Планирование Зимние забавы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 11.01- 15.01 Воспитатель: Тема: «Зима. Зимние забавы» Образовательные события: Развлечение на воздухе «Зимние забавы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к развлечению | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД. Виды деятельности, культурные практики | 1. «Познавательное развитие» (исследование объектов живой и неживой природы) Тема: Зимние виды спорта, развлечения на воздухе Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей. 2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 1. «Познавательное развитие» ФЭМП. Тема: Занятие №1 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей 2. «Физическое развитие» Физическая культура | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Спортсмен на старте» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности 2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 1. «Речевое развитие» Тема: «Свежий воздух»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности 2. «Физическое развитие» Физическая культура | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Тема: «Лыжники» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности 2. «Физическое развитие» Физическая культура |
Игра (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т.д.) | С\р игра «Магазин», «Дочки матери» и другие сригры по желанию детей Д/и «Назови приметы зимы», «Какой вид спорта», Д\и «Что лишнее?», «Крестики нолики» и другие игры в центрах активности по желанию детей Игры с правилами, настольно-печатные игры «Найди половинку», лото «Животные зимой», домино «Игрушки», «Одень куколку» и др. | ||||
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | © Беседы, ситуация общения «Путешествие на лыжах в зимний лес», «Волшебные коньки», «Как отличается одежда спортсмена и прохожего зимой?» «Игрушки разные?», «Какая игрушка лучшая». Рассматривание и обсуждение иллюстраций о зиме, приметы декабря Упражнение «Назови правильно спортсмена и снаряд», «Правильно не правильно» | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие) | Прогулка № 1-5 январь Наблюдения за птицами, деревьями, снегом, небом, инеем Рассматривание иллюстрации, тематических картин на тему зимние забавы и спорт Активность в центре познавательно-исследовательской деятельности , эксперименты и опыты со снегом
| ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение рассказов о зиме и зимних забавах Чтение сказок по желанию детей. Чтение стихотворений классиков о зимней природе Тютчев, Фет, Пушкин, Есенин, Плещеев и др. | ||||
Практическая деятельность. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Коллективный труд: Уборка игрушек в группе | Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Наводим порядок в групповом помещении | Трудовые поручения: Труд в центре природы | Ручной труд: В центрах активности |
Труд по самообслуживанию учимся правильно умываться | Коллективный труд: Чистка дорожек от снега | Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Труд на участке | ||
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | * раскрашивание раскрасок по теме недели * Рисование * Лепка | Игры со строительным материалом по желанию детей * раскрашивание раскрасок по теме недели * Рисование * Лепка | * Рисование * раскрашивание раскрасок по теме недели * Рисование * Лепка | Работа с трафаретами * раскрашивание раскрасок по теме недели * Рисование * Лепка | * Лепка * раскрашивание раскрасок по теме недели * Рисование * Лепка |
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах) | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Слушание песен о зимних забавах | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Импровизация на музыкальных инструментах – игрушках звуковых | Прослушивание музыкальных произведений о зиме , зимних звуков лыж, коньков и др. |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, форма активности ребенка) | Пальчиковая игра «Зима» | Пальчиковая гимнастика «Ежик» | Пальчиковая гимнастика «Куколка моя» | Пальчиковая гимнастика «Ежик» | Пальчиковая гимнастика «Игрушки» |
Игровое упражнение «Попади в цель» | Игровое упражнение «Змейка» | Подвижные игры «У медведя во бору» | Игровое упражнение «Ходьба парами» | Подвижная игра «Молекулы» | |
Работа с родителями | Консультации по желанию родителей «Как отвечать на вопросы детей?». Консультация для родителей: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с помощью театрализованной игры» | ||||
Взаимодействие со специалистами | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование «Зимние забавы»
развить творчество, ловкость, воображение; доставить удовольствие от игры; развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта; закрепить знание сказки, развить ...
Комплексно-тематическое планирование. "Зимние забавы". Ранний возраст.
комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование "Зимние забавы".
Расширить представления детей о зимних играх и забавах, уличных развлечения. Мотивировать их вести активный образ жизни. Формировать правила безопасного поведения на прогулке....
Комплексно-тематическое планирование. "Зимние забавы"
Планирование...
Тематическое планирование "зимние забавы"
Неделя зимних игр с детьми , планирование ....
Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы. Зимние виды спорта».
Формировать умение в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Побуждать оказывать помощь взрослым.Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами ...
Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы, зимние виды спорта» старшая группа
Тема недели: "Зимние забавы, зимние виды спорта" (старшая группа)...
- Мне нравится (3)