Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Анжела Голендухина

Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха»                                                                                                                                                                                              Педагогические задачи: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам.                                                                                                                                                                         Итоговое событие: Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенний саквояж».                                                       

14.09.20г.   Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.  Разучивание стих-я  Осень»                            Беседа «Осенние дары».           П/гимн. «Засолка капусты»   Чтение сказки «Под грибом»

«Классификация овощи-фрукты»                            Развивать мышление, восприятие, речь.

С/р игры  «Овощеводы», «Полеводы». Развивать коммуникативные навыки детей, умение применить в игре порученные задания

Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Чем богата осень»: «Натюрморт с овощами»  «Корзина с фруктами». Разместить для рассматривания гербарий листьев садовых и лесных ягод, плодовых деревьев. Ведение календаря природы. 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени»

НОД

Развитие речи Занятие 2. Рассказывание р.н.с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» стр.32 В.В.Гербова

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

 Наблюдения за изменениями в природе.                                                 П/и «Охотники и грибы». Развивать быстроту движений, координацию.  «Ловишки с приседанием» бег и быстроту

Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх  (Макар, Стася, Ева).

Ситуативный разговор «Какая польза от грибов»

Развивать мышление, умение высказывать свои мысли. Активизировать речь детей.

Вынос оборудования для уборки сухих листьев. Развивать умение пользоваться выносным оборудованием для трудовой деятельности. (веники, грабли, ведра, носилки, лопатки)

Спортивные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.                                                                                                                      Чтение перед сном рассказа П. Потемкин «Урожай».                                                                                                                                                             Упражнение для дыхания «Сдуй листочек.»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание                        ЗКР «Веселый язычок»

 Индивидуальная работа с Сеней, Сёмой Ф. аппликация «Плоды огорода» работа с ножницами

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» Рассуждение детей.

Создать условие для создания группового коллажа по теме: «Во саду ли в огороде» (Вырезание овощей и фруктов по контуру, сельскохозяйственных машин и деревьев, людей). Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр..

 

        

15.09.20г.  Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Ягодный микс». Познакомить детей с названиями лесных ягод, внешними признаками, обобщающим словом «Ягоды» Пальчиковая игра «Грибы» развитие моторики.

Д\И : «Опиши я угадаю». «Чудесный мешочек» «Подбери по смыслу» С Арсением, Тимой  и Лизой. Развивать мышление, воображение

«Мы по ягоды пойдем» Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.

Пополнить книжную выставку книгами о лесе.  Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод.                             С/ игра «Магазин», «Кафе- ягодка» Распределение ролей, взаимоотношения.

Дежурство.

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени»

НОД

Рисование Тема 8. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»                                                                                                                   ПС: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых яблок» и т.д.  Т.С.Комарова

Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Исследовательская деятельность Посчитать сколько стволов в кусте.                                                      П/и с мячом «Назови и передай» «Цепи кованные» Развивать двигательную активность.

Работа по развитию основных видов движений  Игра «Кто быстрее соберет ягоды (грибы)»

Ситуативный разговор о пользе ягод для человека. Безопасность «Ядовитые грибы» ОБЖ.

Вынос оборудования для трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном  В. Даль «Война грибов и ягод» Беседа о прочитанном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по гимнастическим дорожкам.

Игра с пением Р.Н.П «Гуси» развивать творческие способности.

 

Индивидуальная работа с Аней Ахо, Ритой. Загадки о грибах и ягодах.

 

Самостоятельно находить себе занятие о организовывать деятельность а центрах активности.

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности .

 

        

 

 

 

16.09.20г.  Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.                      Рассказ о сельскохозяйственных работах на селе. Рассматривание иллюстраций об уборке урожая. Рассказ о машинах которые помогают убрать урожай. Расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях.

Словесная игра «Назови ласково» Майя, Рита, Вероника, Ваня.

 С/р игра «супермаркет» связь с игрой «Овоще хранители».  Развивать коммуникативные и игровые навыки.

Поместить в уголке природы условные обозначения состояния погоды. Серия демонстрационных пособий «Сельскохозяйственные профессии», «Сельскохозяйственные машины». Дежурство по столовой и занятиям. 

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

 

Выставка осенних поделок «Дары осени»

НОД

ФЭМП Занятие 2    Стр.15 И.А.Помораева, В.А.Позина.                                                                                                                                                                                                                              ПС: упражнять в счёте и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Наблюдение за природой. Безопасность «Школа пешеходных наук». (Безопасный путь к д/с).

П/и «Удочка» ловкость, внимание.

«Ловишки» бег, быстроту.

Рита, Арсений, Катя по развитию основных видов движений.  «Красный, желтый, зеленый»

Ситуативный разговор «Осенняя прогулка» какие опасности нас могут поджидать.

Обогащение предметной среды на участке. Трудовые поручения.

 Составление букетов из осенних цветов. Уборка сухих листьев. Развивать желание трудиться. Спортивные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.                                                                                                                     Чтение перед сном «Круглый год» беседа о прочитанном.

НОД

Лепка Тема 6. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»     стр.32 Т.С.Комарова                                                                                                            ПС: закреплять умение детей передаватьь в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и р.) и т.д.

Вечер

Ходьба по гимнастическим дорожкам

Артикуляционная гимнастика веселый язычок.                                     М/п игра «Пузырь»

Лепка «Грибочек» с Евой, Машей.                           Развивать моторику и навыки лепки

Театрализованная деятельность Драматизация сказки  «Вершки и корешки» Воспитывать артистизм

Обогащение приметной среды в группе.

Внести маски для театрализации. Выложить пластилин в уголок ИЗО.                                           Работа в уголке по желанию « У тебя мы осень спросим».  Выставка. Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности.

 

 

 

17.09.20г. Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Чудесный мешочек, школьные принадлежности» Развивать воображение, логику. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» развивать М\М рук.

С Маей, Аней Ас соедини по точкам узнаешь кто я.

Развитие мышления и м/м рук.

Ситуативный разговор «Чем отличается дошкольник от школьника». Развивать умение рассказывать, делать выводы, умозаключения.

Работа в центре активности.  Самостоятельная деятельность детей в Центре книги. По выбору детей прочесть рассказы о школе. С/р игра «Школьный базар»  распределять роли договариваться. Дежурство. Работа Календарь погоды. Отметить изменения в природе.

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

НОД

Развитие речи Пересказ рассказа «Белки» (по И. Соколову-Минину) Стр.12

Цель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

 Наблюдение за листопадом. Продолжать развивать наблюдательность, проводить сравнительный анализ. Игры М\П «стоп» развивать внимание, «Перебежки» выполнять правила игры.

Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх  «Скачи на кочку» Сема Сол., Маша, Настя.

Ситуативный разговор «Если добрый ты, как вы это понимаете»

Пальчиковая игра «Дружба» М/М рук, последовательность движений.

Трудовые поручения. Уборка листьев. Воспитывать трудолюбие.

Рассказать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.                            П/и. «Вышибалы»  Развивать двигательную активность

Работа перед сном

Работа по БЖД. Беседа на тему «Я - пешеход». Закрепить правила поведения на улице.                                                                                             Просмотр мультфильма «Яблоко» Сутеев.  Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий.                                                                                                                                                                               

НОД

Рисование Тема 7. «Укрась платочек ромашками» ПС: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисовать концом кисти (точки) и т.д.  стр. 33   Т.С.Комарова

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Артикуляционная гимнастика «Трубочка». Тренировать артикуляционный аппарат.

Д/и «Собрать узор из геометр. фигур» Развивать чувство ритма, цвета Тима З., Матвей Х.

Разговор с детьми «Этичные и неэтичные поступки». Рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить кто из людей прав, а кто нет. Почему? Рассуждение детей.

С/р  «Детский сад». Выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.                                                          Просмотр мультфильма «Лесная школа»

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр.                                                    Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

 

                                 День недели

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

соц. партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в

режимных моментах

18.09.20г. Пятница

Утро

Утренняя гимнастика.                             Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» 

 Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Марта, Платон.

 Правила поведения за столом во время еды.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей  конструктора.                                              Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить девочкам переодеть куклы. Цель воспитывать трудолюбие.                                          Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

НОД

Ознакомление с окруж. миром Тема1. «Во саду ли, в огороде»                                                                                                                                                ПС: расширять представления детей о многообразии мира растений4 об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их правильно называть овощи, фрукты и ягоды  и т.д. О.А.Соломенникова

Бассейн по плану физ.инструктора Сидачёвой О.А.

Прогулка

 

Наблюдение: «За состоянием погоды»                                          Цель: воспитывать трудолюбие.                              П/ игра. «Быстро в домик».  Цель: развивать двигательную активность детей. 

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

 Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.                                                   Труд: Наведение порядка на участке.                                           

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.                           Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки

Работа перед      сном

 Напомнить о пользе дневного сна.

Просмотр мультфильма «Гуси лебеди» Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий.

Вечер

Гимн/после сна.                                              Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате».                                                   Беседа: Что наденет кукла?                             Чем Катя угощает своих гостей?»

 Инд/работа по рисованию. Учить Веронику закрашивать осенний дом не заходя за контур.

 Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»

        

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха»                                                                                                                                                                                              Педагогические задачи: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам.                                                                                                                                                                         Итоговое событие: Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенний саквояж».                                                      

14.09.20г.   Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.  Разучивание стих-я  Осень»                            Беседа «Осенние дары».           П/гимн. «Засолка капусты»   Чтение сказки «Под грибом»

«Классификация овощи-фрукты»                            Развивать мышление, восприятие, речь.

С/р игры  «Овощеводы», «Полеводы». Развивать коммуникативные навыки детей, умение применить в игре порученные задания

Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Чем богата осень»: «Натюрморт с овощами»  «Корзина с фруктами». Разместить для рассматривания гербарий листьев садовых и лесных ягод, плодовых деревьев. Ведение календаря природы.  

Индивидуальные консультации по запросам.

Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени»

НОД

Развитие речи Занятие 2. Рассказывание р.н.с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» стр.32 В.В.Гербова

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

 Наблюдения за изменениями в природе.                                                 П/и «Охотники и грибы». Развивать быстроту движений, координацию.  «Ловишки с приседанием» бег и быстроту

Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх  (Макар, Стася, Ева).

Ситуативный разговор «Какая польза от грибов»

Развивать мышление, умение высказывать свои мысли. Активизировать речь детей.

Вынос оборудования для уборки сухих листьев. Развивать умение пользоваться выносным оборудованием для трудовой деятельности. (веники, грабли, ведра, носилки, лопатки)

Спортивные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.                                                                                                                      Чтение перед сном рассказа П. Потемкин «Урожай».                                                                                                                                                             Упражнение для дыхания «Сдуй листочек.»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание                        ЗКР «Веселый язычок»

 Индивидуальная работа с Сеней, Сёмой Ф. аппликация «Плоды огорода» работа с ножницами

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» Рассуждение детей.

Создать условие для создания группового коллажа по теме: «Во саду ли в огороде» (Вырезание овощей и фруктов по контуру, сельскохозяйственных машин и деревьев, людей). Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр..

15.09.20г.  Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Ягодный микс». Познакомить детей с названиями лесных ягод, внешними признаками, обобщающим словом «Ягоды» Пальчиковая игра «Грибы» развитие моторики.

Д\И : «Опиши я угадаю». «Чудесный мешочек» «Подбери по смыслу» С Арсением, Тимой  и Лизой. Развивать мышление, воображение

«Мы по ягоды пойдем» Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.

Пополнить книжную выставку книгами о лесе.  Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод.                             С/ игра «Магазин», «Кафе- ягодка» Распределение ролей, взаимоотношения.

Дежурство.

Индивидуальные консультации по запросам.

Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени»

НОД

Рисование Тема 8. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»                                                                                                                   ПС: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых яблок» и т.д.  Т.С.Комарова

Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Исследовательская деятельность Посчитать сколько стволов в кусте.                                                      П/и с мячом «Назови и передай» «Цепи кованные» Развивать двигательную активность.

Работа по развитию основных видов движений  Игра «Кто быстрее соберет ягоды (грибы)»

Ситуативный разговор о пользе ягод для человека. Безопасность «Ядовитые грибы» ОБЖ.

Вынос оборудования для трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном  В. Даль «Война грибов и ягод» Беседа о прочитанном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по гимнастическим дорожкам.

Игра с пением Р.Н.П «Гуси» развивать творческие способности.

Индивидуальная работа с Аней Ахо, Ритой. Загадки о грибах и ягодах.

Самостоятельно находить себе занятие о организовывать деятельность а центрах активности.

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности .

16.09.20г.  Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.                      Рассказ о сельскохозяйственных работах на селе. Рассматривание иллюстраций об уборке урожая. Рассказ о машинах которые помогают убрать урожай. Расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях.

Словесная игра «Назови ласково» Майя, Рита, Вероника, Ваня.

 С/р игра «супермаркет» связь с игрой «Овоще хранители».  Развивать коммуникативные и игровые навыки.

Поместить в уголке природы условные обозначения состояния погоды. Серия демонстрационных пособий «Сельскохозяйственные профессии», «Сельскохозяйственные машины». Дежурство по столовой и занятиям.  

Индивидуальные консультации по запросам.

Выставка осенних поделок «Дары осени»

НОД

ФЭМП Занятие 2    Стр.15 И.А.Помораева, В.А.Позина.                                                                                                                                                                                                                              ПС: упражнять в счёте и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Наблюдение за природой. Безопасность «Школа пешеходных наук». (Безопасный путь к д/с).

П/и «Удочка» ловкость, внимание.

«Ловишки» бег, быстроту.

Рита, Арсений, Катя по развитию основных видов движений.  «Красный, желтый, зеленый»

Ситуативный разговор «Осенняя прогулка» какие опасности нас могут поджидать.

Обогащение предметной среды на участке. Трудовые поручения.

 Составление букетов из осенних цветов. Уборка сухих листьев. Развивать желание трудиться. Спортивные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.                                                                                                                     Чтение перед сном «Круглый год» беседа о прочитанном.

НОД

Лепка Тема 6. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»     стр.32 Т.С.Комарова                                                                                                            ПС: закреплять умение детей передаватьь в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и р.) и т.д.

Вечер

Ходьба по гимнастическим дорожкам

Артикуляционная гимнастика веселый язычок.                                     М/п игра «Пузырь»

Лепка «Грибочек» с Евой, Машей.                           Развивать моторику и навыки лепки

Театрализованная деятельность Драматизация сказки  «Вершки и корешки» Воспитывать артистизм

Обогащение приметной среды в группе.

Внести маски для театрализации. Выложить пластилин в уголок ИЗО.                                           Работа в уголке по желанию « У тебя мы осень спросим».  Выставка. Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности.

17.09.20г. Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и  детей  с  учетом интеграций образовательных областей

Организация развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Чудесный мешочек, школьные принадлежности» Развивать воображение, логику. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» развивать М\М рук.

С Маей, Аней Ас соедини по точкам узнаешь кто я.

Развитие мышления и м/м рук.

Ситуативный разговор «Чем отличается дошкольник от школьника». Развивать умение рассказывать, делать выводы, умозаключения.

Работа в центре активности.  Самостоятельная деятельность детей в Центре книги. По выбору детей прочесть рассказы о школе. С/р игра «Школьный базар»  распределять роли договариваться. Дежурство. Работа Календарь погоды. Отметить изменения в природе.

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД

Развитие речи Пересказ рассказа «Белки» (по И. Соколову-Минину) Стр.12

Цель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

 Наблюдение за листопадом. Продолжать развивать наблюдательность, проводить сравнительный анализ. Игры М\П «стоп» развивать внимание, «Перебежки» выполнять правила игры.

Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх  «Скачи на кочку» Сема Сол., Маша, Настя.

Ситуативный разговор «Если добрый ты, как вы это понимаете»

Пальчиковая игра «Дружба» М/М рук, последовательность движений.

Трудовые поручения. Уборка листьев. Воспитывать трудолюбие.

Рассказать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.                            П/и. «Вышибалы»  Развивать двигательную активность

Работа перед сном

Работа по БЖД. Беседа на тему «Я - пешеход». Закрепить правила поведения на улице.                                                                                             Просмотр мультфильма «Яблоко» Сутеев.  Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий.                                                                                                                                                                                

НОД

Рисование Тема 7. «Укрась платочек ромашками» ПС: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисовать концом кисти (точки) и т.д.  стр. 33   Т.С.Комарова

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Артикуляционная гимнастика «Трубочка». Тренировать артикуляционный аппарат.

Д/и «Собрать узор из геометр. фигур» Развивать чувство ритма, цвета Тима З., Матвей Х.

Разговор с детьми «Этичные и неэтичные поступки». Рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить кто из людей прав, а кто нет. Почему? Рассуждение детей.

С/р  «Детский сад». Выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.                                                          Просмотр мультфильма «Лесная школа»

Прогулка

Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр.                                                    Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

                                 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

соц. партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в

режимных моментах

18.09.20г. Пятница

Утро

Утренняя гимнастика.                             Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»  

 Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Марта, Платон.

 Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей  конструктора.                                              Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить девочкам переодеть куклы. Цель воспитывать трудолюбие.                                          Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ознакомление с окруж. миром Тема1. «Во саду ли, в огороде»                                                                                                                                                ПС: расширять представления детей о многообразии мира растений4 об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их правильно называть овощи, фрукты и ягоды  и т.д. О.А.Соломенникова

Бассейн по плану физ.инструктора Сидачёвой О.А.

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды»                                          Цель: воспитывать трудолюбие.                              П/ игра. «Быстро в домик».  Цель: развивать двигательную активность детей.  

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

 Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.                                                   Труд: Наведение порядка на участке.                                          

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.                           Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки

Работа перед      сном

 Напомнить о пользе дневного сна.

Просмотр мультфильма «Гуси лебеди» Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий.

Вечер

Гимн/после сна.                                              Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате».                                                   Беседа: Что наденет кукла?                             Чем Катя угощает своих гостей?»

 Инд/работа по рисованию. Учить Веронику закрашивать осенний дом не заходя за контур.

 Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

«Осень – запасиха, зима – подбериха»

Осенний праздник  в подготовительной группе....

Осень-запасиха, зима-подбериха

Сценарий утренника в подготовительной группе...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Планирование воспитательно - образовательной работы тема недели: "Осень золотая"

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса....