Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе "История моего города"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Мальцева Оксана Яковлевна

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Защита индивидуального детско – родительского проекта  «Мой город Нефтеюганск»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2_nedelya_istoriya_moego_goroda.docx107.04 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

 в старшей группе № 3 «Гномики»

на Октябрь

(12.10.2020г.-16.10.2020г.)

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Защита индивидуального детско – родительского проекта  «Мой город Нефтеюганск»

                                                                                                     

                                                                                                       Составила: Мальцева О.Я.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»    на Октябрь

(12.10.2020г.-16.10.2020г.)

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект  «Мой город Нефтеюганск»

День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Групповая, подгрупповая деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с воспитанниками

Понедельник                                                                                                  12.10.2020 год

Утро

«Утро радостных встреч»

Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения.  

Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе,  

Пальчиковая игра: «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: развивать координацию общих движений.

Работа с календарем природы.

Цель:   учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер).

Обсуждение:  «Что ты видел по пути в детский сад»

Цель: формировать понятие «город».

Ситуативный разговор:

«Как перейти улицу»

Цель: формировать представления о правилах дорожного движения.

Поручение. Подготовка материала для занятия

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Речевое развитие

Проговаривание чисто говорки

« Мышонку шепчет мышь»

Цель: Учить дифференцировать звуки «с», «ш»; менять интонации и темп речи с Сережей, Алисой, Кириллом У, Кариной, Алиханом, Аделиной, Димой У.

7.00 -8.00

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя).

Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей.

8.00-8.10

Игровая деятельность

Игры на развитие мелкой моторики руки: «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок».

Дидактическая игра по звуковой культуре речи: «Скажи со словом городской................»
Цель: развивать диалогическую речь, любознательность.

8.10-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство.

Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду.

КГН.

Цель: Продолжать учить  умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

8.25 – 8.45

Игровая деятельность

Малоподвижная игра: «Хлопай – топай»

Цель: развивать у детей внимательность.

Игра малой подвижность: «Сова»

Цель: развивать двигательную активность у детей.

8.45-9.40

Второй завтрак

КГН

Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков.

9.40 – 9.45

Игры, подготовка к НОД

Разучивание с детьми пословицы и поговорки о Родине: 

Всякому мила своя сторона. 

Человек без родины – соловей без песни.

Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет   и т.д.

Цель: уметь толковать пословицы и поговорки о Родине.

 Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз «Пролетай,  самолет».

 Цель: развивать навыки.

Рассматривание Фотографий  с видами родного города. Рассматривание карты страны.  

Цель:  формирование знаний детей о местоположении своей родины.

9.45-10.15

Непосредственно образовательная деятельность

«Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

(по плану специалиста)

10.15-10.40

Игровая деятельность

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Дидактическая игра: «Матрешки»

Цель: упражнять в порядковом счете» развивать внимание, память.

Малоподвижная игра:  «Угадай, чей голос» 

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

10.40-11.10

Непосредственно образовательная деятельность

«Физическое развитие». Физическая культура

(по плану специалиста)

11.10-11.35

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе: «Неживая природа»

Цель: рассмотреть, как падает снег (снежинками, хлопьями, крупой), уточнить, что в зависимости от погоды снежинки могут иметь разную форму.

Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер»

Цель: развивать координацию движений.

Дидактическая: «Одень куклу на прогулку»

Цель: отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды.

Труд – предложить сгрести снег к стволам деревьев.

Цель: закреплять понятие о том, что снег предохраняет растения от вымерзания.

Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»

Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию.

Сюжетно-ролевая  игра: «Строитель»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

 ФИЗО: «Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия с Гордеем, Давидом, Ризваном, Кириллом У, Димой У, Ильей, Гришей.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка.
Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением.

11.35-12.00

Возвращение с прогулки,

игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию.

12.00 –12.20

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой

Цель:  приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

12.20 –13.00

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу.  

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная».                                                                                                           

13.00 –15.00

13.00 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Взбадривающая гимнастика.  Комплекс после дневного сна «Потянемся».

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Воздушно-водные процедуры.

Цель: прививать детей к ЗОЖ.

15.00 –15.05

Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой

Цель:  Приучать красиво и последовательно сервировать стол.

КГН

Цель:  учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

15.05 –15.20

НОД,

игры,

самостоятельная деятельность детей

Строительная игра: «Улицы города Нефтеюганска»

Цель: закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку.

Познавательно – исследовательская деятельность. Дидактическая игра

«Что из чего сделано»

Цель: закреплять умение, определять из какого, материала сделаны предметы 

Уроки Светофорчика: «Безопасная улица»

Чтение стихотворения А.Дорохова « Зеленый,  желтый, красный».

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создать условия для рисования

 «Машины нашего города»

 Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество.

Дидактическая игра:  «Найди лишнего»

Цель: Закреплять умение  обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор.

Дидактическая игра по природе: «Времена года»

Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с»  Упражнение

«Летела муха». С Кириллом У, Сережей, Димой П, Аделиной, Валерией.

15.20-16.35

Подготовка к ужину, ужин.

Дежурство по столовой

Цель:  учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения.

16.35 –17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Настольно- печатные игры: «Дорожные знаки»

Цель: закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила ДД.

Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации» 

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки;

дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «День и ночь»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

17.00–19.00

Итого

12 часов

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»  на Октябрь

(12.10.2020г.-16.10.2020г.)

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект  «Мой город Нефтеюганск»

День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Групповая, подгрупповая деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с воспитанниками

Вторник

13.10.2020 год

Утро

«Утро радостных встреч»  

«Я дарю тебе улыбку».

Цель: продолжать формировать доброжелательное  отношение друг к другу.

Беседа с детьми на тему: 

«Что интересного есть в нашем городе?»  

Цель: Продолжать знакомить с городом Нефтеюганск, его достопримечательностями.

Дидактическая игра: «Испорченный телефон» 

Цель: Развитие слухового внимания.

Работа с календарем природы.

Цель:   Учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер).

Пословицы  и поговорки о родном доме: « Где родился- там и сгодился»,«В родном краю и кустик- дом», и др  

Цель: Предложить детям объяснить значение поговорок.

Словесная игра:  «Доскажи правильно»

Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи.

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе

Разучивание потешки с Сережей, Валерией, Димой П,  Гордеем «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и гулять»

7.00 -8.00

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя).

Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей.

8.00-8.10

Игровая деятельность

Пальчиковая  игра (русская):  «Гости».

Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, умение координировать слова с действиями.

Строительные игры: «Коврик»

 Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

8.10-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство.

Цель: участвовать в уборке посуды после еды.

КГН.

Цель: Продолжать учить  умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

8.25–8.45

Игры, подготовка к НОД

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

8.45-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

«Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

(по плану специалиста)

9.00-9.25

Динамическая пауза

Дидактическая игра: «Волшебный художник».

 Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение.

9.25-9.35

Второй завтрак

КГН

Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков.

9.40-9.45

Непосредственно образовательная деятельность

«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром

Тема: «История моего города».

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города, памятных местах, дорогих уютных уголках.  Закрепить навыки поведения на улицах города. Воспитывать любовь к своему городу бережное отношение ко всему, что их окружает.                                                                                                                                                                    

Предварительная работа. Беседа «Город, в котором я живу». Рассматривание фотографий с изображением города с достопримечательностей родного города. Просмотр проекта «Город - Нефтеюганск».

«Ознакомление дошкольников с родным городом»

Н.В. Алешина    Стр.63

9.35-10.00

Динамическая пауза

Дидактическая игра: «Колечко», «Царевна Несмеяна», «Передай настроение» 

Цель: повторение с  детьми с эмоциональными состояниями и их обозначениями 

10.00-10.10

Непосредственно образовательная деятельность

 «Художественное творчество».  МУЗО

(по плану специалиста)

10.10-10.35

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: Проявлять любознательность, интерес к исследовательской деятельности: наблюдения за живой природой (повадками зимующих птиц у кормушек).

Подвижная игра: «Зайцы и медведи»

Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.

Подвижная игра: « Разведчики»                                                                                                        цель: развитие фонематического слуха, памяти, внимания.

Детям предлагается пробежать легким бегом вокруг участка и найти слова, которые состоят из одной части.

Дидактическая игра: «Зимующие птицы»

Цель:  продолжать знакомить детей с зимующими птицами.

Труд - «Поможем птицам».

Цель: воспитывать заботу, понимать значение выполняемых действий (насыпать корм на кормушки).

Сюжетно - ролевая игра: «Семья»

Цель: продолжать работу по развитию и  обогащению сюжетов игр.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

ФИЗО:

Подвижная игра:

 «Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Ильей, Валерией, Кириллом У, Аделиной, Кариной, Гордеем

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка.
Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением.

10.35-12.00

Возвращение с прогулки,

игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию.

12.00 –12.20

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой

Цель:  приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон

Закаливающие мероприятия: обливание ног водой соответствующей температуры.

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам.

Развивать желание помогать друг другу

Чтение стихотворения  перед сном  В.А. Автононова «Мой город»

13.00 –15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Взбадривающая гимнастика.  Комплекс после дневного сна «Потянемся».

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Воздушно-водные процедуры.

Цель: прививать детей к ЗОЖ.

15.00 –15.05

Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой

Цель:  Приучать красиво и последовательно сервировать стол.

КГН

Цель:  учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

15.05 –15.20

НОД,

игры, самостоятельная деятельность детей

ЗОЖ: «Режим дня»

Цель: рассказать о режиме дня и о влиянии его на здоровье человека.

Знакомство с творчеством писателя

Е. Чарушина

Дидактическая игра на развитие речи: «Волшебная палочка»

Цель: активизация в речи глаголов – действий, характерных для собаки и кошки.

Сюжетно-ролевая игра: « На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Дидактическое упражнение: «Угадай по описанию»

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Цель: учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Строительные игры по желанию детей.

 Индивидуальная работа с Гордеем, Валерией, Кириллом У, Ильей, Гришей

Цель: учить правильно, держать карандаш.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьѐ игрушек в игровом уголке.

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия с Алиханом, Артемом, Аделиной, Кариной.

15.20-16.35

Подготовка к ужину, ужин.

Дежурство по столовой

Цель:  учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения.

16.35 –17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Подвижная игра: «Ласточка». 

Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Дидактическая игра: «Сломанная лестница». 

Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «День и ночь»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

17.00 –19.00

Итого

12 часов

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики» на Октябрь

(12.10.2020г.-16.10.2020г.)

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект  «Мой город Нефтеюганск»

День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Групповая, подгрупповая деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с воспитанниками

Среда

14.10.2020 год

Утро

«Утро радостных встреч»  

Беседа «С добрым утром».

 Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

Рассказ с элементами беседы: «Имя твое - птица в руке».

Цель: развивать осознанное отношение к себе как самостоятельной личности, развивать интерес к окружающим людям и их культурным традициям.

Работа с календарем природы.

Цель:   учить отмечать погоду с помощью условных обозначений.

Беседа - «Мы - Нефтеюганцы!».                              Цель: углубить знание о государственной символике.

Рассказ воспитателя  элементами беседы «Памятные места».

Цель: познакомить с понятиямипамять и памятное место, формировать и развивать любовь к родному краю.

Трудовая деятельность. 

«Наведи порядок в группе»

Цель: Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело.

Творческие задания

 « Что будет, если…»,

«Хорошо – плохо…»

Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы с Артемом, Кириллом У, Димой П, Гордеем.

7.00 -8.00

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений без предметов.  (2 неделя).

Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей.

8.00 –8.10

Динамическая пауза

Работа над звукопроизношением. Игра «Слушай и повторяй».

Цель: закреплять умение произносить звуки правильно и красиво.

8.10-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство.

Цель: участвовать в уборке посуды после еды.

КГН.

Цель: Продолжать учить  умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

8.25-8.45

Игры, подготовка к НОД

Настольно-печатная игра: «Собери герб»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей

Конструирование: «Построение города»

Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

8.45 –9.00

Непосредственно образовательная деятельность.

«Познавательное развитие».  ФЭМП

Тема: «Свойства предметов и символы»

Цель: тренировать умение понимать и использовать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, не прямоугольник и др.);   повторить счет до 8, форму плоских геометрических фигур (треугольник,  квадрат,  прямоугольник), пространственные отношения  «вверху» – «внизу», «слева – справа»; сформировать  опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основерефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам,  а потом проверю себя по учебнику»; тренировать  мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь,  воображение, логическое и вариативное мышление, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук.

Л.Г. Петерсон,

Е.Е. Кочемасова

«Игралочка - ступенька к школе »

(см. занятие 4, стр.33-39)

9.00-9.25

Динамическая пауза

  • Разучивание пальчиковой игры: «Дружные пальчики».
  • Цель: развивать мелкую моторику рук, умение соотносить слова с действиями рук.

9.25-9.40

Второй завтрак

КГН

Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков.

9.40-9.45

Игровая деятельность

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»

Цель: формировать умение детей соблюдать правила игры.

9.45-10.10

Непосредственно образовательная деятельность.

«Речевое развитие». Обучение грамоте

(по плану специалиста)

10.10-10.35

Игровая деятельность

Конструирование: «Построение города»

Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

10.35-11.10

Непосредственно образовательная деятельность.

«Физическое развитие». Физическая культура

(по плану специалиста)

11.10-11.35

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение за растительным миром.

Цель: формировать представления детей о приспособленности растений к среде обитания и к сезонным изменениям, происходящим в природе.

Подвижная игра: «Найди и помолчи».

Цель: развивать у детей внимание, умение действовать в соответствии с правилами игры.

Подвижная игра: «Осенний хоровод»

Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности.

Дидактическая игра: Летает – не летает»

Цель: развивать внимание.

Труд – очистка снега на участке
Цель: воспитывать желание трудиться.

Сюжетно-ролевая игра: «Строители огромного города»

Цель: воспитывать умение играть сообща.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

ФИЗО:

Индивидуальная работа: развивать 

координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами с Кириллом У, Кариной, Валерией, Аделиной.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка.
Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением.

11.35-12.00

Возвращение с прогулки,

игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию.

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой

Цель:  приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу

Чтение:  «Дом, который построил Джек», пер. с англ. С. Маршака

13.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Взбадривающая гимнастика.  Комплекс после дневного сна «Потянемся».

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Воздушно-водные процедуры.

Цель: прививать детей к ЗОЖ.

15.00 –15.05

Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой

Цель:  Приучать красиво и последовательно сервировать стол.

КГН

Цель:  учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

15.05 –15.20

Игры, самостоятельная деятельность детей

Слушанье музыкальных произведений «Детская хайтарма», «Кадриль», «Гопачок».

Цель: развивать музыкальный слух, продолжать учить выполнять разные ритмические движения, воспитывать уважение к разным народным песням.

Беседа с элементами рассказа: «Все народы здесь друзья - вместе мы одна семья»

Цель: продолжать формировать представление о народах, живущих в ХМАО, об их традициях.

 Дидактическая игра:

 «Кто? Что? Летает?»

Цель: расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операцию.

Дидактическая игра:  «Разрезные картинки Нефтеюганской природа»

Цель: Формировать умение зрительно делить изображение  на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки.

Дидактическая игра: 

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем

П/у «Дружные сандалии».                                                  Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить правильно, одевать обувь, застегивать липучки, кнопки. Развивать мелкую моторику рук. С Кириллом У, Аделиной.

15.20 –16.35

Подготовка к ужину, ужин.

Дежурство по столовой

Цель:  учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения.

16.35 –17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Наблюдение «Ель и рябина». Составление  сравнительного описания рябины и ели.

Цель: Учить детей сравнивать строение деревьев, называть черты сходства и различия. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Подвижная игра:  «Найди свое место».

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, учить применять умение различать основные цвета. Упражнять в беге.

Строевое упражнение:  «Мы – солдаты».

Цель: Учить детей строиться в колонну по одному, двигаться, соблюдая общий темп, расстояние.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

17.00 –19.00

Итого

12 часов

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»   на Октябрь

(12.10.2020г.-16.10.2020г.)

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект  «Мой город Нефтеюганск»

День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Групповая, подгрупповая деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с воспитанниками

Четверг

15.10.2020 год

Утро

«Утро радостных встреч»  

Беседа «С добрым утром».

 Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

Дидактическая игра:  «Угадай здание по описанию»

Цель: Закрепить знания о разных видах городских зданий, их назначений.

Игры-эксперименты: «Кто улетит, кто останется»

Цель: Понять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

Работа с календарем природы.

Цель:   Учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер).

Слушанье песни: «Мой Нефтеюганск»

Цель: воспитывать чувство гордости за свой родной город.

Беседа и  просмотр видеофильма: «Правила поведения на улице».

Цель: Обогащать первоначальные представления о городе, о необходимости  поддержания чистоты и порядка.

Трудовые поручения: накрываем на стол.

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять хлебницы, салфетницы), раскладывать ложки в соответствии с числом тарелок. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

Работа с Аделиной , Кириллом У, Сережей, Алиханом, Гордеем, Жанной, Валерией  по развитию связной речи.  «Составление рассказов из личного опыта на тему «Мой дом».

7.00 -8.00

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя).

Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей.

8.00-8.10

Динамическая пауза

Дидактическая игра: «Испорченный телефон» 

Цель: развитие слухового внимания.

8.10-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство.

Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду.

КГН.

Цель: Продолжать учить  умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

8.25 –8.45

Игры, подготовка к НОД

Игровое упражнение: «Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки).

Цель: Развивать слуховое внимание

Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?» 

Цель: закрепить с последовательность дней недели.

8.45 –9.00

Непосредственнообразовательная деятельность

«Физическое развитие». Бассейн

(по плану педагога)

9.00-9.25

Динамическая пауза

Дидактическая игра: «Найди одинаковые листочки»

Цель: формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата.

9.25-9.35

Непосредственнообразовательная деятельность

«Речевое развитие». Развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель: Связная речь Учит детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: подвести к рассказыванию событий, предшествующих нарисованному сюжету; рассказать события, изображенные на картине, уметь завершать рассказ.

Словарь и грамматика Развивать умение отмечать и называть черты различия и сходства кошки и котят при сравнении внешнего вида, действий; учить подбирать точные слова (глаголы), характеризующие действия; формировать умение самостоятельно образовывать клички животных

Звуковая культура речи  Закреплять правильное произношение звуков (с,з); учить дифференцировать эти звуки на слух, произносить их протяжно с разной силой голоса; закреплять умение самостоятельно подбирать слово, быстро и громко произносить его, вслушиваться в его звучание.

Предварительная работа. Рассматривание картины. Беседа по картине

Составление рассказа по картине детьми совместно с воспитателем (самостоятельно), с использованием мнемотаблицы. Дидактические игры на активизацию словаря и формированию грамматического строя речь.  Игры на развитие артикуляционного аппарата, на развитие фонематического восприятия и речевого дыхания, на развитие высоты голоса и дикции.

О.С. Ушакова

Развитие речи детей 5-6 лет:

занятие №2,

стр. 26

Презентация ст.гр.:  сл.3

9.35-10.00

Второй завтрак

КГН.                                                                                                                                                                                                         Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков.

9.40-9.45

Динамическая пауза

Дидактическая игра: «Загадки на улицах города».                                                                                                Цель: развивать логическое мышление.

10.00-10.10

Непосредственнообразовательная деятельность

«Художественное творчество».  МУЗО

(по плану специалиста)

10.10-10.35

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: развивать наблюдательность и умение подбирать относительные прилагательные.

Подвижная игра: «Ловишки», «Ровным кругом».

 Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе закрепить умение трудиться в коллективе.

Подвижная игра: «Зайцы и медведи»

Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.

Дидактическая игра: «Зимующие птицы»

Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

ФИЗО: Игровое упражнение: «Кенгуру».

Цель: учить прыгать на двух ногах с мячом между колен, развивать ловкость с Валерией, Кариной, Аделиной, Кириллом У, Сережей, Снежаной, Алисой.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка.
Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением.

10.35-12.00

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой

Цель:  приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: Формировать привычку бережно относиться к личным вещам.

Развивать желание помогать друг другу

Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Три котёнка».

Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя.

13.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Взбадривающая гимнастика.  Комплекс после дневного сна «Потянемся».

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Воздушно-водные процедуры.

Цель: прививать детей к ЗОЖ.

15.00-15.05

Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой

Цель:  Приучать красиво и последовательно сервировать стол.

КГН

Цель:  учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

15.05 –15.20

Непосредственнообразовательная деятельность

«Физическое развитие». Хореография

(по плану хореографа)

15.20-15.45

НОД,

игры, самостоятельная деятельность детей

Беседа по ПДД: «Наш город и его транспорт»

Цель: Познакомить детей с историей развития города, с основами правил движения транспорта и пешеходов. Дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по городу. Развивать у детей способность воспринимать реальность города. Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему.  

Сюжетно - ролевая игра: «Строительство городка».

Цель: побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления.

Рисование по замыслу на тему «Моё любимое место в нашем городе».

Цель: формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

Дидактическая игра по ПДД:

 «Кто отличник-пешеход?»

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание.

ФЭМП:

Закреплять с представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина) Аделиной, Снежаной, Димой У, Кириллом У, Сережей, Ризваном, Катей.

15.45 –16.35

Подготовка к ужину, ужин.

Дежурство по столовой

Цель:  учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения.

16.35–17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Проведение опыта: «Почему все звучит?»

Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Наблюдение за бродячими собаками.

 Беседа о том, что они очень опасны, особенно когда становится холодно и практически негде взять пропитание. Они могут напасть на человека.Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

Беседа: «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой».

Подвижная игра: «Лохматый пес». 

Цель: закрепить у детей умение выполнять движения правильно, в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

17.00 –19.00

Итого

12 часов

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»

на Октябрь

(12.10.2020г.-16.10.2020г.)

Тема недели: «История моего города».

Цель: Обогащать  представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект  «Мой город Нефтеюганск»

День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Групповая, подгрупповая деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с воспитанниками

Пятница

16.10.2020 год

Утро

«Утро радостных встреч»  

Беседа «С добрым утром».

 Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

Беседа на тему: «Для чего в городе высаживают деревья и кустарники?».

Цель: закреплять знания о деревьях и кустарниках, названия, какую пользу приносят, (очищают воздух, спасают в жаркий день, в городе становится красиво)

Работа с календарем природы.

Цель:   Учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер).

Рассматривание альбомов: «Мой дом», «Моя Родина».  

Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразными постройками, учить правильно, называть их (многоэтажный дом, изба), определять назначение. Формировать умение различать понятия «один» и «много», выделять в предметах знакомые геометрические фигуры. 

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе.

Упражнение: «Скороговорки». 

Цель:  проговорить скороговорки с каждым разом все быстрее и быстрее с Сережей, Машей, Артемом, Кариной, Валерией, Ризваном.

7.00 -8.00

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя).

Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей.

8.00-8.10

Динамическая пауза

Дидактическая игра: «Считай - не ошибись!»

Цель:  учить детей воспроизводить порядок чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете.

8.10-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство.

Цель: участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

КГН.

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки.

8.25-8.45

Игры, подготовка к НОД

Конструирование: «Мой дом» 

Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей , соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Дидактическая игра по ПДД: «Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать у детей правила поведения на дорогах.

8.45-9.00

Непосредственнообразовательная деятельность

«Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Тема: «Дома на нашей улице». Коллективная работа 

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова.

стр.47.

9.00-9.25

Динамическая пауза

Экспериментирование:  Темные или светлые?»

Цель: установить зависимость тепло проводимости предметов от их цвета.

9.25-9.40

Второй завтрак

КГН

Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков.

9.40-9.45

Игровая деятельность

Инсценировка сказки: «Теремок»

Цель: закреплять умение детей действовать с перчаточным театром,персонажами сказки, учить передавать эмоциональное состояние героя, выполнять взятую на себя роль.

Игры с математическим содержанием (в том числе логические) «Гдегеометрическая  фигуру», « На что похоже».

Дидактическая игра: «Живая неделя».

Закреплять знания детей о последовательности дней недели

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: способствовать развитию самостоятельности

9.45-10.30

Подготовка к прогулке Прогулка

Целевая прогулка вокруг детского сада.

Цель: расширять знания детей о городе, воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Подвижная игра: «Замри»

Цель: развитие двигательных навыков.

Дидактическая игра: «Угадай здание по описанию»

Цель: развивать внимательность.

Труд – очистка дорожки от листьев и мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Сюжетно-ролевая игра: «Я - шофер»

Цель: воспитывать умение играть сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.

ФИЗО: «Брось мяч»

Цель: Упражнять в бросании мяча о землю и ловля его двумя руками с Кириллом У, Снежананой, Каткй, Настей, Таней, Сережей.

 

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка.
Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением.

10.30-12.00

Физическая культура на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

Возвращение с прогулки, Игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию.

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой

Цель:  приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом.

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам.Развивать желание помогать друг другу

Чтение, рассказывание детям. С. Михалков «Три поросёнка».

Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя.

13.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Взбадривающая гимнастика.  Комплекс после дневного сна «Потянемся».

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Воздушно-водные процедуры.

Цель: прививать детей к ЗОЖ.

15.00-15.05

Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой

Цель:  Приучать красиво и последовательно сервировать стол.

КГН

Цель:  учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

15.05-15.20

НОД,

игры, самостоятельная деятельность детей

Родной край: «Наш город»

Цель: Расширять знания детей о городе; учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; воспитывать бережное отношение, заботливое отношение к своему городу.

 Настольные игры экологического содержания.

«Вершки и корешки».

 Цель: упражнять в классификации овощей, по принципу: что у них съедобно- корень или плоды на стебле.

Формирование культуры поведения: «Зачем мы здороваемся?»

Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья), формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Игры с пластмассовым конструктором

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности

«Волшебные круги»

Цель: Закреплять

умение различать и называть цвета и оттенки.

 (подгруппа детей)

15.20 – 16.35

Подготовка к ужину, ужин.

Дежурство по столовой

Цель:  учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

КГН

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения.

16.35 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Работа в книжном уголке. Починка книг в присутствии детей.

Цель: воспитание аккуратности и бережливости при рассматривании книг.

Наблюдение за вечерним небом.

Дидактическая игра:  «Сосчитай-ка».

Цель: Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

Подвижная игра: «День и ночь»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя

Игры детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры.

17.00 – 19.00

Итого

12 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ

       Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.

Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности на Октябрь...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.

Планирование воспитательно- оразовательного процесса Ноябрь...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе (декабрь)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность   Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...