

Вынести спортивный инвентарь с целью использования его в подвижных играх, в сюжетно-ролевых в качестве заместителей.

Трудовая  деятельность

Навести порядок на веранде. Совершенствовать выполнение детьми соответствующих трудовых операций, воспитывать аккуратность, ответственность.

 По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп.

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

П/и «Охотники и утки». Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, метание мяча в цель). Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции.

«Мы — капельки», «Живой лабиринт». Закреплять умение образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

 

Встать на бревно или скамейку, руки в стороны, на каждый шаг левой ногой – хлопок в ладони перед грудью, правой ногой – руки в стороны. Дойти до конца и спрыгнуть. (Алеша, Аня, Камилла, Кирилл, Ярослав, Ваня).

Встать на бревно или скамейку, пройти до середины, пролезть в обруч, который держит вертикально другой ребёнок или воспитатель, дойти до конца и спрыгнуть. (Алеша, Камилла, Кирилл, Ярослав, Аня).

Игровая деятельность:

-дидактическая игра  (экология)

Д/и “Рыбы, птицы, звери”- развивать внимание, быстроту реакции.

Д/и «Круглый год». Закрепить знания названий месяцев года.

-сюжетно-ролевая игра

Поддержать выбор детей СРИ. Продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

-игры по инициативе детей

Самостоятельные игры детей на участке. Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Вечер

 Основы безопасности:

«Ребёнок и его здоровье»

«Безопасность в быту»

 «Ребёнок на улице города»

р\р , скр, п\р, хэр.

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Закреплять правила по сохранению здоровья  (как сберечь зрение).

Использование приёмной  и спальни как игровой площадки. Раздвинуть лавочки, передвинуть столы, модули.

Чтение художественной литературы   

Носов «Незнайка на Луне». Учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы и пересказывать понравившееся эпизоды.

Игровая деятельность:      

 Игры по инициативе детей

Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Поддержать  желание Дарины и Вани, Алеши, Жени организовать игру. Направлять на результат.

Коррекционный час

Работа по рекомендациям логопеда с Дарина, Кирилл, Ваня, Алеша, Женя, Милана, Егор.

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде». Порекомендовать родителям вместе с детьми рассмотреть ночное небо и показать созвездия «Малая Медведица», «Большая Медведица».

«10» апреля  2019 г.2019 г.                        Среда                     

Утро

 Игровая деятельность

- по инициативе детей

-развивающие игры,

-малоподвижная \игра

      р\р, скр,п/р

Поддержать выбор игры Вани, Жени, Алеши, Дарины, Ярослава. Воспитывать у детей уважение друг к друг. Д\и «Что из чего сделано?»– расширять умения сравнивать и группировать предметы по определенным признакам, активизация словаря. ИМП  «Посмотри и сделай». Закрепить умение дожидаться сигнала, формировать произвольность действий.

 Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей

Иллюстрации для раскрашивания «Наша планета»

Внести в книжный уголок энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность: 

-труд взрослых

Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин». Познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда.

Индивидуальная работа  по    

обучению  грамоте                  

Упражнять в определении количества звуков, слогов в словах. Формировать умение графически «заселять» звуки в домики. Составлять предложения из 2,3-х слов и составлять схемы. (Ваня, Камилла, Ульяна, Дарина, Женя, Арина).

НОД

09.00-09.30 Музыка

09.40-10.10 Обучение грамоте/логопед. Звук [Л, Л']. Буква Л. Задачи: познакомить со звуком и буквой Л; формировать навыки узнавания и выделения звука из разных позиций; закрепить навыки определения позиции звука.

16.00-16.25 Ознакомление с окружающим миром/дефектолог. «Звезды и планеты»

Дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах. Формировать понятия: космос, космическое пространство, звезды, планеты.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность

р\р,скр,п/р,ф/р

Наблюдение за кустарниками сирени на участке сада, отметить изменения которые происходят в природе с приходом весны.

Экспериментальная деятельность: «Солнечные зайчики» - научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков.

Вынести спортивный инвентарь с целью использования его в подвижных играх, в сюжетно-ролевых в качестве заместителей.

 Трудовая деятельность

Уборка участка от весеннего мусора. Воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Очистка лужаек от старой листвы. Поручить Ярославу быть ответственным за выдачу и сбор игрушек, инвентаря для уборки участка. Учить быть исполнительным, отвечать за порученное дело.

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

П/и «Кто останется в кругу?» Развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

П/и «Живой лабиринт». Развивать ловкость , координацию движений, внимание, воспитывать умение действовать в коллективе.

Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м (Алеша, Кирилл, Аня, Илья, Лина)

Метание летающих тарелок (Ваня, Уля, Кирилл, Алеша, Ярослав, Егор, Ульяна, Аня, Камилла)

Игровая  деятельность                         

-сюжетно-ролевая игра

Поддержать выбор детей СРИ. Продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

-по инициативе детей

Самостоятельные игры детей на участке. Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Поддерживать инициативу у детей.

Вечер

Чтение художественной литературы

р\р,скр,п\р,хэр.

Носов «Незнайка на Луне». Учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы и пересказывать понравившееся эпизоды.

Создать условия для возникновения с/р и режиссерской игры. Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

“Космонавты” сюжет: “Проведение испытаний”- формировать умения творчески развивать сюжет игры, воспитывать уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодействие.

Коррекционный час

По рекомендациям дефектолога

Рефлексия дня

Подвести итог прожитого дня. Отметить что получилось, понравилось, что не успели сделать.

Работа с родителями

Рекомендация к совместному просмотру мультфильмов о космосе: «Озорная семейка», «Смешарики», «Тайна третей планеты».

«11» апреля  2019 г.2019 г.                        Четверг

Утро

Игровая  деятельность

-по инициативе детей

-развивающие игры

-малоподвижная игра

                   р\р, скр, п\р.

Предложить Степе вовлечь в свою игру Женю и Ваню. Настольные игры и головоломки. Задача: создать условия для развития самостоятельности и настойчивости в достижении цели. «Словарные слова» Упражнять детей в составлении слов и их чтении. «Танграм». Развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

Обновление РППС для самостоятельной деятельности

Сделать своими руками выставку детских рисунков «Космические чудеса». Оформление панно «Космическое пространство

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность

- приобщение к социокультурным ценностям (региональный компонент.)

Настроить детей на предстоящий день. Приветствие. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Обмен новостями.

Беседа по презентации: «День космонавтики». Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.

Трудовая  деятельность: дежурство

Дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность).

Индивидуальная работа:

-ФКЦМ

Развивать связную речь – составление и анализ предложений о Космосе с опорой на картинки (Женя, Камилла, Дарина, Алеша, Ваня, Ульяна, Егор, Арина, Милана).

НОД

09.00 – 09.30Рисование. По замыслу. Задачи: закрепить представление о космическом пространстве, учить рисовать космический пейзаж, передавая красоту загадочной планеты. Учить изображать звездное небо с помощью мятой бумаги.

09.40 – 10.10 ФЭМП/дефектолог. №52. Задача: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки счета со сменой его основания; закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

10.20-10.40 Физкультура

15.10-15.40 Клубный час

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение за подорожником. Продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Исследовательская деятельность. Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной деятельности.

 Трудовая  деятельность:

 По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп. Развивать у детей интерес к трудовой деятельности, ответственное отношение к результатам своего труда. Воспитывать трудолюбие.

Поручить Ване быть ответственным за выдачу и сбор игрушек, инвентаря для уборки участка. Учить быть исполнительным, отвечать за порученное дело.

Двигательная  активность:                 - народная подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Русская народная игра «Пчелки и ласточка». «Перелет птиц». Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой». Тренировать в пролезании под дугу или веревку.

 

Упражнять в прыжках с разбега на возвышение — впрыгивание. (Алеша, Кирилл, Дарина, Илья, Аня, Лина, Ярослав)

Упражнение в прыжках с ноги на ногу. действовать уверенно.

 (Алеша, Кирилл, Дарина, Илья, Аня, Лина, Ярослав)

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра (природа)

Д/и «Назови предмет такой же формы» - формировать умение   видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Д/и  «Живая и неживая природа» - развивать связную речь, память и воображение

-сюжетно-ролевая игра

Самостоятельные игры детей на участке. Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Поддерживать инициативу у детей.

Вечер

Клубный час

р\р, п\р,хэр.

Посещение мастер-классов в детском саду. Закрепить правила поведения во время посещения кружков. Передвижения по детскому саду. Учить находить себе занятие по интересу. Развивать инициативу и самостоятельность. Обмен впечатлениями после бродилок, показ поделок.

Создать благоприятные условия для проведения мастер-класса с детьми разного возраста.

Чтение художественной литературы

Носов «Незнайка на Луне». Учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы и пересказывать понравившееся эпизоды.

Работа с родителями

Организовать родителей на акцию по сбору макулатуры.

Рефлексия дня

Что бы дети хотели изменить, если бы  этот день прожили заново?

«12» апреля  2019 г.        Пятница.                                                                                                                                                                                                                                                   

Утро

Игровая деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (разв.речи)  

  р\р, п\р, скр.

Поддержать выбор игры Вани, Жени, Алеши, Дарины. Воспитывать у детей уважение друг к друг.  «Назови ласково и много». Продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. «Скажи наоборот- упражнять в умении находить и говорить слова противоположные по значению.

Обновление РППС для самост-ной деятельности детей

Подборка мультфильмов по тематике

Фотоальбом «Космонавты на орбите»

Подборка музыки

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная   деятельность: гендерная, семейная, гражданская  принадлежность

Обмен впечатлениями о полученных знаниях по теме недели «Весна. Жизнь животных и птиц весной». Предложить желающим выступить с презентацией по проекту «Дворовые игры наших родителей».  Внесение предложений в планирование дня.

Беседа “Голубая  планета Земля”- дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать , что по фотография из космоса мы точно знаем на , что похожа наша планета. Где располагается суша, а где вода.

Индивидуальная работа по развитию - мелкой моторики

Д/и «Построй букву» - закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

- Трудовая  деятельность                       - книжный уголок

Дежурство в книжном уголке: закреплять навыки бережного обращения с книгой, учить выполнять функции дежурного в книжном уголке

-релаксационнная игра, упражнение

Д/и «Прохлопай, протопай, попрыгай». Развивать внимание, слоговую культуру, слуховое восприятие.

НОД

09.30-10.10 Кружок/логопед «Волшебный кубик»

09.40-10.10 Психолог (1 подгруппа)

10.15-10.45 Психолог (2 подгруппа)

10.25-10.55Физкультура

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение за транспортом. Закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.

Наблюдение за толщиной льда. Учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

Выносной спортивный инвентарь для подвижных игр. Приготовить дополнительные предметы - заместители для обыгрывания сюжетов в СРИ.

 Трудовая деятельность:

Коллективный труд по уборке участка от мусора.

«Найди себе работу» - обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Двигательная  деятельность:

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Совершенствовать умение прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами (Алеша, Ваня, Кирилл, Дарина, Аня, Лина, Камилла).

Совершенствовать умение ходить с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см от земли. ( Алеша, Кирилл, Камилла, Аня, Аня)

-подвижная игра

Самостоятельные подвижные игры. Совершенствовать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Самостоятельные подвижные игры. Совершенствовать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Игровая  деятельность:

- игры по инициативе детей

Развивать инициативность и самостоятельность в организации массовых игр.

Игры с выносным материалом.

вечер

Трудовая  деятельность:

- коллективный  труд

р\р,скр

Уборка в группе. Закреплять у детей понимание того, что после игры необходимо наводить порядок, приучать детей самостоятельно убирать игрушки, расставлять их на специально отведенные места. Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Мыло, тряпочки, фартучки, тазики, пеленки.

Кубики Зайцева.

Кружковая работа

«Волшебный кубик»        

Развлечение/ Тематический досуг

Викторина: «Удивительный мир космоса». Закреплять знания детей о Дне космонавтики; закреплять знания детей о космических телах; знания детей об астрономии, истории космонавтики и Советских и Российских космонавтах. Развивать связную речь, воображение; внимание. Воспитывать усидчивость, терпение, уважение к товарищам по команде и соперникам; потребность в познавательной деятельности; уверенность в своих силах.

Работа с родителями

 Консультация по запросам родителей.

Коррекционный час

По рекомендациям логопеда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...