ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
методическая разработка
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 2016 - 2017 учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 2017 - 2018 учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 2018 - 2019 учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 2019 - 2020 учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 2020 - 2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016-2017.docx | 63.4 КБ |
2017-2018.docx | 66.24 КБ |
2018-2019.docx | 70.43 КБ |
2019-2020.docx | 58.1 КБ |
2020-2021.docx | 59.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа по самообразованию
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
Воспитателя
Гулиевой Зарифы Автандиловны
Направление работы в ДОУ | Личная тема |
П. 2.3. ФГОС ДО 2.3. Программа направлена на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды | Тема: «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи посредствам игровой деятельности» Цель: Продолжить развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме. 2. Воспитывать у дошкольников познавательные интересы. 3. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей, привлекая их к активному участию в воспитательно - образовательном процессе. 4. Познакомить педагогов с опытом работы использования дидактической игры, как средства организации познавательной деятельности дошкольников. 5. Организовать взаимодействие с детской
Срок 2016-2017у.г. |
Собственная педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение психолого – педагогической литературы. | 2016- 2017г. | Консультация в информационном стенде для родителей |
2. | Повышение уровня квалификации по теме самообразования, прохождение вебинаров. | Сентябрь – май 2016-2017г. | Сертификат |
3. | Создание картотеки дидактических игр для работы с детьми. | Сентябрь-апрель 2017 г. | Выставка игр |
4. | Изготовление игр на развитие логического мышления | Ноябрь 2016г. | Подборка дидактических игр |
5. | Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Развлечение тема «Поможем Незнайке» | Декабрь 2016г. | Конспект, самоанализ |
6. | «Интеллектуальные игры, направленные на развитие творческих способностей » | Январь 2017г. | Оформление игры |
Работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Разработка диагностического инструментария для обследования детей среднего возраста: | Сентябрь-май 2016-2017г. | Диагностический инструментарий педагогического обследования детей среднего дошкольного возраста. Протокола обследования. Аналитическая справка. |
2. | Разработка перспективного плана занятий по интересам «Дидактические игры как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста» | Октябрь 2016 г. | Перспективный план занятий с детьми |
3. | Дидактические игры по теме самообразования «Деалогическое развитие дошкольников» | Сентябрь – апрель 2016-2017 г. | Подборка игр и изготовление игр |
9. | Диагностика. Интеллектуальная игра «Всезнайка» | Апрель 2017 г. | Сводный протокол |
10. | Интеллектуальная игра «Знатоки» | Май 2017 г. | Фотоотчёт |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Родительское собрание: Знакомство родителей с темой самообразования | Октябрь 2016 г. | Информирование родителей. Доклад |
2. | «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности» » - информация на сайт | Ноябрь 2016 г. | Размещение информации на сайте группы |
4. | Консультация « Интеллектуальные игры для дошкольников» | Декабрь 2016 г. | Конспект |
5. | Консультация для родителей «Играем вместе»
| Январь 2017 г. | Размещение информации на сайте группы |
5. | Информация на сайт «Идеологическая речь » | Февраль 2017г. | Текст выступления |
6. | Открытое занятие для родителей по теме самообразования | Март 2017 г. | Конспект занятия |
7. | Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе по теме самообразования за 2015 – 2016 учебный год. «Развиваем логику» | Май 2017 г. | Сообщение. |
Работа с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Подготовить и провести консультации для педагогов: «Игры и упражнения по развитию логических способностей детей» | Октябрь 2016 г. | Консультация для педагогов |
3. | Участие в работе МО, в практических конференциях, в конкурсах, семинарах | Декабрь 2016 г. | Размещение информации на сайте группы |
Взаимодействие с социумом
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Тематическое мероприятие совместно с библиотекой «Игротека для малышей» | Январь 2017 г. | Сценарий мероприятия, фоторепортаж |
2. | Экскурсия в пожарную часть | Сентябрь 2016 г. | Фотовыставка |
3. | Экскурсия в музыкальную школу. Концерт | Март 2017 г. | Фотоотчёт. Отзыв |
Педагогическая диагностика
По теме самообразования:
«Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности»
Анализ педагогического обследования детей
Средняя группа №7 «Сказка»
Возраст 4-5 лет
Количество детей 27
Количество обследуемых детей 27 (100%)
Педагогический инструментарий
Оценка:
1 (низкий уровень, 1.0-1.5)- ребенок не проявляет интереса к играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.
2 (средний уровень, 1.5-2.5)- ребенок играет выполняет задания без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.
3 (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания.
Диагностический инструментарий для детей 4-5 лет
Критерии | Инструментарий |
1.Участвует в разговоре во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций. Участвует в диалоге: - слушает и понимает заданный вопрос; - отвечает предложением на вопрос; - говорит в нормальном темпе, не перебивает говорящего взрослого. | Д/и «Где начало рассказа?» серийные картинки. Рассматривание картин. Диалог детей и воспитателя. |
2. Самостоятельно подбирать выразительные средства для составления сказки или рассказа на заданную тему. | "Придумай самостоятельно" «Придумай по увиденному» «У кого хвост длиннее» |
3.Умеет делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Умеет доброжелательно относится друг к другу. | «Волшебный мешочек» мешочек с игрушками: овощи, фрукты. «Продолжи преложение» |
Диагностический инструментарий для детей 4-5 лет | |||||||||||||
№ | Ф. имя ребенка | 1 | 2 | 3 | баллы | Итог | |||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | н.г. | н.г. | к.г. | ||||
1. | Беркунова Вероника | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | 2,0 | 3,0 | ||
2. | Безматерных Егор | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 6 | 1,3 | 2,0 | ||
3. | Галкина Люда | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
4. | Масленникова Маша | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
5. | Дружина Анжела | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
6. | Дягилева Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1,0 | 3,0 | ||
7. | Ерматов Данил | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
8 | Кириллов Денис | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1,0 | 2,0 | ||
9. | Кондров Богдан | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
10 | Леонтьев Антон | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
11 | Маталасов Саша | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
12. | Морозова Анна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
13 | Новикова Софья | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
14. | Нефёдова Вика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
15. | Нечаев Егор | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
16. | Нечаева Лариса | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
17 | Пимнев Роман | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
18. | Реутова Софья | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 | 2,0 | 2,6 | ||
19. | Рыбин Ратмир | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1,0 | 2,0 | ||
20. | Салимов Аслан | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
21 | Смирнов Семён | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1,0 | 2,0 | ||
22 | Тунин Егор | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 | 2,0 | 2,6 | ||
23 | Тунина Милана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | 2,0 | 3,0 | ||
24. | Халиков Денис | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 | ||
25 | Хусаинова Вероника | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 | 2,0 | 2,6 | ||
26 | Чернышов Илья | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 | ||
27. | Явгазин Леонид | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
По результатам диагностики на начало года были показаны следующие результаты:
Обследовано 27 детей
Высокий уровень 10 человек - 37 %;
Средний уровень 12 человек - 44 %;
Низкий уровень 5 человека - 19%.
Наиболее низкие результаты показали: Безматерных Егор, Дягилева Вика, Кириллов Денис, Рыбин Ратмир, Смирнов Семён.
По результатам диагностики на конец года были показаны следующие результаты:
Обследовано 27 детей
Высокий уровень 16 человека -59 %;
Средний уровень 11 человек - 41 %;
Низкий уровень 0 человек - 0%.
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа по самообразованию
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
Воспитателя
Гулиевой Зарифы Автандиловны
Учебный год | Тема работы |
П. 2.3. ФГОС ДО 2.3. Программа направлена на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды
| Тема: «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности» Цель: Продолжить развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Задачи: 1. Изучать психолого-педагогическую литературу по данной теме. 2. Продолжать воспитывать у дошкольников познавательные интересы. 3. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей, привлекая их к активному участию в воспитательно - образовательном процессе. 4. Продолжать знакомить педагогов с опытом работы использования дидактической игры, как средства организации познавательной деятельности дошкольников. 5. Организовать взаимодействие с детской библиотекой. Срок: 2017-2018 у.г. |
Собственная педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение психолого – педагогической литературы. | 2017- 2018 годы | Консультация в информационном стенде для родителей |
2. | Подбор материала необходимого для работы с детьми , воспитателями и родителями на тему: «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности» | Сентябрь – май 2017- 2018 годы | Картотека игр и методической литературы |
3. | Создание картотеки дидактических игр для работы с детьми. | Сентябрь-апрель 2017- 2018 годы | Выставка игр |
4. | Изготовление игр на развитие логического мышления | Ноябрь 2017 г. | Подборка дидактических игр |
5. | « Дидактические игры, направленные на развитие речи » | Декабрь 2017 г. | Оформление игр |
6. | «Интеллектуальные игры, направленные на развитие творческих способностей » | Январь 2018 г. | Оформление игр |
7. | «Дидактические игры, направленные на развитие памяти и наблюдательности » | Февраль 2018 г. | Консультация «Интеллектуальные игры для дошкольников» |
8. | Диагностика речевого развития дошкольника | Апрель – Май 2018 годы | Сводный протокол |
Работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Диагностика умственного развития дошкольников. Изготовление дидактической игры | Сентябрь-май 2017- 2018 годы |
|
2. | Знакомство с игрой « » | Октябрь 2017 г. | Изготовление игры |
3. | Дидактические игры по теме «Идеологическое развитие дошкольников» | Сентябрь – апрель 2017- 2018 годы | Подборка игр и изготовление игр |
4. | Знакомство с дидактической игрой | Ноябрь 2017 г. | Перспективный план |
5. | Знакомство с игрой «» | Декабрь 2017 г. | Перспективный план Дидактическая игра (составные части) |
6. | Дидактическая игра «» | Январь 2018г | Конспект |
7. | Изготовление дидактической игры «» | Февраль 2018 г. | Дидактическая игра |
8. | Знакомство с игрой «» | Март 2018 г. | Конспект |
9. | Диагностика.Интеллектуальная игра «Всезнайка» | Апрель 2018 г. | Сводный протокол |
10. | Интеллектуальная игра «Знатоки» | Май 2018 г. | Фотоотчёт |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Родительское собрание: Знакомство родителей с темой самообразования | Октябрь 2017г. | Информирование родителей. Доклад |
2. | «Формирование у детей среднего возраста идеологической речи по средствам игровой деятельности» » - информация на сайт | Ноябрь 2017 г. | Размещение информации на сайте группы |
3. | Выступление на родительском собрании «Развитие логического мышления у дошкольников» | ||
4. | Консультация « Интеллектуальные игры для дошкольников» | Декабрь 2017 г. | Конспект |
5. | Консультация для родителей «Поиграй со мной»
| Январь 2018 г. | Размещение информации на сайте группы |
5. | Информация на сайт «Идеологическая речь » | Февраль 2018 г. | Текст выступления |
6. | Открытое занятие для родителей по теме самообразования | Март 2018 г. | Конспект занятия |
7. | Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе по теме самообразования за 2016 – 2017 учебный год. «Развиваем логику» | Май 2018 г. | Сообщение. |
Работа с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | «Развитие логического мышления» | Октябрь 2017г. | Размещение информации на сайте группы |
2. | Семинар- практикум «Развитие логического мышления» для молодых специалистов | Ноябрь 2017 г. | Конспект. Выставка дидактических игр. |
3. | Участие в работе МО, в практических конференциях, в конкурсах, семинарах | Декабрь 2017 г. | Размещение информации на сайте группы |
4. | Консультация для педагогов Мазепина Т. Б. «Мир вашего ребёнка» | Январь 2018г. | Размещение информации на сайте группы |
5. | «Интеллектуальное развитие дошкольников» | Февраль 2018 г. | Доклад |
Взаимодействие с социумом
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Экскурсия в пожарную часть | Сентябрь 2017 г. | Фотовыставка |
2. | Экскурсия в музыкальную школу. Концерт | Март 2018 г. | Фотоотчёт. Отзыв |
3. | Викторина по «ОБЖ» совместно с инспектором ПЧ | Январь 2018 г. | Статья и фотоотчёт на сайте |
4. | Тематическое мероприятие совместно с библиотекой «Умники и умницы» | Апрель 2018 г. | Сценарий мероприятия, фоторепортаж |
Педагогическая диагностика
По теме самообразования:
«Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи по средствам игровой деятельности»
Анализ педагогического обследования детей
Подготовительная к школе группа №7 «Сказка»
Возраст 5-6 лет
Количество детей 27
Количество обследуемых детей 27 (100%)
Педагогический инструментарий
Оценка:
1 (низкий уровень, 1.0-1.5)- ребенок не проявляет интереса к играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.
2 (средний уровень, 1.5-2.5)- ребенок играет выполняет задания без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.
3 (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания.
Диагностический инструментарий для детей 5-6 лет
Критерии | Инструментарий |
1 Взаимодействует с детьми в игровом сюжете с помощью взрослого. Взаимодействует самостоятельно с детьми в игровом сюжете | Д/И «Составь и расскажи», «Что лишнее», «Продолжи вместе со мной» |
2. Умеет рассказывать, описывать предмет, картину. Описывает предмет с использованием раздаточного дидактического материала. | Д/игры: «Составь самостоятельно» «Подбери слово» «Какое слово заблудилось». «Составь самостоятельно» |
3. Участвует в дидактической игре совместно со взрослым. Самостоятельно организовывает дидактическую игру | Д/игра: «Живые слова» «Один – много» |
Диагностический инструментарий для детей 5-6 лет | |||||||||||
№ | Ф. имя ребенка | 1 | 2 | 3 | баллы | Итог | |||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | н.г. | н.г | к.г. | ||
1. | Беркунова Вероника | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
2. | Галкина Людмила | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 2 | 2 |
3. | Дружина Анжела | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
4. | Кондров Богдан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2 | 2,3 |
5. | Явгазин Леонид | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
6. | Новикова Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
7. | Нефедова Виктория | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 2 |
8. | Нечаев Егор | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 2 |
9. | Нечаева Лариса | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 7 | 8 | 2,3 | 2,6 |
10. | Рыбин Ратмир | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 1,6 | 2 |
11. | Реутова Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 2 | 2 |
12. | Тунин Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2 | 2,3 |
13. | Тунина Милана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2 | 2,3 |
14. | Хусаинова Виктория | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2 | 2,3 |
15. | Чернышов Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 7 | 8 | 2,3 | 2,6 |
16. | Дягилева Виктория | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 1,6 | 2 |
17. | Ершов Иван | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2 | 2,3 |
18. | Салимов Аслан | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 7 | 8 | 2,3 | 2,6 |
19. | Ерматов Данил | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
20. | Морозова Анна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 2 | 2,1 |
21. | Халиков Денис | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 2 | 2,1 |
22. | Леонтьев Антон | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
23. | Масленникова Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 2 | 2,1 |
24 | Килиллов Денис | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 1,6 | 2 |
25 | Маталасов Александр | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 8 | 2 | 2,6 |
26 | Пимнев Роман | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 1,6 | 2 |
27 | Смирнов Семён | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 1,6 | 2 |
По результатам диагностики на начало года были показаны следующие результаты:
Обследовано 27 детей
Высокий уровень 0 человек - 0 %;
Средний уровень 22 человек - 81 %;
Низкий уровень 5 человек - 19 %.
Наиболее низкие результаты показали: Дягилева Вика, Кириллов Денис, Смирнов Семён, Рыбин Ратмир, Пимнев Рома.
По результатам диагностики на конец года были показаны следующие результаты:
Обследовано 27 детей
Высокий уровень 10 человека – 37 %;
Средний уровень 17 человек - 63 %;
Низкий уровень 0 человек - 0 %.
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа по самообразованию
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
воспитателя
Гулиевой Зарифы Автандиловны
Учебный год | Тема работы |
П. 2.3. ФГОС ДО 2.3. Программа направлена на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды
| Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности» Цель: Развитие диалогической речи посредствам игровой деятельности. Задачи:
Срок: 2018-2019 у. г. |
Актуальность темы:
Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях окружающей жизни.
Изучив теоретические источники, определила цель своего опыта:
- создание образовательной, развивающей среды, способствующей развитию диалогической речи посредствам игровой деятельности дошкольников через дидактические игр, театрализованные игры, беседы
С помощью игр у детей увеличился круг знаний об окружающем мире, обогатился и активизировался словарный запас.
Использование их создаются условия для формирования диалогической речи, включения дошкольников в игровую деятельность и речевую активность.
Собственная педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по данному вопросу. Рассмотреть возрастные особенности детей дошкольного возраста. | Сентябрь 2018 г. | Повышение профессионального навыка |
2. | Повышение уровня квалификации по теме «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи по средствам игровой деятельности». Прохождение вебинаров. | Сентябрь 2018 г. - Май 2019 г. | Удостоверение о прохождение курсов повышения квалификации в объеме 72 часа. |
3. | Самоанализ профессиональной деятельности Выступление на МО педагогов ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности» | Октябрь 2018 г. | презентация |
4. | Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Открытое мероприятие | Апрель 2019 г. | Конспект, самоанализ |
5. | Обновление информации на сайте группы Конспекты занятий с использованием дидактических игр Картотека подборки дидактических игр для детей дошкольного возраста | Сентябрь-май 2019г. | Презентации |
6. | Подборка дидактических иллюстраций | Октябрь 2018г. Май 2019г. | Картотека игр и методической литературы Пособия |
Работа с детьми
Содержание работы | Срок | Результат |
Поведение педагогического обследования детей по теме образования | Сентябрь 2018 г. Апрель 2019 г. | Диагностический инструментарий |
Разработка перспективного плана занятий по интересам «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности» | Сентябрь 218 г. Май 2019 г. | Перспективный план занятий с детьми |
Организация проведения с детьми дошкольного возраста занятий по интересам «Умники и умницы» | Сентябрь 2018 г. Май 2019 г. | Перспективный план занятий с детьми |
Оформление в группе центра «дидактические игры» | Сентябрь 2018 г. Апрель 2019 г. | Центр игровой деятельности |
Работа с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Подготовить и провести консультации для педагогов: - «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности»
| Октябрь 2018 г. Март 2019 г. | Консультация для педагогов | |
Участие в работе МО, в научно-практических конференциях, в конкурсах, семинарах | В течении года 2018-2019 г. | Текст выступления Дипломы, сертификаты | |
Участие в обмене опытом. Открытое мероприятие «Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи посредствам игровой деятельности» | Апрель -2019 г. | Конспект занятия, самоанализ |
Взаимодействие с социумом
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Тематическое мероприятие совместно с детской библиотекой «Путешествие по сказкам », сказка «Гуси Лебеди» | Сентябрь 2018г.– май 2019 г. | Сценарий мероприятия, фоторепортаж |
Педагогическая диагностика
По теме самообразования:
«Формирование у детей дошкольного возраста диалогической речи по средствам игровой деятельности»
Анализ педагогического обследования детей
Возраст 6-7 лет
Количество детей 29
Количество обследуемых детей 28 (97%)
Оценка:
1-(низкий уровень, 1.0-1.5)- ребенок не проявляет интереса к играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.
2- (средний уровень, 1.5-2.5)- ребенок играет выполняет задания без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.
3- (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания.
Диагностический инструментарий для детей 6-7 лет
Показатель | инструментарий |
1. Может участвовать в беседе. Может аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | Д/и «Назови слово Д/И «Составь предложение», «Кенгуру», «Грибы»? Д/И «Опиши предмет» |
2. Умеет выполнять задание в соответствии с инструкцией взрослого. Сопоставляет факты делает выводы из рассуждений. | .Д/И Разложи картинки так, чтобы получилась история, рассказ. 2. Составь рассказ по картине 3.Продолжи этот рассказ. |
3. Проявляет интерес к играм. Самостоятельно организовывает и подбирает игровой материал к игре. | Беседа: Умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. |
Диагностический инструментарий для детей 6-7 лет | |||||||||||
№ п/п | Ф. имя ребенка | 1 | 2 | 3 | баллы | Итог | |||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | н.г. | н.г | к.г. | ||
1. | Беркунова Вероника | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
2. | Галкина Люда | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 8 | 2,6 | 2,6 |
3. | Глушков Максим | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2,0 | 0 |
4 | Гаганина Даша | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 |
5. | Гаврин Рома | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 7 | 0 | 2,3 | 0 |
6. | Дружина Анжела | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
7. | Дягилева Виктория | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1,0 | 2,0 |
8. | Ерматов Данил | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 9 | 2,3 | 3,0 |
9. | Ершов Иван | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 2,3 | 2,0 |
10. | Кириллов Денис | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 |
11. | Кондров Богдан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | 2,0 | 3,0 |
12. | Касьянов Антон | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 7 | 8 | 2,3 | 2,6 |
13. | Леонтьев Антон | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
14. | Матоласов Саша | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 7 | 9 | 2,3 | 3,0 |
15. | Морозова Анна | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 7 | 8 | 2,3 | 2,6 |
16. | Новикова Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
17. | Нефёдова Вика | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 | 1,3 | 2,0 |
18. | Нечаев Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2,0 | 2,6 |
19.. | Нечаева Лариса | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
20. | Пимнев Роман | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 5 | 7 | 1,6 | 2,3 |
21. | Реутова Софья | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 |
22. | Рыбин Ратмир | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1,0 | 2,0 |
23. | Салимов Аслан | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
24. | Смирнов Семён | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 | 1,3 | 2,0 |
25. | Тунин Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 | 2,0 | 2,6 |
26. | Тунина Милана | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
27. | Халиков Денис | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 7 | 8 | 2,3 | 2,6 |
28. | Хусаинова Вероника | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 2,0 | 2,3 |
29. | Чернышов Илья | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
30. | Явгазин Леонид | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 | 2,6 | 3,0 |
Итого: | 2,0 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | 2,3 | 2,5 | 6,3 | 7,8 |
По результатам диагностики на «начало года»
были показаны следующие результаты:
обследовано 30 детей
Высокий уровень 8 детей - 27%;
Средний уровень 18 детей - 60%;
Низкий уровень 4 ребёнка - 13 %.
Наиболее низкие результаты показали:
Смирнов Семён, Рыбин Ратмир, Дягилева Вика, Нефёдова Вика,
Обследовано 28 детей
Гаврин Рома – выбы
Глушков Максим – по семейным обстоятельствам.
По результатам диагностики на конец года были показаны следующие результаты:
Высокий уровень 15 детей - 54%;
Средний уровень 13 детей - 46 %;
Низкий уровень 0 детей - 0 %.
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа по самообразованию
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
Воспитателя
Гулиевой Зарифы Автандиловны
Направление работы в ДОУ | Личная тема |
П. 2.3. ФГОС ДО 2.3. Программа направлена на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды | Тема: «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста» Цель: Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) у детей раннего дошкольного возраста. Задачи:
Срок: сентябрь 2019 – май 2020 г. |
Актуальность:
В раннем возрасте познавательное развитие ребёнка осуществляется в рамках предметной деятельности. Предметная деятельность в раннем возрасте определяет, т.е. «ведёт» за собой, психическое развитие, поэтому она и называется «ведущей». Именно в ходе предметной деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития важнейших способностей, умений и личностных качеств ребёнка — речи, мышления, познавательной активности, целенаправленности и самостоятельности. Поэтому создание оптимальных условий для обогащения и развития разнообразных действий с предметами — первая задача образовательного процесса в раннем возрасте.
Собственная педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по использованию кинезеологических упражнений в работе с детьми ОВЗ | 2019 г. – 2020 г. | Повышение уровня психолого-педагогических знаний |
2. | Совершенствование профессионально-педагогической компетентности – участие в вебинарах | 2019 г. – 2020 г. | Сертификат |
3 | Представление опыта работы | Май 2020 г. | Видеозарисовка |
Работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Разработка диагностического инструментария:
| Октябрь 2019 г. | Диагностический инструментарий. Протокола обследования | |
Разработка перспективного плана занятий по интересам | Октябрь 2019 г. | Перспективный план | |
Организация проведения с детьми занятий по интересам | 1 раз в неделю | Картотека игр | |
Оформление дидактических игр | Май 2020 г. | Картотека |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей Выступление на родительском собрании по теме самообразования «Развитие познавательной активности детей » . | Декабрь 2019 г. | Сообщение на родительском собрании | |
Папка-передвижка: «В мире геометрических фигур» | Март 2020 г. | Папка-передвижка | |
Практикум. Организация участия родителей: «Игры своими руками» | Апрель 2020 г. | Сценарий | |
Памятка для родителей: «Развитие наглядно действенного мышления у детей 2-3 лет» | Февраль 2020 г. | Памятка | |
Консультация: «Сенсорное воспитание дошкольников». | Апрель 2020 г. | Консультация |
Работа с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Подготовить и провести консультации для педагогов: «Игры и упражнения познавательной активности детей раннего дошкольного возраста» | Март 2020 | Консультация для педагогов | |
Совместные мероприятия
| Декабрь 2019 Январь 2020 Март 2020 | Сценарии мероприятий |
Взаимодействие с социумом
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение опыта работы педагогов посредством Интернет | Сентябрь 2019 г.– май 2020 г. | Корректировка перспективного плана работы с детьми |
ДИАГНОСТИКА
по теме самообразования воспитателя Гулиевой З.А.
«Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»
Цель: Совершенствование познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) детей раннего дошкольного возраста
Оценка/уровень:
«3» или (от 2.5 до 3.0 - высокий уровень) – качество проявляется постоянно или достаточно часто
«2» или (от 1.6 до 2.5 – средний уровень) – качество проявляется время от времени
«1» или (от 1.0 до 1.5 – низкий уровень) – качество не проявляется
Диагностический инструментарий
Показатель | Диагностический инструментарий | ||
Действия с предметами | Любознателен (любит наблюдать, экспериментировать) | «Круги на воде» «Цветная вода» Знакомство с цветом. | |
Игровая деятельность | Любит играть | «Кукла»; Машина» Определение количества предметов с помощью слов «один», «много». | |
Использует разнообразные игровые действия в рамках сюжета | «В гостях у мишутки» «Поиграем с куклой» |
Диагностический инструментарий | ||||||||||||
№ | Ф. имя ребенка | 1 | 2 | 3 | Баллы | Итог | ||||||
н.г. | К.г | н.г. | К.г | н.г. | К.г | н.г. | К.г | н.г. | К.г | |||
1. | Афанасьев Соломон | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
2. | Аминов Амин | 1 | 1 | 2 | 4 | 1,3 | ||||||
3. | Вихарева Диана | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
4. | Зернина Юля | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
5. | Зыков Дима | 1 | 1 | 1 | 3 | 1,0 | ||||||
6. | Квик Семён | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
7. | Пантелеев Матвей | 1 | 1 | 2 | 4 | 1,3 | ||||||
8. | Касаткина Полина | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
9. | Куликов Егор | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
10. | Садовников Александр | 1 | 1 | 1 | 3 | 1,0 | ||||||
11. | Морозов Артём | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
12. | Калинина Катя | 1 | 1 | 1 | 3 | 1,0 | ||||||
13. | Морозова Вика | 2 | 2 | 1 | 5 | 1,6 | ||||||
14. | Расулов Амир | 2 | 1 | 2 | 5 | 1,6 | ||||||
15. | Олехова Виталина | 2 | 1 | 2 | 3 | 1,6 | ||||||
16. | Сибгатулин Данил | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
17. | Чемякин Владислав | 2 | 2 | 1 | 5 | 1,6 | ||||||
18. | Орлова Ева | 2 | 2 | 2 | 6 | 2,0 | ||||||
19. | Эшназарова Милана | 1 | 1 | 1 | 3 | 1,0 | ||||||
20. | Некрасова Настя | 2 | 2 | 1 | 5 | 1,6 | ||||||
|
|
|
|
По результатам диагностики на начало года были показаны следующие результаты:
Обследовано 18 детей
Высокий уровень 0 человек - 0 %;
Средний уровень16 человек - 70 %;
Низкий уровень 7 человек - 30 %.
Наиболее низкие результаты показали: Садовников Саша, Зывов Дима, Эшназарова Милана, Пантелеев Матвей, Аминов Амин, Калинина Катя
Анализ педагогического обследования детей
Группа:
Возраст:
Количество детей:
Количество обследуемых детей - ( %)
Период обследования: сентябрь – октябрь 2019 г.
Результат обследования:
Высокий уровень: (%)
Средний уровень: (%)
Низкий уровень: (%)
Вывод:
Диаграмма 1
Результаты педагогического обследования детей
(входящая диагностика, октябрь 2019 г.)
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа по самообразованию
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
Воспитателя
Гулиевой Зарифы Автандиловны
Направление работы в ДОУ | Личная тема |
П. 2.3. ФГОС ДО 2.3. Программа направлена на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды | Тема: «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста» Цель: Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) у детей раннего дошкольного возраста. Задачи:
Срок: сентябрь 2020– май 2021 г. |
Актуальность:
В раннем возрасте познавательное развитие ребёнка осуществляется в рамках предметной деятельности. Предметная деятельность в раннем возрасте определяет, т.е. «ведёт» за собой, психическое развитие, поэтому она и называется «ведущей». Именно в ходе предметной деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития важнейших способностей, умений и личностных качеств ребёнка — речи, мышления, познавательной активности, целенаправленности и самостоятельности. Поэтому создание оптимальных условий для обогащения и развития разнообразных действий с предметами — первая задача образовательного процесса в раннем возрасте.
На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Существует мнение, что нужно как можно раньше научить ребенка читать, считать. Однако важнее развить у него мышление, внимание, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.
Собственная педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы | 2020 г. – 2021 г. | Повышение уровня психолого-педагогических знаний |
2. | Совершенствование профессионально-педагогической компетентности – участие в вебинарах | 2020 г. – 2021 г. | Сертификат |
3 | Картотека подборки игр, направленных на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста | Май 2021 г. | Картотека игр |
4 | Обновление информации на персональном сайте для родителей и педагогов Консультация «Игры, направленные на развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста» | 2020 г. – 2021 г. | Размещение информации на сайт |
5 | Оформить в группе папку «Игры, в которые мы любим играть» | Сентябрь – апрель 2021г. | Уголок развивающих игр |
Работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Разработка диагностического инструментария:
| Октябрь 2020 г. | Диагностический инструментарий. Протокола обследования | |
Разработка перспективного плана занятий по интересам | Октябрь 2020 г. | Перспективный план | |
Организация проведения с детьми занятий по интересам | 1 раз в неделю | Картотека игр | |
Оформление дидактических игр | Май 2021 г. | Картотека | |
Организация проведения с детьми старшего дошкольного возраста развлечения «Путешествие в страну чудес». | Сентябрь – апрель 2021г. | Уголок развивающих игр |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей Выступление на родительском собрании по теме самообразования «Развитие познавательной активности детей » . | Декабрь 2020г. | Сообщение на родительском собрании | |
Папка-передвижка: «В мире геометрических фигур» | Март 2021 г. | Папка-передвижка | |
Практикум. Организация участия родителей: «Игры своими руками» | Апрель 2021 г. | Сценарий | |
Памятка для родителей: «Развитие наглядно действенного мышления у детей 3-4 лет» | Февраль 2021г. | Памятка | |
Консультация: «Сенсорное воспитание дошкольников». | Апрель 2021 г. | Консультация | |
Отчет для родителей о проделанной работе по теме самообразованию на родительском собрании «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» за 2020 – 2021 учебный год. | Май 2021 год | Фотоотчет и текст выступления и для родителей о проделанной работе по теме самообразования |
Работа с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Подготовить и провести консультации для педагогов: «Игры и упражнения познавательной активности детей раннего дошкольного возраста» | Март 2021г. | Консультация для педагогов | |
Совместные мероприятия
| Декабрь 2020г. Январь 2021г. Март 2021г. | Сценарии мероприятий | |
Участие в работе МО, в практических конференциях, в конкурсах, семинарах | В течение года | Участник |
Взаимодействие с социумом
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение опыта работы педагогов посредством Интернет | Сентябрь 2020г. - Май 2021 г. | Корректировка перспективного плана работы с детьми |
ДИАГНОСТИКА
по теме самообразования воспитателя Гулиевой З.А.
«Игры, направленные на развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»
Педагогический инструментарий
Цель: Совершенствование познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти и наглядно-действенного мышления) детей младшего дошкольного возраста
Оценка:
3- (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания, играет в компьютерные игры.
2- (средний уровень, 2.0-2.4)- ребенок играет в компьютерные игры без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.
1-(низкий уровень, 1.0-1.9)- ребенок не проявляет интереса к компьютерным играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.
Диагностический инструментарий для детей 3-4 лет
Критерии | Показатель на начало года | Показатель на конец года |
Познавательная деятельность | Имеет представление о познавательных играх | Может назвать несколько компьютерных игр |
Знает круг, треугольник, квадрат, многоугольник | Чередует предметы в определенной последовательности | |
Группирует, соотносит, сравнивает и различает однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина) | Подбирает предметы по цвету и величине (большие, средние, маленькие, 2-3 цвета) | |
Практическая деятельность | Выполняет игровые действия | Взаимодействует с детьми в игровом сюжете |
Играет вместе с воспитателем | Играет совместно с другими детьми |
2020-2021 учебный год
Группа:
Младшая № 6 «Звёздочки»
Возраст:
3-4 года
Количество детей: 26 чел.
Количество обследуемых детей: 26 чел (100%)
Ф. имя ребенка | Познавательная деятельность | итого | Практическая деятельность | итого | Общий итог | |||||||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г | |
1.Аминов Магомедамин | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2.0 | 2.0 | ||||||||
2.Афанасьев Соломон | 1 | 1 | 2 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
3.Вихарева Диана | 2 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
4.Зернина Юлия | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 1 | 1 | 1 | 2.0 | ||||||||
5.Зыков Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
6.Касаткина Полина | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
7.Куликов Егор | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2,0 | 2.0 | ||||||||
8.Квик Семен | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
9.Калинина Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
10.Лазарев Константин | 1 | 2 | 2 | 1.0 | 1 | 2 | 1 | 1.0 | ||||||||
11.Лаврентьев Серёжа | 1 | 1 | 2 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
12.Морозов Артем | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
13.Морозова Виктория | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
14.Некрасова Анастасия | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
15.Олехова Виталина | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
16.Орлова Ева | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
17.Пантелеев Матвей | 2 | 2 | 1 | 1.0 | 2 | 1 | 2 | 1.6 | ||||||||
18.Поликарпов Николай | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 2 | 2 | 1 | 1.6 | ||||||||
19.Расулов Амир | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
20.Рожнов Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
21.Садовников Александр | 1 | 1 | 2 | 1.0 | 2 | 1 | 1 | 1.6 | ||||||||
22.Халиков Максим | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
23.Чермных Михаил | 1 | 2 | 1 | 1.0 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | ||||||||
24.Чемякин Владислав | 1 | 1 | 1 | 1.0 | 2 | 1 | 1 | 1.3 | ||||||||
25.Эшназарова Милана | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
26.Матюхин Данил | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | ||||||||
Общий итог: | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.4 | 1.5 | 1.5 | 1.4 | 1.5 |
Вывод (по входящей диагностике):
По результатам диагностики на начало года дети показали следующие результаты:
Высокий уровень- 0%
Средний уровень- 22%
Низкий уровень- 78%
Для детей, показавших низкий уровень развития были запланированы игры с использованием компьютерных игр 1 раз в неделю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы
В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...
Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.
Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....
Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.
Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....
Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.
Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...
Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..
Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа развития педагога Саркисян Н.А. по теме: «Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц в обучении пересказу детей младшего дошкольного возраста»...