Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Мой дом .Мой город.(День народного единства)»
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагогов и детей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
утро | вечер | |||
Понедельник | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Развитие речи 9.00 – 9.25 Беседа на тему: «Мой дом мой город» (рассказ педагога и детей) | Утренний круг «Мои занимательные выходные» Минутки безопасности «Как вести себя во время игр» (картотека №5) С.-р.и. «Дом.» (картотека, №2) Д.и. «Слушай хлопки». Карт.№7 На прогулке: - уборка участка детского сада от опавших листьев; -наблюдение за травой ; -п.и. «Третий лишний» картотека №3 | Бодрая гимнастика: «Хомка» (картотека№1) Чтение книга . Чудесные сказки« Доброе сердце» стр 389 С.-р. и. «Дом. Семья» (карт.,№ 2) Д.и. «Близко долеко» (картотека , №7) «Вечерний круг» на тему «Как я провел время в д .саду» На прогулке: -наблюдение за листопадом осенью; -п.и. «Петух и стадо». (картотека №3). . |
2. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35 – 10.00 «Что нам осень принесла» зан. 25, стр.62 Комарова Т.С «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура (на улице) Занятие№5 Игров. упр. «передай мяч», «не задень» Под. игры. «Мы веселые ребята» Пензулаева Л.И. | |||
Вторник | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т. «Cравнение групп предметов» Л.Г.Петерсон, «Раз-ступенька, два-ступенька», занятие 6, стр.32 | Утренний круг «Как здорово с семьей» Наблюдение в уголке природы. Беседа по теме: «Моя семья» ( карт.№2) Минутка безопасности «Как вести себя в группе» (картотека ОБЖ, №5) На прогулке: -расчистит тропку к веранде от листьев -наблюдение за работой дворника; -п.и. «Кот и мыши» (картотека, №3) | Бодрая гимнастика «Прогулка по морю» (картотека, №1) Чтение книга Чудесные сказки «Рогатый царь». ст.293 Д. и. «Красный и зеленый» (картотека, №7) С.-р. и. «Больница» (картотека, №2) «Вечерний круг» на тему « Почему мне не спиться в тих.час.» На прогулке: - наблюдение за одеждой людей; - п. и. «Мяч водящему » (картотека 3) |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Лепка/аппликация 9.35 – 10.00 Тема «Троллейбус» аппликация Занятие №26 стр 62 Комарова | |||
3. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Музыка 15.10 – 15.35 По плану специалиста | |||
Среда | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Грамота 9.00 – 9.25 Зан. 9 Звуки и буквы «Н» стр. 30 Е. В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 л» | Утренний круг « Скажем другу волшебные слова» Наблюдение в уголке природы рыхлим почву в горшке чтобы цветы дышали; С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2) Беседа: «Мой город»(рассказ .педагога) Минутка безопасности «Как песок может стать опасным» (картотека №5) На прогулке: -наблюдение за листьями клена; - уборка участка от сухих веток; - п. и. «Найди, где спрятано» (картотека №3) | Бодрая гимнастика «Гимнастика пробуждения » (картотека 1,) Чтение книги Чудесные сказки «Чудодейное колечко», стр558 С.-р. и. «Магазин» (картотека 2) Д.и. «Кто где живет»,карт.№7 «Вечерний круг» на тему «Ты мой друг –Я твой друг» На прогулке: -наблюдение за проезжими машинами; -п. и. «Прыгай выше» (картотека, №3) |
2. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35 – 10.00 «Дом на нашей улице» зан. 28, стр.63 Комарова Т.С | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 10.00 – 10.25 По плану специалиста | |||
Четверг | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | Конструктивное моделирование 9.00-9.25 Т: «Архитектура и дизайн», стр.43 Л.В.Куцакова «Занятия №9 конструированию». | Утренний круг «какая ты сегодня красивая » Минутка безопасности «как себя вести в транспорте » (картотека№5) С.-р. и. «Дом.» (карт.,№2) На прогулке: -наблюдение за автомобилем; -очистка участка от веток и камней;; -п.и. «Мы — шоферы», (картотека№3) | Бодрая гимнастика «Веселый котенок» (картотека №1) Чтение Сапфировая книга сказок «Волк на свадьбе» С.-р.и. «Скорая помощь » (карт., №2) Д.и. «Горячо холодно чья голова » (карт,№7) «Вечерний круг» на тему «У меня сегодня радость….» На прогулке: - наблюдение за облаками; - п.и. «Волк и семеро козлят» (картотека №3) |
2. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Музыка 15.00 – 15.25 По плану специалиста | |||
Пятница | 1. Познавательное развитие поз., реч., физ. | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25 Т.: «Книги в дорогу», А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!», занятие 5, стр. 198 | Утренний. Круг. - «я сегодня в настроении» Работа в книжном уголке Минутки безопасности: «Дежурство по столовой» (картотека №5) С.-р.и. «Магазин» (картотека №2) На прогулке: - уборка опавших листьев.; - наблюдение за грузовиком . - п.и. «У медведя во бору » (картотека №3) | Бодрая гимнастика «Сорока сорока» (картотека, стр.1) Чтение Сапфировая книга сказок «Мужик и медведь» С.-р.и. «Дочки-матери» (картотека,№2,) Д.и. «На что похожи облака?» (карт. №7. стр.13) «Вечерний круг» на тему «Какое настроение у вас когда друг рядом» На прогулке: -наблюдение за птицами; -п.и. «Самолет» (картотека3). |
2.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 9.35 – 10.00 По плану специалиста |
Тема недели: Если хочешь быть здоров(Всемирный день ребенка).
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагогов и детей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
утро | вечер | |||
Понедельник | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Развитие речи 9.00 -9.25 Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров» рассматривание картин. (рассказ педагога и детей) | Утренний круг «Мои занимательные выходные» Минутки безопасности «Как вести себя во время проведения подвижных игр» (картотека №5) С.-р.и. «Детский сад» (картотека, №2) На прогулке: -сгребание в кучи сухих листьев; -наблюдение за березой; -п.и. «петух и стадо» картотека. №3
| Бодрая гимнастика: «Веселый котенок» (картотека. №1) Чтение Чудесные сказки « Лиса и козел стр44.» С.-р. и. «Летчики» (картотека №2) Д.и. «» (карт,№4, стр.1)» «Вечерний круг» на тему «Если тебе грустно дома» На прогулке: -наблюдение за птицами осенью; -п.и. «Мыши и кот» (картотека 3). - п.и. «Кто дальше?» (.карт3) |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35-10.00 Зан. 27 «Автобус украшенный с флажками »,стр.63 Комарова Т.С. | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура (на улице)Занятие№6 Игров.упр. «перебрось поймай» Под.иг. «Птички и кошка» Пензулаева Л.И. | |||
Вторник | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т. «Сравни групп предметов» Л.Г. Петерсон раз-ступенька, два-ступенька.зан.№7стр 34 занятие 1, стр.5 | Утренний круг «в деревне у бабушки?» Наблюдение в уголке природы. Беседа с детьми «что нужно чтобы быть здоровым » (рассказ педагога и детей) Минутка безопасности «Как вести себя в муз.зале» (картотека №5) На прогулке: -уборка наводим порядок на веранде ; -наблюдение за снежинками; -п.и. «Гуси-лебеди» (картотека., № 3) Д.и. «горячо-холодно » карт. №7 | Бодрая гимнастика «Дружные ребята» (картотека, №1) Чтение чудесные сказки «Ваня и Миша», стр.84 С.-р. и. «Перелетные птицы.» (картотека №2) «Вечерний круг» на тему « Возьми мою руку друг» На прогулке: - наблюдение за облаками; - п. и. «Зайцы и волк» (картотека №3) Д. игра «Чего не стало?». Карт№7 |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Лепка/аппликация 9.35 – 10.00 Лепка «Витамины» Рассказ педагога | |||
3. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Музыка 15.10 – 15.35 По плану специалиста | |||
Среда | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Грамота 9.00 – 9.25 Зан. 10. Звук и буква «Р» стр. 32. Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6л | Утренний круг« Скажем друг-другу вежлива » Наблюдение в уголках; С.-р. и. «больница» (картотека, №2) Беседа: «спортивные игры зимой» (рассказ .педагога) Минутка безопасности «куда нельзя ходит одному» (картотека №5) На прогулке: -наблюдение за направлением ветра - уборка мусора на участке; - п. и. «Холодно — горячо» (картотека №3) | Бодрая гимнастика «Дуб» (картотека№1) Чтение чудесные сказки «Бахтияр », стр.506 С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2) Д.и. «Почтальон», карт.№7 «Вечерний круг» на тему «Ты мой друг» На прогулке: -наблюдение за окнами домов; -п. и. «Акула и рыбки» (картотека, №3) Д.и «Кто как передвигается ?» карт.№2 |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35 – 10.00 Зан. 29 «Сказочный домик »,стр.64 Комарова Т.С. | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 10.00 – 10.25 п.и. «Пробеги тихо» стр.52 Э.Я.Степаненкова «Сборник п.и.» | |||
Четверг | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т. «Скорая помощь» Л.В, Куцакова «Конструирование», занятие №3 стр.18 | Утренний круг «кого я встретил по пути в садик» Минутка безопасности «Огонь добрый и злой» (картотека №5) С.р.и. «машинист » (картотека,№2) На прогулке: -наблюдение за рябиной; - наблюдение за окнами домов; - чистим формочки от грязи ; -п.и. «Ловишки с приседаниями» (картотека №3) | Бодрая гимнастика «Уголек» (картотека) Чтение чудесные сказки «Волшебный колодец»,стр.405 С.-р.и. «семейный ужин» (картотека №2) Вечерний круг» на тему «Какой чудесный сон» На прогулке: - наблюдение за ветром ; - п.и. «Охота на зайцев» (картотека 3) |
2. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Музыка 15.00 – 15.25 По плану специалиста | |||
Пятница | 1. Познавательное развитие поз., реч., физ. | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25 Т.: «Уж небо осенью дышало», А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!», занятие 5, стр. 200 | Утренний круг. «мой замечательный день» Минутки безопасности: «Мы любим трудиться» (картотека,№5) С.-р.и. «Дом. Семья» (карт.,№ 2) На прогулке: -подвешивание кормушек для птиц; -чистим участок от листьев - наблюдение за прохожими; - п.и. «снежная королева» (картотека №3) | Бодрая гимнастика «Карлики великаны» (карт,№1) Чтение чудесные сказки «Черная лисица» хр. Стр396 С.-р. и. «Супермаркет » (карт.,№2) Вечерний круг «Ура выходной мой» На прогулке: -наблюдение за снегом -п.и. «Догони свою пару» (картотека №3). |
2.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 9.35 – 10.00 По плану специалиста |
Тема недели: «Мир животных (Дикие животные)»
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагогов и детей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
утро | вечер | |||
Понедельник | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Развитие речи 9.00 – 9.25 Чтение чудесные сказки «Лисенок который убил льва». . Стр.304 | Утренний круг «Мои занимательные выходные» Минутки безопасности «Как вести себя в группе» (картотека №5) С.-р.и. « Семья» (карт.,№2) На прогулке: -уборка мусора на участке; - наблюдение за облоками; - наблюдение за работой дворника; -п.и. «Холодно — горячо» картотека №3 Д.и. «Запомни внешность» (карт. №7) | Бодрая гимнастика: «Дружные ребята» карт., стр.10 Чтение М .Булатова «Сивка-бурка», хр.,стр.148 С.-р. и. «Детский сад» карт., №.2 Д.и. «Запомни свое место» (картотека , №7 Вечерний круг «Давай поучимся замечать хорошее в наших друзьях» На прогулке: -наблюдение за птицами осенью; -п.и. «Мыши и кот» (картотека№3). |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35– 10.00 Занятие 36 «Роспись олешка ) стр.70 Комарова Т.С. | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура На улице Занятие №7 Игров. упр. «успей выбежать» Под. игра. «Быстро возьми» Пензулаева Л.И. | |||
Вторник | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т. «Свойства предметов» Л.Г.Петерсон, «Раз-ступенька, два-ступенька», занятие №8, стр.38 | Утренний круг «Ты мой друг» Наблюдение в уголке природы. Беседа по теме: «Дикие животные» ( рассказ педагога и детей ) Минутка безопасности «Когда дорога может быть опасным» (картотека №5) На прогулке: -уборка снега на участке; -наблюдение за тучками ; -п.и. «морозка» картотека.№ 3 Д.и .«когда это бывает » карт.5 | Бодрая гимнастика «неболейка» (картотека, стр.6) Чтение А.Н. Толстой «Хаврошечка» ,хр.стр.107 Д. и. «Назови одним словом».» (картотека, № 7) С.-р. и. «Дом. Семья» (карт.,№ 2) Лего-конструирование. Вечерний круг «Мирись, мирись и больше не дерись» На прогулке: - наблюдение за окнами домов; - наблюдение за прохожими; - п. и. «Звери» (картотека №3, ) Д.и Красный зеленый карт №7 |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Лепка/аппликация 9.35 – 10.00 Лепка «Лиса» Рассказ педагога | |||
3. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Музыка 15.10 – 15.35 По плану специалиста | |||
Среда | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Грамота 9.00 – 9.25 Зан. 11. «Гласные и согласные звуки и буквы» стр. 34 Е.В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6л. | Утренний круг « Скажем другу волшебные слова» Наблюдение в уголках; С.-р. и. «Игрушки у врача» (картотека, №6,стр2) Беседа: «Четвероногие друзья» (рассказ .педагога) Минутка безопасности «Опасность в общественном транспорте» (карт№5) На прогулке: -наблюдение за прохожими; - расчистим веранду от снега - п. и. «Перейди речку» (картотека №3) Д.и. «Четвертый лишний» крт.7 | Бодрая гимнастика «Хомка» картотека 1,) Чтение чудесные сказки «Чудодейное белочка» хр.сст.558 С.-р. и. «Магазин» (картотека №2) Д.и. «Лисичка садиться обедать» карт.№2 Вечерний круг « мерис-мерис » На прогулке: -наблюдение за прохожими -п. и. «Акула и рыбки» (картотека, №.3) Д.и. «По новым местам» карт.№7 |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35 – 10.00 Занятие 31«Закладка для книги городецкий цветок »стр.67 Комарова Т.С. | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 10.00 – 10.25 По плану специалиста | |||
Четверг | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т: «Мост» зан.№6 стр.30 Л.В.Куцакова «Конструирование» | Утренний круг «Какой ты опрятный » Минутка безопасности «Огонь добрый и злой» (картотека №5) С.и. «больница» (картотека стр.2) На прогулке: -наблюдение за рябиной; -подметание дорожек; от снега -п.и. «Солнышко и дождик» (картотека №3) | Бодрая гимнастика «Веселый котенок» (картотека№1) Чтение чудесные сказки «Чудо соловей»,стр.№298 С.-р.и. «Библиотека» (картотека,№2); Д.и. «Съедобное – несъедобное» (карт,№7,) Вечерний круг « Интересно , когда за мной придут » На прогулке: - наблюдение за соседним участком ; - п.и. «Охота на зайцев» (картотека 3) |
2.Художественно-эстетическое развитие тр., без., соц., ком., х.л. | Музыка 15.00 – 15.25 По плану специалиста | |||
Пятница | 1. Познавательное развитие поз., реч., физ. | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25 Т.: «Район в котором ты живешь», А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!», занятие 7, стр. 203 | Утренний . Круг «какой интересный был мой лень с друзьями» Работа в книжном уголке Минутки безопасности: «Дежурство в уголке природы » (картотека №5) С.-р.и. «Кукла Катя варит суп» (картотека, №2,) На прогулке: -наблюдение за сорокой; - чистит участок от снега - п.и. «Ворона и собачка» (картотека №3) Д.и. «Слово заблудилось» карт. № 7 | Бодрая гимнастика «чтоб совсем проснуться» (картотека,№ 1) Чтение чудесные сказки «Лапоток» стр.284 Д.и. «Магазин» (карт. №7) Вечерний круг «Какой ты сегодня грустный » На прогулке: -наблюдение за березой -п.и. «Изменения» (картотека 3,). |
2.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 9.35 – 10.00 По плану специалиста |
Тема недели: «Поздняя осень (Синичкин праздник .)»
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагогов и детей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
утро | вечер | |||
Понедельник | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Развитие речи 9.00 – 9.25 На По теме Синичкин праздник рассказ педагога и детей | Утренний круг «Мои занимательные выходные» Минутки безопасности «Как вести себя во время проведения подвижных игр» (картотека №5) С.-р.и. « Семья» (карт.,№ 2) На прогулке: -уборка снега; -наблюдение за березой; -п.и. «Перейди мост » картотека №3. Д.и. «Четыре стихии», картотека№2 | Бодрая гимнастика: «Хомка» (картотека,№1) Чтение .чудесные сказки «Мальчик потерялся» стр.62, С.-р. и. «Магазин» (картотека №2) Д.и. «Какое слово заблудилось?»(картотека)№7 Вечерний круг «Подарок другу» На прогулке: -наблюдение за небом осенью; -п.и. «Коршун и наседка» (картотека стр.3). Д.и. 2. «Что слышно?» картотека№7 |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35 – 10.00 Занятие 41 «Синие и красные птицы».стр.71, Комарова Т.С. | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура (на улице)Занятие №8 Игров.упр. «мяч о стенку», «не попадись» Под.иг. «Найди и промолчи» Пензулаева Л.И. | |||
Вторник | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | ФЭМП/Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т. «Сложи» Л.Г.Петерсон Раз-ступенька, два –ступенька. занятие №9, стр.40 | Утренний круг «Я пожелаю лучшему другу» Наблюдение в уголке природы. Беседа по теме: «Безопасность» ( рассказ педагога) Минутка безопасности «Как вести себя в группе» (картотека №5) На прогулке: -уборка снега -наблюдение за прохожими; -п.и. «Лохматый пес» (картотека № 3) Д.и. «Испорченный телефон». картотека №7 | Бодрая гимнастика «Дружные ребята» (картотека,№1) Чтение С.Серова «Нехорошая история»,хр.стр.82 Д. и. «Кто знает, пусть дальше считает» (картотека, № 7) С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2) Вечерний круг « Когда бывает грустно» На прогулке: - наблюдение за машинами; - п. и. «Зайцы и волк» (картотека , №3) Д.и. «Палочка» карт.№7 |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Лепка/аппликация 9.35 – 10.00 Тема «Спасатель» Занятие № 12 Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 5-6 лет | |||
3. Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Музыка 15.10 – 15.35 По плану специалиста | |||
Среда | 1.Речевое развитие поз., ком., соц., х.л. | Грамота 9.00 – 9.25 Зан. 12 «Буква Я» стр. 36 Е.В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6л | Утренний круг «Мы лучшие друзья » Наблюдение в уголках; С.-р. и. «Магазин» (картотека №2) Беседа: «Как избежать беды» (рассказ .педагога) Минутка безопасности «Дорога и опасность» (картотека №5 На прогулке: -наблюдение за состоянием погоды - уборка мусора на участке; - п. и. «Кто быстрее» (картотека № 3) | Бодрая гимнастика «Срока, сорока» (картотека№1) Чтение чудесные сказки «Золотой кувшин», стр.251 С.-р. и. «Магазин» (картотека №2) Д.игра – упражнение « Опиши соседа», карт.№7 Вечерний круг «Ура красивые снежинки» На прогулке: -наблюдение за окнами домов; -п. и. «Холодно — горячо» (картотека . №3) |
2.Художественно-эстетическое развитие поз., реч., физ. | Рисование 9.35 – 10.00 Занятие 65 «Матрос с сигнальными флажками».стр.90 Комарова Т.С | |||
3.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 10.00 – 10.25 п.и. «Пробеги тихо» стр.52 Э.Я.Степаненкова «Сборник п.и.» | |||
Четверг | 1.Познавательное развитие поз., реч., физ. | Конструктивное моделирование 9.00 – 9.25 Т. «Микрорайон города» Л.В, Куцакова «Конструирование», занятие 5, стр.26 | Утренний круг «Мой любимый сказочный герой» Минутка безопасности «Дежурство по столовой» (картотека №5) С.-р.и. «Семья» (карт.,№2) На прогулке: -наблюдение за снежинками; -подметание дорожек ; -п.и. «Солнышко и снег » (картотека . №3) Д.и. «Запомни внешность» карт.№7 | Бодрая гимнастика «Веселые ребята » (картотека) Чтение Н.Калинина «Как ребята переходили улицу», хр., стр.69 С.-р.и. «Детский сад» (картотека, №2); Д.и. «Какое слово заблудилось?». (картотека , №7) Вечерний круг «Моя семья» На прогулке: - наблюдение за птицами; - п.и. «Охота на зайцев» (картотека №3,) |
2.Художественно-эстетическое развитие тр., без., соц., ком., х.л. | Музыка 15.00 – 15.25 По плану специалиста | |||
Пятница | 1. Познавательное развитие поз., реч., физ. | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25 Т.: «Помощники в путешествии ;глобус и карта », А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!», занятие 8, стр. 204 | Утренний круг «Только небыло беды» Работа в книжном уголке Минутки безопасности: «Мы любим трудиться» (картотека №5 ) С.-р. и. «Салон красоты» (картотека, №2) На прогулке: -собираем снег на участке - наблюдение за воробьями; - п.и. «Холодно — горячо» (картотека № 3) Д.и. «Какое слово заблудилось?». (картотека , №7) | Бодрая гимнастика «Карлики великаны» (картотека,№1) Чтение А.Плещеев «Осенью» хр.стр.123 С.-р. и. «Больница» (картотека №2) Д.и. ««Найди в природе яркие и блёклые цвета» (карт. №7) Вечерний круг «Мои замечательные выходные» На прогулке: -наблюдение за снежинками; -п.и. «Капкан» (картотека№3). Д.и. «Угадай настроение». карт.№7 |
2.Физическое развитие зд., поз., реч. | Физическая культура 9.35 – 10.00 По плану специалиста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...