Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе "История моего города"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: «История моего города».
Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.
Итоговое мероприятие: Защита индивидуального детско – родительского проекта «Мой город Нефтеюганск»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2_nedelya_istoriya_moego_goroda.docx | 107.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
в старшей группе № 3 «Гномики»
на Октябрь
(12.10.2020г.-16.10.2020г.)
Тема недели: «История моего города».
Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.
Итоговое мероприятие: Защита индивидуального детско – родительского проекта «Мой город Нефтеюганск»
Составила: Мальцева О.Я.
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики» на Октябрь
(12.10.2020г.-16.10.2020г.)
Тема недели: «История моего города».
Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.
Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект «Мой город Нефтеюганск»
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | ||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | |||||||||||||||||||||||
Понедельник 12.10.2020 год | Утро | «Утро радостных встреч» Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения. Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе, Пальчиковая игра: «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений. Работа с календарем природы. Цель: учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер). | Обсуждение: «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: формировать понятие «город». Ситуативный разговор: «Как перейти улицу» Цель: формировать представления о правилах дорожного движения. Поручение. Подготовка материала для занятия Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Речевое развитие Проговаривание чисто говорки « Мышонку шепчет мышь» Цель: Учить дифференцировать звуки «с», «ш»; менять интонации и темп речи с Сережей, Алисой, Кириллом У, Кариной, Алиханом, Аделиной, Димой У. | 7.00 -8.00 | ||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00-8.10 | |||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | Игры на развитие мелкой моторики руки: «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок». Дидактическая игра по звуковой культуре речи: «Скажи со словом городской................» | 8.10-8.25 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду. | КГН. Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. | 8.25 – 8.45 | ||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | Малоподвижная игра: «Хлопай – топай» Цель: развивать у детей внимательность. Игра малой подвижность: «Сова» Цель: развивать двигательную активность у детей. | 8.45-9.40 | |||||||||||||||||||||||
Второй завтрак | КГН Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40 – 9.45 | |||||||||||||||||||||||
Игры, подготовка к НОД | Разучивание с детьми пословицы и поговорки о Родине: Всякому мила своя сторона. Человек без родины – соловей без песни. Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет и т.д. Цель: уметь толковать пословицы и поговорки о Родине. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз «Пролетай, самолет». Цель: развивать навыки. Рассматривание Фотографий с видами родного города. Рассматривание карты страны. Цель: формирование знаний детей о местоположении своей родины. | 9.45-10.15 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. (по плану специалиста) | 10.15-10.40 | |||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Дидактическая игра: «Матрешки» Цель: упражнять в порядковом счете» развивать внимание, память. Малоподвижная игра: «Угадай, чей голос» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. | 10.40-11.10 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Физическое развитие». Физическая культура (по плану специалиста) | 11.10-11.35 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе: «Неживая природа»Цель: рассмотреть, как падает снег (снежинками, хлопьями, крупой), уточнить, что в зависимости от погоды снежинки могут иметь разную форму.Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер» Цель: развивать координацию движений. Дидактическая: «Одень куклу на прогулку» Цель: отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды. Труд – предложить сгрести снег к стволам деревьев. Цель: закреплять понятие о том, что снег предохраняет растения от вымерзания. Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?» Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию. Сюжетно-ролевая игра: «Строитель» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | ФИЗО: «Меткий стрелок» Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия с Гордеем, Давидом, Ризваном, Кириллом У, Димой У, Ильей, Гришей. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка. | 11.35-12.00 | ||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию. | 12.00 –12.20 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.20 –13.00 | ||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная». | 13.00 –15.00 | 13.00 – 15.00 | ||||||||||||||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: прививать детей к ЗОЖ. | 15.00 –15.05 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.05 –15.20 | ||||||||||||||||||||||
НОД, игры, самостоятельная деятельность детей | Строительная игра: «Улицы города Нефтеюганска» Цель: закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку. Познавательно – исследовательская деятельность. Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: закреплять умение, определять из какого, материала сделаны предметы Уроки Светофорчика: «Безопасная улица» Чтение стихотворения А.Дорохова « Зеленый, желтый, красный». Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. | Создать условия для рисования «Машины нашего города» Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество. Дидактическая игра: «Найди лишнего» Цель: Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор. Дидактическая игра по природе: «Времена года» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. | Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с» Упражнение «Летела муха». С Кириллом У, Сережей, Димой П, Аделиной, Валерией. | 15.20-16.35 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.35 –17.00 | ||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Настольно- печатные игры: «Дорожные знаки» Цель: закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила ДД. Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации» Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «День и ночь» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 17.00–19.00 | |||||||||||||||||||||||
Итого | 12 часов | ||||||||||||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики» на Октябрь (12.10.2020г.-16.10.2020г.) Тема недели: «История моего города». Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект «Мой город Нефтеюганск» | |||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | ||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | |||||||||||||||||||||||
Вторник 13.10.2020 год | Утро | «Утро радостных встреч» «Я дарю тебе улыбку». Цель: продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу. Беседа с детьми на тему: «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: Продолжать знакомить с городом Нефтеюганск, его достопримечательностями. Дидактическая игра: «Испорченный телефон» Цель: Развитие слухового внимания. Работа с календарем природы. Цель: Учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер). | Пословицы и поговорки о родном доме: « Где родился- там и сгодился»,«В родном краю и кустик- дом», и др Цель: Предложить детям объяснить значение поговорок. Словесная игра: «Доскажи правильно» Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи. Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе | Разучивание потешки с Сережей, Валерией, Димой П, Гордеем «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и гулять» | 7.00 -8.00 | ||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00-8.10 | |||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | Пальчиковая игра (русская): «Гости». Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, умение координировать слова с действиями. Строительные игры: «Коврик» Цель: развитие мелкой моторики, мышления. | 8.10-8.25 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: участвовать в уборке посуды после еды. | КГН. Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. | 8.25–8.45 | ||||||||||||||||||||||
Игры, подготовка к НОД | Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ | 8.45-9.00 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. (по плану специалиста) | 9.00-9.25 | |||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза | Дидактическая игра: «Волшебный художник». Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение. | 9.25-9.35 | |||||||||||||||||||||||
Второй завтрак | КГН Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40-9.45 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром Тема: «История моего города». Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города, памятных местах, дорогих уютных уголках. Закрепить навыки поведения на улицах города. Воспитывать любовь к своему городу бережное отношение ко всему, что их окружает. Предварительная работа. Беседа «Город, в котором я живу». Рассматривание фотографий с изображением города с достопримечательностей родного города. Просмотр проекта «Город - Нефтеюганск». | «Ознакомление дошкольников с родным городом» Н.В. Алешина Стр.63 | 9.35-10.00 | ||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза | Дидактическая игра: «Колечко», «Царевна Несмеяна», «Передай настроение» Цель: повторение с детьми с эмоциональными состояниями и их обозначениями | 10.00-10.10 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественное творчество». МУЗО (по плану специалиста) | 10.10-10.35 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: Проявлять любознательность, интерес к исследовательской деятельности: наблюдения за живой природой (повадками зимующих птиц у кормушек). Подвижная игра: «Зайцы и медведи» Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности. Подвижная игра: « Разведчики» цель: развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Детям предлагается пробежать легким бегом вокруг участка и найти слова, которые состоят из одной части. Дидактическая игра: «Зимующие птицы» Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Труд - «Поможем птицам». Цель: воспитывать заботу, понимать значение выполняемых действий (насыпать корм на кормушки). Сюжетно - ролевая игра: «Семья» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | ФИЗО: Подвижная игра: «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Ильей, Валерией, Кириллом У, Аделиной, Кариной, Гордеем Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка. | 10.35-12.00 | ||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию. | 12.00 –12.20 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.20-13.00 | ||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закаливающие мероприятия: обливание ног водой соответствующей температуры. Закреплять навыки самообслуживания. Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Чтение стихотворения перед сном В.А. Автононова «Мой город» | 13.00 –15.00 | |||||||||||||||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: прививать детей к ЗОЖ. | 15.00 –15.05 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.05 –15.20 | ||||||||||||||||||||||
НОД, игры, самостоятельная деятельность детей | ЗОЖ: «Режим дня» Цель: рассказать о режиме дня и о влиянии его на здоровье человека. Знакомство с творчеством писателя Е. Чарушина Дидактическая игра на развитие речи: «Волшебная палочка» Цель: активизация в речи глаголов – действий, характерных для собаки и кошки. Сюжетно-ролевая игра: « На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Дидактическое упражнение: «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Малоподвижная игра: «Море волнуется» Цель: учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. Строительные игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с Гордеем, Валерией, Кириллом У, Ильей, Гришей Цель: учить правильно, держать карандаш. Хозяйственно – бытовой труд. Мытьѐ игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия с Алиханом, Артемом, Аделиной, Кариной. | 15.20-16.35 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.35 –17.00 | ||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Подвижная игра: «Ласточка». Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног. Дидактическая игра: «Сломанная лестница». Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «День и ночь» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 17.00 –19.00 | |||||||||||||||||||||||
Итого | 12 часов | ||||||||||||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики» на Октябрь (12.10.2020г.-16.10.2020г.) Тема недели: «История моего города». Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект «Мой город Нефтеюганск» | |||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | ||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | |||||||||||||||||||||||
Среда 14.10.2020 год | Утро | «Утро радостных встреч» Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия. Рассказ с элементами беседы: «Имя твое - птица в руке». Цель: развивать осознанное отношение к себе как самостоятельной личности, развивать интерес к окружающим людям и их культурным традициям. Работа с календарем природы. Цель: учить отмечать погоду с помощью условных обозначений. | Беседа - «Мы - Нефтеюганцы!». Цель: углубить знание о государственной символике. Рассказ воспитателя элементами беседы «Памятные места». Цель: познакомить с понятиямипамять и памятное место, формировать и развивать любовь к родному краю. Трудовая деятельность. «Наведи порядок в группе» Цель: Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело. | Творческие задания « Что будет, если…», «Хорошо – плохо…» Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы с Артемом, Кириллом У, Димой П, Гордеем. | 7.00 -8.00 | ||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00 –8.10 | |||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза | Работа над звукопроизношением. Игра «Слушай и повторяй». Цель: закреплять умение произносить звуки правильно и красиво. | 8.10-8.25 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: участвовать в уборке посуды после еды. | КГН. Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. | 8.25-8.45 | ||||||||||||||||||||||
Игры, подготовка к НОД | Настольно-печатная игра: «Собери герб» Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей Конструирование: «Построение города» Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. | 8.45 –9.00 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность. | «Познавательное развитие». ФЭМП Тема: «Свойства предметов и символы» Цель: тренировать умение понимать и использовать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, не прямоугольник и др.); повторить счет до 8, форму плоских геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник), пространственные отношения «вверху» – «внизу», «слева – справа»; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основерефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; тренировать мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук. | Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка - ступенька к школе » (см. занятие 4, стр.33-39) | 9.00-9.25 | ||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза |
| 9.25-9.40 | |||||||||||||||||||||||
Второй завтрак | КГН Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40-9.45 | |||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм» Цель: формировать умение детей соблюдать правила игры. | 9.45-10.10 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность. | «Речевое развитие». Обучение грамоте (по плану специалиста) | 10.10-10.35 | |||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | Конструирование: «Построение города» Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. | 10.35-11.10 | |||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность. | «Физическое развитие». Физическая культура (по плану специалиста) | 11.10-11.35 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представления детей о приспособленности растений к среде обитания и к сезонным изменениям, происходящим в природе. Подвижная игра: «Найди и помолчи». Цель: развивать у детей внимание, умение действовать в соответствии с правилами игры. Подвижная игра: «Осенний хоровод» Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности. Дидактическая игра: Летает – не летает» Цель: развивать внимание. Труд – очистка снега на участке Сюжетно-ролевая игра: «Строители огромного города» Цель: воспитывать умение играть сообща. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | ФИЗО: Индивидуальная работа: развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами с Кириллом У, Кариной, Валерией, Аделиной. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка. | 11.35-12.00 | ||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию. | 12.00-12.20 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.20-13.00 | ||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Чтение: «Дом, который построил Джек», пер. с англ. С. Маршака | 13.00-15.00 | |||||||||||||||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: прививать детей к ЗОЖ. | 15.00 –15.05 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.05 –15.20 | ||||||||||||||||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Слушанье музыкальных произведений «Детская хайтарма», «Кадриль», «Гопачок». Цель: развивать музыкальный слух, продолжать учить выполнять разные ритмические движения, воспитывать уважение к разным народным песням. Беседа с элементами рассказа: «Все народы здесь друзья - вместе мы одна семья» Цель: продолжать формировать представление о народах, живущих в ХМАО, об их традициях. | Дидактическая игра: «Кто? Что? Летает?» Цель: расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операцию. Дидактическая игра: «Разрезные картинки Нефтеюганской природа» Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки. Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем | П/у «Дружные сандалии». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить правильно, одевать обувь, застегивать липучки, кнопки. Развивать мелкую моторику рук. С Кириллом У, Аделиной. | 15.20 –16.35 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.35 –17.00 | ||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Наблюдение «Ель и рябина». Составление сравнительного описания рябины и ели. Цель: Учить детей сравнивать строение деревьев, называть черты сходства и различия. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Подвижная игра: «Найди свое место». Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, учить применять умение различать основные цвета. Упражнять в беге. Строевое упражнение: «Мы – солдаты». Цель: Учить детей строиться в колонну по одному, двигаться, соблюдая общий темп, расстояние. Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 17.00 –19.00 | |||||||||||||||||||||||
Итого | 12 часов |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики» на Октябрь
(12.10.2020г.-16.10.2020г.)
Тема недели: «История моего города».
Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.
Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект «Мой город Нефтеюганск»
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | |||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | ||||||||||||
Четверг 15.10.2020 год | Утро | «Утро радостных встреч» Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия. Дидактическая игра: «Угадай здание по описанию» Цель: Закрепить знания о разных видах городских зданий, их назначений. Игры-эксперименты: «Кто улетит, кто останется» Цель: Понять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Работа с календарем природы. Цель: Учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер). | Слушанье песни: «Мой Нефтеюганск» Цель: воспитывать чувство гордости за свой родной город. Беседа и просмотр видеофильма: «Правила поведения на улице». Цель: Обогащать первоначальные представления о городе, о необходимости поддержания чистоты и порядка. Трудовые поручения: накрываем на стол. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять хлебницы, салфетницы), раскладывать ложки в соответствии с числом тарелок. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. | Работа с Аделиной , Кириллом У, Сережей, Алиханом, Гордеем, Жанной, Валерией по развитию связной речи. «Составление рассказов из личного опыта на тему «Мой дом». | 7.00 -8.00 | |||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00-8.10 | ||||||||||||
Динамическая пауза | Дидактическая игра: «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания. | 8.10-8.25 | ||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду. | КГН. Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. | 8.25 –8.45 | |||||||||||
Игры, подготовка к НОД | Игровое упражнение: «Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки). Цель: Развивать слуховое внимание Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить с последовательность дней недели. | 8.45 –9.00 | ||||||||||||
Непосредственнообразовательная деятельность | «Физическое развитие». Бассейн (по плану педагога) | 9.00-9.25 | ||||||||||||
Динамическая пауза | Дидактическая игра: «Найди одинаковые листочки» Цель: формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. | 9.25-9.35 | ||||||||||||
Непосредственнообразовательная деятельность | «Речевое развитие». Развитие речи Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: Связная речь Учит детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: подвести к рассказыванию событий, предшествующих нарисованному сюжету; рассказать события, изображенные на картине, уметь завершать рассказ. Словарь и грамматика Развивать умение отмечать и называть черты различия и сходства кошки и котят при сравнении внешнего вида, действий; учить подбирать точные слова (глаголы), характеризующие действия; формировать умение самостоятельно образовывать клички животных Звуковая культура речи Закреплять правильное произношение звуков (с,з); учить дифференцировать эти звуки на слух, произносить их протяжно с разной силой голоса; закреплять умение самостоятельно подбирать слово, быстро и громко произносить его, вслушиваться в его звучание. Предварительная работа. Рассматривание картины. Беседа по картине Составление рассказа по картине детьми совместно с воспитателем (самостоятельно), с использованием мнемотаблицы. Дидактические игры на активизацию словаря и формированию грамматического строя речь. Игры на развитие артикуляционного аппарата, на развитие фонематического восприятия и речевого дыхания, на развитие высоты голоса и дикции. | О.С. Ушакова Развитие речи детей 5-6 лет: занятие №2, стр. 26 Презентация ст.гр.: сл.3 | 9.35-10.00 | |||||||||||
Второй завтрак | КГН. Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40-9.45 | ||||||||||||
Динамическая пауза | Дидактическая игра: «Загадки на улицах города». Цель: развивать логическое мышление. | 10.00-10.10 | ||||||||||||
Непосредственнообразовательная деятельность | «Художественное творчество». МУЗО (по плану специалиста) | 10.10-10.35 | ||||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность и умение подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра: «Ловишки», «Ровным кругом». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к природе закрепить умение трудиться в коллективе. Подвижная игра: «Зайцы и медведи» Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности. Дидактическая игра: «Зимующие птицы» Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | ФИЗО: Игровое упражнение: «Кенгуру». Цель: учить прыгать на двух ногах с мячом между колен, развивать ловкость с Валерией, Кариной, Аделиной, Кириллом У, Сережей, Снежаной, Алисой. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка. | 10.35-12.00 | |||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.20-13.00 | |||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Три котёнка». Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. | 13.00-15.00 | ||||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: прививать детей к ЗОЖ. | 15.00-15.05 | ||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.05 –15.20 | |||||||||||
Непосредственнообразовательная деятельность | «Физическое развитие». Хореография (по плану хореографа) | 15.20-15.45 | ||||||||||||
НОД, игры, самостоятельная деятельность детей | Беседа по ПДД: «Наш город и его транспорт» Цель: Познакомить детей с историей развития города, с основами правил движения транспорта и пешеходов. Дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по городу. Развивать у детей способность воспринимать реальность города. Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему. Сюжетно - ролевая игра: «Строительство городка». Цель: побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления. | Рисование по замыслу на тему «Моё любимое место в нашем городе». Цель: формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. Дидактическая игра по ПДД: «Кто отличник-пешеход?» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание. | ФЭМП: Закреплять с представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина) Аделиной, Снежаной, Димой У, Кириллом У, Сережей, Ризваном, Катей. | 15.45 –16.35 | ||||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.35–17.00 | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Проведение опыта: «Почему все звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно когда становится холодно и практически негде взять пропитание. Они могут напасть на человека.Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки. Беседа: «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой». Подвижная игра: «Лохматый пес». Цель: закрепить у детей умение выполнять движения правильно, в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 17.00 –19.00 | ||||||||||||
Итого | 12 часов |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»
на Октябрь
(12.10.2020г.-16.10.2020г.)
Тема недели: «История моего города».
Цель: Обогащать представления о городе, его дне рождения, о необходимости поддержания чистоты и порядка; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.
Итоговое мероприятие: Индивидуальный детско – родительский проект «Мой город Нефтеюганск»
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | ||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | |||||||||||
Пятница 16.10.2020 год | Утро | «Утро радостных встреч» Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия. Беседа на тему: «Для чего в городе высаживают деревья и кустарники?». Цель: закреплять знания о деревьях и кустарниках, названия, какую пользу приносят, (очищают воздух, спасают в жаркий день, в городе становится красиво) Работа с календарем природы. Цель: Учить детей отмечать основные осенние явления природы в календаре (дождь, изморозь, птицы и ветер). | Рассматривание альбомов: «Мой дом», «Моя Родина». Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразными постройками, учить правильно, называть их (многоэтажный дом, изба), определять назначение. Формировать умение различать понятия «один» и «много», выделять в предметах знакомые геометрические фигуры. Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе. | Упражнение: «Скороговорки». Цель: проговорить скороговорки с каждым разом все быстрее и быстрее с Сережей, Машей, Артемом, Кариной, Валерией, Ризваном. | 7.00 -8.00 | ||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00-8.10 | |||||||||||
Динамическая пауза | Дидактическая игра: «Считай - не ошибись!» Цель: учить детей воспроизводить порядок чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете. | 8.10-8.25 | |||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы. | КГН. Цель: Закреплять умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки. | 8.25-8.45 | ||||||||||
Игры, подготовка к НОД | Конструирование: «Мой дом» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей , соотносить их по величине, закрепить представление о домах. Дидактическая игра по ПДД: «Законы улиц и дорог» Цель: Прививать у детей правила поведения на дорогах. | 8.45-9.00 | |||||||||||
Непосредственнообразовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Дома на нашей улице». Коллективная работа Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины. | «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова. стр.47. | 9.00-9.25 | ||||||||||
Динамическая пауза | Экспериментирование: Темные или светлые?» Цель: установить зависимость тепло проводимости предметов от их цвета. | 9.25-9.40 | |||||||||||
Второй завтрак | КГН Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40-9.45 | |||||||||||
Игровая деятельность | Инсценировка сказки: «Теремок» Цель: закреплять умение детей действовать с перчаточным театром,персонажами сказки, учить передавать эмоциональное состояние героя, выполнять взятую на себя роль. Игры с математическим содержанием (в том числе логические) «Гдегеометрическая фигуру», « На что похоже». Дидактическая игра: «Живая неделя». Закреплять знания детей о последовательности дней недели Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности | 9.45-10.30 | |||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Целевая прогулка вокруг детского сада. Цель: расширять знания детей о городе, воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Подвижная игра: «Замри» Цель: развитие двигательных навыков. Дидактическая игра: «Угадай здание по описанию» Цель: развивать внимательность. Труд – очистка дорожки от листьев и мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. Сюжетно-ролевая игра: «Я - шофер» Цель: воспитывать умение играть сообща. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты. | ФИЗО: «Брось мяч» Цель: Упражнять в бросании мяча о землю и ловля его двумя руками с Кириллом У, Снежананой, Каткй, Настей, Таней, Сережей.
Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка. | 10.30-12.00 | ||||||||||
Физическая культура на прогулке. | |||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя. Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | |||||||||||||
Возвращение с прогулки, Игры | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию. | 12.00-12.20 | |||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.20-13.00 | ||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам.Развивать желание помогать друг другу Чтение, рассказывание детям. С. Михалков «Три поросёнка». Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. | 13.00-15.00 | |||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: прививать детей к ЗОЖ. | 15.00-15.05 | |||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.05-15.20 | ||||||||||
НОД, игры, самостоятельная деятельность детей | Родной край: «Наш город» Цель: Расширять знания детей о городе; учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; воспитывать бережное отношение, заботливое отношение к своему городу. Настольные игры экологического содержания. «Вершки и корешки». Цель: упражнять в классификации овощей, по принципу: что у них съедобно- корень или плоды на стебле. | Формирование культуры поведения: «Зачем мы здороваемся?» Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья), формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой. Игры с пластмассовым конструктором Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности | «Волшебные круги» Цель: Закреплять умение различать и называть цвета и оттенки. (подгруппа детей) | 15.20 – 16.35 | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.35 – 17.00 | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Работа в книжном уголке. Починка книг в присутствии детей. Цель: воспитание аккуратности и бережливости при рассматривании книг. Наблюдение за вечерним небом. Дидактическая игра: «Сосчитай-ка». Цель: Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение. Подвижная игра: «День и ночь» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 17.00 – 19.00 | |||||||||||
Итого | 12 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности на Октябрь...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Планирование воспитательно- оразовательного процесса Ноябрь...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе (декабрь)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...