Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха» Педагогические задачи: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Итоговое событие: Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенний саквояж».
14.09.20г. Понедельник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Разучивание стих-я Осень» Беседа «Осенние дары». П/гимн. «Засолка капусты» Чтение сказки «Под грибом» | «Классификация овощи-фрукты» Развивать мышление, восприятие, речь. | С/р игры «Овощеводы», «Полеводы». Развивать коммуникативные навыки детей, умение применить в игре порученные задания | Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Чем богата осень»: «Натюрморт с овощами» «Корзина с фруктами». Разместить для рассматривания гербарий листьев садовых и лесных ягод, плодовых деревьев. Ведение календаря природы. |
Индивидуальные консультации по запросам. Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени» | ||
НОД | Развитие речи Занятие 2. Рассказывание р.н.с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» стр.32 В.В.Гербова | ||||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | |||||||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Охотники и грибы». Развивать быстроту движений, координацию. «Ловишки с приседанием» бег и быстроту | Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх (Макар, Стася, Ева). | Ситуативный разговор «Какая польза от грибов» Развивать мышление, умение высказывать свои мысли. Активизировать речь детей. | Вынос оборудования для уборки сухих листьев. Развивать умение пользоваться выносным оборудованием для трудовой деятельности. (веники, грабли, ведра, носилки, лопатки) Спортивные игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном рассказа П. Потемкин «Урожай». Упражнение для дыхания «Сдуй листочек.» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание ЗКР «Веселый язычок» | Индивидуальная работа с Сеней, Сёмой Ф. аппликация «Плоды огорода» работа с ножницами | Познавательно-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» Рассуждение детей. | Создать условие для создания группового коллажа по теме: «Во саду ли в огороде» (Вырезание овощей и фруктов по контуру, сельскохозяйственных машин и деревьев, людей). Самостоятельная деятельность по интересам детей. | |||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр.. |
| |||||
15.09.20г. Вторник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Ягодный микс». Познакомить детей с названиями лесных ягод, внешними признаками, обобщающим словом «Ягоды» Пальчиковая игра «Грибы» развитие моторики. | Д\И : «Опиши я угадаю». «Чудесный мешочек» «Подбери по смыслу» С Арсением, Тимой и Лизой. Развивать мышление, воображение | «Мы по ягоды пойдем» Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану. | Пополнить книжную выставку книгами о лесе. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод. С/ игра «Магазин», «Кафе- ягодка» Распределение ролей, взаимоотношения. Дежурство.
|
Индивидуальные консультации по запросам. Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени» | ||
НОД | Рисование Тема 8. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» ПС: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых яблок» и т.д. Т.С.Комарова | ||||||
Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Исследовательская деятельность Посчитать сколько стволов в кусте. П/и с мячом «Назови и передай» «Цепи кованные» Развивать двигательную активность. | Работа по развитию основных видов движений Игра «Кто быстрее соберет ягоды (грибы)» | Ситуативный разговор о пользе ягод для человека. Безопасность «Ядовитые грибы» ОБЖ. | Вынос оборудования для трудовой деятельности. Самостоятельная деятельность по интересам детей. | |||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном В. Даль «Война грибов и ягод» Беседа о прочитанном. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по гимнастическим дорожкам. Игра с пением Р.Н.П «Гуси» развивать творческие способности.
| Индивидуальная работа с Аней Ахо, Ритой. Загадки о грибах и ягодах. | Самостоятельно находить себе занятие о организовывать деятельность а центрах активности. | ||||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности . |
| |||||
16.09.20г. Среда | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Рассказ о сельскохозяйственных работах на селе. Рассматривание иллюстраций об уборке урожая. Рассказ о машинах которые помогают убрать урожай. Расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях. | Словесная игра «Назови ласково» Майя, Рита, Вероника, Ваня. | С/р игра «супермаркет» связь с игрой «Овоще хранители». Развивать коммуникативные и игровые навыки. | Поместить в уголке природы условные обозначения состояния погоды. Серия демонстрационных пособий «Сельскохозяйственные профессии», «Сельскохозяйственные машины». Дежурство по столовой и занятиям. |
Индивидуальные консультации по запросам.
Выставка осенних поделок «Дары осени» | |
НОД | ФЭМП Занятие 2 Стр.15 И.А.Помораева, В.А.Позина. ПС: упражнять в счёте и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. | |||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за природой. Безопасность «Школа пешеходных наук». (Безопасный путь к д/с). П/и «Удочка» ловкость, внимание. «Ловишки» бег, быстроту. | Рита, Арсений, Катя по развитию основных видов движений. «Красный, желтый, зеленый» | Ситуативный разговор «Осенняя прогулка» какие опасности нас могут поджидать. | Обогащение предметной среды на участке. Трудовые поручения. Составление букетов из осенних цветов. Уборка сухих листьев. Развивать желание трудиться. Спортивные игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном «Круглый год» беседа о прочитанном. | |||||
НОД | Лепка Тема 6. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» стр.32 Т.С.Комарова ПС: закреплять умение детей передаватьь в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и р.) и т.д. | |||||
Вечер | Ходьба по гимнастическим дорожкам Артикуляционная гимнастика веселый язычок. М/п игра «Пузырь» | Лепка «Грибочек» с Евой, Машей. Развивать моторику и навыки лепки | Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Вершки и корешки» Воспитывать артистизм | Обогащение приметной среды в группе. Внести маски для театрализации. Выложить пластилин в уголок ИЗО. Работа в уголке по желанию « У тебя мы осень спросим». Выставка. Самостоятельная деятельность детей | ||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности. |
|
17.09.20г. Четверг | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Чудесный мешочек, школьные принадлежности» Развивать воображение, логику. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» развивать М\М рук. | С Маей, Аней Ас соедини по точкам узнаешь кто я. Развитие мышления и м/м рук. | Ситуативный разговор «Чем отличается дошкольник от школьника». Развивать умение рассказывать, делать выводы, умозаключения. | Работа в центре активности. Самостоятельная деятельность детей в Центре книги. По выбору детей прочесть рассказы о школе. С/р игра «Школьный базар» распределять роли договариваться. Дежурство. Работа Календарь погоды. Отметить изменения в природе. |
Индивидуальные консультации по запросам.
| ||
НОД | Развитие речи Пересказ рассказа «Белки» (по И. Соколову-Минину) Стр.12 Цель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. | ||||||
Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Продолжать развивать наблюдательность, проводить сравнительный анализ. Игры М\П «стоп» развивать внимание, «Перебежки» выполнять правила игры. | Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх «Скачи на кочку» Сема Сол., Маша, Настя. | Ситуативный разговор «Если добрый ты, как вы это понимаете» Пальчиковая игра «Дружба» М/М рук, последовательность движений. | Трудовые поручения. Уборка листьев. Воспитывать трудолюбие. Рассказать о значении солнца в жизни человека, животных и растений. П/и. «Вышибалы» Развивать двигательную активность | |||
Работа перед сном | Работа по БЖД. Беседа на тему «Я - пешеход». Закрепить правила поведения на улице. Просмотр мультфильма «Яблоко» Сутеев. Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий. | ||||||
НОД | Рисование Тема 7. «Укрась платочек ромашками» ПС: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисовать концом кисти (точки) и т.д. стр. 33 Т.С.Комарова | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Артикуляционная гимнастика «Трубочка». Тренировать артикуляционный аппарат. | Д/и «Собрать узор из геометр. фигур» Развивать чувство ритма, цвета Тима З., Матвей Х. | Разговор с детьми «Этичные и неэтичные поступки». Рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить кто из людей прав, а кто нет. Почему? Рассуждение детей. | С/р «Детский сад». Выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Просмотр мультфильма «Лесная школа» | |||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр. Воспитывать дружеское отношение друг к другу. |
| |||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
18.09.20г. Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Марта, Платон. | Правила поведения за столом во время еды.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить девочкам переодеть куклы. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| |
НОД | Ознакомление с окруж. миром Тема1. «Во саду ли, в огороде» ПС: расширять представления детей о многообразии мира растений4 об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их правильно называть овощи, фрукты и ягоды и т.д. О.А.Соломенникова | ||||||
Бассейн по плану физ.инструктора Сидачёвой О.А. | |||||||
Прогулка
| Наблюдение: «За состоянием погоды» Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. Труд: Наведение порядка на участке. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки | |||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна. Просмотр мультфильма «Гуси лебеди» Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий. | ||||||
Вечер | Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» | Инд/работа по рисованию. Учить Веронику закрашивать осенний дом не заходя за контур. | Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. | Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. П/и «Догонялки» | ||||||
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха» Педагогические задачи: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Итоговое событие: Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенний саквояж».
14.09.20г. Понедельник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Разучивание стих-я Осень» Беседа «Осенние дары». П/гимн. «Засолка капусты» Чтение сказки «Под грибом» | «Классификация овощи-фрукты» Развивать мышление, восприятие, речь. | С/р игры «Овощеводы», «Полеводы». Развивать коммуникативные навыки детей, умение применить в игре порученные задания | Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Чем богата осень»: «Натюрморт с овощами» «Корзина с фруктами». Разместить для рассматривания гербарий листьев садовых и лесных ягод, плодовых деревьев. Ведение календаря природы. | Индивидуальные консультации по запросам. Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени» | ||
НОД | Развитие речи Занятие 2. Рассказывание р.н.с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» стр.32 В.В.Гербова | ||||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | |||||||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Охотники и грибы». Развивать быстроту движений, координацию. «Ловишки с приседанием» бег и быстроту | Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх (Макар, Стася, Ева). | Ситуативный разговор «Какая польза от грибов» Развивать мышление, умение высказывать свои мысли. Активизировать речь детей. | Вынос оборудования для уборки сухих листьев. Развивать умение пользоваться выносным оборудованием для трудовой деятельности. (веники, грабли, ведра, носилки, лопатки) Спортивные игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном рассказа П. Потемкин «Урожай». Упражнение для дыхания «Сдуй листочек.» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание ЗКР «Веселый язычок» | Индивидуальная работа с Сеней, Сёмой Ф. аппликация «Плоды огорода» работа с ножницами | Познавательно-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» Рассуждение детей. | Создать условие для создания группового коллажа по теме: «Во саду ли в огороде» (Вырезание овощей и фруктов по контуру, сельскохозяйственных машин и деревьев, людей). Самостоятельная деятельность по интересам детей. | |||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр.. | ||||||
15.09.20г. Вторник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Ягодный микс». Познакомить детей с названиями лесных ягод, внешними признаками, обобщающим словом «Ягоды» Пальчиковая игра «Грибы» развитие моторики. | Д\И : «Опиши я угадаю». «Чудесный мешочек» «Подбери по смыслу» С Арсением, Тимой и Лизой. Развивать мышление, воображение | «Мы по ягоды пойдем» Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану. | Пополнить книжную выставку книгами о лесе. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод. С/ игра «Магазин», «Кафе- ягодка» Распределение ролей, взаимоотношения. Дежурство. | Индивидуальные консультации по запросам. Привлечение родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Дары Осени» | ||
НОД | Рисование Тема 8. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» ПС: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых яблок» и т.д. Т.С.Комарова | ||||||
Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Исследовательская деятельность Посчитать сколько стволов в кусте. П/и с мячом «Назови и передай» «Цепи кованные» Развивать двигательную активность. | Работа по развитию основных видов движений Игра «Кто быстрее соберет ягоды (грибы)» | Ситуативный разговор о пользе ягод для человека. Безопасность «Ядовитые грибы» ОБЖ. | Вынос оборудования для трудовой деятельности. Самостоятельная деятельность по интересам детей. | |||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном В. Даль «Война грибов и ягод» Беседа о прочитанном. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по гимнастическим дорожкам. Игра с пением Р.Н.П «Гуси» развивать творческие способности. | Индивидуальная работа с Аней Ахо, Ритой. Загадки о грибах и ягодах. | Самостоятельно находить себе занятие о организовывать деятельность а центрах активности. | ||||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности . |
16.09.20г. Среда | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Рассказ о сельскохозяйственных работах на селе. Рассматривание иллюстраций об уборке урожая. Рассказ о машинах которые помогают убрать урожай. Расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях. | Словесная игра «Назови ласково» Майя, Рита, Вероника, Ваня. | С/р игра «супермаркет» связь с игрой «Овоще хранители». Развивать коммуникативные и игровые навыки. | Поместить в уголке природы условные обозначения состояния погоды. Серия демонстрационных пособий «Сельскохозяйственные профессии», «Сельскохозяйственные машины». Дежурство по столовой и занятиям. | Индивидуальные консультации по запросам. Выставка осенних поделок «Дары осени» | |
НОД | ФЭМП Занятие 2 Стр.15 И.А.Помораева, В.А.Позина. ПС: упражнять в счёте и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. | |||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за природой. Безопасность «Школа пешеходных наук». (Безопасный путь к д/с). П/и «Удочка» ловкость, внимание. «Ловишки» бег, быстроту. | Рита, Арсений, Катя по развитию основных видов движений. «Красный, желтый, зеленый» | Ситуативный разговор «Осенняя прогулка» какие опасности нас могут поджидать. | Обогащение предметной среды на участке. Трудовые поручения. Составление букетов из осенних цветов. Уборка сухих листьев. Развивать желание трудиться. Спортивные игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном «Круглый год» беседа о прочитанном. | |||||
НОД | Лепка Тема 6. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» стр.32 Т.С.Комарова ПС: закреплять умение детей передаватьь в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и р.) и т.д. | |||||
Вечер | Ходьба по гимнастическим дорожкам Артикуляционная гимнастика веселый язычок. М/п игра «Пузырь» | Лепка «Грибочек» с Евой, Машей. Развивать моторику и навыки лепки | Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Вершки и корешки» Воспитывать артистизм | Обогащение приметной среды в группе. Внести маски для театрализации. Выложить пластилин в уголок ИЗО. Работа в уголке по желанию « У тебя мы осень спросим». Выставка. Самостоятельная деятельность детей | ||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельной игровой деятельности. |
17.09.20г. Четверг | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Чудесный мешочек, школьные принадлежности» Развивать воображение, логику. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» развивать М\М рук. | С Маей, Аней Ас соедини по точкам узнаешь кто я. Развитие мышления и м/м рук. | Ситуативный разговор «Чем отличается дошкольник от школьника». Развивать умение рассказывать, делать выводы, умозаключения. | Работа в центре активности. Самостоятельная деятельность детей в Центре книги. По выбору детей прочесть рассказы о школе. С/р игра «Школьный базар» распределять роли договариваться. Дежурство. Работа Календарь погоды. Отметить изменения в природе. | Индивидуальные консультации по запросам. | ||
НОД | Развитие речи Пересказ рассказа «Белки» (по И. Соколову-Минину) Стр.12 Цель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. | ||||||
Физкультура по плану физ. инструктора Гавриловой М.А. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Продолжать развивать наблюдательность, проводить сравнительный анализ. Игры М\П «стоп» развивать внимание, «Перебежки» выполнять правила игры. | Работа по развитию основных видов движений в подвижных играх «Скачи на кочку» Сема Сол., Маша, Настя. | Ситуативный разговор «Если добрый ты, как вы это понимаете» Пальчиковая игра «Дружба» М/М рук, последовательность движений. | Трудовые поручения. Уборка листьев. Воспитывать трудолюбие. Рассказать о значении солнца в жизни человека, животных и растений. П/и. «Вышибалы» Развивать двигательную активность | |||
Работа перед сном | Работа по БЖД. Беседа на тему «Я - пешеход». Закрепить правила поведения на улице. Просмотр мультфильма «Яблоко» Сутеев. Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий. | ||||||
НОД | Рисование Тема 7. «Укрась платочек ромашками» ПС: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисовать концом кисти (точки) и т.д. стр. 33 Т.С.Комарова | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Артикуляционная гимнастика «Трубочка». Тренировать артикуляционный аппарат. | Д/и «Собрать узор из геометр. фигур» Развивать чувство ритма, цвета Тима З., Матвей Х. | Разговор с детьми «Этичные и неэтичные поступки». Рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить кто из людей прав, а кто нет. Почему? Рассуждение детей. | С/р «Детский сад». Выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Просмотр мультфильма «Лесная школа» | |||
Прогулка | Создание условий для организации подвижных игр, обеспечить выносной материал для самостоятельных игр. Воспитывать дружеское отношение друг к другу. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
18.09.20г. Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Марта, Платон. | Правила поведения за столом во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить девочкам переодеть куклы. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Ознакомление с окруж. миром Тема1. «Во саду ли, в огороде» ПС: расширять представления детей о многообразии мира растений4 об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их правильно называть овощи, фрукты и ягоды и т.д. О.А.Соломенникова | ||||||
Бассейн по плану физ.инструктора Сидачёвой О.А. | |||||||
Прогулка | Наблюдение: «За состоянием погоды» Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. Труд: Наведение порядка на участке. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки | |||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна. Просмотр мультфильма «Гуси лебеди» Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание мультфильма. Учить детей узнавать действующих героев и последовательность действий. | ||||||
Вечер | Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» | Инд/работа по рисованию. Учить Веронику закрашивать осенний дом не заходя за контур. | Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. | Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. П/и «Догонялки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
«Осень – запасиха, зима – подбериха»
Осенний праздник в подготовительной группе....
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Осень-запасиха, зима-подбериха
Сценарий утренника в подготовительной группе...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Планирование воспитательно - образовательной работы тема недели: "Осень золотая"
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса....