Перспективное планирование 1 младшая группа февраль 2021 год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование 1 младшая группа февраль 2021 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned.fevralya.docx23.59 КБ
Файл 2_ned.fevralya.docx27.12 КБ
Файл 3_ned.fevralya.docx24.17 КБ
Файл 4_ned.fevralya.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно- образовательной работы (с 01.02.21г-05.02.2021г.)

Тема недели: «Рыбки в аквариуме»

Цель: расширять кругозор у детей, формировать первоначальные сведения о рыбах; расширять представления об их   внешнем виде и образе жизни. Развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать любовь к рыбкам и желание ухаживать за ними; вызвать чувство восхищения красотой рыб. Итоговое мероприятие: Совместное оформление панно с детьми: «Удивительный мир рыб» Дата проведения: 05.02.21г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

     01.02

Вторник

    02.02.

Среда

    03.02

Четверг

04.02

Пятница

05.02

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

 7.50-7.55

Комплекс №9

(без предметов)

Прием детей.

Дидактическая игра: «Найди одинаковых рыбок»

Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье».

Прием детей.

Чтение: Стихотворения про рыбок

Рассматривание картины «Большой аквариум»

Пальчиковая гимнастика: «Рыбки весело играли»

Прием детей.

Артикуляционная гимнастика: «Качели».

Д/и «Собери картинку»

Прием детей.

Дидактическая игра:

«Один – много – мало»,

«Где спряталась улитка?»

Пальчиковая гимнастика: «Рыбка»

Прием детей.

Дидактическая игра: «Что делают рыбки?»

Артикуляционная гимнастика: «часики».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра:

«Узнай, кто это?»

 Милена, Юра.

Упражнение: «Шнуровка».

Арина, Артем, Лейла.

Дидактическая игра:  

«Найди предметы синего цвета» Алеша, Саша

Дидактическая игра:

«Чего не стало?»

Марк, Софья.

Дидактическая игра: «Собери картинку».

 Артем, Каролина.

ОД в режимных моментах

Дидактическая игра:

«Позови ласково»

Ситуативный разговор: «Покажем кукле Кате, как мы умеем держать ложку».

Дидактическая игра: 

«Накорми рыбок».

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки на свои места

Игры со строительным материалом: построить  дом для героев сказки  «Три медведя »

Организация

ППРС для СД

детей

Предложить детям настольные игры «мозаика».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Создать условия для самостоятельных игр с кирпичиками, кубиками.

Рассматривание книжных иллюстраций в книжном уголке

Игры за столами с пирамидками из 6-8 предметов

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: Волк в гостях у ребят

Цель: знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по её содержанию; развивать речь.

(Комплексные занятия, с. 144)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

«Построим будку для собачки.»

Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см.

(Комплексные занятия, с. 68).

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30 

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»

Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах).

(В.В. Гербова, с. 71)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10 Программное содержание. 

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: один – много.

Развитие предметных действий.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.23).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Рисуем следы животных

Цель: побуждать детей рисовать следы животных, используя метод примакивания, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству, воспитывать аккуратность при выполнении работы, добиваться завершения рисунка.

(Н.А. Карпухина, с. 147)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

 10.20-10.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка- разгрести снег лопатами.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль»

«По ровненькой дорожке»

Игра м/п «Пузырь»

Наблюдение за птицами зимой (воробьишки возле кормушки)

Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками»

Игра м\п: «Хочешь с нами поиграть?»

Подвижная игра: «Самолеты»

Наблюдение за работой дворника зимой

Трудовая деятельность: «прочистим тропинку на участке»

Игра м\п: «Светофор»

Подвижная игра:

«Лиса и зайцы»

Наблюдение за небом (туча в небе)

Игра м\п: «Где спрятался зайка»

Подвижная игра: «Птичка и кошка».

Трудовая деятельность: «Подметём в беседке»

Наблюдение за солнцем

Игра м\п: «Узнай, кто позвал?»

 Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Трудовая деятельность:

Сгребание снега лопатками

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра ««Положи куда скажу» Ваня, Арина.

Подвижная игра «Бегите ко мне» Дарья, Семен.

Игровое упражнение «Найди игрушку» Лейла, Марк.

Дидактическая игра «Найди и принеси» Ваня, Артем.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Ситуативный разговор: «Почему люди так тепло оделись?»

Беседа по ОБЖ:

«Игры на улице»

Ситуативный разговор:

««Помоги другу»

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Выносной материал: совочки, ведерки, , машинки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность

 Выносной материал по желанию детей

Выносной материал -маски для подвижных игр, формочки для игр со снегом

Выносной материал- лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

 КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

 Чтение худ. лит-ры: русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Заучивание стихотворения А. Кондратьева «Метель» Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца», обр. М.Боголюбской.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №9               

Беседа: «Зебра на дороге» Развлечение «Путешествие на машине».    

 Сюжетно-ролевая игра: 

«салон красоты для кукол»

 

Игровая ситуация :
«Кукла Маша приносит детям волшебный сундучок»

Сюжетно-ролевая игра: «Продуктовый магазин»

Д/И: «съедобное- не съедобное» ОБЖ

Прослушивание русской народной потешек:

 «Петушок» «Как у нашего кота.»

Д/И: «Красный свет дороги нет»

Индивидуальная работа

Игры со счётными палочками – выкладывание различных фигурок  Глеб, Ярослав.

Парная игра: «Угадай, в какой руке». Катя, Саша.

Дидактическая игра:

«Найди рыбке пару» Аиша, Глеб.

Парная игра:

 «Угадай,что это ».Марк,Юра.

Рассматривание игрушки

«Узнай и назови» Милена, Артем,

ОД в режимных

 моментах

Нанизывание больших и маленьких бус (чередование).

Чтение стих-й о зимующих птицах

Закрашивание трафаретов «Рыбки»

Внесение настольной игры: «Лото – овощи»

Заскрашивание на тему: «красивые рыбки».

Пазлы: «животные».

Итоговое мероприятие  Совместное оформление панно с  детьми на тему: «Удивительный мир рыб»

Организация ППРС для СД детей

Предложить детям лепку из цветного теста : «камушки для аквариума с рыбками»

  Предложить детям рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине

 (4 цветов) (8 шт.)

Игры детей в уголке конструирования: домик  из кубиков с цветными гранями

Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?».

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Беседа на тему: «Инструктаж по безопасности детей.»

2. Наглядная информация для родителей: «Игры, развивающие внимание»

3.  Фото-видео презентация на тему «Оздоровительные технологии для малышей» (в ZOOM, Вайбер)

4. Обновление информационного стенда по Здоровье сберегающим технологиям



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 08.02.21г по 12.02.2021г.)

Тема недели: «Животные разных стран»

Цель: Знакомить с животными разных стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме.

Итоговое мероприятие: Конструирование из деревянного конструктора на тему: «Дом, для маленьких зверят»

Дата проведения:11.12.21г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

08.02.

Вторник

09.02.

Среда

10.02

Четверг

11.02.

Пятница

12.02

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №10 «Птицы» без предметов

Прием детей.

Беседа: 

«Осторожно, скользкая дорожка» ОБЖ

Пальчиковая игра

«Зверята»

Прием детей.

Беседа: «Что едят обезьянки»

Артикуляционная гимнастика: «Качели»

Прием детей.

Беседа на тему: «Где живет белый медведь»

 Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики»

Прием детей.

Беседа: «Где я гуляю с мамой» ОБЖ

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»

Прием детей.

Рассказ воспитателя:

«Кто на севере живет»

Дыхательная гимнастика: «Снежинки».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Где чей дом?»

Аиша, Артем.

Пальчиковая игра: «мы гуляли». Арина, Алеша.

Дидактическая игра:

«Кому что нужно для обеда» Марк, Милена

Дидактическая игра:

 «Чей детеныш?». Даша, Рома, Софья.

Дидактическая игра: «Собери фасоль». Софья, Саша.

ОД в режимных моментах

Ситуационная беседа: «Как зовут твою маму?»

Упражнение: «Тигренок  и мыло»

Чтение потешки:

«Водичка, водичка,

умой моё личико…»

Игра м/п : «Мы зверята»

Чтение потешки:«Чтоб понравилась прическа,

Пусть потрудится расческа».

Организация

ППРС для СД

детей

Подготовка сюжетных картинок  на тему: « Добрые и плохие поступки»

Создать условия для рисования: «полоски на зебре».

Подбор схем для рисования, внести раскраски «Слон»

Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Зоопарк»

Создать условия для настольно-печатных игр.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30 

Тема:Что делает шофер?

Цель: продолжать формировать у детей представления о профессии шофер, назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых.

(Комплексные занятия, с. 251)

 

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка

15.20-15.30

«Камешки для аквариума»

Цель: учить различать и называть желтый и красный цвета, закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями, прикладывать и прикреплять к фону, развивать мелкую моторику, аккуратность, самостоятельность

(Комплексные занятия, с. 123).

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

К нам приехали друзья

Цель: формировать умения согласовывать сущ. и мест. с глаголами, отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами; проводить сравнительный анализ и называть отличительные свойства предметов.

(Н.А. Карпухина, с. 163)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

 Программное содержание.

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: много- много.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.24).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30 

Морские волны

Цель: закреплять умение рисовать красками, за-креплять синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий.  Воспитывать интерес к рисо-ванию красками, аккуратность, самостоятель-ность.

(Комплексные занятия, с.  234)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

10.20-10.30

сзПрогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за деревьями.

Подвижная игра: «Кидаем снежки в цели».

Малоподвижная игра: «Зайка». 

Трудовая деятельность:

сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Наблюдение заснегом.

Подвижная игра: «Воробушки и кот».

Малоподвижная игра: «Солнышко».

Труд: сгребание снега со снежных построек. (Строем горку)

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Народная игра: «По ровненькой дорожке»

Труд: кормление птиц.

Наблюдение за опадающими снежинками.

Малоподвижная игра:

«Снег, снег кружится».

Подвижная игра: «Карусели»

Труд: подмести дорожки на участке.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Народная игра:

«Маленькие ножки и большие ноги».

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку..

Индивидуальная

работа

Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», Ярослав, Катя, Марк.

Упражнение: «Кто дальше бросит снежок». Софья, Юра, Лейла.

Игра м/п.: «Что делают белые медведи» Артем, Глеб, Даша.

Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша.

Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша.

ОД в режимных

 моментах

Игровое упражнение: «Допрыгни до ….».

Игровая ситуация:  «Одеваемся вместе с куклой Катей».

Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок.

Хороводная игра:

«В хоровод играю я»

Учить собирать игрушки по окончании игры».

Организация

 ППРС для СД

детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки и ведерки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал, лопатки, формочки

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал::лопатки

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение художественной литературы: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; «Бу-бу, я рогатый», лит, обр. Ю. Григорьева

Русская народная сказка: «Соломенный бычок»

Учить детей выполнять гигиенические навыки (мытье рук) осмысленно, совершая действия в определенной последовательности. Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №5                        

Игра-забава:

«Дай, я обниму тебя!»

В книжном уголке рассмотреть с детьми картинки «Опасность дома» (ОБЖ)

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости на машине»

Дидактическая игра «Собери картинку».

Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать.

Подвижная игра:

 «Найди животному свой домик»

Сюжетно-ролевая игра:  «Мы ходили в зоопарк»

Отгадывание загадок о животных

Беседа: «Что я умею делать сам».

Подвижная игра: «Найди домик своего цвета»

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Мамы и детки». Каролина, Марк.

Дидактическая упражнение: «Кто как кричит». Катя, Арина, Алеша.

Дидактическая игра: «Третий лишний». Ярослав, Милена.

Рассматривание колец у пирамидки (цвет, форма).Каролина, Глеб,Марк

Пальчиковый театр:

«курочка ряба».Марк, Арина.

ОД в режимных

 моментах

Ситуативный разговор: «Дружба – это не работа!»

Игра: «Помоги

животным найти свой дом»

Беседа: «Кто к нам пришёл?».

Развитие КГН «Аккуратные ботиночки»

Итоговое мероприятие:

Конструирование из деревянного конструктора на тему:

«Дом, для маленьких

зверят »

Организация

ППРС для СД

 детей

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Предложить трафареты для штриховки.

Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций.

Прослушивание детских

 песен из мультфильмов.

Самостоятельные игры детей.

Игры со строительным конструктором.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1.Консультация: «Осторожно - гололед»

 2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 3 Оформление папки передвижки : «Кризис 3 лет»



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 15.02.21г по .19.02.21г.)

Тема недели: «Профессии пап»

Цель: Познакомить детей с праздником День защитника Отечества. Учить воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе.

Итоговое мероприятие: «Открытка папе».  Дата проведения:19.02.21г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

15.02

Вторник

16.02

Среда

17.02

Четверг

  18.02

 Пятница

19.02.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

 7.50-7.55

Комплекс № 11 (без предметов)

Прием детей.

Дидактическая игра: «Скажи ласково», «Скажи о папе ласковое слово»,

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок».

Прием детей.

Чтение: Стишков про профессии пап

Пальчиковая гимнастика:

«Мы лепили снежный ком»

Прием детей.

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка».

Д/и «Папа какой», «Назови ласково имена мальчишек группы».

Прием детей.

Дидактическая игра: «Один – много», «Инструменты для папы»

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…»

Прием детей

 Настольно – печатные игры: лото, разрезные картинки «семья», «Найди две одинаковых картинки» 

Пальчиковая игра «Наша армия»

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Найди все большие предметы красного  цвета» Алеша, Саша, Марк

Дидактическая игра:

 «узнай, чье это?»

 Милена, Юра

Упражнение: «Шнуровка».

Арина, Артем, Лейла.

Дидактическая игра:

«Чего не стало?»

Марк, Софья.

Настольно – печатные игры: лото, разрезные картинки «семья» Аиша,Семен

ОД в режимных моментах

Беседа «Моем руки чисто-чисто»

Ситуативный разговор: «Покажем кукле Кате, как мы умеем одевать носки».

Беседа: «Как мальчики помогают девочкам»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.

Беседа:  «Чему я учусь у папы», «Что вы узнали на этой неделе?».

Организация

ППРС для СД

детей

Предложить детям настольные игры «Стержни для нанизывания с цветными кольцами».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Создать условия для самостоятельных игр с шумовыми коробочками

Рассматривание книжных иллюстраций в книжном уголке 

Игры в спортивном уголке

Обогощение цента «Дом-кухня» , прихватки, скатерть, посуда.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30 Тема:Котенок Пушок

Цель: формировать представления детей о домашних животных и их детенышах, о внешнем виде и повадках кошки, знакомить с русским бытом, формировать доброе отношение к животным.

(О.А. Соломенникова, с. 27

О.Э. Литвинова, с. 228)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

«Лодочка»

Цель: упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать сравнение по нескольким признакам.

(Комплексные занятия, с. 178).

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30 

Чтение потешки

«Наша Маша маленька…», Цель: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; познакомить со стих-ем С. Капутикян; учить договаривать зкукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихии.

(В.В. Гербова, с. 72)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Программное содержание.

Формирование умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.25).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Разноцветные мячики для котят

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, закреплять умение правильно работать карандашом, учить определять цвет предмета. Воспитывать уважительное отношение к домашним питомцам.

(Комплексные занятия, с.  184; 118)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

10.20-10.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка- разгрести снег лопатами.

Подвижные игры:

«Устроим снегопад»

«По ровненькой дорожке»

Наблюдение за птицами зимой (воробьишки возле кормушки)

Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками»

Игра м\п: «Хочешь с нами поиграть?»

Подвижная игра: «Самолеты»

Наблюдение за работой дворника зимой

Трудовая деятельность: «прочистим тропинку на участке»

Игра м\п: «Летает – не летает»

Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Наблюдение за небом (туча в небе)

Игра м\п: «Где спрятался зайка»

Подвижная игра: «Птичка и кошка».

Трудовая деятельность: «Подметём в беседке»

Собака на площадке.

Труд: Собрать игрушки на площадке.
Подвижные игра: 

«Птички-невелички»

Игра м/п: «Кто лучше прыгнет?»

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра «Где спрятался зайка?» Ваня, Арина.

Подвижная игра «Бегите ко мне» Дарья, Семен.

Игровое упражнение «Найди  и принеси» Каролина, Марк.

Учить слышать слова и выполнять движения в соответствии с текстом. Лейла, Ярослав, Юра

Опыт: круглые предметы скатываются с горки. Даша, Катя, Глеб

ОД в режимных моментах

Игровая ситуация

«Мы едем на машине» ОБЖ

Ситуативный разговор: «Поможем девочкам»

Ситуативный разговор: «Почему люди так тепло оделись?»

Беседа по ОБЖ:

«Игры на улице»

Игровая ситуация: «Угадай по описанию, кто пришел?»

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.  Лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал-машинки, лопатки.

Маски для подвижных игр, формочки для игр.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение стихотворения С. Маршак «Папин праздник». Чтение и разучивание четверостишья про папу М. Морозова «Рисунок для папы» Чтение ст-я В. Берестова «Котенок» , Л.Н.Толстой рассказ «Сел дед пить чай».

Продолжать учить  правильно и красиво складывать одежду на стульчик.  

Прослушивание колыбельной перед сном.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс № 11

Беседа: «Кем работает мой папа»

Д/И: «Проведи через дорогу зайку»

 Сюжетно- ролевая игра:

«Строитель»

Игровая ситуация :

«Что лежит в мешочке»

М.П.И:«С кочки на кочку»

Сюжетно-ролевая игра: «Покупаем подарки к празднику пап»

Прослушивание русской народной сказки: «Снегурочка и лиса»

Индивидуальная работа

 Д/и «Найди о чем расскажу» Марк,Алеша

Парная игра: «». Катя, Саша.

Дидактическая игра:

«Найди одинаковые сапожки». Аиша, Глеб.

Парная игра: «Угадай, в какой руке».Марк, Юра.

Игры со счётными палочками Глеб, Ярослав

ОД в режимных

 моментах

Нанизывание больших и маленьких бус (чередование).

 ОБЖ закрашивание восковыми мелками  «Светофор»

Закрепление простейших приемов лепки

Раскрашивание на тему: «Машина».

Итоговое мероприятие: «Открытка папе».  

Организация ППРС для СД детей

Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной художественной деятельности 

  Предложить детям рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине (4 цветов) (8 шт.)

Игры детей в уголке конструирования: домик для зверят из кубиков с цветными гранями

Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?» Строительная игры с кирпичиками: «гараж».

Настольно-печатные игры:

Лото, мозайка, деревянные вкладыши

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Беседа на тему: ««Ребенок и взаимоотношения взрослых в семье»».

2. Памятка для родителей: «Учить цвета легко и просто»

3. Папка - передвижка для родителей

«Музыка в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста»



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 22.02.21г по 26.02.21г.)

Тема недели: «Домашние питомцы»

Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).

Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.

Воспитание заботливого отношения к животным.

Итоговое мероприятие: Конструирование из строительного материала «Будки для собаки и щенка» Дата проведения: 26.02.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

                  22.02

Вторник

  23.02

Среда

16.12.

Четверг

17.12.

Пятница

18.12.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №12

 без предметов

Прием детей.

Беседа:

«Наши друзья животные»

Д/и «Где спрятался котенок»

Дыхательное упражнение:

«Ветерок»

Прием детей.

Беседа: «Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности»

Пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки»

«Едем-едем на лошадке»

Прием детей.

Беседа:«Что мы знаем о корове?»

Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Упражнение для щёк: «Пузырь»

Прием детей

Д/и«Кто,что ест?»

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» 

Пальчиковая игра: «Птицы- пальчики».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: Д/и

«Назови и покажи предметы в группе зеленого цвета»

Артем, Каролина.

Артикуляционная гимнастика:

«Кошечка». Катя, Саша. Дидактическая игра:

 «Накорми животное». Саша, Аиша.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Даша, Саша,Марк

Чтение р.н. потешки «Котик»

Милена,Артем,Даша.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор: «Минутка безопасности» ОБЖ

Ситуативный разговор:

 «Какое домашнее животное у меня есть»

Словесная игра с мячом: «Чья мама?»

Ситуативный разговор: «Как умываются животные».

Просмотр мультфильма: «Кто сказал мяу»

Организация

ППРС для СД

детей

Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных

Внести раскраски и   на тему: «Зверята»

Внести раздаточный материал к игре: «Чья мама?»

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие15.20-15.30

Тема:Мамин праздник

Цель: формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок, развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.

(Н.А. Карпухина, с. 211)

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Ждем любимых друзей

Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в использовании в речи предлогов «в», «у», «на», «под», «за». Побуждать детей по словесному указанию подбирать соответствующие предметы и называть их. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

(Н.А. Карпухина, с. 189)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Программное содержание.

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много.

(И.А. Помараева, В.А. Позина, с.25).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30 

Цветок для мамочки

Цель: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8 марта. Учить выделять его части, раскрашивать красками разного цвета в пределах контура. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родным, желание порадовать.

(И.А. Лыкова, с. 63)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

10.20-10.30.

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за птицами на кормушке

Подвижная игра: «Догони,меня!».

Малоподвижная игры: «Угадай, чей след?»                                                    Труд: собрать игрушки в корзину.

Наблюдение -исследование «Синицы»

Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Труд: Сметем снег с горки. Малоподвижная игры:

«Пройди по дорожке»

Целевая прогулка вокруг

детского сада.

Подвижная игра: «Перебежки — догонялки»

Хороводная игра: «Ходим кругом»

Труд: расчистка дорожек от снега.

Экскурсия вокруг детского сада.

Народная игры:

«Ручеек».

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Назови зверей ласково». Алеша, Марк.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья.

Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня.

Игровое упражнение:

«Бросай-лови». Артем, Лейла.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных»

Беседа: «Чей детеныш?»

Беседа: «Мой лучший друг».

Игры с постройками, кубиками ,игрушками «домик  для лошадки ».

Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь».

Организация

 ППРС для СД детей

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность.                                    

Игры с вертушками. Определить направление ветра.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

ЧХЛ: А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит»; ; В. Берестов ; Г. Сапгир. «Кошка»

 КГН : При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №12

Беседа: «Надо вещи убирать – не придется их искать»

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки) 

Игровая ситуация: « Козлик попал в беду»

Создать условия для С/р. и. «Больница для животных»

Чтение и разучивание стихотворений о маме

Рассматривания картинок: «Опасные предметы и правила обращения с ними».ОБЖ

Индивидуальная работа

Дидактическая игра:

«Найди одинаковых животных». Лейла, Ваня.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

Катя, Юра, Глеб.

Дидактическая игра:

«Шнуровка». Лейла, Софья.

 Конструирование: «Высокая башня из конструктора». Арина, Алеша.

Упражнение: «Послушные пальчики». Саша, Марк, Катя.

ОД в режимных

 моментах

Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...» Дидактическая игра:

«Приехал мишка на автобусе».

Чтение стихотворения:

С Михалкова «Светофор».

Просмотр презентации: «Домашние животные и

 их детеныши».

Итоговое

мероприятие: 

Организация ППРС для СД детей

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов.

Игры с матрешками, стаканчиками- вкладышами, пирамидками

Худ творчество «Петушек и его семья » закрашивание  цветными карандашами, мелками. Прослушивание песенок-патешек

Игры с вкладышами разной формы

Игры с конструктором «Лего».

Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото».

Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики»

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Внести иллюстрации для уголка ОБЖ

2. Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными: «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» 

3. Оформление альбома:» «Я и моя мама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

Перспективное планирование младшая группа 2020-2021

Перспективное планирование младшая  группаучебно-методический материал(младшая группа)...