Планирование клубной работы для средне-старшей возрастной группы "Библиотечные посиделки"
рабочая программа (старшая группа)
Планирование включает ежемесячные мероприятия для организации образовательной деятельности с детьми в режимные моменты с акцентом на чтение художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_klubnoy_raboty.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование клубной работы «Библиотечные посиделки»
на учебный год
Средняя возрастная группа | Старшая возрастная группа | |
Сентябрь | Развлекательная викторина «Мульткроссворд» | Виртуальная прогулка по Москве, посвященная Дню города |
Развлекательная викторина «Мульткроссворд» | ||
Литературное лото «Эти старые добрые сказки» | «Лукошко загадок» «Что нам осень подарила» | |
Громкое чтение К. Ушинский «Четыре художника» | ||
«Лукошко загадок» «Во что одеты девочки и мальчики» | Конкурс рисунков «Мой любимый книжный герой» | |
Медиавикторина «В гостях у сказки» | ||
Октябрь | «Библиотечный теремок» - экскурсия в библиотеку | «Царство королевы Книги» - экскурсия в библиотеку |
Познавательное занятие «Кто и как построил книгу?» | ||
Познавательная страничка на основе произведения А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга?» (часть 1, 2, 3, 4) | Виртуальная экскурсия по школе | |
Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение В. Бороздин «Радуйтесь вместе со мной», беседа «Школьная мотивация» | ||
Литературная игра «Вам знаком такой зверек?» ко Всемирному дню защиты животных» | Литературный видео-час «Чебурашка идет в школу» | |
Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - «Это в школе пригодиться» по произведениям В. Берестова | ||
Мультпроект «Зима стучится в двери» | Мультпроект «Зима стучится в двери» | |
Познавательная страничка «Книга нам откроет дверь в мир растений и зверей», посвященная Всемирному дню защиты животных | ||
Ноябрь | Познавательная страничка на основе произведения А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга?» (часть 5, 6, 7) | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - чтение В. Драгунский «Первый день» (части 1,2,3,4) |
Громкое чтение К. Чуковский «Мойдодыр» | Познавательная страничка «Какие бывают книги?» | |
Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение В. Драгунский «Первый день» (части 5, 8, 9, 10) | ||
«Лукошко загадок» «Да здравствует мыло душистое!», ко Всемирному дню мытья рук | Литературный видео-час «Первый урок» | |
Клуб чтецов «Самый родной человек» ко Дню Матери | ||
Литературная викторина «Знатоки сказок К. Чуковского» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение громкое чтение В. Голявкин «Как я боялся?» | |
Медиакроссворд «В гостях у хранителя Книг» | ||
Декабрь | Познавательная страничка на основе произведения А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга?» (часть 8, 9, 10) | Познавательная страничка «Путешествие в историю книг» |
Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение А.Барто «У каждого в жизни», В. Суслов «Едва только осень шагнет за порог», дискуссия | ||
«О пернатых и мохнатых» по произведениям Б. Заходера; беседа о том, как звери готовятся к зиме | Литературный видео-час «Приключения запятой и точки» | |
Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение А. Алексин «Первый день» | ||
«Расскажи стихи руками» В. Егоров «Пять малышей» | Познавательная страничка «Школы для девочек и школы для мальчиков» | |
Литературный видео-час «Как медвежонок и ослик в школу ходили» | ||
«Лукошко новогодних загадок» | Видеобеседа «Сказка про сказку» (сказка в творчестве русских художников) | |
«Лукошко новогодних загадок» | ||
Январь | Громкое чтение В. Одоевский «Мороз Иванович», образы девочек в сказке | Познавательная страничка «Сколько лет Деду Морозу?» |
Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение Ю. Коваль «Нулевой класс» | ||
«Расскажи стихи руками» В. Егоров «Снегопад» | Литературный видео-час «Волшебный магазин» | |
Клуб чтецов «Девочки и мальчики в стихотворениях русских поэтов» | ||
Лукошко загадок «В царстве дедушки Мороза и госпожи Метелицы» | «В гостях у писателя» – Н. Носов и герои | |
Медиалекторий «Сказочные герои имеют право» | ||
Февраль | Познавательная страничка «Какие бывают книги?» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение Л. Толстой «Филиппок», рисование иллюстраций к рассказу |
«В гостях у писателя» - Б. Житков | ||
«Расскажи стихи руками» В. Егоров «Снеговик» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение В. Медведев «Учение всем делам начало» | |
Литературный видео-час «Приключения точки и запятой» | ||
Медиавикторина «Сказка в гости к нам пришла» | Познавательная страничка «Они защищали Отечество» | |
Громкое чтение С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», иллюстрирование прочитанного ко Дню защитника Отечества | ||
Громкое чтение С. Маршак «Двенадцать месяцев» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение В. Медведев «Баранкин, будь человеком» (отрывок) | |
Медиакроссворд «Мальчишки – герои литературных произведений» | ||
Март | Беседа «Весенняя музыка природы» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение Б. Заходер «Перемена» |
Мультпроект «Весна стучится в двери» | ||
«Расскажи стихи руками» В. Егоров «Улей» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение Ю. Ермолаев «Был или не был» | |
«В гостях у писателя» - Е. Благинина | ||
Громкое чтение С. Михалкова «А что у вас?», беседа о профессиях мам | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение В. Медведев «Баранкин, будь человеком» (отрывок) | |
Литературный видео-час «Незнайка учится» | ||
Клуб чтецов «Самый родной человек» - стихи о маме | Познавательная страничка «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» | |
Медиакроссворд «Девчонки – герои литературных произведений» | ||
Апрель | Громкое чтение В. Бианки «Чей нос лучше?» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение А. Чехов «Ванька» |
Медиакроссворд «Наши друзья – книги» к Международному дню детской книги | ||
Виртуальное космическое путешествие с Тобиком, посвященное 50-летию первого полета человека в космос. | Игровое занятие «Книга в подарок», изготовление книжки-малышки своими руками | |
Виртуальное космическое путешествие с Тобиком, посвященное 50-летию первого полета человека в космос. | ||
Сказочно-экологическое развлечение «Именины у Земли» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение Г. Новицкая «Книжки», В. Берестов «Как хорошо уметь читать», Р. Сеф «Учись читать» | |
Сказочно-экологическое развлечение «Именины у Земли» | ||
Лукошко загадок «В царстве птиц», к Международному дню птиц | Литературный видео-час “В стране невыученных уроков» | |
Медиазагадки «В царстве птиц», к Международному дню птиц | ||
Май | «Расскажи стихи руками» В. Егоров «Пять домовых» | Познавательная страничка «Никто не забыт, ничто не забыто», ко Дню Победы |
Клуб чтецов «Воспоминания о войне» | ||
Познавательная страничка «Никто не забыт, ничто не забыто», ко Дню Победы | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение Э. Мошковская «Мне же больно!», беседа о правилах поведения в школе | |
Литературный видео-час «На задней парте» | ||
Литературный вечер «Образы девочек и мальчиков в русских народных сказках» | Проект «Подготовка к школе средствами детской художественной литературы» - громкое чтение А. Барто «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз», иллюстрирование прочитанного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по развитию речи на тему "Работа со сказкой с средней, старшей и подготовительной группе"
Перспективное планирование разработано на основе русских народных и литературных сказок. В планировании представлена работа со сказкой на месяц, как в первую, так и во вторую половин...
Комплексно –тематическое планирование организованной изобразительной деятельности (содержание психолого- педагогической работы в средней, старшей и подготовительных к школе групп)
Содержание непосредственно – образовательной деятельности...
Комплексно –тематическое планирование организованной изобразительной деятельности (содержание психолого- педагогической работы в средней, старшей и подготовительных к школе групп)
Комплексно –тематическое планирование организованной изобразительной деятельности....
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...
Планирование дистанционного обучения в средне-старшей группе на май с 18.05 по 22.05 Тема недели «Предметы вокруг нас»
Цель: Продолжать знакомить и расширять представления детей о предметном мире; формировать знания о качественных характеристиках предметов, знакомить со свойствами различных материалов, из которых они ...
Развернутое комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности,средняя, старшая и подготовительная группы
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) по физическому развитию детей дошкольного возраста. Планир...