ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
методическая разработка

Гулиева Зарифа Автандиловна

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА   2016 - 2017 учебный год

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА   2017 - 2018 учебный год

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА   2018 - 2019 учебный год

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА   2019 - 2020 учебный год

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА   2020 - 2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016-2017.docx63.4 КБ
Файл 2017-2018.docx66.24 КБ
Файл 2018-2019.docx70.43 КБ
Файл 2019-2020.docx58.1 КБ
Файл 2020-2021.docx59.91 КБ

Предварительный просмотр:

 МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа по самообразованию

C:\Users\Зарифа\Documents\p18_1.jpg

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

 Воспитателя

Гулиевой Зарифы Автандиловны

Направление работы в ДОУ

Личная тема

П. 2.3. ФГОС ДО

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды

Тема:  «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи посредствам игровой деятельности»

Цель: Продолжить развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством  игровой деятельности.

Задачи: 

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме.

2. Воспитывать у дошкольников познавательные интересы.

3. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей, привлекая их к активному участию в воспитательно - образовательном процессе.

4. Познакомить педагогов с  опытом работы использования дидактической игры, как средства организации познавательной деятельности дошкольников.

5. Организовать взаимодействие с детской

 

 Срок 2016-2017у.г.

Собственная педагогическая деятельность

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение психолого – педагогической литературы.

2016- 2017г.

Консультация в информационном стенде для

родителей

2.

Повышение уровня квалификации  по теме  самообразования, прохождение вебинаров.

Сентябрь – май

2016-2017г.

Сертификат

3.

Создание картотеки дидактических игр   для работы с детьми.

Сентябрь-апрель 2017 г.

Выставка игр

4.

Изготовление игр  на развитие логического мышления

Ноябрь 2016г.

Подборка дидактических игр

5.

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Развлечение  тема «Поможем Незнайке»

Декабрь 2016г.

 Конспект, самоанализ

6.

«Интеллектуальные  игры, направленные на развитие творческих способностей »

Январь 2017г.

Оформление игры

Работа с детьми

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Разработка диагностического инструментария для обследования детей среднего возраста:

Сентябрь-май

2016-2017г.

Диагностический инструментарий педагогического обследования детей среднего дошкольного возраста.

Протокола обследования.

Аналитическая справка.

2.

Разработка перспективного плана занятий по интересам «Дидактические игры как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста»

Октябрь 2016 г.

 Перспективный план занятий с детьми

3.

Дидактические игры по теме самообразования «Деалогическое развитие дошкольников»

Сентябрь – апрель

2016-2017 г.

Подборка игр и изготовление игр

9.

Диагностика. Интеллектуальная игра «Всезнайка»

Апрель 2017 г.

Сводный протокол

10.

Интеллектуальная игра «Знатоки»

Май 2017 г.

Фотоотчёт

Работа с родителями

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Родительское собрание: Знакомство родителей с темой самообразования

Октябрь 2016 г.

Информирование родителей. Доклад

2.

«Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности»  » - информация на сайт

Ноябрь 2016 г.

Размещение информации на сайте группы

4.

Консультация « Интеллектуальные игры для дошкольников»

Декабрь 2016 г.

Конспект

5.

Консультация для родителей «Играем вместе»

 

Январь 2017 г.

Размещение информации на сайте группы

5.

Информация на сайт  «Идеологическая речь »

Февраль 2017г.

Текст выступления

6.

Открытое занятие для родителей по теме самообразования

Март 2017 г.

Конспект занятия

7.

Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе по теме самообразования за 2015 – 2016 учебный год.  «Развиваем логику»

Май 2017 г.

Сообщение.

Работа с педагогами

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Подготовить и провести консультации для педагогов:

«Игры и упражнения по развитию логических способностей детей»

Октябрь 2016 г.

 Консультация для педагогов

3.

Участие  в  работе   МО, в практических  конференциях, в конкурсах, семинарах

Декабрь 2016 г.

Размещение информации на сайте группы

Взаимодействие с социумом

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Тематическое мероприятие совместно с  библиотекой «Игротека для малышей»

Январь 2017 г.

Сценарий мероприятия, фоторепортаж

2.

Экскурсия в пожарную часть

Сентябрь 2016 г.

Фотовыставка

3.

Экскурсия в музыкальную школу. Концерт

Март 2017 г.

Фотоотчёт. Отзыв

                Педагогическая диагностика  

По теме самообразования:

«Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности»

                               Анализ  педагогического  обследования детей

Средняя  группа №7 «Сказка»

Возраст 4-5  лет

Количество детей 27

Количество обследуемых детей 27 (100%)

Педагогический инструментарий

Оценка:

1    (низкий уровень, 1.0-1.5)- ребенок не проявляет интереса к играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.

2   (средний уровень, 1.5-2.5)- ребенок играет выполняет задания без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.

3    (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания.

                 Диагностический инструментарий для детей 4-5 лет

Критерии

Инструментарий

1.Участвует в разговоре во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций.

Участвует в диалоге:

- слушает и понимает заданный вопрос;

- отвечает предложением на вопрос;

- говорит в нормальном темпе, не перебивает говорящего взрослого.

Д/и

«Где начало рассказа?»

серийные картинки.

Рассматривание картин.

Диалог детей и воспитателя.

2. Самостоятельно подбирать выразительные средства для составления сказки или рассказа на заданную тему.

"Придумай самостоятельно"

 «Придумай по увиденному»

«У кого хвост длиннее»

3.Умеет делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Умеет доброжелательно относится друг к другу.

«Волшебный мешочек»

мешочек с игрушками: овощи, фрукты.

«Продолжи преложение»

Диагностический инструментарий для детей 4-5 лет

 №

Ф. имя ребенка

1

2

3

баллы

Итог

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

н.г.

н.г.

к.г.

1.

Беркунова Вероника

2

3

2

3

2

3

6

9

2,0

3,0

2.

Безматерных Егор

1

2

1

2

2

2

4

6

1,3

2,0

3.

Галкина Люда

2

2

2

2

2

3

6

7

2,0

2,3

4.

Масленникова Маша

2

3

2

2

2

2

6

7

2,0

2,3

5.

Дружина Анжела

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

6.

Дягилева Вика

1

2

1

2

1

2

3

6

1,0

3,0

7.

Ерматов Данил

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

8

Кириллов Денис

1

2

1

2

1

2

3

6

1,0

2,0

9.

Кондров Богдан

2

2

2

3

2

2

6

7

2,0

2,3

10

Леонтьев Антон

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

11

Маталасов Саша

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

12.

Морозова Анна

2

2

2

2

2

3

6

7

2,0

2,3

13

Новикова Софья

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

14.

Нефёдова Вика

2

2

2

2

2

3

6

7

2,0

2,3

15.

Нечаев Егор

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

16.

Нечаева Лариса

2

3

3

3

3

3

6

9

2,6

3,0

17

Пимнев Роман

2

2

2

2

2

3

6

7

2,0

2,3

18.

Реутова Софья

2

3

2

2

2

3

6

8

2,0

2,6

19.

Рыбин Ратмир

1

2

1

2

1

2

3

6

1,0

2,0

20.

Салимов Аслан

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

21

Смирнов Семён

1

2

1

2

1

2

3

6

1,0

2,0

22

Тунин Егор

2

3

2

2

2

3

6

8

2,0

2,6

23

Тунина Милана

2

3

2

3

2

3

6

9

2,0

3,0

24.

Халиков Денис

2

2

2

2

2

3

6

7

2,0

2,3

25

Хусаинова Вероника

2

3

2

2

2

3

6

8

2,0

2,6

26

Чернышов Илья

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

27.

Явгазин Леонид

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

По результатам диагностики на начало  года  были показаны следующие результаты:

Обследовано 27 детей

Высокий уровень 10  человек - 37 %;  

Средний уровень 12  человек - 44  %;  

Низкий уровень 5 человека -  19%.  

Наиболее низкие результаты показали: Безматерных Егор, Дягилева Вика, Кириллов Денис,  Рыбин Ратмир, Смирнов Семён.

По результатам диагностики на конец  года  были показаны следующие результаты:

Обследовано 27 детей

Высокий уровень 16  человека -59 %;  

Средний уровень  11 человек  - 41 %;  

Низкий уровень  0 человек  -   0%.  

 



Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа по самообразованию

C:\Users\Зарифа\Documents\p18_1.jpg

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

 Воспитателя

Гулиевой Зарифы Автандиловны

        

Учебный  год

Тема  работы

П. 2.3. ФГОС ДО

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды

        

Тема:  «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности»

Цель: Продолжить развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством  игровой деятельности.

Задачи: 

1. Изучать психолого-педагогическую литературу по данной теме.

2. Продолжать воспитывать у дошкольников познавательные интересы.

3. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей, привлекая их к активному участию в воспитательно - образовательном процессе.

4. Продолжать знакомить педагогов с  опытом работы использования дидактической игры, как средства организации познавательной деятельности дошкольников.

5. Организовать взаимодействие с детской библиотекой.

Срок: 2017-2018 у.г.

Собственная педагогическая деятельность

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение психолого – педагогической литературы.

2017- 2018 годы

Консультация в информационном стенде для

родителей

2.

Подбор  материала необходимого для работы с детьми , воспитателями и родителями на тему: «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности»

Сентябрь – май

2017- 2018 годы

Картотека игр и методической литературы

3.

Создание картотеки дидактических игр   для работы с детьми.

Сентябрь-апрель

2017- 2018 годы

Выставка игр

4.

Изготовление игр  на развитие логического мышления

Ноябрь 2017 г.

Подборка дидактических игр

5.

« Дидактические игры, направленные на развитие речи »

Декабрь 2017 г.

Оформление игр

6.

 «Интеллектуальные  игры, направленные на развитие творческих способностей »

Январь 2018 г.

Оформление игр

7.

«Дидактические игры, направленные на развитие памяти и наблюдательности »

Февраль 2018 г.

Консультация «Интеллектуальные игры для дошкольников»

8.

Диагностика речевого развития дошкольника  

Апрель – Май 2018 годы

Сводный протокол

Работа с детьми

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Диагностика умственного развития дошкольников. Изготовление дидактической игры

Сентябрь-май

2017- 2018 годы

 

2.

Знакомство с игрой «     »

Октябрь 2017 г.

Изготовление игры

3.

Дидактические игры по теме «Идеологическое развитие дошкольников»

Сентябрь – апрель

2017- 2018 годы

Подборка игр и изготовление игр

4.

Знакомство с  дидактической игрой

Ноябрь 2017 г.

Перспективный план

5.

Знакомство с игрой «»

Декабрь 2017 г.

 Перспективный план Дидактическая игра (составные части)

6.

Дидактическая игра  «»

Январь 2018г

Конспект

7.

Изготовление дидактической игры «»

Февраль 2018 г.

Дидактическая игра

8.

Знакомство с игрой «»

Март 2018 г.

Конспект

9.

Диагностика.Интеллектуальная игра «Всезнайка»

Апрель 2018 г.

Сводный протокол

10.

Интеллектуальная игра «Знатоки»

Май 2018 г.

Фотоотчёт

Работа с родителями

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Родительское собрание: Знакомство родителей с темой самообразования

Октябрь 2017г.

Информирование родителей. Доклад

2.

«Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности»  » - информация на сайт

Ноябрь 2017 г.

Размещение информации на сайте группы

3.

Выступление на родительском собрании «Развитие логического мышления у дошкольников»

4.

Консультация « Интеллектуальные игры для дошкольников»

Декабрь 2017 г.

Конспект

5.

Консультация для родителей «Поиграй со мной»

 

Январь 2018 г.

Размещение информации на сайте группы

5.

 Информация на сайт  «Идеологическая речь »

Февраль 2018 г.

Текст выступления

6.

 Открытое занятие для родителей по теме самообразования

Март 2018 г.

 Конспект занятия

7.

 Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе по теме самообразования за 2016 – 2017 учебный год.  «Развиваем логику»

Май 2018 г.

Сообщение.

Работа с педагогами

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

«Развитие логического мышления»

Октябрь 2017г.

Размещение информации на сайте группы

2.

Семинар- практикум «Развитие логического мышления» для молодых специалистов

Ноябрь 2017 г.

Конспект. Выставка дидактических игр.

3.

 Участие  в  работе   МО, в практических  конференциях, в конкурсах, семинарах

Декабрь 2017 г.

Размещение информации на сайте группы

4.

Консультация для педагогов Мазепина Т. Б. «Мир вашего ребёнка»

Январь 2018г.

Размещение информации на сайте группы

5.

«Интеллектуальное развитие дошкольников»

Февраль 2018 г.

Доклад

Взаимодействие с социумом

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Экскурсия в пожарную часть

Сентябрь 2017 г.

Фотовыставка

2.

Экскурсия в музыкальную школу. Концерт

Март 2018 г.

Фотоотчёт. Отзыв

3.

Викторина по «ОБЖ» совместно с инспектором ПЧ

Январь 2018 г.

Статья и фотоотчёт на сайте

4.

 Тематическое мероприятие совместно с  библиотекой «Умники и умницы»

Апрель 2018 г.

 Сценарий мероприятия, фоторепортаж

  

Педагогическая диагностика  

По теме самообразования:

«Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи по средствам игровой деятельности»

Анализ  педагогического  обследования детей

Подготовительная к школе группа №7 «Сказка»

Возраст 5-6 лет

Количество детей 27

Количество обследуемых детей 27 (100%)

Педагогический инструментарий

Оценка:

1    (низкий уровень, 1.0-1.5)- ребенок не проявляет интереса к играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.

2   (средний уровень, 1.5-2.5)- ребенок играет выполняет задания без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.

3    (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания.

Диагностический инструментарий для детей 5-6 лет

Критерии

Инструментарий

1 Взаимодействует с детьми в игровом сюжете с помощью взрослого. Взаимодействует самостоятельно с детьми в игровом сюжете

Д/И «Составь и расскажи»,

«Что лишнее», «Продолжи вместе со мной»

2. Умеет рассказывать, описывать предмет, картину. Описывает предмет с использованием раздаточного дидактического материала.

Д/игры:

«Составь самостоятельно»

«Подбери слово»

«Какое слово заблудилось».

«Составь самостоятельно»

3.  Участвует в дидактической игре совместно со взрослым. Самостоятельно организовывает дидактическую игру

Д/игра:

«Живые слова»

«Один – много»

Диагностический инструментарий для детей 5-6 лет

Ф. имя ребенка

1

2

3

баллы

Итог

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

н.г.

н.г

к.г.

1.

Беркунова  Вероника  

2

3

2

3

2

2

6

8

2

2,6

2.

 Галкина Людмила

2

2

2

2

2

2

6

6

2

2

3.

Дружина Анжела

2

3

2

3

2

2

6

8

2

2,6

4.

Кондров Богдан

2

2

2

2

2

3

6

7

2

2,3

5.

Явгазин Леонид

2

3

2

3

2

2

6

8

2

2,6

6.

Новикова Софья

2

3

2

3

2

2

6

8

2

2,6

7.

Нефедова  Виктория  

2

2

2

3

2

2

6

8

2

2

8.

Нечаев  Егор  

2

2

2

3

2

2

6

8

2

2

9.

Нечаева Лариса

2

3

2

3

3

2

7

8

2,3

2,6

10.

Рыбин Ратмир

2

2

1

 2

2

2

5

6

1,6

2

11.

Реутова Софья  

2

2

2

2

2

2

6

6

2

2

12.

Тунин Егор

2

2

2

2

2

3

6

7

2

2,3

13.

Тунина Милана

2

2

2

2

2

3

6

7

2

2,3

14.

Хусаинова  Виктория  

2

3

2

2

2

2

6

7

2

2,3

15.

Чернышов  Илья  

2

3

2

3

3

2

7

8

2,3

2,6

16.

Дягилева Виктория

2

2

1

 2

2

2

5

6

1,6

2

17.

Ершов Иван

2

3

2

2

2

2

6

7

2

2,3

18.

Салимов Аслан

2

3

2

3

3

2

7

8

2,3

2,6

19.

Ерматов Данил

2

2

2

3

2

3

6

8

2

2,6

20.

Морозова Анна

2

2

2

2

2

2

6

6

2

2,1

21.

Халиков Денис

2

2

2

2

2

2

6

6

2

2,1

22.

Леонтьев Антон

2

2

2

3

2

3

6

8

2

2,6

23.

Масленникова Мария

2

2

2

2

2

2

6

6

2

2,1

24

Килиллов Денис

2

2

1

 2

2

2

5

6

1,6

2

25

Маталасов Александр

2

2

2

3

2

3

6

8

2

2,6

26

Пимнев Роман

2

2

1

 2

2

2

5

6

1,6

2

27

Смирнов Семён

2

2

1

 2

2

2

5

6

1,6

2

По результатам диагностики на начало  года  были показаны следующие результаты:

Обследовано 27 детей

Высокий уровень  0 человек - 0 %;  

Средний уровень 22 человек - 81 %;  

Низкий уровень 5 человек  - 19 %.  

Наиболее низкие результаты показали: Дягилева Вика, Кириллов Денис, Смирнов Семён, Рыбин Ратмир, Пимнев Рома.

 

По результатам диагностики на конец  года  были показаны следующие результаты:

Обследовано 27 детей

Высокий уровень 10 человека – 37 %;  

Средний уровень 17 человек  - 63 %;  

Низкий уровень   0 человек  - 0 %.  



Предварительный просмотр:

 МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа по самообразованию

C:\Users\Зарифа\Documents\p18_1.jpg

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

воспитателя

Гулиевой Зарифы Автандиловны

Учебный  год

Тема  работы

П. 2.3. ФГОС ДО

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды

        

Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи  посредствам игровой деятельности»

Цель: Развитие диалогической речи посредствам игровой деятельности.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую компетенцию в вопросах организации игровой деятельности детей.
  2. Развивать игровой опыт каждого ребенка.
  3. Повысить уровень педагогов в организации образовательной деятельности.
  4. Повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей  в игровой деятельности детей.
  5. Организовать взаимодействие с детской  библиотекой.

Срок: 2018-2019 у. г.

Актуальность темы:

Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях окружающей жизни. 

Изучив теоретические источники, определила цель своего опыта:

- создание образовательной, развивающей среды, способствующей развитию диалогической речи  посредствам игровой деятельности дошкольников через дидактические игр, театрализованные игры, беседы

С помощью игр у детей увеличился круг знаний об окружающем мире, обогатился и активизировался словарный запас.

Использование  их создаются условия для формирования  диалогической речи, включения дошкольников в игровую деятельность и речевую активность.

Собственная педагогическая деятельность

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение психолого-педагогической литературы по данному вопросу.

Рассмотреть возрастные особенности детей дошкольного возраста.

Сентябрь 2018 г.

Повышение профессионального навыка

 2.

Повышение уровня квалификации  по теме  

«Формирование у детей дошкольного  возраста диалогической речи по средствам игровой деятельности».

Прохождение вебинаров.

Сентябрь 2018 г. -

Май 2019 г.

Удостоверение о прохождение курсов повышения квалификации в объеме 72 часа.

3.

Самоанализ  профессиональной  деятельности

Выступление на МО педагогов ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи  посредствам игровой деятельности»

Октябрь 2018 г.

презентация

 4.

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

 Открытое мероприятие

 Апрель 2019 г.

Конспект, самоанализ 

5.

Обновление информации на  сайте группы

Конспекты занятий с использованием дидактических игр

Картотека подборки дидактических игр для детей  дошкольного возраста

Сентябрь-май 2019г.

  Презентации

6.

 Подборка дидактических иллюстраций

Октябрь 2018г.

Май 2019г.

Картотека игр и методической литературы

Пособия        

Работа с детьми

 

Содержание работы

Срок

Результат

Поведение педагогического обследования детей по теме образования

Сентябрь 2018 г.

Апрель 2019 г.

Диагностический инструментарий

Разработка перспективного плана занятий по интересам  «Формирование у детей дошкольного  возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности»

Сентябрь 218 г.

Май 2019 г.

Перспективный план занятий с детьми

Организация проведения с детьми  дошкольного возраста занятий по интересам «Умники и умницы»

Сентябрь 2018 г.

Май 2019 г.

Перспективный план занятий с детьми

Оформление в группе центра «дидактические игры»

Сентябрь 2018 г. Апрель 2019 г.

Центр игровой деятельности

Работа с педагогами

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Подготовить и провести консультации для педагогов:

- «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности»

 

Октябрь 2018 г.

Март 2019 г.

Консультация для педагогов

Участие  в  работе   МО, в  научно-практических  конференциях, в конкурсах, семинарах

В течении года

2018-2019 г.

Текст выступления

Дипломы, сертификаты

Участие  в  обмене  опытом.

Открытое мероприятие «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи  посредствам игровой деятельности»

Апрель -2019 г.  

Конспект занятия, самоанализ

Взаимодействие с социумом

 

№  п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Тематическое мероприятие совместно с детской библиотекой «Путешествие по  сказкам », сказка «Гуси Лебеди»

Сентябрь 2018г.– май 2019 г.

Сценарий мероприятия, фоторепортаж

Педагогическая диагностика  

По теме самообразования:

«Формирование у детей дошкольного  возраста диалогической речи по средствам игровой деятельности»

Анализ  педагогического  обследования детей

 

Возраст 6-7 лет

Количество детей 29

Количество обследуемых детей 28 (97%)

Оценка:

1-(низкий уровень, 1.0-1.5)- ребенок не проявляет интереса к играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.

2- (средний уровень, 1.5-2.5)- ребенок играет выполняет задания без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.

3- (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания.

Диагностический инструментарий для детей 6-7 лет

Показатель

инструментарий

1.  Может участвовать в беседе. Может аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

Д/и  «Назови слово  

Д/И «Составь предложение», «Кенгуру», «Грибы»?

Д/И «Опиши предмет»

2. Умеет выполнять задание в соответствии с инструкцией взрослого. Сопоставляет факты делает выводы из рассуждений.

.Д/И Разложи картинки так, чтобы получилась история, рассказ.

2. Составь  рассказ по картине

 3.Продолжи этот рассказ.

3.  Проявляет интерес к играм.

Самостоятельно организовывает и подбирает игровой материал к игре.

Беседа: Умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Диагностический инструментарий для детей 6-7 лет

№ п/п

   Ф. имя ребенка

1

2

3

баллы

Итог

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

н.г.

н.г

к.г.

1.

Беркунова Вероника

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

2.

Галкина Люда

2

2

3

3

3

3

8

8

2,6

2,6

3.

Глушков Максим

2

0

2

0

2

0

6

0

2,0

0

4

Гаганина Даша

2

2

2

3

2

2

6

7

2,0

2,3

5.

Гаврин Рома

2

0

2

0

3

0

7

0

2,3

0

6.

Дружина Анжела

3

3

3

3

2

3

8

9

2,6

3,0

7.

Дягилева Виктория

1

2

1

2

1

2

3

6

1,0

2,0

8.

Ерматов Данил

3

3

2

3

2

3

7

9

2,3

3,0

9.

Ершов Иван

2

2

1

2

2

2

5

6

2,3

2,0

10.

Кириллов Денис

2

3

2

2

2

2

6

7

2,0

2,3

11.

Кондров Богдан

2

3

2

3

2

3

6

9

2,0

3,0

12.

Касьянов Антон

2

2

3

3

2

3

7

8

2,3

2,6

13.

Леонтьев Антон

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

14.

Матоласов Саша

2

3

3

3

2

3

7

9

2,3

3,0

15.

Морозова Анна

2

2

2

3

3

3

7

8

2,3

2,6

16.

Новикова Софья

3

3

3

3

2

3

8

9

2,6

3,0

17.

Нефёдова Вика

1

2

2

2

1

2

4

6

1,3

2,0

18.

Нечаев Егор

2

3

2

3

2

2

6

8

2,0

2,6

19..

Нечаева Лариса

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

20.

Пимнев Роман

1

2

2

3

2

2

5

7

1,6

2,3

21.

Реутова Софья

2

3

2

2

2

2

6

7

2,0

2,3

22.

Рыбин Ратмир

1

2

1

2

1

2

3

6

1,0

2,0

23.

Салимов Аслан

3

3

2

3

3

3

8

9

2,6

3,0

24.

Смирнов Семён

1

2

2

2

1

2

4

6

1,3

2,0

25.

Тунин Егор

2

2

2

2

2

3

6

7

2,0

2,6

26.

Тунина Милана

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

27.

Халиков Денис

2

3

2

3

3

2

7

8

2,3

2,6

28.

Хусаинова Вероника

2

3

2

2

2

2

6

7

2,0

2,3

29.

Чернышов Илья

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

30.

Явгазин Леонид

2

3

3

3

3

3

8

9

2,6

3,0

Итого:

2,0

2,6

2,4

2,6

2,3

2,5

6,3

7,8

По результатам диагностики на «начало года»

были показаны следующие результаты:

обследовано 30 детей

    Высокий уровень   8 детей - 27%;  

    Средний уровень  18  детей  - 60%;  

    Низкий уровень  4  ребёнка  - 13 %.  

    Наиболее низкие результаты показали:

    Смирнов Семён, Рыбин Ратмир, Дягилева Вика, Нефёдова Вика,

    Обследовано 28 детей

    Гаврин Рома – выбы

    Глушков Максим – по семейным обстоятельствам.

По результатам диагностики на конец  года  были показаны следующие результаты:

    Высокий уровень   15 детей - 54%;  

    Средний уровень  13  детей  - 46 %;  

    Низкий уровень   0  детей  - 0 %.  



Предварительный просмотр:

 МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа по самообразованию     

   

C:\Users\Зарифа\Documents\p18_1.jpg

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

 Воспитателя

Гулиевой Зарифы Автандиловны

 

 Направление работы в ДОУ

Личная тема

 П. 2.3. ФГОС ДО

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды

Тема: «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»

Цель: Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую компетенцию в вопросах организации совершенствования  познавательной активности детей раннего дошкольного возраста.
  2. Совершенствовать познавательные процессы (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) детей раннего дошкольного возраста.
  3. Организовать взаимодействие с педагогами по развитию познавательной активности детей.
  4. Повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей.
  5. Взаимодействие с педагогически сообществом посредством Интернета.

Срок: сентябрь 2019 – май 2020 г.

 Актуальность:

В раннем возрасте познавательное развитие ребёнка осуществляется в рамках предметной деятельности. Предметная деятельность в раннем возрасте определяет, т.е. «ведёт» за собой, психическое развитие, поэтому она и называется «ведущей». Именно в ходе предметной деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития важнейших способностей, умений и личностных качеств ребёнка — речи, мышления, познавательной активности, целенаправленности и самостоятельности. Поэтому создание оптимальных условий для обогащения и развития разнообразных действий с предметами — первая задача образовательного процесса в раннем возрасте.

Собственная педагогическая деятельность

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение психолого-педагогической литературы  по использованию кинезеологических упражнений в работе с  детьми  ОВЗ

2019 г. – 2020 г.

Повышение уровня психолого-педагогических знаний

2.

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности – участие в вебинарах

2019 г. – 2020 г.

Сертификат

3

Представление опыта работы

Май  2020 г.

Видеозарисовка

Работа с детьми

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Разработка  диагностического инструментария:

  • Показатели
  • Критерии
  • Периодичность

Октябрь 2019 г.    

Диагностический инструментарий.

Протокола обследования

Разработка перспективного плана занятий по интересам

Октябрь 2019 г.    

Перспективный план

Организация проведения с детьми занятий по интересам

1 раз в неделю

Картотека игр

Оформление дидактических игр

Май 2020 г.

Картотека

Работа с родителями

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей

Выступление на родительском собрании   по теме самообразования «Развитие  познавательной активности детей »

 .

Декабрь 2019 г.

Сообщение на родительском собрании

Папка-передвижка: «В мире геометрических фигур»

Март 2020 г.

Папка-передвижка

Практикум. Организация участия родителей:

«Игры своими руками»

Апрель 2020 г.

Сценарий

Памятка для родителей: «Развитие наглядно действенного мышления у детей 2-3  лет»

Февраль 2020 г.

Памятка

Консультация: «Сенсорное воспитание дошкольников».

Апрель 2020 г.

Консультация

                                         

                                          Работа с педагогами 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

 Подготовить и провести консультации для педагогов:

«Игры и упражнения  познавательной активности  детей раннего дошкольного возраста»

Март 2020

Консультация для педагогов

Совместные мероприятия

  • Семинар практикум «Взаимодействие детского сада и семьи с целью развития музыкальных способностей» (музыкальный руководитель)
  • «Мой весёлый звонкий мяч.» (инструктор по физической культуре)
  • «Учись играя» (воспитатель)

Декабрь 2019

Январь 2020

Март 2020

Сценарии мероприятий

Взаимодействие с социумом

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение опыта работы педагогов посредством Интернет

Сентябрь 2019 г.– май 2020 г.

Корректировка перспективного плана работы с детьми

ДИАГНОСТИКА

по теме самообразования воспитателя Гулиевой З.А.

«Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»

Цель: Совершенствование познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) детей раннего дошкольного возраста

Оценка/уровень:

«3» или            (от 2.5 до 3.0 - высокий уровень) – качество проявляется постоянно или достаточно частоhttps://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/07/diagnostika_po_teme_samoobrazovaniya_2019-2020_uch.g.docx_image1.jpg

«2» или              (от 1.6 до 2.5 – средний уровень) – качество проявляется время от времениhttps://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/07/diagnostika_po_teme_samoobrazovaniya_2019-2020_uch.g.docx_image5.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/07/diagnostika_po_teme_samoobrazovaniya_2019-2020_uch.g.docx_image4.jpg

«1» или              (от 1.0 до 1.5 – низкий уровень) – качество не проявляется

Диагностический инструментарий

Показатель

Диагностический инструментарий

Действия с предметами

Любознателен (любит наблюдать, экспериментировать)

 «Круги на воде»

«Цветная вода» Знакомство с цветом.

Игровая деятельность

Любит играть

«Кукла»;  Машина»

Определение количества предметов с помощью слов «один», «много».

Использует разнообразные игровые действия в рамках сюжета

«В гостях у мишутки»

«Поиграем с куклой»

 

Диагностический инструментарий

 №

Ф. имя ребенка

1

2

3

Баллы

Итог

н.г.

К.г

н.г.

К.г

н.г.

К.г

н.г.

К.г

н.г.

К.г

1.

Афанасьев Соломон  

2

2

2

6

2,0

2.

Аминов Амин

1

1

2

4

1,3

3.

Вихарева  Диана

2

2

2

6

2,0

4.

Зернина Юля

2

2

2

6

2,0

5.

Зыков Дима

1

1

1

3

1,0

6.

Квик Семён

2

2

2

6

2,0

7.

Пантелеев Матвей

1

1

2

4

1,3

8.

Касаткина  Полина

2

2

2

6

2,0

9.

Куликов Егор

2

2

2

6

2,0

10.

Садовников Александр

1

1

1

3

1,0

11.

Морозов Артём

2

2

2

6

2,0

12.

Калинина Катя

1

1

1

3

1,0

13.

Морозова Вика

2

2

1

5

1,6

14.

Расулов Амир

2

1

2

5

1,6

15.

Олехова Виталина

2

1

2

3

1,6

16.

Сибгатулин Данил

2

2

2

6

2,0

17.

Чемякин Владислав

2

2

1

5

1,6

18.

Орлова Ева

2

2

2

6

2,0

19.

Эшназарова Милана

1

1

1

3

1,0

20.

Некрасова Настя

2

2

1

5

1,6

 

 

 

 

По результатам диагностики на начало  года  были показаны следующие результаты:

Обследовано 18 детей

Высокий уровень  0 человек - 0 %;  

Средний уровень16  человек - 70  %;  

Низкий уровень 7  человек  - 30 %.  

Наиболее низкие результаты показали:  Садовников Саша, Зывов Дима, Эшназарова Милана, Пантелеев Матвей, Аминов Амин, Калинина Катя

        

        Анализ педагогического обследования детей

Группа:

Возраст:

Количество детей:

Количество обследуемых детей -  ( %)

Период обследования: сентябрь – октябрь 2019 г.

Результат обследования:

Высокий уровень:  (%)

Средний уровень: (%)

Низкий уровень: (%)

Вывод:

Диаграмма 1

Результаты педагогического обследования детей

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/07/diagnostika_po_teme_samoobrazovaniya_2019-2020_uch.g.docx_image3.jpg 

(входящая диагностика, октябрь 2019 г.)



Предварительный просмотр:

 МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа по самообразованию        

C:\Users\Зарифа\Documents\p18_1.jpg

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

 Воспитателя

Гулиевой Зарифы Автандиловны

Направление работы в ДОУ

Личная тема

 П. 2.3. ФГОС ДО

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды

Тема: «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»

Цель: Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую компетенцию в вопросах организации совершенствования  познавательной активности детей раннего дошкольного возраста.
  2. Совершенствовать познавательные процессы (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) детей раннего дошкольного возраста.
  3. Организовать взаимодействие с педагогами по развитию познавательной активности детей.
  4. Повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей.
  5. Взаимодействие с педагогически сообществом посредством Интернета.

Срок: сентябрь 2020– май 2021 г.

Актуальность:

В раннем возрасте познавательное развитие ребёнка осуществляется в рамках предметной деятельности. Предметная деятельность в раннем возрасте определяет, т.е. «ведёт» за собой, психическое развитие, поэтому она и называется «ведущей». Именно в ходе предметной деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития важнейших способностей, умений и личностных качеств ребёнка — речи, мышления, познавательной активности, целенаправленности и самостоятельности. Поэтому создание оптимальных условий для обогащения и развития разнообразных действий с предметами — первая задача образовательного процесса в раннем возрасте.

 На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Существует мнение, что нужно как можно раньше научить ребенка читать, считать. Однако важнее развить у него мышление, внимание, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.

Собственная педагогическая деятельность

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение психолого-педагогической литературы

2020 г. – 2021 г.

Повышение уровня психолого-педагогических знаний

2.

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности – участие в вебинарах

2020 г. – 2021 г.

Сертификат

3

 Картотека подборки игр, направленных на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста

Май  2021 г.

 Картотека игр

4

Обновление информации на  персональном сайте для родителей и педагогов

Консультация «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»

2020 г. – 2021 г.

Размещение информации на сайт

5

Оформить в группе папку «Игры, в которые мы любим играть»

Сентябрь – апрель 2021г.

Уголок развивающих игр

Работа с детьми

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Разработка  диагностического инструментария:

  • Показатели
  • Критерии
  • Периодичность

Октябрь 2020 г.    

Диагностический инструментарий.

Протокола обследования

Разработка перспективного плана занятий по интересам

Октябрь 2020 г.    

Перспективный план

Организация проведения с детьми занятий по интересам

1 раз в неделю

Картотека игр

Оформление дидактических игр

Май 2021 г.

Картотека

Организация проведения с детьми старшего дошкольного возраста развлечения «Путешествие в страну чудес».

Сентябрь – апрель 2021г.

Уголок развивающих игр

Работа с родителями

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей

Выступление на родительском собрании   по теме самообразования «Развитие  познавательной активности детей »

 .

Декабрь 2020г.

Сообщение на родительском собрании

Папка-передвижка: «В мире геометрических фигур»

Март 2021 г.

Папка-передвижка

Практикум. Организация участия родителей:

«Игры своими руками»

Апрель 2021 г.

Сценарий

Памятка для родителей: «Развитие наглядно действенного мышления у детей 3-4  лет»

Февраль 2021г.

Памятка

Консультация: «Сенсорное воспитание дошкольников».

Апрель 2021 г.

Консультация

Отчет   для родителей о проделанной работе по теме самообразованию на родительском собрании «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» за 2020 – 2021  учебный год.  

Май 2021 год

Фотоотчет  

и  текст выступления и для родителей о проделанной работе по теме самообразования

Работа с педагогами

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

 Подготовить и провести консультации для педагогов:

«Игры и упражнения  познавательной активности  детей раннего дошкольного возраста»

Март 2021г.

Консультация для педагогов

Совместные мероприятия

  • Семинар практикум «Взаимодействие детского сада и семьи с целью развития музыкальных способностей» (музыкальный руководитель)
  • «Мой весёлый звонкий мяч.» (инструктор по физической культуре)
  • «Учись играя» (воспитатель)

Декабрь 2020г.

Январь 2021г.

Март 2021г.

Сценарии мероприятий

Участие  в  работе   МО, в практических  конференциях, в конкурсах, семинарах

В течение года

Участник

Взаимодействие с социумом

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение опыта работы педагогов посредством Интернет

Сентябрь 2020г.

- Май 2021 г.

Корректировка перспективного плана работы с детьми

ДИАГНОСТИКА

по теме самообразования воспитателя Гулиевой З.А.

 «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»

Педагогический инструментарий

Цель: Совершенствование познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) детей младшего дошкольного возраста

       Оценка:

3- (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания, играет в компьютерные игры.

2- (средний уровень, 2.0-2.4)- ребенок играет в компьютерные игры без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.

1-(низкий уровень, 1.0-1.9)- ребенок не проявляет интереса к компьютерным играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.

       Диагностический инструментарий для детей 3-4 лет

Критерии

Показатель на начало года

Показатель на конец года

Познавательная деятельность

Имеет представление о познавательных играх

Может назвать несколько компьютерных игр

Знает круг, треугольник, квадрат, многоугольник

Чередует предметы в определенной последовательности

Группирует, соотносит, сравнивает и различает однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина)

Подбирает предметы по цвету и величине (большие, средние, маленькие, 2-3 цвета)

Практическая деятельность

Выполняет игровые действия

Взаимодействует с детьми в игровом сюжете

Играет вместе с воспитателем

Играет совместно с другими детьми

                                                     2020-2021 учебный год

Группа:

Младшая № 6 «Звёздочки»

Возраст:

3-4 года

Количество детей: 26 чел.

Количество обследуемых детей: 26 чел (100%)

Ф. имя ребенка

Познавательная

деятельность

итого

Практическая деятельность

итого

Общий итог

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

1.Аминов Магомедамин

2

2

2

2.0

2

2

2.0

2.0

2.Афанасьев Соломон

1

1

2

1.0

1

1

1

1.0

3.Вихарева Диана

2

1

1

1.0

1

1

1

1.0

4.Зернина Юлия

2

2

2

2.0

1

1

1

2.0

5.Зыков Дмитрий

1

1

1

1.0

1

1

1

1.0

6.Касаткина Полина

1

1

1

1.0

1

1

1

1.0

7.Куликов Егор

2

2

2

2.0

2

2

2,0

2.0

8.Квик Семен

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

9.Калинина Екатерина  

1

1

1

1.0

1

1

1

1.0

10.Лазарев Константин

1

2

2

1.0

1

2

1

1.0

11.Лаврентьев Серёжа

1

1

2

1.0

1

1

1

1.0

12.Морозов Артем

2

2

2

2.0

2

2

2

2

13.Морозова Виктория

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

14.Некрасова Анастасия

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

15.Олехова Виталина

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

16.Орлова Ева

1

1

1

1.0

1

1

1

1.0

17.Пантелеев  Матвей

2

2

1

1.0

2

1

2

1.6

18.Поликарпов Николай

1

1

1

1.0

2

2

1

1.6

19.Расулов Амир

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

20.Рожнов Кирилл

1

1

1

1.0

1

1

1

1.0

21.Садовников Александр

1

1

2

1.0

2

1

1

1.6

22.Халиков Максим

1

1

1

1.0

1

1

1

1.0

23.Чермных Михаил

1

2

1

1.0

1

1

1

1.0

24.Чемякин Владислав

1

1

1

1.0

2

1

1

1.3

25.Эшназарова Милана

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

26.Матюхин Данил

2

2

2

2.0

2

2

2

2.0

Общий итог:

1.5

1.5

1.5

1.4

1.5

1.5

1.4

1.5

Вывод (по входящей диагностике):

По результатам диагностики на начало года дети показали следующие результаты:

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-  22%

Низкий уровень- 78%

Для детей, показавших низкий уровень развития были запланированы игры с использованием компьютерных игр 1 раз в неделю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы

В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...

Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.

Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.

Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....

Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.

Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...

Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..

Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа развития педагога Саркисян Н.А. по теме: «Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц в обучении пересказу детей младшего дошкольного возраста»...