ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«08» апреля 2019 г. Понедельник Тема: «Земля – наш дом во Вселенной»
Региональный компонент: «12 апреля - День космонавтики».
Проектная деятельность по теме: долгосрочный исследовательский проект «Дворовые игры наших родителей»
Итоговое событие по теме: викторина «Удивительный мир Космоса».
Утро | Игроавая деятельность по инициативе детей -дидактическая игра (логика) -малоподвижная игра | р\р,скр,п\р | Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила «Исправь ошибки художника». Развивать логическое мышление. ИМП «Найди друга». Формирование сплоченности, межличностных отношений. | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Космические иллюстрации и картинки .Раскраски. Подборка песен на данную тему Внести сюжетные и предметные картинки из серий «Космос-вселенная»; музыкальный центр и записи звуков | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -решение проблемных ситуаций | Беседа «Звезды и созвездия». «Какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Знаете ли вы, что такое зодиакальное созвездие?» Уточнить представления о звездах и созвездиях; закрепить представления о символике некоторых из них. Воспитывать любознательность. | |||||||||
Трудовая деятельность в уголке природы | Отметить в календаре природы число, день недели, погоду за прошедший день. Формировать природоведческие навыки. Закреплять названия комнатных растений. Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья, учить находить различия между ними, прививать бережное отношение к растениям. | |||||||||
Индивидуальная работа : - развитие речи | «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам и иллюстрациям. (Дарина, Ваня, Женя, Ульяна, Алеша, Аня, Камилла, Арина, Егор, Милана) | |||||||||
НОД | 09.00-09.30 Лепка/аппликация. "Полет на Луну". Задачи: учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение. | 09.40.-10.10.Развитие речи/логопед. Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина “Ракета”. Задачи: побуждать детей пересказывать небольшие по объёму произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов. | 10.20.-10.50. Музыка 16.10.-16.40. Психолог | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р.
| Наблюдение за высотой стояния Солнца - закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. | Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) | Приготовить атрибуты для проведения спортивных игр, физических упражнений. | . | ||||
Трудовая деятельность: | Подметание асфальтных дорожек. Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада. | Уборка участка от весеннего мусора. Воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. | ||||||||
Двигательная деятельность: -спортивная игра | П/и «Передай мяч» Развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель | Эстафеты по выбору детей. Закрепить правила передачи эстафет. | ||||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Во время ходьбы и бега по сигналу взрослого принять определённое положение(присесть, стоять на одной ноге и т. п.). Учить технике всех видов основных движений. Алеша, Ярослав, Дарина, Лина, Кирилл | Ходьба по верёвке (длина 8-20 м, лежащей на земле, прямо, по кругу и зигзагом с предметами в руках. Шаг правой поднять предмет вверх, шаг левой опустить вниз. Алешей, Аней, Камиллой, Кириллом. | ||||||||
-подвижная игра | П/и «Солнце и планеты» - закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. | П/и «Салки - Догонялки» - развивать двигательную активность. | ||||||||
-сюжетно-ролевая игра | Поддержать выбор детей СРИ. Продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | |||||||||
Вечер | Конструктивно-модельная деятельность | р\р,скр,п\р,хэр. | Конструирование из строительного материала «Космодром». Закрепить представления о космосе и полетах в космос. Совершенствовать умения конструировать по чертежу(схеме), дополнять и обыгрывать постройку. | Атрибуты, различные мелкие и крупные игрушки, заменители | ||||||
Чтение художественной литературы | Чтение сказки Уэллса Гордона «Звездочет и обезьянка Микки». Познакомить детей с новым литературным жанром произведения. Учить слушать внимательно, понимать содержание сказки, отвечать на вопросы связно, давать оценку поступкам героев сказки. | |||||||||
Театрально-игровая деятельность: -импровизация; -режиссерская игра -игра-драматизация | «Строители космодрома», «Космическое путешествие» - используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; расширять умение в использовании предметов заместителей, подборке атрибутов к игре. | |||||||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Познакомить с темой недели. Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной. | |||||||||
Рефлексия дня | Что бы дети хотели изменить, если бы этот день прожили заново? |
«09» апреля 2019 г. Вторник.
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (р/ речи) | р\р, скр, п\р. | Игры детей с понравившимися играми и игрушками. Учить находить себе игру по интересам. (Ваня, Женя, Алеша, Дарина). д/и Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. «Скажи наоборот» - учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей... | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Выставка книг в книжном уголке о космосе и космонавтах. Подборка иллюстраций по теме. Подготовить фотоальбом «Далекий космос» | Поправки, отметка о выполнении | ||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: «Этические представления» « Культура поведения» «Положительные моральные кач- ва» | Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Повторить правила безопасного поведения на прогулке. | ||||||
Индивидуальная работа: -ФЭМП | Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20. (Дарина, Ваня, Камилла, Ульяна, Алеша, Арина, Лина). | ||||||
НОД | 09.00 – 09.30 Рисование. «Лунный пейзаж». Задачи: расширять представления о космическом пространстве и полетах в космос. Закреплять знания слов, связанных с космической тематикой. Побуждать развернуто рассказ создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавта, космический корабль, передавать строение различных космических аппаратов. Учить рисовать по сырому, закреплять прием рисования способом набрызга. | 09.40 – 10.00ЛЕГО 10.10.-10.40. ФЭМП/дефектолог. №51. Задача: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | 15.10-15.40 Физкультура | ||||
Прогулки | Познавательно- исследовательская деятельность | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах. | Осмотреть с детьми лужайки, поискать насекомых, они должны уже просыпаться. Вспомнить, кто же пережидал зиму, впадая в спячку . | Вынести спортивный инвентарь с целью использования его в подвижных играх, в сюжетно-ролевых в качестве заместителей. | ||
Трудовая деятельность | Навести порядок на веранде. Совершенствовать выполнение детьми соответствующих трудовых операций, воспитывать аккуратность, ответственность. | По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп. | |||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра | П/и «Охотники и утки». Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, метание мяча в цель). Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции. | «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Закреплять умение образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. | |||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД
| Встать на бревно или скамейку, руки в стороны, на каждый шаг левой ногой – хлопок в ладони перед грудью, правой ногой – руки в стороны. Дойти до конца и спрыгнуть. (Алеша, Аня, Камилла, Кирилл, Ярослав, Ваня). | Встать на бревно или скамейку, пройти до середины, пролезть в обруч, который держит вертикально другой ребёнок или воспитатель, дойти до конца и спрыгнуть. (Алеша, Камилла, Кирилл, Ярослав, Аня). | |||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (экология) | Д/и “Рыбы, птицы, звери”- развивать внимание, быстроту реакции. | Д/и «Круглый год». Закрепить знания названий месяцев года. | |||||
-сюжетно-ролевая игра | Поддержать выбор детей СРИ. Продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | ||||||
-игры по инициативе детей | Самостоятельные игры детей на участке. Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. | ||||||
Вечер | Основы безопасности: «Ребёнок и его здоровье» «Безопасность в быту» «Ребёнок на улице города» | р\р , скр, п\р, хэр. | Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Закреплять правила по сохранению здоровья (как сберечь зрение). | Использование приёмной и спальни как игровой площадки. Раздвинуть лавочки, передвинуть столы, модули. | |||
Чтение художественной литературы | Носов «Незнайка на Луне». Учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы и пересказывать понравившееся эпизоды. | ||||||
Игровая деятельность: Игры по инициативе детей | Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Поддержать желание Дарины и Вани, Алеши, Жени организовать игру. Направлять на результат. | ||||||
Коррекционный час | Работа по рекомендациям логопеда с Дарина, Кирилл, Ваня, Алеша, Женя, Милана, Егор. | ||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде». Порекомендовать родителям вместе с детьми рассмотреть ночное небо и показать созвездия «Малая Медведица», «Большая Медведица». |
«10» апреля 2019 г.2019 г. Среда
Утро | Игровая деятельность - по инициативе детей -развивающие игры, -малоподвижная \игра | р\р, скр,п/р | Поддержать выбор игры Вани, Жени, Алеши, Дарины, Ярослава. Воспитывать у детей уважение друг к друг. Д\и «Что из чего сделано?»– расширять умения сравнивать и группировать предметы по определенным признакам, активизация словаря. ИМП «Посмотри и сделай». Закрепить умение дожидаться сигнала, формировать произвольность действий. | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Иллюстрации для раскрашивания «Наша планета» Внести в книжный уголок энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной. | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -труд взрослых | ||||||||||
Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин». Познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда. | ||||||||||
Индивидуальная работа по обучению грамоте | Упражнять в определении количества звуков, слогов в словах. Формировать умение графически «заселять» звуки в домики. Составлять предложения из 2,3-х слов и составлять схемы. (Ваня, Камилла, Ульяна, Дарина, Женя, Арина). | |||||||||
НОД | 09.00-09.30 Музыка | 09.40-10.10 Обучение грамоте/логопед. Звук [Л, Л']. Буква Л. Задачи: познакомить со звуком и буквой Л; формировать навыки узнавания и выделения звука из разных позиций; закрепить навыки определения позиции звука. | 16.00-16.25 Ознакомление с окружающим миром/дефектолог. «Звезды и планеты» Дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах. Формировать понятия: космос, космическое пространство, звезды, планеты. | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность | р\р,скр,п/р,ф/р | Наблюдение за кустарниками сирени на участке сада, отметить изменения которые происходят в природе с приходом весны. | Экспериментальная деятельность: «Солнечные зайчики» - научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков. | Вынести спортивный инвентарь с целью использования его в подвижных играх, в сюжетно-ролевых в качестве заместителей. | |||||
Трудовая деятельность | Уборка участка от весеннего мусора. Воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. | Очистка лужаек от старой листвы. Поручить Ярославу быть ответственным за выдачу и сбор игрушек, инвентаря для уборки участка. Учить быть исполнительным, отвечать за порученное дело. | ||||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | П/и «Кто останется в кругу?» Развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. | П/и «Живой лабиринт». Развивать ловкость , координацию движений, внимание, воспитывать умение действовать в коллективе. | ||||||||
Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м (Алеша, Кирилл, Аня, Илья, Лина) | Метание летающих тарелок (Ваня, Уля, Кирилл, Алеша, Ярослав, Егор, Ульяна, Аня, Камилла) | |||||||||
Игровая деятельность -сюжетно-ролевая игра | Поддержать выбор детей СРИ. Продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | |||||||||
-по инициативе детей | Самостоятельные игры детей на участке. Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Поддерживать инициативу у детей. | |||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы | р\р,скр,п\р,хэр. | Носов «Незнайка на Луне». Учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы и пересказывать понравившееся эпизоды. | Создать условия для возникновения с/р и режиссерской игры. Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители. | ||||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | “Космонавты” сюжет: “Проведение испытаний”- формировать умения творчески развивать сюжет игры, воспитывать уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодействие. | |||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям дефектолога | |||||||||
Рефлексия дня | Подвести итог прожитого дня. Отметить что получилось, понравилось, что не успели сделать. | |||||||||
Работа с родителями | Рекомендация к совместному просмотру мультфильмов о космосе: «Озорная семейка», «Смешарики», «Тайна третей планеты». |
«11» апреля 2019 г.2019 г. Четверг
Утро | Игровая деятельность -по инициативе детей -развивающие игры -малоподвижная игра | р\р, скр, п\р. | Предложить Степе вовлечь в свою игру Женю и Ваню. Настольные игры и головоломки. Задача: создать условия для развития самостоятельности и настойчивости в достижении цели. «Словарные слова» Упражнять детей в составлении слов и их чтении. «Танграм». Развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части. | Обновление РППС для самостоятельной деятельности Сделать своими руками выставку детских рисунков «Космические чудеса». Оформление панно «Космическое пространство | Поправки. Отметки о выполнении | |||
Утренний круг Коммуникативная деятельность - приобщение к социокультурным ценностям (региональный компонент.) | Настроить детей на предстоящий день. Приветствие. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. Обмен новостями. | |||||||
Беседа по презентации: «День космонавтики». Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. | ||||||||
Трудовая деятельность: дежурство | Дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность). | |||||||
Индивидуальная работа: -ФКЦМ | Развивать связную речь – составление и анализ предложений о Космосе с опорой на картинки (Женя, Камилла, Дарина, Алеша, Ваня, Ульяна, Егор, Арина, Милана). | |||||||
НОД | 09.00 – 09.30Рисование. По замыслу. Задачи: закрепить представление о космическом пространстве, учить рисовать космический пейзаж, передавая красоту загадочной планеты. Учить изображать звездное небо с помощью мятой бумаги. | 09.40 – 10.10 ФЭМП/дефектолог. №52. Задача: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки счета со сменой его основания; закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. | 10.20-10.40 Физкультура | 15.10-15.40 Клубный час | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение за подорожником. Продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. | Исследовательская деятельность. Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной деятельности. | |||
Трудовая деятельность: | По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп. Развивать у детей интерес к трудовой деятельности, ответственное отношение к результатам своего труда. Воспитывать трудолюбие. | Поручить Ване быть ответственным за выдачу и сбор игрушек, инвентаря для уборки участка. Учить быть исполнительным, отвечать за порученное дело. | ||||||
Двигательная активность: - народная подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Русская народная игра «Пчелки и ласточка». «Перелет птиц». Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. | «Мыши в кладовой». Тренировать в пролезании под дугу или веревку.
| ||||||
Упражнять в прыжках с разбега на возвышение — впрыгивание. (Алеша, Кирилл, Дарина, Илья, Аня, Лина, Ярослав) | Упражнение в прыжках с ноги на ногу. действовать уверенно. (Алеша, Кирилл, Дарина, Илья, Аня, Лина, Ярослав) | |||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (природа) | Д/и «Назови предмет такой же формы» - формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | Д/и «Живая и неживая природа» - развивать связную речь, память и воображение | ||||||
-сюжетно-ролевая игра | Самостоятельные игры детей на участке. Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Поддерживать инициативу у детей. | |||||||
Вечер | Клубный час | р\р, п\р,хэр. | Посещение мастер-классов в детском саду. Закрепить правила поведения во время посещения кружков. Передвижения по детскому саду. Учить находить себе занятие по интересу. Развивать инициативу и самостоятельность. Обмен впечатлениями после бродилок, показ поделок. | Создать благоприятные условия для проведения мастер-класса с детьми разного возраста. | ||||
Чтение художественной литературы | Носов «Незнайка на Луне». Учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы и пересказывать понравившееся эпизоды. | |||||||
Работа с родителями | Организовать родителей на акцию по сбору макулатуры. | |||||||
Рефлексия дня | Что бы дети хотели изменить, если бы этот день прожили заново? |
«12» апреля 2019 г. Пятница.
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (разв.речи) | р\р, п\р, скр. | Поддержать выбор игры Вани, Жени, Алеши, Дарины. Воспитывать у детей уважение друг к друг. «Назови ласково и много». Продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. «Скажи наоборот- упражнять в умении находить и говорить слова противоположные по значению. | Обновление РППС для самост-ной деятельности детей Подборка мультфильмов по тематике Фотоальбом «Космонавты на орбите» Подборка музыки | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: гендерная, семейная, гражданская принадлежность | Обмен впечатлениями о полученных знаниях по теме недели «Весна. Жизнь животных и птиц весной». Предложить желающим выступить с презентацией по проекту «Дворовые игры наших родителей». Внесение предложений в планирование дня. | |||||||||
Беседа “Голубая планета Земля”- дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать , что по фотография из космоса мы точно знаем на , что похожа наша планета. Где располагается суша, а где вода. | ||||||||||
Индивидуальная работа по развитию - мелкой моторики | Д/и «Построй букву» - закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) | |||||||||
- Трудовая деятельность - книжный уголок | Дежурство в книжном уголке: закреплять навыки бережного обращения с книгой, учить выполнять функции дежурного в книжном уголке | |||||||||
-релаксационнная игра, упражнение | Д/и «Прохлопай, протопай, попрыгай». Развивать внимание, слоговую культуру, слуховое восприятие. | |||||||||
НОД | 09.30-10.10 Кружок/логопед «Волшебный кубик» | 09.40-10.10 Психолог (1 подгруппа) | 10.15-10.45 Психолог (2 подгруппа) | 10.25-10.55Физкультура | ||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение за транспортом. Закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается. | Наблюдение за толщиной льда. Учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. | Выносной спортивный инвентарь для подвижных игр. Приготовить дополнительные предметы - заместители для обыгрывания сюжетов в СРИ. | |||||
Трудовая деятельность: | Коллективный труд по уборке участка от мусора. | «Найди себе работу» - обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду. | ||||||||
Двигательная деятельность: -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Совершенствовать умение прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами (Алеша, Ваня, Кирилл, Дарина, Аня, Лина, Камилла). | Совершенствовать умение ходить с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см от земли. ( Алеша, Кирилл, Камилла, Аня, Аня) | ||||||||
-подвижная игра | Самостоятельные подвижные игры. Совершенствовать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения. | Самостоятельные подвижные игры. Совершенствовать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения. | ||||||||
Игровая деятельность: - игры по инициативе детей | Развивать инициативность и самостоятельность в организации массовых игр. | Игры с выносным материалом. | ||||||||
вечер | Трудовая деятельность: - коллективный труд | р\р,скр | Уборка в группе. Закреплять у детей понимание того, что после игры необходимо наводить порядок, приучать детей самостоятельно убирать игрушки, расставлять их на специально отведенные места. Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. | Мыло, тряпочки, фартучки, тазики, пеленки. Кубики Зайцева. | ||||||
Кружковая работа | «Волшебный кубик» | |||||||||
Развлечение/ Тематический досуг | Викторина: «Удивительный мир космоса». Закреплять знания детей о Дне космонавтики; закреплять знания детей о космических телах; знания детей об астрономии, истории космонавтики и Советских и Российских космонавтах. Развивать связную речь, воображение; внимание. Воспитывать усидчивость, терпение, уважение к товарищам по команде и соперникам; потребность в познавательной деятельности; уверенность в своих силах. | |||||||||
Работа с родителями | Консультация по запросам родителей. | |||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям логопеда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...