План работы с детьми в 1 мл.гр. "Режимные моменты с использованием фольклора"
материал (младшая группа)
Режимные моменты с использованием фольклора"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy_vo_vremya_rezhimnyh_momentov.docx | 33.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми первой младшей группы во время режимных моментов
с использованием фольклорного материала
№ | НА ПРОГУЛКЕ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВО ВРЕМЯ ЕДЫ | НАБЛЮДЕНИЯ |
сентябрь | Уходи с дороги, кот, Наша Танечка идет. Топ – топ – топ- топ, Никогда не упадет. | Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | Пышка- лепешка В печке сидела, На нас глядела- В рот захотела! | Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба каравай. Дождик, дождик, припусти, Дай капустке подрасти. |
октябрь | Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет, Через киску упадет | Чистая водичка умоет Саше личико, Анечке – ладошки, А пальчики – Антошке. | Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку | Синичка, синичка, Воробью сестричка. Воробей – воришка Залез в амбаришко. Клевать просо- Тупым носом. |
ноябрь | Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ, Топ, топ, топ. Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, Топ, топ, топ, топ, топ. | Идет коза рогатая За малыми ребятами. Ножками — топ- топ, Глазками — хлоп- хлоп. Кто каши не ест, Молока не пьет—Забодает, забодает! | Гу-ту-ту, гу-ту- ту, Варю кашу круту. Подливай молочка, Накорми казачка. | Ой ты зимушка- зима, Ты с морозами пришла. Ветер воет, вьюга вьет, Вдоль по улице метет. |
декабрь | Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко. Ждут тебя деточки, Ждут малолеточки. | Мальчик- пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел. | Ой да, ой да, люленьки, Прилетели гуленьки. Стали гули говорить, Чем Ванюшу накормить. Один скажет — кашкою, Другой -простоквашкою. | Ты, мороз, мороз, мороз. Не показывай свой нос! Уходи скорей домой, Стужу уводи с собой. А мы саночки возьмем, Мы на улицу пойдем, Сядем в саночки-Самокаточки |
январь | Валенки, валенки, Невелички, маленьки, Опушка бобровая, Маша чернобровая. | Водят мыши хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька-кот, Разобьет весь хоровод. | Ладушки, ладушки! Пекла бабушка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала. Даше два, Паше два, Ване два, Тане два. Хороши оладушки У нашей бабушки! | Как на горке - снег, снег. И под горкой - снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише, - не шуметь. |
февраль | Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар.Я шар покачу, Гулять хочу. | Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Ну а этот взял и съел, Потому и потолстел. Бабушка очки надела И внучонка разглядела. | Дубы, дубочки, пеку блиночки, Блиночки горячи, не хотят сидеть в печи. Блиночки румяные, с маслицем, сметаною. | Ветер-ветерцо, Не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, Чтоб идти было в силу. |
март | Чики – чики –чикалочки, Едет Ваня на палочке, А Дуня на тележке Щелкает орешки. Поехали, поехали, С орехами, с орехами, К дедке по репку, По пареньку, По сладеньку. | Курочка- тараторочка По двору ходит, Цыпляток водит, Хохолок раздувает, Своих деток подзывает: — Куд-куда, куд-куда! | Люли, люли, люли, Прилетели гули, Стали гули ворковать, Стали гули хлопотать: Залетели в уголок, Зажигали огонек, Стали кашу варить, Стали Машу кормить. | Ласточка, ласточка, Милая касаточка, Ты, где была? Ты с чем пришла? За морем бывала, Погоду добывала, Несу, несу Весну-красну! |
апрель | Вот они, сапожки: Этот — с левой ножки, Этот — с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки. Этот — с правой ножки, Этот — с левой ножки. Вот так хорошо. | Идет петушок, Красный гребешок, Хвост-узорами, Сапоги со шпорами, Двойная бородка, Частая походка. Рано утром встает, Красны песенки поет. | Сорока-белобока Кашку варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала. Этому не дала: Ты воды не носил, Дров не рубил, Каши не варил -Тебе ничего нет! | Иди, весна, Иди, красна, Принеси ржаной колосок, полной снопок, Большой урожай В наш край! |
май | Еду, еду к бабе, к деду На лошадке в красной шапке. По ровной дорожке На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам. Все прямо и прямо, А потом вдруг В ямку — бух! | Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые. | Ой, дуду, дуду, дуду... Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла, Пастушку я отдала. - На-ка, МИЛЫЙ пастушок, Ты спеши-ка на лужок. Там Буренка лежит, На теляток глядит, А домой не идет, Молочка не несет. Надо кашку варить, Сашу кашей кормить. | Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи — Брызни в поле пуще: Станет травка гуще. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация образовательной деятельности в режимных моментах с использованием русского фольклора» (первая младшая группа)
Данный конспект занятия рекомендую использовать педагогам ДОУ с детьми 2-3 лет. Образовательная область "Здоровье", "Коммуникация". В этом возрасте дети любят поиграть с водой, и чтобы детям был...
Рекомендации к составлению плана работы с детьми в детском саду по проведению режимных моментов в первой половине дня.
Рекомендации к составлению плана работы с детьми в детском саду по проведению режимных моментов в первой половине дня....
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ПО УСВОЕНИЮ СЛОВАРНОГО МИНИМУМА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМК»
Обучающий характер должен проявляться не только в специальных учебных речевых ситуациях на занятиях, но и в процессе различных видов детской деятельности и в режимных моментах....
Статья: «Использование малых форм устного народного творчества (фольклора) в работе с детьми раннего возраста в режимных моментах».
использование малых форм устного народного творчества (фольклора) в работе с детьми раннего возраста....
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Телекейс» с детьми старшего дошкольного возраста
В данном сценарном плане представлен подход к организации режимных моментов с использованием технологии «Телекейс» для детей старшего дошкольного возраста. Тема "Почему меняется день ...
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Телекейс» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: "Честное слово", студия "Экран", режиссер М. Новогрудская, 1978г.
В процессе организации режимных моментов дети знакомятся с основными героями и их поступками, обсуждая понятие честности и его важность в повседневной жизни. Использование технологии «Телекейс&r...