НОД Планирование образовательной работы: "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
НОД Планирование образовательной работы: "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы с детьми. Дата «26» Октября 2020г. День недели Понедельник
Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности | Работа с родителями | |||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Физра по плану физического инструктора. Вечер: Поз.развитие «Кто в домике живет?» Цель: закрепить представление о домашних животных. Упражнять в употреблении глаголов: лает, мурлычет, мычит. Способствовать формированию осторожного обращения с незнакомыми животными. | Развитие физических качеств; развивать координацию движений (учить ходить по верёвке, расположенной на полу). Ульяна; Развитие трудовых и КГН, приучать поддерживать порядок в игровой комнате. Никита; Кирсан. | Утро: Утренняя гимнастика «У жирафа пятна пятнышки везде» Беседа о пользе умывания. Потешка «Кран умойся». Поручение: «Каждая игрушка имеет свое место»..Д\И: «Подбери пару» Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Прогулка 1 Наблюдение: за состоянием погоды, голубое небо, ветерок. Труд: помочь собрать выносной инвентарь. Инд/р: учить ходить парами, друг за другом. П/И: «Воробушки и автомобиль». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке Вечер: Постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам. Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворений «Лошадка» и «Бычок». Д/и: «Волшебный мешочек». Прогулка 2 Наблюдение: за птицами. Труд: собрать листочки на участке. П/И: «Солнышко и дождик» Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребёнка домой | Выкладывание на стол и ковролин картинки о домашних животных по лексической теме Самостоятельная игровая деятельность Игры в кукольном уголке ( одевание кукол), катание машинок. Постройка для машин из крупного строительного материала. Собирание мозаики, пирамидок. | Беседа с родителями : рассказывать дома детям стихи и рассказы о домашних животных. |
Планирование образовательной работы с детьми. Дата «27» Октябрь 2020г. День недели ВТОРНИК
Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности | Работа с родителями | |||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Реч. Развитие «Кто как кричит?» Н.С.Голицына, стр.53 Цель: учить рассматривать картинку, называть персонажей, их действия. Закрепить знание название животных в единственном и во множественном числе. Вечер: Лепка «Мячик для щенят» Н.С.Голицына, стр.55 Цель: закреплять умение отщипывать кусочек пластилина от большого куска. Активизировать словарь: собака, щенок, большой, маленький,круглый. | Развитие речи: Дид. игра : «телефон» (Сережа, Ярослав) Развитие движений: учить ходить по ограниченной поверхности. | Утро: Утренняя гимнастика Рассматривание картинок «Коза с козлятами» Цель: закрепить знание величины. Д\И: «Подбери по цвету». Прогулка 1 Наблюдение: за собакой, которую выгуливают хозяева. Цель: Дать представление о домашнем животном- собаке, поведении, воспитывать любовь к животным. П\И: «Мыши и кот» Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке. Вечер: Постепенный подъем, и бодрящая гимнастика. Чтение Х.Л. «Солнышко». Цель: Развивать умение внимательно слушать потешку, рассматривать предметы и сюжеты этого произведения. Прогулка 2 Наблюдение: прод. наблюдать за собакой. Труд: помочь собрать выносной инвентарь. Игры с выносным материалом. Самостоятельная игровая деятельность детей на игровой площадке, и уход ребёнка домой. | Выставляем на столы домашних животных и их детенышей. Самостоятельная игровая деятельность Игровая ситуация «Покорми семейство хрюшек сухариками». Построить из больших кубиков загон для хрюшек. | Беседа с родителями «Читаем детям сказки». |
Планирование образовательной работы с детьми. Дата «28» Октябрь 2020г. День недели СРЕДА
Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности | Работа с родителями | |||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Музыка по плану музыкального руководителя Вечер: Реч. развитие «Кто что делает?» Н.С.Голицына, стр.52 Цель: учить рассматривать картинку, называть персонажей, и их действия. Способствовать формированию осторожного обращения с незнакомыми животными. | София Учить узнавать и показывать свой стульчик. Развитие речи. Распевка гласных о, у, э, а (длительно, быстро) Ярослав, Сергей. | Утро: Утренняя гимнастика. Ситуация «Кошечка к нам пришла». Беседа: «Как я ухаживаю за своим питомцем». Пальчиковая игра «Кошка». Чтение потешки «Кисонька-мурысенька» Д\И: «Накорми зверят Прогулка 1 Наблюдение: За повадками кошек. Труд: почистить сметкой песочницу. П/и: «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность. Вечер: Постепенный подъем, и босохождение по массажным коврикам. Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка» Прогулка 2 Наблюдение: Продолжаем наблюдать за кошкой. Труд: Помочь собрать все игрушки в мешок. П\И: «Воробышки и кот» Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребёнка домой. | Внести на ковролин игрушки домашних животных из фетра Самостоятельная игровая деятельность Побуждать детей к самостоятельным играм в спортивном уголке с мячами и обручами. Предложить детям построит ферму из кубиков. Построить загоны для: Лошадок, коровок, овечек, хрюшек. Домики для кошки и собаки. | Порекомендовать родителям, поиграть с ребенком в ферму. |
Планирование образовательной работы с детьми. Дата «29» Октября 2020г. День недели ЧЕТВЕРГ
Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности | Работа с родителями | |||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Физическое развитие по плану физкультурного инструктора. Вечер: Рисование «Клубочки для котят» Н.С.Голицына, стр.54 Цель: Учить выполнять круговые движения рукой. Упражнять в различении и назывании цветов. Упражнять в использовании слов: котенок, котята. | Развитие мелкой моторики. Игры с мозаикой. (Софа, Ксюша) Сенсорное развитие. Узнавать и называть цвета (соотносить предмет с цветом | Утро: Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Домашние животные» Сюрпризный момент «Чудесный сундучок». Д/У: «Найди тень». Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень к каждому животному Прогулка 1 Наблюдение за небом. Труд: Прибрать в домике. П/И: «Беги, лови». Самостоятельная игровая деятельность. Вечер: Постепенный подъем, и бодрящая гимнастика. Чтение стих. о животных А .Барто из цикла «Игрушки» Имитация движений животных. Продолжаем знакомить детей с домашними животными и детенышами Прогулка 2 Наблюдение: Продолжаем наблюдать за изменением погоды. Труд: Покормить птиц. П\И: «Пузырь». Самостоятельная игровая деятельность на площадке, и уход домой. | Выкладывание на столы деревянных пазлов. «Домашних животных». Самостоятельная игровая деятельность Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних животных. |
Беседа с родителями о том, как ребенок провел день в детском саду. |
Планирование образовательной работы с детьми. Дата «30» Октябрь2020г. День недели Пятница
Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности | Работа с родителями | |||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Музыка по плану музыкального руководителя Вечер: Самостоятельная игровая деятельность детей. | Развитие речи. Повторить уже знакомую пальчиковую гимнастику. Развитие художественно- творческой деятельности. Учить раскрашивать рисунок, не выходя за пределы контура. | Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: «Как мы весело играем». Цель: Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого. Пальчиковая гимнастика «Капуста». Д\И: «Волшебный мешочек». Прогулка 1 Наблюдение: за мокрым дождем. Труд: собрать прогулочные игрушки. П/И: «Весёлые карусели». Цель: учить водить хоровод, держась за руки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вечер: Постепенный подъём, и бодрящая гимнастика. Босо хождение по массажным коврикам. Рассказ воспитателя: «Из чего сделанные игрушки?». Рассматривание с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. Прогулка 2 как листочек меняет цвет. Труд: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.П/И: «Зайцы и волк». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребёнка домой. | Настольные развивающие игры, Пирамиды разной величины, разбирать и собрать. Самостоятельная игровая деятельность Предложить детям кубики разных размеров. Дидактическая игра «Мягкие вкладыши» Учить детей подбирать окошки, соответствующие форме фигурки. | Беседа с родителями о ближайших выходных соблюдать режим дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)
Данный исследовательский проект представлен на VII городской НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира". По направлению: Живая природа (зоология и экол...
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Домашние животные и их детёныши".
Расширять представления о домашних животных, учить называть животных, изображённых на картинках, воспитывать бережное отношение к животным....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.
Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных. Обучение детей по внешнему ...
Проект участка к летней оздоровительной работе "Домашние животные в городе"
Методические рекомендации для дидактической игры «Мой район»возрастная категория старший дошкольный возраст от 5 до 7 летВозраст: от 5 до 7 лет.Количество игроков: 2-6 человек....
Планирование образовательной работы по теме "Дикие животные" в старшей группе
Планирование образовательной работы по теме "Дикие животные" в старшей группе...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Домашние животные"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 18. 01. 2021г. по 22. 01. 21 г.Тема: Домашние животные.Итоговое мероприятие:Игровая ситуация «Кто как кричит?». ...